Лицо учителя < Fancon.ru - форум Арт-пространство «Понедельник»


Страницы: (7)  ...  
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Лицо учителя, Обсуждение. Открытый конкурс 2021
   Сообщение № 1. 17 января 2021 г. в 12:00, Призрак Форума пишет:
Открытый конкурс 2021

«Лицо учителя»


Текст рассказа: «Лицо учителя»


Общее голосование предварительного этапа (открыто до 17 февраля 2021 23:59)

Используйте кнопку «В финал» только если считаете рассказ очень сильным, достойным финала.



В случае ошибочного голосования - вы сможете отменить или изменить свой голос в любой момент до завершения срока голосования.

Учитываются голоса от пользователей, имеющих 100 и более сообщений на форуме или оставивших не менее 10 содержательных комментариев к конкурсным рассказам текущего раунда.

Приветствуются комментарии читателей.
Пожалуйста, начните свой первый отзыв в теме с фразы «Я прочитал (-а) рассказ». Этим вы проявите уважение к автору.

В опросе укажите, пожалуйста, к какой тематике, по вашему мнению, относится этот рассказ?

Жюри просьба воздержаться от обсуждения. Ваше мнение мы узнаем при голосовании и после него.
К автору - до завершения конкурса не раскрывать себя, не давать пояснений по сюжету, и тем более, не делать дополнений.

   Сообщение № 2. 19 января 2021 г. в 18:30, Aster пишет:
Aster ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2948
профиль

Репутация: 893
Дерзкий рассказ, хотя какой-то не задиристый)) В том смысле, что история довольно-таки смелая в плане происходящих событий и подачи, но идея-то по смыслу всё равно несколько луддитская. Ну это ладно.

В техническом плане всё не просто хорошо, а классно, даже профессионально. Особенно радуют живые (не знаю, подходящее ли это слово в контексте истории)) диалоги и очень характерное мышление гг. Стиль отлично ему подходит, мне очень понравилось более чем артхаусное содержание в сочетании с простотой и резкостью этого стиля. Сам максимально вывернутый психологический эксперимент описан грамотно и с точки зрения затрагиваемой темы, и в том смысле, как выстраивается сопереживание героям, какими гранями оно выворачивается и как переворачивается в финале. Правда, не очень чётко связана тема экзамена (социализация в новом обществе, живые реакции в непредсказуемых условиях) и упомянутый в рассказе феномен детского эгоцентризма. В смысле, неясно, почему именно он выделен как одна из основных проблем.

Что не очень понравилось – немного невнятный финал, как будто в рассказе внезапно заканчивается воздух. Но не так, чтобы читателя за горло схватить, а как в воздушном шарике. Всё-таки видно, что рассказ больше держится на психологии, чем на нф, на деконструкции ярких типажных характеров, а не на проблемах предложенного мира. Нф-составляющая несколько абстрактна. Но финал держится именно на ней, и, в общем, не держится.
И ещё, мне кажется, неплохо было бы и образ героя немного деконструировать, а не только над детьми издеваться – для большей сложности и дополнительного слоя истории. Но, с другой стороны, он-то свой экзамен уже прошёл, так что вроде как всё логично.

Но рассказ мне в любом случае понравился, автору спасибо.

   Сообщение № 3. 23 января 2021 г. в 00:52, Джени пишет:
Джени ( Offline )
Странник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3934
профиль

Репутация: 691
Значит так — вычитать как следует, вычистить все ошибки, правильно расставить знаки препинания, и будет великолепный рассказ!
Но он уже очень хороший.
Настолько неожиданно все разворачивается, и при этом мир, хоть с виду и построен на совсем непривычных принципах, а по сути разве непривычный? Школа, вколачивающая в социальные роли и шаблоны общения, все это нам знакомо. Но принцип экзамена, это самое лицо учителя, сама тема эмпатии — вот это все очень круто. Невозможно полноценно функционировать в обществе, если нет эмпатии. А что если ее можно вызвать только шоковыми методами? А что если и вызвать нельзя, а можно только научить имитировать?
Большое спасибо, рассказ очень понравился.

   Сообщение № 4. 23 января 2021 г. в 11:51, Кларк пишет:
Кларк ( Offline )
Странник

*
Певец
Сообщений: 243
профиль

Репутация: 56
Рассказ прочитан. Провокационно и неожиданно для воспитательной бодяги, что нам в основном подкидывают, писатели прошлых лет. Идея оригинальна. Все понравилось, если бы не конкурсная тема « космос и человек совершенный». Спасибо автору, рекомендую в финал.

   Сообщение № 5. 23 января 2021 г. в 12:08, Астра Ситара пишет:
Астра Ситара ( Offline )
Чаю?

*
Сочинитель
Сообщений: 814
профиль

Репутация: 221
Очень классный твист в финале. Разом переворачивает восприятие ранее написанного, что достойно всяческих аплодисментов и поклонов. До финального момента мне не хватало некоторых вещей. Всё-таки героев лучше не прилагательными звать, а дать им "никнеймы" через определяющие черты. То есть, писать "имена" с заглавной буквы . Я понимаю, что здесь может быть авторский замысел в том, что нет у них никаких имён, поскольку нет личностей, но в тексте такой подход ооочень распыляет читательское восприятие. Мне сложно было фокус на каждого персонажа навести, даже пол обозначить, "тихоня", "задира" — так можно и про мальчика, и про девочку. Всё-таки не кино, в тексте мы не видим героев без описания. Может, нужно было как-то обозначить фальшивость личностей или условность соц. ролей? Для меня получилось так, что центральная роль учителя "съедает" остальные роли, остальные герои несколько размыты. Забавная параллель между "дешёвыми деталями" и дешёвыми телефонами.) Наверное, уровень прокачки смартфонов ограничивает детишкам степень общения в сети. Камера не той мощности, и селфи уже не такое крутое, как надо.) Всё это очень здорово на самом деле, но ещё одна вещь, которой мне не доставало по ходу чтения — модели мира. Как на практике всё это действует в представленном социуме совсем непонятно. Заметно, что мир автор особо не продумывал, только сюжет. В целом, здесь у нас вариация на тему "Ярости" Стивена Кинга (тоже о социальных ролях, только здесь личности против своих ролей не бунтуют, а пытаются их изображать при полном отсутствии индивидуальностей). Очень зачётно, спасибо за интересное чтение.

   Сообщение № 6. 23 января 2021 г. в 13:28, Джени пишет:
Джени ( Offline )
Странник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3934
профиль

Репутация: 691
Цитата(Кларк)
Все понравилось, если бы не конкурсная тема « космос и человек совершенный». Спасибо автору, рекомендую в финал.

Ну космоса в теме нынешнего года нет. А "человек совершенный" вполне подходит )))

   Сообщение № 7. 23 января 2021 г. в 16:25, S.S. Storm пишет:
S.S. Storm ( Offline )
Мастер оф дизастер

*
Магистр
Сообщений: 409
профиль

Репутация: 188
Я прочитал рассказ "Лицо учителя". Это было забавно.

Цитата
Да только в этот раз у очкастенькой и самой в каждом очке по вопросу


Забавно до двусмысленности.

Хотите анекдот?
Интересный факт: Элтон Джон собрал самую большую в мире коллекцию очков... а сам пользуется только одним.

Вот и в рассказе таких двусмысленностей хватает. Написан, как верно сказали до меня, дерзко. И на вполне серьезную тему, что уже заслуживает похвалы.

Финальный твист тоже хорош, и в его свете, кстати, "дерзость" рассказа то ли теряется, то ли, наоборот, играет новыми красками. Мы ведь не можем сказать, хорош ли учитель и сдан ли экзамен. Можем только прикоснуться к странному миру. И это оставляет простор для размышлений.

В общем, зашло. Второй из фаворитов конкурса.

   Сообщение № 8. 23 января 2021 г. в 17:40, Nikless пишет:
Nikless ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 514
профиль

Репутация: 252
Какой, хм, неоднозначный рассказ - пока читаешь, постоянно возникает чувство, будто тебя бьют по морде. Ну не то чтобы прям бьют, а вот как будто стоишь, болтаешь с кем-то, и собеседник тебе периодически отвешивает оплеуху. И ты сначала офигеваешь, а потом уже даже как-то привыкаешь к этому, и даже ждёшь, когда он тебе ещё раз треснет. Интересные ощущения. Читателя вместе с героями выбивают из зоны комфорта, и это прям очень круто получилось.
Написано тоже потрясающе, вот это состояние "чооо ваще тут происходит?!" не отпускает ни на секунду, и с каждой строчкой набирает обороты. Очень понравилось, как тут выдержан стиль повествования (хотя цыкать можно было бы поменьше)), такой небрежный, непосредственный даже и очень характерный.
В общем, очень крутая и самобытная вещь)


   Сообщение № 9. 24 января 2021 г. в 00:39, Змей пишет:
Змей ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2021
профиль

Репутация: 837
Циканье как метроном, отбивает ритм. Темп ни разу не просел, жестко, красиво. Вспомнилась Птица из прошлых раундов Пролета - Цок, цок. По морде. А кудаж еще бить. Конечно по морде. И бьет уверенно, с оттягом.
В финал. Автору большое спасибо и удачи в финале!

   Сообщение № 10. 24 января 2021 г. в 11:37, Ати Росс пишет:
Ати Росс ( Offline )
Странник

*
Графоман
Сообщений: 20
профиль

Репутация: 7
Здравствуйте автор.
Да, удивительный рассказ — тут я соглашусь. Цепляюще уволакивающий. Написан мастерски. Стилистика настолько хороша что ее не замечаешь и смотришь кино.
А вот с историей все неоднозначно, двуяко. С одной стороны неприятие, переходящее в отвращение , с другой - а что дальше. Побеждает естественно любопытство, но дочитываешь уже с омерзением и рад, что
"фильм" закончился и можно идти по домам.
Странный яркий и неоднозначный рассказ. Очень на любителя, но талантливо подан. Браво и удачи на конкурсе!

   Сообщение № 11. 24 января 2021 г. в 12:25, Гиреев Герман пишет:
Гиреев Герман ( Offline )
Л. Лаконичность.

*
Сочинитель
Сообщений: 602
профиль

Репутация: 122
Спасибо Автор! Я прочитал Ваш рассказ) отличная пародия на социалку) Немного не хватило концовки (или возможно я её не понял)
В любом случае рассказ хорош)

   Сообщение № 12. 24 января 2021 г. в 14:10, Своя пишет:
Своя ( Offline )
Мир вам!

*
Поэт Слова
Сообщений: 1730
профиль

Репутация: 430
Автор этого рассказа награждается:

Присоединённое изображение

В финал!

   Сообщение № 13. 24 января 2021 г. в 20:49, Death Continuum пишет:
Death Continuum ( Offline )
Странник

*
Певец
Сообщений: 326
профиль

Репутация: 193
Эпиграф:
Свернутый текст
"— Как тебя зовут, жирный?
— Леонард Лоуренс!
— Лоуренс? Какой ещё Лоуренс?! Аравийский?
— Сэр, никак нет, сэр!
— Имя похоже на королевское. Ты из королей?
— Сэр, никак нет, сэр!
— [цензура] сосёшь?
— Сэр, никак нет, сэр!
— Х*рня! Спорю, можешь высосать мяч для гольфа через поливочный шланг!
— Сэр, никак нет, сэр!
— Мне не нравится имя Лоуренс! Лоуренсами зовут либо п***ров, либо матросов! Отныне, ты рядовой Гомер Куча!
— Сэр, так точно, сэр!
Думаешь, я симпатичный, рядовой Куча?! Ты думаешь, я смешной?
— Сэр, никак нет, сэр!
— Тогда убери эту отвратительную ухмылку с лица!
— Сэр, так точно, сэр!"

Диалог капрала и новобранца. Цельнометаллическая оболочка (1987), перевод Гоблина.


Я Вас категорически приветствую. Ваш рассказ прочитан.
Фантастикой является, теме конкурса скорее всего соответствует.

От трети до половины текста я ржал. Как конь. После этого впал в состояние суперпозиции (от восхищения и осуждения такого цинизма одновременно). Импонирует яд психологизма и отталкивает абсурд происходящего. В принципе, потом всё встало на свои места, и ощущение абсурдности как-то незаметно ретировалось.

Лексически грубо, жёстко, но справедливо. Как говорится, "доминируй, властвуй, унижай".
Свернутый текст
"Ониждеди!" завыли бы благим матом. Да кого волнует их мнение!


В истории есть чёрный юмор и сатира.
А её писал мастер. И вот почему.

Это как раз тот случай, где я не хочу оспаривать идею и её воплощение. И то, и другое практически идеально. Вот только бесконечное "цыканье" достало. В корень.

Образы героев чётко дифференцированны. При всей бесхарактерности учеников, их нельзя назвать безликими. Образ же учителя как сверхновая – тут ни добавить, ни убавить.

Конфликт сильнейший. Начинается с намёков, но потом ярко вспыхивает. Он выжигает из учеников любой гонор и сопротивление, как напалм – кислород из воздуха. В этой психологической бойне токсичные диалоги пропитывают пепелище рассказ удушливым чадом сгоревшего полистирола.

Шедеврально, как торжество сатиры, чёрного юмора и сарказма. Уж если драке экзамену быть, то будь любезен, ученик, ответь настоящим насилием!
Если сможешь...

Но не с точки зрения биотеха. Он тут есть, но его вежливо попросили подвинуться на хрен.
Читер Вы, автор.

   Сообщение № 14. 25 января 2021 г. в 15:30, Змей пишет:
Змей ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2021
профиль

Репутация: 837
Цитата(Death Continuum)
Он тут есть, но его вежливо попросили подвинуться на хрен.

ниправданафиг
или ИМХО в защиту фантдопа.

Господа, ну как же, ну как? Ну вот же, ну вот:

Будущее в котором центр мыслительной деятельности переместился из черепной коробки в облачные сферы? Мы на пути к этому, разве нет. Мы уже испытываем дискомфорт выпадая из онлайн среды коммуникаций. Доктора бьются над новыми фобиями, а мы прежде чем сформировать собственное мнение шастаем по Вики. Облачные мозги - не круто?
У автора выпускники собраны из чего подешевле, может у них собственных мозгов там и вовсе нету? В состоянии шока отключаются от своего облачного мозга и становятся неспособны не только мыслить, сопротивляться. Даже двигаться.
Фантдоп у автора конечно не в центре, при столь сильном ударе по читательской вкусовщине фантдоп уже как-то побоку, но без него рассказ теряет смысл и превращается вот в то, о чем сказал Death Continuum. В чернушную оплеуху. Без фантдопа - только жесткость и цинизм в кадре. А присмотреться? Да не так уж и скрыто это все.

Экзамен. Способны ли ученики мыслить без связи со своим облачным мозгом? Их собственный мозг способен функционировать автономно? Или он так и не развился? Так и остался в состоянии решать только вегетативные задачи, а то и эти задачи буксуют. И да, для этого нужно вырубить коммуникацию с извне. А если нам с вами вырубить извне? Мы то сможем?

   Сообщение № 15. 25 января 2021 г. в 16:01, Джени пишет:
Джени ( Offline )
Странник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3934
профиль

Репутация: 691
Цитата(Змей)
В состоянии шока отключаются от своего облачного мозга и становятся неспособны не только мыслить, сопротивляться. Даже двигаться.

Но ведь они должны уметь реагировать в отключенном состоянии, в этом же и смысл школы, разве нет? По идее, школа должна экранировать от доступа в сеть, но вот только экранирует плохо, рамка не работает, заглушки на окнах не работают ))) Но все же явно предполагается, что не все мышление в облаке, базовое должно быть и внутри оболочки.

   Сообщение № 16. 25 января 2021 г. в 16:06, Aster пишет:
Aster ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2948
профиль

Репутация: 893
Цитата(Змей)
Мы на пути к этому, разве нет. Мы уже испытываем дискомфорт выпадая из онлайн среды коммуникаций.


Вот поэтому я и говорю, что идея немного луддитская)) Злые технологии всех нас лишат человечности и т.д. Мне кажется, что фантдоп тут скорей обедняет рассказ, чем обогащает. Т.е. проблемы эмпатии и социальных ролей - они интересней, глобальней чем "не пускайте детей в интернет, он от них тупеет".

Цитата(Змей)
Без фантдопа - только жесткость и цинизм в кадре. А присмотреться? Да не так уж и скрыто это все.


Не так уж скрыто, но ведь не так уж и раскрыто. Потому сила финала не перекрывает до конца эффект шок-контента в процессе рассказа.

Но рассказ всё равно крутой))

   Сообщение № 17. 25 января 2021 г. в 16:12, Змей пишет:
Змей ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2021
профиль

Репутация: 837
Цитата(Aster)
Злые технологии всех нас лишат человечности

Да нету у автора про злые технологии. Почему злые? В других школах, в городах, где побогаче, может совсем другая тема? Вот и человек там совершенный с таким-то придатком, а не придаток сам. И не смолят бычки невзатяг за углом. И рамки работают и отключать ни кого не надо... И вообще все хорошо)

   Сообщение № 18. 25 января 2021 г. в 16:18, Aster пишет:
Aster ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2948
профиль

Репутация: 893
Змей,
Цитата(Змей)
Почему злые?


Потому что см. текст рассказа)) Никаких плюсов такого апгрейда в нём не упомянуто. И всем же понятно, что "другие школы" - это в лучшем случае процентов десять по стране, а основная часть - как эта или хуже.

   Сообщение № 19. 25 января 2021 г. в 16:28, Змей пишет:
Змей ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2021
профиль

Репутация: 837
Цитата(Aster)
Потому что см. текст рассказа))

Я смотрел)))
"Призрачный гонщик" как антиутопия к апгрейду автомобилизации )))))) ибо ни каких плюсов не упомянуто.

Цитата(Aster)
Но рассказ всё равно крутой))

мы о чем спорим? ))))))))))))
или это эннерция?

   Сообщение № 20. 25 января 2021 г. в 16:38, Aster пишет:
Aster ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2948
профиль

Репутация: 893
Змей,
Цитата(Змей)
"Призрачный гонщик" как антиутопия к апгрейду автомобилизации ))))))


я ево не смотрел(((

Цитата(Змей)
мы о чем спорим? ))))))))))))
или это эннерция?


я немного дополняю свой коммент+согласен с Death Continuum, фантдоп тут несколько в стороне и лучше на нём не сосредотачиваться лишний раз(чего и автор делать не стал).
Но это же не значит, что рассказ не крутой))


   Сообщение № 21. 25 января 2021 г. в 16:50, Змей пишет:
Змей ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2021
профиль

Репутация: 837
Цитата(Aster)
согласен с Death Continuum

Дошло до меня)))
Я тогда тоже дополю свой отзыв)))
Death Continuum тоже крутой, и его отзыв мне понравился!

   Сообщение № 22. 25 января 2021 г. в 17:13, Змей пишет:
Змей ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2021
профиль

Репутация: 837
Цитата(Джени)
По идее, школа должна экранировать от доступа в сеть

Ну да. Но не экранирует. И тогда экзаменатор начинает "отключать" их "вручную". Он же объясняет сторожу на входе, на собственном примере, что вот так просто отключить не получится.)

   Сообщение № 23. 25 января 2021 г. в 17:17, Джени пишет:
Джени ( Offline )
Странник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3934
профиль

Репутация: 691
Цитата(Змей)
Ну да. Но не экранирует. И тогда экзаменатор начинает "отключать" их "вручную".

Да, не работает система образования, вот до экзамена и не досидел почти никто )))

   Сообщение № 24. 25 января 2021 г. в 19:31, Death Continuum пишет:
Death Continuum ( Offline )
Странник

*
Певец
Сообщений: 326
профиль

Репутация: 193
Цитата(Змей)
и его отзыв мне понравился!

Спасибо!))).
Я старался.

   Сообщение № 25. 26 января 2021 г. в 22:57, Дон Алькон пишет:
Дон Алькон ( Offline )
Facta, non verba!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3432
профиль

Репутация: 623
Цитата
— Да ладно? — Удивляется.


Если автору хочется побыть немного суфлёром и в авторской речи подсказывать то, что подсказывать вовсе необязательно, - он в своем праве - и не мне ему указывать на такое.

И вообще, к чему ковыряться в этаком? Это и скучно, и всем неинтересно.

Цитата(Змей)
Экзамен. Способны ли ученики мыслить без связи со своим облачным мозгом? Их собственный мозг способен функционировать автономно? Или он так и не развился? Так и остался в состоянии решать только вегетативные задачи, а то и эти задачи буксуют.


Здесь скорее ненаучно-развлекательный рассказ, поэтому все эти вопросы неуместны. Если кому-то интересно, как будут учиться дети будущего, то можно сказать с уверенностью только одно: при новых технологиях и образовательный процесс поменяется кардинально.

Весь же навороченный и огороженный здесь сюжетный огород нужен для развлечения читателей. С чем я автора и поздравляю. Как развлекательный текст - текст вполне удался.

   Сообщение № 26. 29 января 2021 г. в 20:00, Промокашка пишет:
Промокашка ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1145
профиль

Репутация: 279
У меня просто вопрос: в рассказе написано, что только пятеро из всего класса допущенно к экзамену. Так вот: по каким критериям отбирали?
Может, Автор потом ответит?

   Сообщение № 27. 29 января 2021 г. в 21:03, Мурашка пишет:
Мурашка ( Offline )
не дождетесь



Исчадье Ада
Сообщений: 2162
профиль

Репутация: 605
мне каж, расск куда циничнее, чем кажется на первый взгляд. Это не про социальную адаптацию молодняка, не про проверку того, что осталось от исходников человеческих особей и насколько они способны отыгрывать псевдочеловеческое поведение (не разберешь мол, ребеночек или куколка) не про то, способен ли еще мозг соображать без внешнего софта. А про то, как быстро увлечение суррогатами перетекает в деградацию, причем всеобщую. Это ведь как доведенная до логического предела "игра в имитацию". Ведь экзаменатор тож — имитация человека, иначе б автор не напоминал, что его тоже надо было учить отыгрывать модели поведения. Для меня такие смыслы)) даже если автор думал о другом, все равно, короче, З А Ч Е Т, автор))

   Сообщение № 28. 29 января 2021 г. в 21:22, Aster пишет:
Aster ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2948
профиль

Репутация: 893
Хм, так вроде в случае

Цитата(Мурашка)
способен ли еще мозг соображать без внешнего софта



Цитата(Мурашка)
то, как быстро увлечение суррогатами перетекает в деградацию


одно предполагает/продолжает другое))

Цитата(Мурашка)
Ведь экзаменатор тож — имитация человека


Да, потому мне кажется его тоже стоило чуть-чуть пошатать в конце)) Хотя в принципе некий намёк на это есть, ну или мне он видится))

   Сообщение № 29. 29 января 2021 г. в 21:47, Мурашка пишет:
Мурашка ( Offline )
не дождетесь



Исчадье Ада
Сообщений: 2162
профиль

Репутация: 605
Цитата(Aster)
стоило чуть-чуть пошатать в конце)

это ли стоило сделать или что другое - не чего-то стоило. От концовки я ждала большего, да. Тут взят такой мощный тон с самого начала, что как-то усилить еще было, видно, сложно. Какой-то потолок диапазона, что ли. поэтому развязка в виде "перескажи девочка историю" мне ну вот вообще не нра. Это как недобросовестная попытка пролезть в другое измерение. Я б старалась остаться в той же координатой системе и в ней же какой-то финальный бенц и взорвать. но что там уже взрывать исходя из вводных, тип этот, тож запрограммированный на свое хамство и давление, трамвай абьюза, а вокруг эти пупсы распотрошенные. Не знаю, учитель настоящий (про которого в начале) — насколько он настоящий и что бы он сделал? Зачем упоминается? Не только ведь ради упоминания про нищету школ? А был ли он вообще? Мож смысл названия раска в том, что пупсы не стали людьми именно потому, что настоящего лица настоящего учителя так никогда и не видели?? Человек вырастет человеком, только если его учит настоящий человек? (уже кажется, что раск - предупреждение, к чему приведет дистант в реале) Хотя, это, мож, мое профессиональное искажение, я ж учитель)) 11 а велю прочитать, посмотрим, что скажут)

   Сообщение № 30. 29 января 2021 г. в 21:56, Aster пишет:
Aster ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2948
профиль

Репутация: 893
Цитата(Мурашка)
Не знаю, учитель настоящий (про которого в начале) — насколько он настоящий и что бы он сделал?


А разве это не композиционный момент? "Мой учитель попросил рассказать вам эту историю" - "история" - "так я сдала?", вроде того.
Я просто тоже ждал, когда будет про учителя гг подробнее, не дождался, и в итоге другого объяснения не нашёл.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);



Яндекс.Метрика Астрель-СПб rpg-zone.ru Конкурс иллюстраций Штрихи Пролёта - art.fancon.ru