11 Новелл < Fancon.ru - форум Арт-пространство «Понедельник»


 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> 11 Новелл, Обсуждение. Осень 2020
   Сообщение № 1. 27 сентября 2020 г. в 13:00, Призрак Форума пишет:
Международный литературный конкурс «XXV Осенний Пролёт Фантазии 2020»

«11 Новелл»


Текст рассказа: «11 Новелл»

Общее голосование предварительного этапа (открыто до 21.10.2020 23:59)




Общее голосование за финалистов (открыто до 21.11.2020 23:59)

Используйте кнопку «В финал» только если считаете рассказ очень сильным, достойным финала.



В случае ошибочного голосования - вы сможете отменить или изменить свой голос в любой момент до завершения срока голосования.

Учитываются голоса от пользователей, имеющих 100 и более сообщений на форуме или оставивших не менее 10 содержательных комментариев к конкурсным рассказам текущего раунда.

Приветствуются комментарии читателей.
Пожалуйста, начните свой первый отзыв в теме с фразы «Я прочитал (-а) рассказ». Этим вы проявите уважение к автору.

В опросе укажите, пожалуйста, к какой тематике, по вашему мнению, относится этот рассказ?

Жюри просьба воздержаться от обсуждения. Ваше мнение мы узнаем при голосовании и после него.
К автору - до завершения конкурса не раскрывать себя, не давать пояснений по сюжету, и тем более, не делать дополнений.

   Сообщение № 2. 28 сентября 2020 г. в 00:54, AntareS44 пишет:
AntareS44 ( Offline )
Странник

*
Сказитель
Сообщений: 454
профиль

Репутация: 236
Доброе время суток, уважаемый Автор!

Мне понравилось название Вашего рассказа, так что держите отзыв.
Из положительных моментов в рассказе могу отметить:
1) название (ИМХО вполне способное привлечь читательский интерес и отражающее структуру произведения);
2) саму идею написания рассказа в форме таких вот коротких эпизодов
3) свободное использование в тексте жаргонных выражений
4) ну и новелла номер семь, мне кажется, Вам удалась)
А вот из остального... В общем, я бы рекомендовал Вам тщательнее вычитывать произведение перед отправкой - это проявление элементарного уважения к Вашим же читателям. Думаю, если загрузить этот текст в word, красного цвета на экране будет много: отдельно от слов плавающие или наоборот вовсе пропущенные запятые и другие знаки препинания, опечатки, несогласованное время в частях одного и того же предложения - всё это изрядно напрягает при чтении и не улучшает восприятие Вашего произведения.
Я не ЦА рассказов про оборотней, поэтому и Ваш оценивать не стану. Удачи на конкурсе!

   Сообщение № 3. 28 сентября 2020 г. в 19:11, Junto пишет:
Junto ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2678
профиль

Репутация: 484
Такой текст, что наталкиваешься в нем на, вроде бы, опечатку, и сомневаешься: а может, все так и задумано.
Что я тут понял? Пожалуй, ничего. Наверное, такого эффекта и добивались.
Местами попадались занятные сочетания фраз - это все, что я могу сказать об
этом тексте. Ах, да! Еще жутко бесили странным образом расставленные знаки препинания и пробелы.
В общем, извините. Не могу сказать, что мне понравилось.

   Сообщение № 4. 3 октября 2020 г. в 23:10, Хоакин пишет:
Хоакин ( Offline )
сюжетотехник

*
Мечтатель
Сообщений: 106
профиль

Репутация: 46
Автор, я прочитала ваш рассказ.
Ну... постмодерн, наверное. Постмодернистский постап повседневности.
Это обрывки чего-то, но смысла в них не просматривается - просто сумеречные игры ума. Если у вас там была какая-то драгоценная идея, то сорри, что мы с ней не встретились.

Я могла, наверное, сказать бы что-то по существу, но вы выбрали такую форму - форму оригинальную - в которой автор и скульптор, и возничий, и никто ему не указ.

"Он смог принять вид погибшей жены Вадима и явиться перед ним в таком виде."

Вот я была бы рада, если бы ваш литературный труд тоже мог принять вид более понятного и "зачем"-ного рассказа, и явиться перед нами в таком виде.
Вдруг да явится однажды :)

   Сообщение № 5. 4 октября 2020 г. в 21:33, Deacon пишет:
Deacon ( Offline )
Странник

*
Певец
Сообщений: 246
профиль

Репутация: 129
«Девять песен» круче!..
Автор! Я прочитал Ваш рассказ (но насчитал лишь восемь!).
Было здорово??
Ну, как сказать. Читатель (Ваш покорный слуга), конечно думает, что автор – дерзкий хулиган. Послать на конкурс рассказов, не одну историю, а больше десяти – это надо суметь! Но и мы вам не терпилы. Чё попало хавать не станем.
Уже первые строки первой же новеллы немного обескураживают (напрягают) и сеют постыдные сомнения: ну не может человек, придумавший запихнуть одиннадцать историй в один рассказ так слабо владеть словом. Возможно, это мы чего-то не догоняем?
У матросов нет вопросов (и быть не должно) и мы продолжаем чтение. Уже к концу второй новеллы (которая, внезапно, шестая, связующая, поэтическая) корявый слог автора (который, надеюсь, предпочтет остаться неизвестным) становится серьезной проблемой. Сквозь него приходится мучительно продираться, оставляя на острых углах особо плохо отшлифованных словоформ клочки одежды, а иногда и кожи. А еще форматирование, которого, кажется, нет.
Что нас ведет вперед? Надежда *звук лошади* и смутное ощущение того, что мы, кажется, поняли, что объединит все эти вырвиглазно-пестрые лоскутки воедино (оборотень Аристрах).
Но вот мы уже фиг знает на какой новелле (пьесе), а сколько-нибудь цельной или хотя бы интересной картинки (сюжета) у нас не складывается. Персонажей подвозят и увозят пачками, но все они на одно лицо, декорации сменяются как узоры в калейдоскопе, но действо любой из новелл могло происходить на фоне зеленой простыни (ничего при этом не потеряв), диалоги (за исключением седьмой новеллы) напоминают слона в посудной лавке, а в конце еще и выясняется, что новелл-то всего ВОСЕМЬ!
Автор, вы торчите нам три новеллы!
Итог. § Интересного сюжета – нет (ни одного)
§ Орфография, пунктуация и общий уровень владения языком – откровенно слабые
§ *звук лошади*
§ Интересные персонажи, яркие диалоги, запоминающиеся локации – отсутствуют
§ Общий уровень удовольствия от чтения – стремится к отрицательным величинам (-273 С)
§ Даже заявленных в названии 11 новелл – нет! А это уже, извините, кидалово, причем подленькое, трусливое и мелкое!
А есть явное желание покрасоваться своим пером (перед кем?), впечатлить впечатлительных, но лишенных (критического) мышления читателей (здесь таких не найти) пестрыми и бессмысленными картинками, ну а может и просто пережить очередное (осеннее) обострение графомании? Если так – то выздоравливайте!

   Сообщение № 6. 4 октября 2020 г. в 21:59, AntareS44 пишет:
AntareS44 ( Offline )
Странник

*
Сказитель
Сообщений: 454
профиль

Репутация: 236
Deacon, неужели Аристарх, использовав свои способности (А как же ещё?!), проник в Ваш разум, и теперь Вы правда хотите ещё три новеллы?? :x_x:

   Сообщение № 7. 4 октября 2020 г. в 22:19, Deacon пишет:
Deacon ( Offline )
Странник

*
Певец
Сообщений: 246
профиль

Репутация: 129
AntareS44
Честно говоря, нет. Но я за справедливость.

   Сообщение № 8. 7 октября 2020 г. в 15:10, Somesin пишет:
Somesin ( Offline )
Big Tosha Tape



Исчадье Ада
Сообщений: 2158
профиль

Репутация: 894
11 новелл

Критическая (?) статья (???).

Пишу сейчас вот это первое предложение, и чувствую трепет, смешанный с легким сожалением. Трепет – потому что это великое произведение, без преувеличений и скидок. Сожалением – потому что, скорее всего, об этом никто не узнает. С легким – потому что я не очень люблю людей, в особенности – людей черствых и глупых, такой человек обычно сам себе злобный баклан и вполне заслуживает оставаться в плену дурного вкуса и читательской лени. А подобные тексты выходят далеко за рамки и границы, которые пробуют расставлять нам литературные конкурсы, с бесшабашной удалью отбрасывают все условности, все сети и ловушки – и устремляются к ней, настоящей литературе. Помните, как было в главном арт-хаусном шедевре отечественной игроиндустрии, игре «Мор.Утопия»? Лестницы в небо, которые в твириновом угаре и творческом безумии строит гений Андрей Стаматин? Вот, вооот. Это еще не Многогранник, но уже близко.
Хвалить рассказы ужасно сложно, потому что они постоянно варятся в определенном контексте. По понятным причинам, самым распространенным контекстом для меня лично остаются сами литературные конкурсы. Не знаю, как вас, а меня он просто умотал вусмерть за – охох – четырнадцать лет веселья. Космические обезьянки бегают, кричат, бьют в свои барабаны, а мне говорят, что это критики. Солнечные дети рисуют угольком огуречного человечка в каракулях – а мне говорят, что это «Над пропастью во ржи», два плюса. Филиппинский хилер Данко, грудь свою раздвинув, дает читателю самое сокровенное и отчаянное, свое пылающее сердце, а ему говорят, что батя забыл принять таблетки. И я сам прогибаюсь, даю таблетки солнечным детям, ведь они им действительно необходимы, и бью в свои барабаны, отмечая плюсы и достоинства чисто механически – не совсем потрачено, мелочь поди осталась. В этом смысле Новеллы очень хороши хотя бы тем, что здесь не нужно ничего выдумывать, лукавить и лицемерить, настолько вырванными из известных обстоятельств они выглядят.
Есть и другие контексты. Например, контекст большой прозы, частью которой почти автоматически представляются в нашем внутреннем воображариуме рассказы. Написать такую прозу, в которой каждое новое слово считается лишним и почти кощунственным, но каждое прочитанное звучит как стопроцентное попадание в нерв – невероятно трудно, почти невозможно. Обычно читаешь – и начинаешь думать, как это выглядело бы в большей форме, в другом обрамлении, у другого автора, иначе. Текст дает слабину, а любая слабина отнимает эффект волшебства, катарсис и послевкусие, разрушает самую коду, словом, добавляет маленький и почти незаметный нюанс, после которого любая чистосердечная похвала превращается в не совсем искреннюю. С этим у Новелл тоже все складывается: проза, частью которой их можно представить, не просто большая – она большая неизмеримо, практически бесконечно, но в то же время и мизерно, микроскопически маленькая, ее можно печатать на марке и ложить под язык, и в этой неопределенности изобретается свой собственный, особый сорт волшебства, который сохраняет наше право на искренность.
Или, например, контекст творчества автора, который на самом деле чертовски огромнее, чем банальный эффект узнавания личности на анонимном конкурсе. Умение писать рассказы – это специфический навык даже для классных профессиональных писателей, надо ли удивляться, что авторы в принципе умеют писать рассказы очень по-разному – в плане взглядов, привычек, подходов и приемов, наконец, уровня навыка на момент написания. Да, в процессе чтения об этом не очень-то думаешь, но как только приходится открыть вордовский белый лист, всегда начинает зудеть вот это внутреннее гаденькое: не обижу ли я школьника, нравится ли мне женское фэнтези, автор невероятно крут, но я в другом месте видел вещь, которая идейно перекликается, и как будто бы эта немножко просела, в таком духе. Даже сама мотивация для написания отзыва, которая, конечно, является и мотивацией для подбора и оформления хвалебных слов, основана на фантастическом допущении, что по ту сторону экрана кто-то есть, смотрит и улыбается, хмурит брови, грозит пальцем, шлет воздушные поцелуи, живет в качестве контекста. Но ведь это неправильно, похвалить автора мы всегда успеем, а пока нужно отсечь все лишнее и сказать пару ласковых тексту, который действительно хорош. Для меня нет никакой нужды играть с автором Новелл в постмодернистские игры, в которых я никогда особо не сомневался, и говорить, что он умер, умоляя остаться в стороне и не влезать ни фигурой, ни образом. Я точно знаю, что он школьник, который упарывается женским фэнтези, но при этом невероятно крут. Мне все равно, кто стоит за ним – хоть Нил Гейман, хоть Имильян Дорошенко. И это прекрасное, окрыляющее чувство.
Свободу от контекстов в отношении малой прозы сложно переоценить. Я заложник своих эгоизма и чувства собственной охрененности, псевдопрофдеформации (псевдо, потому что литературные конкурсы – это не профессия, и даже не хобби, это просто… социальный хаб, где мы типа читаем и выговариваемся) и напускного цинизма, жизненных обстоятельств и плохого настроения. И я считаю, что этот рассказ стоит хвалить. Даже если вы злобный баклан и ценитель попок недоволен с древнего мема про случайный показ поп в школе на перемене – все равно похвалите, другого такого шанса может и не быть.

Рецензия и я.

Чтобы иметь моральное право говорить что-то достоверное об этом рассказе, стоит для начала провести некоторый ретроспективный экскурс и озвучить главное: жанр жестоких голактег исторически не получал на Пролете Фантазии заслуженного признания. И незаслуженного не получал. Вообще как-то без признания обходился, когда славу и почести получали даже ёжики и мышуны. Будь ты Ацким, влюбленным вампиром Зосиком или даже Димой КОЛДУНом (я не уверен, что его зовут Дима, но – почему нет?) – добиться от пролетовских уличных псов чего-то отличного от критической простыни, гордо именуемой рельсой, не представлялось возможным. Была ли польза от такой критики? Вопрос спорный, но они хотя бы старались.
Старания, впрочем, не имеют никакого отношения к тому, что получают в свой адрес представители вымирающего вида сейчас, в эпоху практически средневекового засилья дремучих профессоров кислых щей среди местных чтецов. Их появление предвидел перед самым своим уходом писатель Владимир Мирославович Пекальчук, чье чуткое и ранимое сердце всегда было на стороне молодых авторов, и был абсолютно прав, когда заранее предлагал таким критикам сперва издать две книги. Но не будем о грустном, когда есть повод для улыбки.
Рассказ «11 Новелл» - это глоток свежего воздуха и надежды для всех начинающих и продолжающих писателей фэнтези, которых регулярно привлекает своей яркой и эклектичной вывеской Пролет. Это уже свершившееся событие, неопровержимый факт, и его многим придется осмыслить.
Само название как бы говорит о том, что сверхзадача здесь состоит не в участии и не в победе на конкурсе, потому что никто в здравом уме не будет побеждать добрым десятком разных историй, кроме Дрёма, конечно. Нет, все здесь сделано с прицелом на антологию, максимально разнообразную и позволяющую дать правдивый срез образа мыслей, переживаний и характера людей, творящих в редком и, к сожалению, невостребованном жанре.
Истории здесь очень разные – но все они, если задуматься, об одном и том же. Рассказ состоит из семи (8) частей, связанных между собой только персонажами, но никак не сюжетом, каким его понимают космические обезьянки. Главной, пожалуй, можно назвать часть с Есениным, не только потому что она большая, но и потому что к Есенину проникаешься невольной симпатией, то ли дело в стихах, то ли в актерских флюидах Безрукова. Впрочем, именно она смотрится недокрученной и недотянутой, над чем не раз иронизирует сам автор, разговаривающий с ребятами по телефону в личине Лили. Остальные разнообразны по форме и более функциональны, хотя в каждой есть лирический образ, с которым может себя проассоциировать пытливый читатель, если приложить к этому немного усилий: все же с ассоциациями автор Пациента справился лучше.
Большая часть историй построена на диалоге персонажей, а фоновое действие (происходящее в скобках) добавляет происходящему (не в скобках) глубины и фактурности, попутно предоставляя яркую картину изображаемой эпохи и плавно подводя читателя к финальному твисту.
Предугадать его, конечно, не очень сложно – ведь это новелла про новеллы, а значит, концовкой будет что-то, минимально похожее на концовку. И с этим сразу же станет трудно спорить, стоит только припомнить засилье на конкурсе рассказов с табличкой «продолжение следует» в явном или неявном виде. Кажется, что концовка Новелл – это такой своеобразный привет людям, создающим глубину за пределами заявленной картины. Здесь все честно, и рассказ заканчивается так, как заслуживают рассказанные истории, и тем, чем завершаются стилистические споры с Крошкой Элли, – никак и ничем.
В Новеллах автор наведывается на бал, отсылающий нас к Булгакову и Стефани Майер, посещает бандитский Петербург, где играет музыка Игоря Корнелюка и читает стихи Безруков, знакомит своих персонажей в неповторимом стиле советских фильмов про трудное послевоенное время, откуда переходит к американскому брутальному детективу, чтобы затем вернуться к бессмертным Шекспиру и Гёте. А в финале и вовсе переносит во времени к первым заходам Пролета, где самым популярным родом деятельности главного героя был лютый манчкинизм, всяческое уважение за такой реверанс классике.
Но на самом деле сложно отрицать очевидное: каждая из этих историй – драгоценный камень, глазок, сквозь который предлагается взглянуть на разные виды и способы написания голактег. Своеобразная попытка подставить крепкое дружеское плечо собратьям по жанру, и озвучить для них четкий и громкий сигнал: не надо стесняться, это все еще пишут, и оно в цене как никогда.
В общем, получается эдакий «Декамерон», который я, к сожалению, не читал, но слышал о нем много хорошего в порнофильме по мотивам. Ироничная, дерзкая, изобретательная вещь, несущая свет раскрепощенности – правда, в этом случае не сексуальной, а голактической. И пусть знаменем революции ей не стать в силу врожденной скромности и робости авторских коллег по цеху, вспоминать ее точно будут.

Интерлюдия.

Когда они навязывали людям свою лычку про прочтение, я молчал: я всегда читаю рассказы, прежде чем говорить.
Когда они обзывали подлецами тех, кто ставит безмолвные минусы, я молчал: я слишком болтлив, чтобы не высказаться про свои минусы.
Когда они предлагали запретить агрессивно-негативные комментарии и заменить сдержанно-озабоченными, я молчал: ведь я озабоченный.
Когда они пришли за теми, кто пишет большие отзывы, спасать меня было уже некому.

Отзыв (маленький).

Я прочитал рассказ.
Предлагаю по возможности воздержаться от слишком эмоциональных и негативных высказываний, острых сравнений и обидных панчей. Всегда ценил Пролет за атмосферу доброжелательности и поддержки, готовность подсказать и направить, поспособствовать творческому развитию других авторов-единомышленников.
Автору этого рассказа мне подсказать нечего, он натуральный царь зверей в этой знойной саванне, текст мне очень понравился, надеюсь, что когда-нибудь смогу написать что-то похожее.
Язык. Острый язык, динамичный и разнообразный, прекрасно чередующий напряженные и драматичные моменты с незатасканными и оригинальными шутками. Авторская пунктуация работает на восприятие, задает паузы таких форм и размеров, какие нужны автору. Авторская грамматика выводит русский язык на новый уровень понимания, исполнено мастерски.
Персонажи. Крутые, каждый с ярким и узнаваемым характером, каждый без исключения – интересная личность, обаятельная и харизматичная, от их диалогов невозможно оторваться настолько, что хоть сериал про них снимай на десять сезонов. В моменты споров и несогласий, в моменты первых знакомств и любовных устремлений, в моменты борьбы за женщину автор проявляет свои тонкий психологизм и находчивость в изображении самых натуральных и искренних реакций. Высший пилотаж.
Сюжет. Не хочется много говорить, потому что все знают, как здорово я разбираюсь в сюжетах (вообще не разбираюсь, конечно же), но на примитивном читательском уровне я в восторге. Все кусочки мозаики складываются в нужный момент, все плотно подогнаны, нет щелей и дефектов конструкции, все события каждой истории в итоге оказываются мощным трансформером, который валит из всех стволов по мягким и уязвимым местам читательского восприятия, чтобы ослепить своим сияющим величием. Nuff said, автор выдающийся рассказчик и настоящий мастер сюжетов.
Идея. Привлекательна на уровне концепции, технической своей стороной, потому что на самом деле все эти триптихи, альбомы и сборники на конкурсах – редкий гость, сложно сделать так, чтобы читалась и история в целом, и каждый отдельный ее фрагмент, а здесь удалось. Смена эпох и декораций здесь тоже работает как швейцарские часы. С другой стороны, доставляют зрелая и лукавая ирония, креативный подход к написанию любой из новелл, ценители умных и осмысленных текстов наверняка останутся довольны.
Мораль. Светлая и правильная, именно та, о которой хочется читать и говорить. Любовь всегда побеждает, после черной полосы неизменно идет белая, а волки в душе всегда хотят сытно покушоть. Приятно прочитать что-то эдакое после грязи и мерзостей, в которые часто ударяются другие конкурсанты в погоне за сиюминутным успехом и признанием.
В общем, добавить мне нечего, потому что я не очень рублю фишку в написании отзывов по плану, но это великое произведение – и как рассказ, и как явление.
Два плюса, конечно, и пусть в вас скорее подует счастье.

   Сообщение № 9. 7 октября 2020 г. в 19:17, Фитц Фокслайн пишет:
Фитц Фокслайн ( Offline )
Убийца дизайна

*
Знаток
Сообщений: 56
профиль

Репутация: 19
Прочёл рассказ и комментарий выше, который, как мне кажется, пародирует манеру написания самого рассказа.
Да, это нечто уникальное. "11 Новелл" нельзя воспринимать, как сюжетную прозу в привычном понимании. Это действительно искусство, над которым нужно поразмышлять, посмотреть со стороны, увидеть целиком. Не каждый это поймёт. Я не понял, но я стал догадываться: это произведение содержит в себе что-то настолько глубокое, что нужно быть человеком с таким же уровнем интеллекта, как у самого автора, дабы понять. Подразумевается достаточная эрудированность читателя, потому что многих слов и имён я не знаю. Мельком спрашивая у гугла пояснений, я понял: (тут я хотел перечислить те области, в которых нужно разбираться, но понял, что их слишком много, и они слишком разносторонние для моего уровня интеллекта)... и про Ведьмака
Цитата
Фауст оказался непреступен, как Каэр Морхен
, не играл и не читал, но что-то знаю.
Я хотел написать этот комментарии для людей попроще, потому что сам не так умён. Оценивать такие работы я попросту не осмелюсь.

   Сообщение № 10. 10 октября 2020 г. в 19:58, Hollowman пишет:
Hollowman ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 862
профиль

Репутация: 429
Дорогой автор, я тут поностальгировал немного, и четкого отзыва у меня не будет (извините). Ну просто пишу, как есть (на что размотало).
Этот рассказ живо напомнил первую школьную влюбленность. И ох, она любила Майер и «Сумерки», а ещё «Дневники вампира», а ещё… Что мне было делать? А ничего. (пацан попал) Только слушать рефлексию о её любимых героях. Бог мой, я не мог понять, что ей там может нравиться в этой книге, кроме разве мечты о любви до гроба. Никуда твой милый от тебя не денется, ведь ты для него наркотик. И все конфликты сглажены, и сама девочка – тоже хорошая. Т.е. её можно любить не только за запах. Она заботливая, милая, самоотверженная и т.д. Немного перчинки с влюбленностью оборотня. Даа… и помню, как сбрасывал рефлексию в ворд. Ох, как же я издевался над овечками, любовником как глыба льда, замерзшими сперматозоидами, беременностью и т.д. Сколько добрых анекдотов, стеба или злой иронии строчил в ворд – сублимацией /это зависело от степени моего озверения после очередного вливания в уши «О, Эдвард»/. К счастью, это всё давно сгорело, когда старенький комп гикнулся. (а любовь завяла)

И вот здесь, словно заново вернулся в те времена. Слышу знакомые нотки)
Конечно – это классический постмодерн, как я его понимаю. Цитирование, но с добавлением своего. Симулятор в н-степени. Автор взял старых героев разных историй, поместил их в свой мир, переработал, и уже со своей интонацией рассказал новое – взболтав как в блендере, и в то же время – рецептура выдержана. Смешивали, пробовали, подбирали идеальное, на свой вкус) Т.е. это организованный хаос. Автор работал над формой, подбирал слова, чтобы ближе к этому «мейнстриму», и в то же время – яснее высказаться) И здесь мне слышится не фанатское увлечение, а скорее добрая ирония, с нотками легкой ностальгии. Словно отпускает своё прошлое и улыбаясь машет вслед.
И конечно это написано умно и с огоньком.
Чего только стоит
Цитата
Она была лучом Света в этом наигранном ,будто бы речь Фауста, калейдоскопе девичьих лиц. Ох, уж эти творческие споры!

А уточняющие ремарки в скобках?) Ну прелесть же)
Так работать со штампами – это нужно уметь и понимать.
Цитата
монолитную непоколебимую страданиями руку

Цитата
Холод смешался с его словами и он умер от страха. Наш Покорный Слуга, Влас Галогер посмотрел на тело трупа

Цитата
—Вот да , да ,да ,да, Чича, да, да ,- облизывал мнение Влада Степан.
/тут я ржал уже в голос)/
Цитата
Тогда он сорвал с себя футболку и остался как есть - в неглиже. Но в штанах.
— Как тебе эти банки, Лиза ? Не скучаешь по ним ?
И заговорил голосом словно от лица своих банок:
— Ну что, Лиза, это случилось?

/чудно)/
Ну и прекращаю. Тут можно сбрасывать долго.

Я, конечно, не знаю, что увидел Somesin (сенсей всяких этаких штук), что там за идея, сюжет и в чем величие. Я вообще более осторожен и скуп на такие слова, если головой ещё не совсем сдружился с текстом. Если не разложил всё по полочкам. А тут почему-то ясное чувство, что его и не надо так уж слишком под прицел и к стенке. Не всегда нужно, вот это всё – идея, сюжет чётенько по ранжиру.
Как бывает музыка, продирающая до печенок, и скроенная не по лекальчикам (нота к ноте чтобы по правилам) – но что-то совершенно абсурдное. А дергает за нервы и воображение вскачь, и эмоции с памятью в разморозку.
И соглашусь, что это свежо, интересно и классно сделано. А как умно обыграны штампы, работая на персонажей, историю, атмосферу наивности - с легкой улыбкой, иронией ностальжи над ней же.
Читая об Аристархе и его суперспособностях, опять схватил ностальгию, вспоминая, как друг, законченный игроман и геймер, вливал мне в уши все эти фишки. А я слушал, потому как друг, это вам не фигли. И сейчас он до сих пор рядом, а Лыыыза – как-то незаметно растаяла вдали. Ведь у дружбы, если она в «истинном сосуде», суперспособностей столько, что она всё победит)
Автор, спасибо, что уж тут говорить долго и всё не по теме, а всё ж это от вашего цепануло – очень и очень… да.

   Сообщение № 11. 11 октября 2020 г. в 22:00, felidae пишет:
felidae ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 5572
профиль

Репутация: 419
Никогда бы не подумала, что нечто подобное напишу ( тем более про такой рассказ ) , но... "Автор, давай проду " .
Что там, блин, за история с клеткой и Пашей?

   Сообщение № 12. 11 октября 2020 г. в 22:03, Persian_Cat пишет:
Persian_Cat ( Offline )
Смотритель Бастилии

*
Мягкий критик
Сообщений: 7729
профиль

Репутация: 821
Мы его читали, читали по абзацу, читали с выражением, пытаясь вникнуть в смысл. Самыми интересными, на мой взгляд, вышли вторая (2), третья (3), четвертая (4) и пятая (5) новеллы. Жалко только, что их не доложили :(

   Сообщение № 13. 12 октября 2020 г. в 14:16, AntareS44 пишет:
AntareS44 ( Offline )
Странник

*
Сказитель
Сообщений: 454
профиль

Репутация: 236
Я может быть не в теме, но разве смысл недостачи заявленного количества новелл не тот же что и в случае с отдельно блуждающими запятыми и пробелами? Подчёркнутое пренебрежение или что-то в этом духе. Часть идеи автора, не?

   Сообщение № 14. 12 октября 2020 г. в 15:43, Persian_Cat пишет:
Persian_Cat ( Offline )
Смотритель Бастилии

*
Мягкий критик
Сообщений: 7729
профиль

Репутация: 821
Цитата(AntareS44)
Часть идеи автора, не?

*звуки лошади*

   Сообщение № 15. 12 октября 2020 г. в 15:45, felidae пишет:
felidae ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 5572
профиль

Репутация: 419
*Звуки кота*

   Сообщение № 16. 12 октября 2020 г. в 16:06, Крошка Элли пишет:
Крошка Элли ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 7761
профиль

Репутация: 803
Здравствуйте, автор. Наверно, в рассказе что-то есть. Но я это "что-то" не увидела. И грамотность нулевая. Нечитабелен.

   Сообщение № 17. 12 октября 2020 г. в 16:06, felidae пишет:
felidae ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 5572
профиль

Репутация: 419
Есть такой жанр, как постмодерн.
Почитайте о нём на досуге.
Самообразование и всё такое

   Сообщение № 18. 12 октября 2020 г. в 16:17, Крошка Элли пишет:
Крошка Элли ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 7761
профиль

Репутация: 803
Я в курсе, что такое постмодерн. Советую и вам просветиться не из Википедии.

   Сообщение № 19. 12 октября 2020 г. в 16:35, AntareS44 пишет:
AntareS44 ( Offline )
Странник

*
Сказитель
Сообщений: 454
профиль

Репутация: 236
Цитата(Persian_Cat)
звуки лошади*

*Старается припомнить какое-нибудь интервью с Ксенией Собчак*

Цитата(felidae)
*Звуки кота*

*Задумчиво смотрит на ничего неподозревающего кошака*

*Обречённо понимает, что звуки Есенина не осилить, а «звуки Аристарха» - это даже звучит как-то дико.*
*Признаёт вескость аргументов предыдущих ораторов*

   Сообщение № 20. 12 октября 2020 г. в 16:56, Юки пишет:
Юки ( Offline )
Вулкан Юкифуса Незатыкаемый



Дракон
Сообщений: 5580
профиль

Репутация: 457
*звуки МТА*

   Сообщение № 21. 12 октября 2020 г. в 17:12, AntareS44 пишет:
AntareS44 ( Offline )
Странник

*
Сказитель
Сообщений: 454
профиль

Репутация: 236
Я глубоко уязвлён. Ага.

   Сообщение № 22. 12 октября 2020 г. в 18:08, Бледная Тень пишет:
Бледная Тень ( Offline )
Свидетель Мотыжника Рассвета

*
Мастер Слова
Сообщений: 2517
профиль

Репутация: 319
Цитата(Крошка Элли)
И грамотность нулевая.

А Маяковский размер стиха не соблюдал! Вот сцуко!)

   Сообщение № 23. 12 октября 2020 г. в 18:15, felidae пишет:
felidae ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 5572
профиль

Репутация: 419
*Звуки переворачивающегося праха Маяковского*

   Сообщение № 24. 12 октября 2020 г. в 18:28, Бледная Тень пишет:
Бледная Тень ( Offline )
Свидетель Мотыжника Рассвета

*
Мастер Слова
Сообщений: 2517
профиль

Репутация: 319
felidae
кстати, наверное, со временем вращение в гробу становится развлечением. Загробный луна-парк!!!

   Сообщение № 25. 12 октября 2020 г. в 19:11, felidae пишет:
felidae ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 5572
профиль

Репутация: 419
Особенно весело, если человека кремировали.
Или съели

   Сообщение № 26. 15 октября 2020 г. в 01:46, Дмитрий Гайто пишет:
Дмитрий Гайто ( Offline )
Моряк-обезьян

*
Мечтатель
Сообщений: 173
профиль

Репутация: 60
Грех на душу не буду брать,
Местами даже нравится.
Но всё ж такое плюсовать
Рука не поднимается.

Ну не готов он, этот фьюжен!
И доготовить – мастер нужен.

   Сообщение № 27. 15 октября 2020 г. в 06:45, Бледная Тень пишет:
Бледная Тень ( Offline )
Свидетель Мотыжника Рассвета

*
Мастер Слова
Сообщений: 2517
профиль

Репутация: 319
Дмитрий Гайто
Когда в государственной думе примут закон, по которому плохих поэтов нужно будет принудительно прогревать на открытом огне - за тобой я приду в первую очередь. А пока живи.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);



Яндекс.Метрика Астрель-СПб rpg-zone.ru Конкурс иллюстраций Штрихи Пролёта - art.fancon.ru