Разные машины из древесин < Fancon.ru - форум Арт-пространство «Понедельник»


 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Разные машины из древесин, Обсуждение. Открытый конкурс 2021
   Сообщение № 1. 17 января 2021 г. в 12:00, Призрак Форума пишет:
Открытый конкурс 2021

«Разные машины из древесин»


Текст рассказа: «Разные машины из древесин»


Общее голосование предварительного этапа (открыто до 17 февраля 2021 23:59)

Используйте кнопку «В финал» только если считаете рассказ очень сильным, достойным финала.



В случае ошибочного голосования - вы сможете отменить или изменить свой голос в любой момент до завершения срока голосования.

Учитываются голоса от пользователей, имеющих 100 и более сообщений на форуме или оставивших не менее 10 содержательных комментариев к конкурсным рассказам текущего раунда.

Приветствуются комментарии читателей.
Пожалуйста, начните свой первый отзыв в теме с фразы «Я прочитал (-а) рассказ». Этим вы проявите уважение к автору.

В опросе укажите, пожалуйста, к какой тематике, по вашему мнению, относится этот рассказ?

Жюри просьба воздержаться от обсуждения. Ваше мнение мы узнаем при голосовании и после него.
К автору - до завершения конкурса не раскрывать себя, не давать пояснений по сюжету, и тем более, не делать дополнений.

   Сообщение № 2. 18 января 2021 г. в 13:51, Sirius Ryuga пишет:
Sirius Ryuga ( Offline )
Странник

*
Графоман
Сообщений: 20
профиль

Репутация: 6
Я прочитал рассказ.

Стиль хороший, автор старался. Много непонятных слов, читается трудно.
Смысл рассказа неуловим. Композиция тоже странная.

Мне не понравился рассказ, но это всего лишь моё мнение.

   Сообщение № 3. 18 января 2021 г. в 16:31, maiplmsk пишет:
maiplmsk ( Offline )
Странник

*
Графоман
Сообщений: 5
профиль

Репутация: 3
Прочла-прочла.
Неоднозначно.

Слишком метапостмодернизм. "Буратино" уже однажды был "Пиноккио", оставьте его, пожалуйста. Дендрофилия какая-то - и это не комплимент.
А вот написано хорошо. И чувствуется, что автор может во что-то реально крутое, но захотел в такую вот метапостмодерновую игру, которая совершенно неясно как относится к "совершенным человекам", т.е. к базовой тематике конкурса.

А ведь этот фитокиберпанк (биопанк?) мог бы быть хорош, если бы не.

   Сообщение № 4. 24 января 2021 г. в 14:17, Джени пишет:
Джени ( Offline )
Странник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3147
профиль

Репутация: 480
Живые табуретки )))
Здорово написано, прямо очень здорово. Мне особенно нравится, как передана растерянность Вазя, его рушащийся и меняющийся мир. И концовка мне понравилась. Я в ней вижу надежду на возрождение и новую жизнь, хоть и неизвестно, какой она будет.
Отсылки меня немного сбивали, конечно, мне кажется, текст очень самобытный и цельный и вполне мог бы обойтись и без них. Но читать не помешали. Хорошая история.
Большое спасибо, мне очень понравилось.

   Сообщение № 5. 24 января 2021 г. в 20:08, Aster пишет:
Aster ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2389
профиль

Репутация: 627
Я прочитал рассказ.

Очень насыщенная история. Мне понравилось, что при высокой плотности образов рассказ живой, эмоциональный, сохраняет довольно высокий темп событий (даже в части про выздоровления героя – за счёт живости его восприятия). Идея очень интересная, замес прям густой и концентрированный. Главный герой симпатичный, хотя на такой скорости истории и он, и Табурет, и Мальвина кажутся в некоторых моментах несколько мерцающими – в эти моменты опора на их изначальные типажи мне скорей мешала. Соглашусь с Джени, герои интересны и сами по себе. Но я просто не очень большой фанат отсылок, так что тут меня можно не слушать. Что клёво - своеобразный стиль и юный непосредственный герой в этой истории отлично уживаются, они гармоничны, созвучны.

Что мне кажется более серьёзной проблемой – всё-таки не хватает нескольких переходных эпизодов. Точнее (как мне кажется), одного эпизода, после второго появления Мальвины и перед «— Быстрее, — сказала девочка». Всё-таки дальнейшее объяснение не ложится в характер текста(имхо). Высокая сконцентрированность, образность, ритм – сильная фишка, а вот этот момент, хоть даётся и на бегу, кажется скорей вынужденным объяснением, а не прожитым, как объяснения до того. Кроме того, хоть динамичный, пронзительный, крутой финал отчасти уравновешивает середину, но лишь отчасти. То есть, сюжет мне понравился, но показался немного недорассказанным, а ведь фишки, собственно, мира здесь не менее интересные, чем фишки языка и формы истории.

Ещё один момент. Не критика, просто размышление. Очень многие явления в тексте подаются через россыпь других явлений-ассоциаций. Мне это нравится, но не везде эти ассоциации точны. Например, предложение:
Цитата
«А потом наступило утро — твёрдо, уверенно, будто зубрилка перед школьным инспектором.»
– выкинуло меня из текста в рассказ «Лицо учителя»)) Тут, может, автор и не виноват, но сама ассоциация от момента очень уж далека, не цепляется.
А вообще эта техника этаких фрактальных образов, конечно, классная и здорово реализована на разных уровнях – особенно запомнилось в этом плане первое появление Мальвины.

Короче говоря, рассказ мне очень понравился, неординарный, яркий и интересный, спасибо автору))

   Сообщение № 6. 25 января 2021 г. в 17:15, Джени пишет:
Джени ( Offline )
Странник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3147
профиль

Репутация: 480
Цитата(Aster)
Что мне кажется более серьёзной проблемой – всё-таки не хватает нескольких переходных эпизодов. Точнее (как мне кажется), одного эпизода, после второго появления Мальвины и перед «— Быстрее, — сказала девочка».

Кстати, да, аналогичное ощущение было. Как будто не хватило куска. Все-таки этой истории бы побольше объема (я не говорю про роман, хотя хотелось бы), но хотя бы до авторского листа расписать.
Но для меня концовка такую недосказанность перекрыла. Прямо очень сильная получилась, впечатлила.

   Сообщение № 7. 4 февраля 2021 г. в 18:18, Mogsu пишет:
Mogsu ( Offline )


*
Певец
Сообщений: 367
профиль

Репутация: 109
На самом деле, тут сложно быть уверенным в своих словах отзовистом, потому что и мир и мораль - они сложные, авторские, а поданы порой только намеками) Рассказ получился тяжелый, о смерти, о дружбе между потенциальными врагами, о предназначении, о заблуждениях, о революции и войне. Но так как история видна сквозь призму мировоззрения двенадцатилетнего мальчика, читатель всю эту горечь видит опосредованно, как вон ту грозу за окошком при чистом-то небе. Она есть, но мы не пугаемся ей так сильно, герой же верит, что будет хорошо. Верит, да?

А вот по поводу откровенного заигрывания с Буратино-Пиноккио… для меня оно прозвучало неоднозначно)) Как если бы: «вы все равно будете сравнивать фито-людей с буратинами, так почему бы не использовать параллели как усилители сюжета?». Они, конечно, обогащают рассказ, но делают это немного по-читерски и избыточно, на мой взгляд)) Все мы знаем, что Карло любил своего деревянного мальчика, поэтому переносим его любовь на Табурета/Вязя. А у тех достаточно своих условий и приключений, чтобы выстроить симпатию в отношениях.

Опорные образы Феи и Мальвины в рассказе смешаны. Вязю не хочется, чтобы девочка «обожала только его одного», он не хочет меняться ради неё, как изменился Пиноккио ради Феи. Несмотря на очень вкусную роль – пробиваться к его сознанию через видения, девочка по-мальвиньи досаждает герою: она приставучая идиотка, ругающаяся, противная))

Больше здесь, конечно, мёртвой Феи из «Пиноккио», причём из «Пиноккио» гарроневского, сюрного и в меру мрачного). Как и в «Пиноккио», деревянная/подземная Фея – девочка с нежно-лазоревыми волосами – впервые появляется в видениях Вязя в момент близкой гибели, «полупредсмертия» (и, возможно, гибели начавшейся) перед тем как «обрушилось небо» и Вязь с Джеппето попали в больницу. Фраза Табурета: «Начинай думать, что ты на войне, пацан… А лучше – что мы на ней уже погибли» перекликается со словами Феи из сказки: «в этом доме никого нет, все уже давно умерли». Чем сильнее раззадоривается война, чем больше она касается Вязя (через громыхающее небо, через мысли о маме и семье тёти), тем чаще и отчетливее он видит её, особенно в корнеплети, в корнеплети, в которой мелькают новости о людях, погружающихся с мир почвы (уж не те самые ли это мертвые деревья, которые несовершенны?).

Причем из текста понятно, что девочка существует исключительно в видениях Вязя, как партийный ангел-хранитель, как пробивающаяся через вещание Капитолия запись с Китнисс Эвердин, как мотивационная голограмма. Голограмма, которая крепчает и набирается сил и видимости пропорционально тому, как растут революционные убеждения Вязя. И в конце, когда ему нужно набраться решимости перед, она словно призрак из воскрешающего камня, сопровождает его, совсем рядом, но невидимая для остальных.

Табурет же мне больше напомнил страшного старика с лопатой из «Один дома»)) Добрый внутри, но окруженный пугающими легендами)) Чёрный табурет – это как какой-нибудь скелет из страшилки в человеческом мире, весь переделанный и перешитый. Он, такой страшный, о ком ходило столько злых легенд – не злой, а вот родной отец, которого ты так сильно ждал, оказывается, да… Но при этом история не становится тривиальной, мальчик не встал на сторону друга, не изменил злым папкиным убеждениям. Поэтому мораль – не привязывайся к ребенку врага, свои яблочки на его гнилой древесине ты заставить расти не сможешь))

Сюжет:
Свернутый текст
Двенадцатилетний мальчик-Вязь «длинными козьими скачками и с полными щеками новостей» бежит на пристань, встречать вернувшегося после месячного отсутствия отца. Внезапно только что приставший корабль обрушивается на людей, толчок перекидывает Вазьку через перила. Его хватает-спасает Табурет, он же Карло Джеппето, пожилой ветеран войны и калека. После этого, практически одновременно, на Карло, а заодно и на Вязя, нападают представители боро-культа. Начинается погоня, взрывается причальная башня. Табурет закрывает своим телом мальчика, чем спасает его от обломков. Вязь впервые видит в видениях Мальвину.

После взрыва Вязь и Табурет попадают в больницу. Пока Вязь находится в беспамятстве, к нему приходит отец, Пап-пка спорит с Табуретом о культе, говорит, что Вязь бороизбранный для плодородия. Когда Вязь просыпается, он обнаруживает, что стал калекой. Папа к нему больше не приходит. Вместо папы за Вязем ухаживает Табурет. Он мастерит ему ноги-ходули из дерева, заботится о том, чтобы он хорошо ел – отдает ему свою еду. Разговаривает с ним, относится по-доброму, и тут же учит принятию своей смертности. К Вязю приходят одноклассники, он спрашивает их о контрольной в школе, а они отвечают, что нет никакой учебы, в город привезли пушки, начался военный режим. Вязь же из окна видит только чистое небо, и, как будто бы, громыхающую где-то грозу. Он пытается пользоваться корнеплетью – подобием интернета, через неё узнает, что мама и тётя с семьей скорее всего мертвы, снова видит Мальвину в видениях.

Дела становятся все хуже. Вязька не может научиться ходить на новых ногах, корнеплеть уничтожена, с улицы постоянно раздаются шумы военных машин. В этом виноваты боромолящиеся. Ночью Табурет и Вязь бегут из больницы, но на них нападают сторонники борокульта, одним из нападающих является папа Вязя. Табурета убивают, Вязя берут в группировку. В последней сцене Вязь бежит, чтобы совершить «партизанскую» посадку новых семян, встречает противников и умирает.

Макоцветы – это портовый город, в котором живут древо-люди. На их головах вперемешку растут волосы и листья, обрывание цветов-плодов, приносит им боль, как и бурение тел. У них есть внутренние органы, печень, как минимум, а также рты, задницы, еда для питания (перегной, о боже?!) сгнившие фрукты?)) и понятие «покалечивания». Они живут в мире, где поломанные части человека заменяются не киберимплантами, а древесиной. Древесиной, из которой также делают корабли, гробы, дощечки для связи с корнеплетью и журналы для подростков(?) От этого жутенько и странно. Как если бы люди были окружены миром, части которого созданы из подобия их собственных тел, что-то типа книг из человеческой кожи…
В этом мире строятся дома, есть школы, гимназии, гигантские дубы, работающие всю неделю, кроме воскресенья (отлеживаются от субботней попойки?)) И вообще у них есть управленческие системы, осужденные с судами и борорелигия.


По-моему, сюжет достаточно плотный и хороший и интересный)) И совершенно не затмевается стилистикой)) Хотя она, конечно, крутая, в которой, если вчитаться, находишь очень и очень особенные замечания)) Например: «на всякий пожарный вызубрил и ответ» - что для дерева означает пожар в лесу – много ведь большее, чем для человека! «Рушился как подрубленный» - и смех и грех))). «Больничный покой выбеленный до половины стены» - просто очень красиво и точно! А такие вещи, как «земляничное мороженое» вводят в ступор, потому что это как что… как говяжий стейк?)) Или вот: «воздух наполнился приторным духом сиропа», это во время начавшейся суеты у вокзала. Сироп – это как запах вываренной крови для деревьев? Дальше в больнице витает характерный больничный запах: смолы, дёгтя, кленового сиропа, ромашкового чая. Ромашковый чай сойдет за куриный бульон, дёготь и смолка – это целебный клей для поврежденных веток и стволов. Для людей это приятные запахи, но люди не любят запах больницы, он связан с болью и потерей. Приятные ли это запахи для таких фито-людей? Видимо, нет - это запах больницы и тяжелого состояния, смолка выделяется из раны живого дерева, чтобы закрыть и залечить её. Клей для самолечения. Деревья, которые излечивают себя самостоятельно, прибегают к медицинской помощи. А также люди-деревья, путешествующие на суднах из дерева…

О совершенном человеке.
Слова девочки с голубыми волосами: «Кому-то надо получить что-то, больше, новее, быстрее, задарма. Хочешь стать тем, что получают или кем-то, кто способен взять сам?» отправляет нас к вопросу о совершенности человека. В больнице, через морок боли и обрывки фраз (пап-пки) мы узнаем, что Вазьку хорошо бы использовать для выращивания плодов. Указывая на то, что он плодороден и изобилен – богоизбранно изобилен.

Чем отличается богоизбранность от бороизбранности, тем, что последнее всегда ведет к смерти? Бор – это религиозный культ, к которому принадлежит и Вазькин папа. Это что-то многомерное, бор - он и бог (смерти) и орудие для (ритуального?) убийства, либо совмещает все это в обожествлении тупоносой бормашинки, которая, как пистолет в теле человека, оставляет круглые отверстия в фито-телах. (Непонятно только зачем светозащитные очки боромолящим (боромольным). Это как протест против бога жизни - Хлорофила или просто для крутизны?)))
С точки зрения боромольных , в этом и заключается совершенность человека - быть плодородным как Галаадская земля, чтобы на тебе можно было что-то выращивать. И чем больше, тем лучше. Сравнивать, а точнее приравнивать Гилею и Галаад, быть вечнозеленым лесом, быть вечноплодородным. Быть совершенным – означает иметь возможность бесконечного плодоношения, нескончаемо быть тем, кто отдает. И если ты не можешь больше отдавать, ты не можешь продолжать оставаться совершенным и жить тебе незачем.

«Падает ли дерево посреди чащобы, если окрест ничегошеньки нету?» - тут, видимо, обсуждается вероятность возможности падения дерева при наличии определенных условий - призрачного бытийствования чащобы/пущи)). При чем, для того, чтобы определить что же это за «ничегошеньки нету окрест», нужно ещё разобраться, что в контексте есть дерево, что чащоба)

Если дерево – это человек совершенный, то возникает вопрос, может ли умереть совершенный человек среди других таких совершенных людей, совершенство которых исключается превосходством дерева 1, (т.к. он уже совершеннейшее, других совершеннее быть не может). Вязь отвечает, что «Дерево, рухнувшее посреди пущи, считай, что и не падало. И даже не существовало». Совершенный человек не может умереть, так как если умер, то значит, он был несовершенен. Вязь – сын своего отца, с детства впитавший моральный принцип, что жизнь человека, то есть дерева, не так важна, в сравнении с целым лесом – в сравнении с делом, которое делается ради блага всего и всех.

«Но то дерево» - звучит в устах героях с намеком на возвышенность. Что нужно сделать, чтобы стать настоящим деревом, как если бы вопрос: что нужно сделать, чтобы стать настоящим человеком – совершенным человеком? В рассказе показана очень четкая градация живых существ: дерево – человек-дерево (–-человек?) – растения. Дерево превыше человека, человек превыше растения, человек может стать деревом, растение стать человеком не может.
Свернутый текст
Взять, к примеру, говорящего подсолнуха в палате. К нему относятся как к полезному нечто. Как к питомцу. Как к попугаю? Как к зеркалу мыслей? Как к собеседнику низшей категории? Люди не разговаривают со своими питомцами, но для древо-людей цветы именно что питомцы, способные на общение; о которых нужно заботиться: заменять соцветия и подпитывать корни. Непонятно вот это - «передача едва различалась». Выходит, что питомцы – это проводники, только вот собственных самостоятельных мыслей или подобие телефонов для подключения к корнеплети, которая, должно быть, работает по типу грибницы или они – это зеркало собственных мыслей спрашивающего? У меня почему-то сложилось впечатление, что они вообще работают наподобие говорящих портретов в ГП))))


В общем, автор, я попыталась, простите, если что)))


Ну и вопрос: совершенный - тот, кто готов отдать все до капли, включая даже самого себя, кто посвятил этому жизнь или тот, кто готов научиться брать. Как наступлении эры потребительства в мире святых (вечно дающих деревьев). Ответа автор не даёт, но заставляет призадуматься. И это здорово и интересно!)) спасибо за это) и за крутую, мастерски рассказанную историю)

Это сообщение отредактировал Mogsu - 4 февраля 2021 г. в 21:20

   Сообщение № 8. 5 февраля 2021 г. в 13:52, Евлампия пишет:
Евлампия ( Offline )
Электрофея сферическая в вакууме

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 209
Здравствуйте, Автор. Я прочитала рассказ.
Мне понравилось название.Думала, что это будет что-нибудь приключенческое.
Так оно и оказалось. Почти.
Только в графе приключений - гражданская война.
Он очень необычный. Пока что самый не обычный из всех прочитанных.
С тем, что каждый человек немножечко чурбан, я согласна.
Но несколько моментов меня смутили, я попробую объяснить какие и почему.

Цитата
Падает ли дерево посреди чащобы, если окрест никогошеньки нету?

Сначала я подумала, что это катахреза.
Как может присутствие когошеньки повлиять на падение дерева?
Если вокруг чаща, дерево не упадёт, вне зависимости ходят когошеньки вокруг или нет.
Поскольку в предложении стоял вопрос, что хитрый автор пытается так меня отправить в текст.
Искать ответ на странный вопрос. И сам же на него быстренько ответил.

Цитата
Дерево, рухнувшее посреди пущи, считай, что и не падало. И даже не существовало.

Ответ оказался простой, что ни жизнь его ни сметь в толпе и не заметят. Но зачем так рано? 0-о
Может всё таки стоило потянуть интригу подольше?
Чтобы читатель узнал, что герои деревья. Тогда бы и ответ, мне кажется, зазвучал.
А так получается картинки нет, герои неизвестны.
Странный вопрос про деревья, пафосный ответ и не понятно зачем это было.
Хотя это, наверное, только мне.
Мне кажется, что если бы я уже знала, что герои деревья, то слова об их гибели прозвучали сильнее.
Но с тем, что без наблюдателя твоей жизни, как будто бы и нет согласна.
Только так и не поняла. кто стал для Вазьки наблюдателем.
Папка?
Но папки мало в тексте. Всё таки в Пиннокио было больше одной сцены с отцом, хотя и тут и там мальчики пытаются реализовать мечту отцов о лучшей жизни.
Кто стал для Вазьки лирической парой я не поняла.

Зачем тексту Ролан Быков тоже не поняла.
Отсылки нужны тексту для создания новых смысловых слоёв, но вот эта отсылка меня от текста увела.
Хотелось бы понять, как связаны.

История проста, Вазька встречает папку. Вместо этого попадает под падающий воздушный шар, его спасает папа Карло, но от судьбы не уйти, и оказывается он в больнице.
Папа Карло привязывается к ребёнку террориста.
Папка и Карло оказываются непримиримыми врагами, папка врага уничтожает, хотя не понятно, что ж такое Карло сделал.
Хоть и обрывками, но понятно, что проблемы у них из-за того, что из-за какой-то болезни погибает инфраструктура.
Папка желает садить новые деревья.
Карло видимо противится. И хочет других путей. Концлагеря наверное ему помогают в этом. Или не ему. Или не помогают. Или вообще не конц.
Но аспекты политической борьбы освещены примерно никак.
Вазька маленький, видимо считается, что не надо.
Вазьке может быть и нет, но мне как читателю хотелось бы знать.
Рассказов про гражданскую войну я читала много. Этот больше похож на Трёх толстяков. Но в Толстяках всё очень чётко прописано, кто кому враг, почему и что делает.
Тут же надо догадываться.
Это хорошо.
Но мне показалось, что вводных всё таки не хватает.
Но это лично моё мнение. Извините.

А вообще сама история про революционные живые деревья, вряд ли может оставить равнодушными тех, кто читал про Чиполлино. Сбалансировать бы композицию было бы совсем хорошо.

   Сообщение № 9. 18 февраля 2021 г. в 11:09, Лиса пишет:
Лиса ( Offline )
Из каменного Леса

*
Архимаг
Сообщений: 668
профиль

Репутация: 207
Рассказ прочитала, выбрав из рекомендаций.
Очень густо сплетен и накручен. Этим и цепляет.
Стиль ну очень колоритный. Словно сам оказываешься в чащобе и пробираешься сквозь. И видишь дивные штуковины, смастерённые из дерева, странных людей-древов. Мир очень интересен и хочется его рассматривать и рассматривать. Хотя мне не удалось представить этот мир в целом, понять механизм взаимодействия экосистемы и человека.
Перекличка с Пиноккио придает некую сказочность и надуманность (а всё же НФ), а Быков и исковерканные слова (как кедровые орехи) выбивает из текста в нашу реальность. И начинаешь задумываться, зачем же всё это? И почему во всём виновата Мальвина? Юность зарождающего мира? Всезнайство, ведущие к гибели?
Почему папа-папка и папа-Карло два врага, но Карло буквально кормит собой (грушами) сына врага? Так ли плох Карло и так ли хорош папка?
В общем, рассказ задает много вопросов, а разгадку – утаивает. Ну или нужно перечитать текст ещё раз. Или ключи доступны не всем. Что тоже бывает.
Но что мне точно понравилось – это финал! Вот за эту надежду – спасибо!
И конечно за стиль и колорит)


   Сообщение № 10. 18 февраля 2021 г. в 15:20, Мурашка пишет:
Мурашка ( Offline )
не дождетесь

*
Архонт
Сообщений: 1869
профиль

Репутация: 472
Цитата(Лиса)
Или ключи доступны не всем. Что тоже бывает.

вот, может, наведет на мысли Мальвина

автор, я вчера жмакнула в финал)) мне очень понравился рассказ. Написано умным человеком, грустно, философски, без иллюзий.

   Сообщение № 11. 18 февраля 2021 г. в 16:32, Своя пишет:
Своя ( Offline )
Мир вам!

*
Автор
Сообщений: 1171
профиль

Репутация: 198
1) Многотонажные описания лучше бы подавать немного попроще (Чаще пользуйтесь точками, двоеточием и тире - они создают длительную паузу). Это облегчает восприятие.
Пример:
Грубо говоря - на одно предложение должно хватить одного выдоха. А теперь попробуйте вслух озвучить:
"Вазька оторопело оглядел городок, цветным платком растянутый на холмах по обе стороны от вокзала, сверкнул глазами на рассыпанные тут и там золотые купола церквей, на рдеющие, бурые и жёлтые крыши, на пёстрый парк, составляющий кронами гербового грифона на красном фоне, на конические крыши гимназии и шатёр кровли публичной школы".

Хэх :)


Этот рассказ, видимо, не моё. Простите меня, пожалуйста.

   Сообщение № 12. 18 февраля 2021 г. в 16:41, Джени пишет:
Джени ( Offline )
Странник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3147
профиль

Репутация: 480
Своя, ну очитки дело такое, это интересный материал для психоанализа и т.д., но к исходному тексту они отношения не имеют. А если это не очитки, а сознательное издевательство над текстом, то некрасиво вышло, не надо так делать.

   Сообщение № 13. 18 февраля 2021 г. в 16:45, Своя пишет:
Своя ( Offline )
Мир вам!

*
Автор
Сообщений: 1171
профиль

Репутация: 198
Цитата(Джени)
очитки дело такое

Честное слово, мне такое очитывалось...


Цитата(Джени)
А если это не очитки, а сознательное издевательство над текстом, то некрасиво вышло, не надо так делать.

Добавлено через 1 мин. 46 с.

К автору:
Уважаемый автор, я не имела желания оскорбить вашу писательскую честь.
Просто мои глюки мне паказались забавными, вот я и решила, что всем подниму настроение.

Цитата(Своя)
Предлагаю вам тоже посмеяться над моей извращенностью (порой, ржала, как натуральная дура над тем, что сама и придумала)



Признаю, что мои очитки никак не умаляют вашего писательского таланта.

Добавлено через 5 мин. 31 с.

Друзья, посоветуйте: мне удалить свой отзыв?

   Сообщение № 14. 18 февраля 2021 г. в 16:58, Aster пишет:
Aster ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2389
профиль

Репутация: 627
Цитата(Своя)
Друзья, посоветуйте: мне удалить свой отзыв?


Дело, конечно, ваше, но "юмористическая" часть(с очитками и ассоциациями) и правда как-то не очень выглядит, как по мне. Это же действительно не имеет отношения к рассказу.

   Сообщение № 15. 18 февраля 2021 г. в 16:58, Джени пишет:
Джени ( Offline )
Странник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3147
профиль

Репутация: 480
Цитата(Своя)
Друзья, посоветуйте: мне удалить свой отзыв?

Ну, мне кажется, как минимум очитки скатологического характера не очень уместны.

   Сообщение № 16. 18 февраля 2021 г. в 16:59, Своя пишет:
Своя ( Offline )
Мир вам!

*
Автор
Сообщений: 1171
профиль

Репутация: 198
Убираю! Еще раз простите. Я без злого умысла.

   Сообщение № 17. 20 февраля 2021 г. в 15:31, Лиса пишет:
Лиса ( Offline )
Из каменного Леса

*
Архимаг
Сообщений: 668
профиль

Репутация: 207
Мурашка
Спасибо, интересно.
Но тогда это направляет рассказ немного в другое русло. Лично вот для меня.
Хотя, признаться, лица девочки на лицах шержантов произвели на меня жутковатое впечатление.
В этом рассказе я бы отнесла это к неким клонам или визуальным иллюзиям
Но интересно услышать, что на самом деле задумывалось)

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);



Яндекс.Метрика Астрель-СПб rpg-zone.ru Конкурс иллюстраций Штрихи Пролёта - art.fancon.ru