Привидения < Fancon.ru - форум Арт-пространство «Понедельник»


Страницы: (2)    
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Привидения, Обсуждение. Осень 2020
   Сообщение № 1. 27 сентября 2020 г. в 13:00, Призрак Форума пишет:
Международный литературный конкурс «XXV Осенний Пролёт Фантазии 2020»

«Привидения»


Текст рассказа: «Привидения»

Общее голосование предварительного этапа (открыто до 21.10.2020 23:59)




Общее голосование за финалистов (открыто до 21.11.2020 23:59)

Используйте кнопку «В финал» только если считаете рассказ очень сильным, достойным финала.



В случае ошибочного голосования - вы сможете отменить или изменить свой голос в любой момент до завершения срока голосования.

Учитываются голоса от пользователей, имеющих 100 и более сообщений на форуме или оставивших не менее 10 содержательных комментариев к конкурсным рассказам текущего раунда.

Приветствуются комментарии читателей.
Пожалуйста, начните свой первый отзыв в теме с фразы «Я прочитал (-а) рассказ». Этим вы проявите уважение к автору.

В опросе укажите, пожалуйста, к какой тематике, по вашему мнению, относится этот рассказ?

Жюри просьба воздержаться от обсуждения. Ваше мнение мы узнаем при голосовании и после него.
К автору - до завершения конкурса не раскрывать себя, не давать пояснений по сюжету, и тем более, не делать дополнений.

   Сообщение № 2. 29 сентября 2020 г. в 12:32, Dжем пишет:
Dжем ( Offline )
Любительница кофе и плюшек

*
Сочинитель
Сообщений: 827
профиль

Репутация: 81
Добрый день, автор. Я прочитала ваш рассказ.
Единственное обо что я споткнулась было вот это -
Цитата
недоумённо разглядывал не менее недоумённые лица собеседников.

А в остальном, очень хорошо написанный рассказ с неожиданным финалом. Признаться, я думала, что Санька станет руководителем театра.
Резюмирую, рассказ мне понравился. Пять звезд!

   Сообщение № 3. 1 октября 2020 г. в 15:40, Мурашка пишет:
Мурашка ( Offline )
Эта-история



Исчадье Ада
Сообщений: 2403
профиль

Репутация: 727
Цитата
блондин с вьющимися волосами двадцати двух лет,
- отсутствие запятой не на пользу впечатлению)) но , как видно дальше, это не системный баг. а невычитанность второпях)) театр, кривошеев - лиходеев - это случайно или нарочно? ...ага, "проклятый театр", значит, не случайно) читаем дальше.
но опечаток много, оч огорчает. потому что вышибает из довольно динамичного, крепкого, без лишних украшений текста. И вот это -
Цитата
фиалка с печеньем
- это пиалка в смысле мисочка или уменьшительная форма слова фиал? короч, немного функциональной грамотности добавить надо срочно, потому что пишете вы хорошо.даже несмотря на все эти разговоры насчет энергии сцены и прочей шаманщины, хотя, конечно, театральные во все это крепко верят.
теперь в ц елом: не показался мне раск законченным. ну да, балка хлобысь, Санька на чердак мира фррр, и Станиславский придет смотреть премьеру. Все норм, а вот эмоционального удара не хватает. еще какого-то шага сюжетного не хватает, чтоб вот подчеркнуть главную мысль раска, которая, кмк, в том, что живые люди хуже любых бесов. Вот прям как у Шекспира: "Ад пуст - все бесы здесь". а в том виде как сейчас - ну мелочно как-то ему, юному гению, щас раправляться даже с сатозадовым. хотя веселья, чую, в расправе бы хватило. проклятие не в том, что когда-то гуру ухайдакал всю труппу прям на сцене, а в том, что будь хоть зажопск, хоть мск, хоть аддис-абеба, а люди малодушны, слабы, норовят жить не по человечески ти быть в итоге лишь ПЫЛЬю да Шарлоттами( это и есть настоящее проклятие. вроде и пришел молодой-талантливый, и что-то в театре изменилось к лучшему - так его гуру к себе на чердак упер, а внизу опять все тот же вонючий тихий омут
Спасибо, автор, рассказ уже хорош, но надо доработать. в след раз, пжст, найдите корректора. можно даже к любому репетитору по русскому обратиться - они публика добрая, и вычитают за час, и посоветуют даж чего)))
удачи))

   Сообщение № 4. 1 октября 2020 г. в 20:38, Veterrock пишет:
Veterrock ( Offline )
Скажу миру "мау"!

*
Архонт
Сообщений: 1964
профиль

Репутация: 227
Здравствуйте, Автор. Я прочитала Ваш рассказ. Садитесь поудобнее, возьмите в руки чашку с зеленым чаем, говаривают, он успокаивает нервы, или обнимите плюшевую игрушку/подушку/кота(?). Разговаривать будем до-олго. Так уж получается, что если я расписываю "простыню", то в рассказе находятся моменты, вызывающие недовольство или же недоумение (не всегда вежливое).

Традиционно начнем с жанра. Перед нами образчик смешения двух видов – городского фэнтези и мистики, в моем понимании, разумеется. От городского – реалии 21 века, в котором смещены все «полюса», от мистики – финальная сценка рассказа. Хотя можно ограничиться и каким-либо одним из перечисленных, потому что есть элементы обоих. В этом плане мне рассказ зашел – разновидность жанра не вызывает напряжения.

А вот дальше идет название. Какие мысли посещают человека, который выхватил взглядом – «Привидения»? Хоррор, мечи и магия, боевичок (возможно!), мелодрама-драма? Отсылок много, причем во всех сферах: литературе, кинематографе, музыке, искусстве, а это значит – название забитое, заштампованное, изъюзанное в край. И уже с самого заголовка читатель знает, о чем пойдет разговор. Так что интрига наполовину рушится именно с начала, а когда ожидания даже частично подтверждаются, то внутри возникает ощущение пустоты, обмана. С моей точки зрения, это слегка неудачное название.

Разговор с читателем автор начинает вести от третьего лица, выбрав позицию, так называемого, всеведущего автора, который глаза и уши, перст указующий в тексте. Первое, что бросается в глаза – большой перегруз описаний с первых строк, введение нескольких персонажей, за которыми не успеваешь не то, чтобы следить, а разобраться кто из них директор, а кто – худрук.

Когда я читала рассказ, то глаз цеплялся вот за это:


Цитата
«голливудский» блондин с вьющимися волосами двадцати двух лет


Из-за недостающего знака препинания волосы обрели лета.

Цитата
Михаил Владимирович Пылька, хозяин кабинета, грузный мужчина с красным большим лицом и лиловым носом.

Вот это называется перегрузом. Я понимаю, что автор стремился наполнить текст разными приемами, позволяющими впихнуть невпихуемое, но слишком много обособленных приложений на квадратный объем абзацев!

Цитата
Я не мог разрешить такое, потому что у нас нет мест. Понимаете? Нет штатных единиц.


Штатная единица – это работник, занимающий должность, а не пустующая должность.

Цитата
зубами откусил голову живому ежу.

Излишнее уточнение. Чем ещё, кроме зубов, можно откусить голову? :%):

Цитата
Внезапно дверь кабинета художественного руководителя распахнулась и в кабинет ворвался

Пропустили запятую в ССП.

Цитата
Петрович налил себе новую порцию и никого не дожидаясь снова выпил

Запятая.

Цитата
Что-то в их глазах было недоброе. А может быть просто пьяное.

Много «былок». Они легко убираются из текста.

Цитата
Лицо его исказилось от боли, рубашка задымилась и через секунду он вспыхнул, как факел. Его товарищи ринулись из-за кулис, сбили его с ног, неуклюже пытаясь затушить пламя.

Учите матчасть, Автор. От удара током рубашка не вспыхивает. :raincloud:

Цитата
Я должен быть благодарен судьбе за такую возможность. Отыграю премьеру, а там уже буду решать

«Былки».

Цитата
Из бутафорского пистолета вылетела самая настоящая пуля, которая отрикошетив от железной броньки вышибла крашеной артистке её давно пропитые мозги.

Пуля отрекошетить может под тупым углом, причем она должна быть резиновой, чтобы исполнить сей финт. А герои в рассказе стояли напротив друг друга. :eh:

Цитата
Как настоящее и фальшивое оружие могли поменяться местами внятно объяснить так никто и не смог.

Не хватает запятой в СПП

Цитата
И действительно за время его существования

Вводные слова выделяются запятыми.

Цитата
было очень страшно. Но ещё страшнее Саньке было предать сцену

Ну, вы поняли, да?

Пройдемся по персонажам. Главный героя – Санька (сам так просил себя величать), недавний выпускник «Щуки». Он горит театром, имеет множество идей, в общем, «юноша бледный со взором горящим». Герой хочет жить только сценой и в этом видит свое предназначение. Симпатичный персонаж, далеко не пустышка, потому что ему веришь: в ярое желание, в стремления и мечты. Санька немного неуклюж в общении, совсем не видит берегов при разговорах о творчестве, а ещё слишком наивен. У меня такое ощущение, что понятие «тонкая душевная организация» автор распространил на своего героя, сделав его избыточным, почти гиперболизированным. А ещё Санька, при такой чувствительности, эмоциональности, совсем не видит дальше своего носа. Ну, что тут говорить – эдакий романтик, случайно затесавшийся в суровый 21 век. На сцене с Шарлоттой я пару раз шлепнула себя ладошкой по лицу: каким же недалеким нужно быть, чтобы поверить прожженной бабе, решившей отведать молоденького мальчика! Совсем уж из паренька не нужно делать тепличный цветок, все-таки он учился и жил какое-то время в столице нашей необъятной страны, тем более учился в Щукинском.

Остальных персонажей можно поделить на две категории: те, кто помогает Саньке (они живут долго, получают толчок к действиям) и те, кто отговаривает, ругает, вставляет палки в колеса (их ждет печальный конец). В рассказе нет явных антагонистов и протагонистов, только вот такая градация героев. Единственное, что хочу отметить, так это интересный подбор ФИО и прозвищ для второстепенных персов: Пылька, Шарлотта, Гуру, Кривошеев и т.д.

И вот только сейчас стоит упомянуть про конфликты в рассказе. А их куча, причем, если внутренний (в душе у героя) понятен и прост, то внешние выражены во всех столкновениях со второстепенными персонажами. К последнему ещё можно отнести и противопоставление искусства с суровой реальностью на фоне общей бездуховности работников театра. Такой разброс конфликтов, что дурно становится сначала, затем просыпается азарт: вывезет автор или нет? Частично вывез, но вот финал подкачал, уж больно неожиданной оказалась развязка, которая заставила нити провиснуть. Я смотрела на счетчик знаком – вполне можно было расписать подробнее.

А теперь плавно приближаемся к идее. Давайте её внимательно рассмотрим: «Искусство выше условностей или лучше черти, чем люди». Занимательная мысль, я бы даже сказала немного отдает штампом. Что в данном рассказе можно отнести к «условностям»: человеческую жизнь, многообразие людских характеров (помните разделение персонажей на две группы? Так вот, это отсюда), столкновение и борьбу противоположностей, выраженных в разном мнении, мироощущении и восприятии. В итоге на пьедестал возносится – Театр, его жизнь и успех, как будто ничего иного не существует. Однобокая, как по мне, идея. И не надо мне тыкать в нос известным Ars longa, vita brevis.

Финал произведения немного скомкан, потому что при отличной динамике в начале и в середине автор накрутил всего, а в концовке ружье не выстрелило. Меня умилил по наивности такой итог:

Цитата
Вы убили людей ради того, чтобы заполучить меня?

Цитата
— Они были плохие люди. И получили своё,


Ну, давайте, проглотим, что жанр резко поменялся на второсортный ужастик, потому что там частенько такое ходы используются. Не дотянула мораль, простите. Не вижу я в тексте ничего такого, чтобы оправдать убийство людей ради - «они плохие» и мешают тебя нам затащить к себе. Неприятно.

Подводя итог, мне до сих пор хочется спросить: какую же мысль пытался нам показать автор? Оставил ли текст внутри что-то теплое, вдохновляющее, какой-то след? Надеюсь, каждый читатель задаст себе эти вопросы и попытается ответить, потому что я сама затрудняюсь.

Приятного чаепития Вам, Автор. :coffe:

   Сообщение № 5. 7 октября 2020 г. в 23:56, Гостья из прошлого пишет:
Гостья из прошлого ( Offline )
И попробуйте мне запретить)))



Вредина и сказочница)
Сообщений: 10297
профиль

Репутация: 1193


Спасибо, автор, мне понравилось.
Да, как сказали выше, вычитка ой как нужна. Честно, после волос 22-х лет я была настроена скептически) Да и потом ашипки, очепятки и несуразицы мешали - я спотыкалась. Но дошла в итоге, не упав ни разу. В общем, бросить желания не возникало. Скорее, наоборот, было интересно, чем всё закончится. И да, концовка (за исключением некоторых корявостей), порадовала))
Ещё раз спасибо — и удачи в полуфинале))

   Сообщение № 6. 10 октября 2020 г. в 22:19, Грай пишет:
Грай ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 493
профиль

Репутация: 234
Доброго времени суток. Я прочитал рассказ.
Во-первых, автор, позвольте Вас поздравить: название вполне может соперничать в оригинальности с “Магом” и “Артефактом”.
Во-вторых, рассказ мне понравился. Читается легко и приятно; наверху ругают за грамотность, и “тут уж мои полномочия всё, окончены”, но вот к стилистике лично у меня претензий нет – ни разу не сбился. Уверенный, оформившийся слог.
За сюжетом следить интересно, твист в финале – хорош. Непонятно только зачем призракам нужно было вести протагониста к заговорщикам, ведь это противоречило их (призраков) целям. А если бы герой струхнул и сбежал? Подозреваю, что автор не захотел скатываться в банальность “случайно подслушанного разговора” и потому слегка пожертвовал логикой. Плюс соглашусь с Veterrrock по поводу наивности героя. Думаю, если бы действие рассказа происходило, скажем, в советское время, то и Санька смотрелся бы органичнее.
Ну, а так – плюс, конечно, и удачи на конкурсе.

   Сообщение № 7. 18 октября 2020 г. в 18:34, Junto пишет:
Junto ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2678
профиль

Репутация: 484
Текст прочитан с интересом. Театральные будни и склоки, хоть и не держали в напряжении, но любопытство вызывали. Рассказ не претендует на какие-то высоты и глубины, что следует из самой манеры повествования, поэтому некоторая карикатурность героев его совершенно не портит. Про вычитку выше много говорили, поэтому повторяться нет смысла. Относительно концовки, мне кажется, ее надо сильно ужать, чтобы она умещалась в одном-двух емких абзацах, а все объяснялки из нее намеками раскидать по тексту.
В общем, спасибо. Мне понравилось.

   Сообщение № 8. 18 октября 2020 г. в 22:41, Dax пишет:
Dax ( Online )
Cpt.

*
Творец
Сообщений: 5387
профиль

Репутация: 1375
Приветствую, Автор! Благодарю за доверие.

Начать стоит с того, что над первым предложением рассказа нужно работать так, чтобы оно не стало последним, которое прочтет читатель. Ох уж эти волосы 22-х лет.

Автор, при добротном заходе в стиле Призрак оперы история рассказана слишком шаблонно, особенно в плане стереотипности персонажей, со слабой логикой и с таким переизбытком ненужных деталей, что весь смысл от чтения от меня утек под крышу, в малый зал.
Вот это город Задрипинск... Почему нельзя нормально провинцию выписать, а? Нет, мы будем выписать стереотипный занюханный городишко. Кстати, а чего туда модный режиссер поперся? На актера, которого в Москве не взяли? Ну-ну.
Да, логика. Три трупа за месяц в театре и органы не поставят его .. Ну, Вы поняли. Хотя вряд ли.
История из 30-х.
Цитата
Власти пытались выйти с ним на связь, однако у них ничего не вышло. Вызвали военных, пошли на штурм. Когда военные ворвались в здание

Зачем власти пошли на штурм, если вызвали военных?
Какие военные, если это дело ОГПУ/НКВД? Какой к ... штурм? Там кто-то оказывал сопротивление?
Да, мотивация. ГГ так меняет свою линию поведения, что верить ему перестаешь.
Плюс проблемы с текстом. Там ниже - аж накипело.

И всё это, подчеркну, в изначально годной истории. Вместо того, чтобы работать над рассказом, искать изюминку, свои ходы, Вы топором зубочистки делали. Еще и Ибсеном прикрылись.

Знаете, вот в понятной Вам театральной терминологии. Можно переигрывать. А можно играть шаблон, схему.
Я не знаю, как это переформулировать применительно к литературе, но у Вас в тексте вот так.

Частности,
Цитата
тяжело расставляя слова
Я не понимаю, как это.
Цитата
хочу служить театру
Я сомневаюсь. Служат в театре либо Мельпомене.
Цитата
Я хочу быть в тренинге
Может, в тонусе?
Цитата
Здравуствуйте! Я могу вам чем-то помочь?

Ну ладно вот это в кавычках
Цитата
выскоую занятость
, но вот это что такое?
Цитата
активная дама пенисонного возраста
Вы точно текст вычитывали? Это даже Ворд подчеркивает.
Это не опечатки, не описки, это наплевательское отношение к читателю! Т. е. в табличку записаться это нормально, а свой рассказ выверять нет? Что Вы от меня ждали? Товарищеских слов поддержки?
Загоните хоть в текст ру - там основные ошибки подсвечиваются.
Вот это что такое:
Цитата
когда театру приходилось разгребать последствия желаний её ненасытной плоти

Вы не чувствуете, как плохо?
У меня тут еще блокнотный лист ошибок типа "моё чуть меня не подвело", если что.

   Сообщение № 9. 9 ноября 2020 г. в 14:13, Синяя Гусеница пишет:
Синяя Гусеница ( Offline )
Странник

*
Мечтатель
Сообщений: 145
профиль

Репутация: 48
Рассказ прочитан. И вобщем-то мне он понравился.
Хорошо написан. Да, есть там некоторые корявые места, взять хоть первое предложение... Но такого не много.

Персонажи прописаны. Мотивации, душевные терзания... Да, они слегка карикатурны. Но тут театр! И это, пожалуй, даже играет на атмосферу.

Идея интересная. Правда, финал слегка разочаровал. Ну можно же было как-то менее банально завершить. Да, это логично, "проклятие и приведения" изначально настраивают. Наверное, это у меня, после упоминания "секты", мысль пошла не в ту сторону (надо записать скорей!). А так-то нельзя сказать, что конец плох.

По итогу - хороший рассказ. Без "вау", но приятно было почитать


   Сообщение № 10. 10 ноября 2020 г. в 05:46, Zaniraya пишет:
Zaniraya ( Offline )
Над всіх старшин найстарша правда

*
Магистр
Сообщений: 652
профиль

Репутация: 206
Уважаемый автор. Читался Ваш рассказ очень и очень неплохо, сделан простенько, но со вкусом: городская легенда + герой, попадающий в это всё как кур в ощип.

Санька, конечно, плоский чисто фигура «сфотографируйся с...», но то, что нужно для сюжета, вполне себе нормально в эту плоскость вписалось: он фанатичен и, в принципе, с самого начала стремится к «надлюдности» («Я сюда не ради зрителей приехал...»).

Идея проста и проведена достаточно ясно: классические «сумасшедше-учёные» дела. Гуру, свихнутый на театре как он себе его понимает, получил ещё одного воина своей сверхидеи. Паренёк, споткнувшийся на собственном характере и миропонимании, влетает в чужую шизу и... и капец ).

Единственное, что несколько туманит картинку – зрители на той стороне. И вообще вот думаю: не слишком ли там живая жизнь намечается? Ещё немного и получится, что и впрямь никакой разницы, тот свет или этот. Ну, а в таких условиях любая идея девальвируется, любые события обесцениваются. Ведь если нет разницы, зачем платить больше )).

   Сообщение № 11. 1 декабря 2020 г. в 06:26, Натанариэль Лиат пишет:
Натанариэль Лиат ( Offline )
у зла нет власти

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3033
профиль

Репутация: 685
Чёрт, а мне понравилось! Хоть я и не ожидала : D

Рассказ прочитала. Если честно, название и череда смертей в начале заставили ожидать очередную предсказуемую историю про то, как призраки/проклятие срывают спектакль, а в итоге я получила бодрую чернушную сказочку с довольно неожиданным для меня, приятным и удовлетворяющим финалом. Круто :)

Мой без шуток и сарказма любимый момент:
Цитата
— Вы убили людей ради того, чтобы заполучить меня? — Санька с удивлением разглядывал лица своих новых коллег. Они нравились ему всё больше.


Я вообще-то обычно склонна к режиму зануды и морализаторству на тему "не смешно, люди жи умирли :(((9(", но тут это всё врубать даже не тянет. Спасибо, мне понравилось :)

А, да, единственное: не могу не вспомнить про парня
Цитата
с вьющимися волосами двадцати двух лет

Причём в самом начале ляп же! Что ни для одного текста не полезно.

   Сообщение № 12. 4 декабря 2020 г. в 17:53, Ariostro пишет:
Ariostro ( Offline )
Странник

*
Мечтатель
Сообщений: 158
профиль

Репутация: 107
Автор, я прочитала рассказ и была приятно удивлена, дочитав до конца. Потому что сначала — из-за обилия ошибок и отсутствия вычитки — я подумала, что рассказ очень слабый! Видите, как легко можно растерять потенциальных читателей ещё до того, как они прочитают текст? Эти ваши двадцатидвухлетние волосы, как выше уже многие отметили, сразу портят впечатление.

Может быть, некоторые абзацы можно подсократить, в некоторые добавить логики — это всё легко исправить. Может быть,если бы вы успели до отправки на конкурс дать тексту отлежаться хотя бы несколько дней, то потом свежим взглядом выхватили бы ненужное или недостоверное. (Вот, например, смерть Шарлотты — я пыталась представить траекторию пули, отрикошетившей от двери, но не смогла. Не вырисовывается. Возможно, если бы вы чуть изменили эту фразу, не было бы ощущения недостоверности.)

Финал мне понравился, я прямо порадовалась за героя :-). Хоть он и рассчитывал на другое, но получил нечто большее :-).

   Сообщение № 13. 5 декабря 2020 г. в 21:09, Persian_Cat пишет:
Persian_Cat ( Offline )
Смотритель Бастилии

*
Мягкий критик
Сообщений: 7729
профиль

Репутация: 821
Здравствуйте, автор!
Таки главный вопрос: что и кого вы высмеиваете? И высмеиваете ли?

С 1:15:33

   Сообщение № 14. 7 декабря 2020 г. в 13:31, S.S. Storm пишет:
S.S. Storm ( Offline )
Мастер оф дизастер

*
Архимаг
Сообщений: 768
профиль

Репутация: 331
Я прочитал рассказ "Привидения", и да, это один из тех текстов, в которых косяки находим уже в первом предложении! Ееее. Я скучал, честно.

Цитата
«голливудский» блондин с вьющимися волосами двадцати двух лет


Спасибо за ностальгию, автор. Идеальное попадание:



И весь текст, в принципе, можно описать словами "ностальгия" и "попадание". Не в хорошем смысле "попадание". Такое ощущение, будто вдохновлялся автор богатейшей базой советской сатирической прозы, начиная Зощенко и заканчивая подававшими надежды писателями, сгнившими в застенках Аншлага и Смехопанорамы.

Шутки скачут от удобоваримых до полного трэша.

Цитата
Про Ибсена и я в первый раз слышу. Хотя пьеса неплохая. Хорошая даже пьеса…


Забавно.

Цитата
Директор и худрук посмотрели на него так, как будто парень вдруг снял штаны или зубами откусил голову живому ежу.


Не забавно.

Цитата
сомнамбулического состояния счастья


Неплохо, образно.

Цитата
на него смотрела крашеная хной актриса сорока с лишним лет. Шарлотта. Так она величала сама себя. Хоть по паспорту её звали всего-навсего Зинаидой Ильиничной.


Плохо, в лоб, заезженно. Но за крашенную хной респект, забавно. Вспомнил одноименную песенку группы "Ландыши". Говорю же, ностальгия + недоумение.

Цитата
Из бутафорского пистолета вылетела самая настоящая пуля, которая отрикошетив от железной броньки вышибла крашеной артистке её давно пропитые мозги.


Что?) Это как вообще возможно? Что за пуля такая?

Развязка поистине макабрическая.

Ну вот что тут сказать? Я прочитал с удовольствием. Рассказ реально неплохой, что-то в нем есть. Финал ли это в моем личном рейтинге? Наверное, нет, но 7/10 - вполне. Спасибо!

   Сообщение № 15. 7 декабря 2020 г. в 22:16, Olybuy пишет:
Olybuy ( Offline )
пустота себя исчерпала

*
Сочинитель
Сообщений: 669
профиль

Репутация: 290
Рассказ прочитала.

Симпатичная такая вещица, без претензии, но приятная. Легко читается, сатира такая... уместная. Честно говоря, не знаю, как такие рассказы комментировать. Пожалуй, мне просто понравилось. Спасибо и удачи в финале!

   Сообщение № 16. 8 декабря 2020 г. в 14:22, Mik пишет:
Mik ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 877
профиль

Репутация: 261
Читая рассказ, поначалу был настроен скептически. Потом втянулся, и, к моему удивлению, рассказ мне понравился. Как кто-то заметил выше, это очень подходит на истории Зощенко, в хорошем смысле. Пусть не все шутки получились смешными, но в целом рассказ, безусловно, юморной и будет претендовать на победу в номинации "Юмор". Достоинством рассказа, на мой взгляд, являются персонажи, они действительно удались. Развязка, конечно, не тянет на неожиданную, но, может, автор и не пытался её такой сделать.
Спасибо, удачи!

   Сообщение № 17. 16 декабря 2020 г. в 18:13, Своя пишет:
Своя ( Offline )
Мир вам!

*
Классик
Сообщений: 3874
профиль

Репутация: 1027
Цитата
Они умерли разом во время какого-то экстра-тренинга.
- О-хо-хо. Почему-то не "вместе"... :%): :%): :%): Автор, гугл-переводчик идентифицировано :%): :%): :%):

Но это не точно

   Сообщение № 18. 18 декабря 2020 г. в 02:11, Кукабара пишет:
Кукабара ( Offline )
смеющаяся птица

*
Автор
Сообщений: 1011
профиль

Репутация: 174
Здравствуйте, автор.
Рассказ мне понравился - скажу сразу, а не буду ходить вокруг да около.
Некоторые комментаторы отметили простоту названия.
Однако, думаю, что автор решил сделать название, которое бы перекликалось с одноименной пьесой. Где речь не о реальных приведениях :kz: , а о призраках прошлого. ХЗ, может это и не так, но что-то в этом есть...
Ошибки и запятые (точнее, их отсутствие) уже отмечали.
В целом мне понравилось. Особо хотелось бы отметить эпизод с передовым режиссером и отношением ГГ. То есть я за новые прочтения классических пьес, но иногда их превращают в нечто...

Автору спасибо и удачи.

   Сообщение № 19. 21 декабря 2020 г. в 15:39, Регина пишет:
Регина ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 852
профиль

Репутация: 152
Здравствуйте, Автор!

Мне очень-очень понравилось! Фиг с ними, с запятыми - разве это важно? Я их, веренее, их отсутствия даже не замечала - так была поглощена чтением. Единственное, что жалко: почему все хорошее там? Я не понаслышке знаю, что творится в театрах, но так грустно, что настоящих актеров, как и настоящих театров действительно становится все меньше ... Почему?.. Немного грустно...

Удачи Вам, Автор! Творческих успехов!

   Сообщение № 20. 22 декабря 2020 г. в 15:04, Регина пишет:
Регина ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 852
профиль

Репутация: 152
И снова, здравствуйте!

Я к вам с эстафетными вопросами:

1. Почему рассказ о театре? Не навеян ли он "Призраком оперы"?
2. Что бы Вы хотели больше: выиграть или получить много положительных откликов?
3. Как Вы относитесь к критике?

   Сообщение № 21. 22 декабря 2020 г. в 16:27, Nvgl1357 пишет:
Nvgl1357 ( Offline )
Голову с плеч!

*
Поэт Слова
Сообщений: 1864
профиль

Репутация: 402
Прочитано.
Любопытный текст. Чем-то таким таким от него веет - из прошлого века. Не могу сообразить, на что похоже. Все эти рассуждения, разговоры с самим собой, академические диалоги. Ну по большей части академические. Есть странная такая беседа ближе к началу, в которой один из героев сваливается в мат, якобы в подпитии, но при это продолжает изъясняться сложными словесными конструкциями, или использует возвышенное "порой" вместо иногда. Не знаю, может артисты-алкаголики именно так и разговаривают, но у меня всё равно диссонанс от какой речи. Да и вообще, если мне чего и не понравилось в рассказе, так это диалоги. Слишком они тяжеловесные, имхо - действие-то вроде в современных реалиях.
А так-то неплохая история, временами забавно. Хотя по описанию смертей сложилось впечатление, что автор больше тяготеет к хоррору, чем к комедии

   Сообщение № 22. 23 декабря 2020 г. в 11:27, Фрекенбок пишет:
Фрекенбок ( Offline )
Читатель

*
Демон
Сообщений: 1231
профиль

Репутация: 308
Прочитала рассказ.
Так сказать лёгкое чтиво на фоне мрачных событий.
Автору спасибо.

PS: прочитала комментарий, который вверху от моего.
Личная встреча с актёром была у меня в компании друзей — актёр ещё не вышел из роли и нёс чушь.

   Сообщение № 23. 24 декабря 2020 г. в 12:44, Karakousa пишет:
Karakousa ( Offline )
Тут живут драконы



Исчадье Ада
Сообщений: 2060
профиль

Репутация: 355
Прочитала.

Цитата
Складно написано. У нас бы так и не смог никто.
- уже на этой фразе мне немного подобалделось. Творческие люди, начитанные - это очень нескладная фраза.
Цитата
Про Ибсена и я в первый раз слышу. Хотя пьеса неплохая.
- Ибсен считается золотой классикой, которая ставится в любом захудалейшем театре. Востребованней, пожалуй, только Шекспир, Чехов и Грибоедов. И тут вдруг эта странная фраза.
Цитата
хера лысого он кого пустит!

Цитата
Ссука, начали чинить и кинули на хер, ну где мозги?

Цитата
Я поссать,
- и вот это вовсе не украшает русский язык. Даже ради колорита. Можно было и помягче.
Цитата
Ты очень талантливый артист,
- как это понятно, если он только что устроился на работу?
Цитата
Приехав, Сатазадов начал с того, что попросил всех артистов раздеться догола и осмотреть друг друга. Когда труппа отказалась, он закатил Пыльке истерику и собирался бросить театр в тот же день. Его еле уговорили остаться, обещая, что артисты всё сделают, им только нужно время попривыкнуть к новым правилам.
- а это точно театр, а не сумасшедший дом? Это уже даже не гротеск.
Цитата
Почему ему дают главную роль, хоть он работает у нас без году неделю?
- у меня, кстати, тот же вопрос был еще с самого начала.
Цитата
— Но… Вы же… Умерли!
- это могло бы стать шокирующим открытием и для ГГ, и для читателей, но идея настолько заезжена Голливудом и не нова, что не стало.
Цитата
— Стоп! А разве вы не могли остановить их? Спасти мне жизнь? — Санька замер озарённый пришедшей идеей.
— А зачем? Что тебе делать там, Александр Кручинин? Они тебе и в подмётки не годятся. Весь Закопск тебя не стоит.
- это место моего большого разочарования. Всё это было низачем, потому что лучше б ты, парень, начинал с массовки в Москве.


Рассказ не зашел мне с самого начала. Вызвал недоумение и традиционный вопрос "Как это оказалось в финале?"
Надо отметить, что стиль написания выдает, тем не менее, уверенного и вполне начитанного автора. Спасибо.

   Сообщение № 24. 24 декабря 2020 г. в 13:01, S.S. Storm пишет:
S.S. Storm ( Offline )
Мастер оф дизастер

*
Архимаг
Сообщений: 768
профиль

Репутация: 331
Цитата(Karakousa)
- Ибсен считается золотой классикой, которая ставится в любом захудалейшем театре. Востребованней, пожалуй, только Шекспир, Чехов и Грибоедов. И тут вдруг эта странная фраза.


Да бросьте) Классика-то классика, но в условном Выдропужском театре драмы и балета об Ибсене реально может никто не знать. Специально полез посмотреть даже, насколько сейчас Ибсен востребован. Первая десятка Яндекса, включая всю контекстную, даже для матушки Москвы показывает только "Пер Гюнта" в Вахтангова и "Вернувшихся", которые иммерсив и нерегулярно ставятся.

   Сообщение № 25. 24 декабря 2020 г. в 18:56, Яблоко Раздора пишет:
Яблоко Раздора ( Offline )
Детектив в отпуске

*
Автор
Сообщений: 1340
профиль

Репутация: 224
Я прочитала рассказ. Это было занимательно. Театр и куча смертей - в лучших традициях жанра. Да... На месте гг я бы сбежала оттуда после первого же происшествия. Ну, уж точно после второго. А он, молодец, держался до конца. И умер эпично. Прям смерть, достойная великого артиста...
С другой стороны, гг в каком-то роде сумасшедший. Он сходит с ума по сцене и искусству, так что его нежелание уйти вполне понятно. Очень хорошо, что автор решил подать информацию о "проклятии" и всю эту предисторию не через диалог. Прям порадовало. Можно было, конечно, сделать более интересно, чем через инет, но да кому какая разница? Просто и гениально. Технологии рулят.
Единственно, было бы лучше, если бы у рассказа был плавно нарастающий подход к кульминации. Ну, просто сцена смерти происходит как-то вдруг и даже слишком просто, хоть и эпично. Не знаю, хотелось какого-то катарсиса, что ли... Да, его здесь совсем нет. А ведь, теоретически, должен быть. Проклятия, смерти, старый театр, уууу... А не уууу, ничего. Но история, тем не менее, интересная. Честно говоря, в финал бы я такое не засунула. Сликом уж текст не вычитан. Даже элементарные деепричастные обороты... Но да ладно, все мы спешим. И не мне судить, кто достоит финала, а кто - нет.

Автору спасибо за рассказ)

   Сообщение № 26. 25 декабря 2020 г. в 00:14, ТехнОкраТ пишет:
ТехнОкраТ ( Offline )
Живой Осциллограф

*
Творец
Сообщений: 7093
профиль

Репутация: 1275
Джеймс Камерон делает то, что делает Джеймс Камерон, не ради Джеймса Камерона.
Джеймс Камерон делает то, что делает Джеймс Камерон, потому что он Джеймс Камерон.

м/с "Южный Парк", эпизод "Поднимая планку".

Заставка.
Свернутый текст

Заметки на полях.
Свернутый текст
Цитата
— У вас, кажется, появилось место? — неожиданно для самого себя спросил Санька.

Ого, ты циник!
Мне кажется, тебе надо срочно исправляться. Мне на это название намекает.

Цитата
Саньку приняли в штат. И хоть директор продолжал настаивать на том, что парень — проходимец, и объявление сделал сам в фотошопе, худрука это не смущало.

Кстати, версия! Санька — чернокнижник, и Колчака он убил, чтобы получить место и претворять в жизнь свои мерзкие планы по умножению прекрасного.
Цитата
— Я сюда не ради зрителей приехал… — остолбенело проговорил Саня слова, навечно впечатанные в голову его институтским мастером.

Здесь могла быть шутка про самоудовлетворение, но её нет, потому что я воспитанный метрологический прибор.
Цитата
— Проводка, мать её! — еле стоящий на ногах «боксёр» разглядывал оголённые провода, на которые босыми ногами наступил Петрович. — Ссука, начали чинить и кинули на хер, ну где мозги?

Ну, пока выглядит не сверхъестественно. Просто балбесы оставили провода, просто балбесы не закрыли люк, просто пьяный с мокрыми босыми ногами ходит по театру.
Цитата
«Неужели? Неужели всё-таки? Я знал! Я так и знал! Само провидение привело меня сюда. Это судьба... Я не могу отказаться.

А тебя не смущает, что ни директор, ни худрук не в курсе, что у них собиралась эта постановка ставиться?Меня вот смущает.
Цитата
— Зайди! — пригласила она его в гримёрку властным жестом. — Я тебе чаю налью. И про роль твою поговорим.

Вот и новая жертва?
Цитата
Из бутафорского пистолета вылетела самая настоящая пуля, которая отрикошетив от железной броньки вышибла крашеной артистке её давно пропитые мозги.

Третий труп!Саня, мне кажется, ты так весь театр порешаешь. Не давали место — нна! — и первый труп. Пытались прогнать — нна! — второй труп. Заставляют страдать — бах!
Ты, случаем, не будешь один на сцене с пустым залом выступать?
Цитата
Сатазадов глумился, как мог. Заставлял актёров ходить гусиным шагом, вываливаться в грязи, изображать кроликов в брачный период. Приносить этюды на темы вроде «Мой наркотический экстаз», «За что я люблю нестандартный секс», «Жизнь в помойке».

Саня, твой выход!
Цитата
вдруг что-то изменилось в Михаиле Владимировиче. Зрачки сузились. Карие глаза стали чёрными, как смоль. Движения замедлились, голос понизился до густого баса, на лице заиграла насмешливая полуулыбка. — А знаешь, Сашка… Можно. Тебе можно. Тебе одному только и можно.

Не понял... ты собираешься всех вместе с Сатазадовым сжечь?
Цитата
«Я сюда пришёл не «дружбаниться». Я пришел работать. Повышать свою квалификацию. Мне нужны не собутыльники, а партнеры! А партнёры тут есть по-настоящему замечательные», так думал Санёк, слыша в коридоре отголоски очередной попойки.

Мне страшно.
Цитата
Парень уже почти дошёл до загадочного мужчины, но тот не подпустив его вплотную исчез в проёме. Санька бросился за ним. Когда он выглянул из дверей зала, фигура была уже довольно далеко. Мужчина махал ему рукой с полутёмной лестницы, призывая следовать вниз.

Проклятие театра заберёт тебя, Саша.
Цитата
— Я вам говорю, ему нельзя дать сыграть премьеру. Поймите же вы, это наш смертный приговор! — голос, похоже, принадлежал «боксёру» Боре.

Саша — последний удар проклятия? С премьерой Саши все умрут?
Цитата
— Даже слишком! В этом-то и дело. А после премьеры ваще царём в театре станет, неужто не понятно? Не, он, конечно, талантливый там и всё такое… Но он зазвездится так, что мама не горюй. Он и так Пылькой крути-вертит, а так он просто им командовать начнёт в хвост и в гриву. Сам будет решать чо ставить и кого куда распределять.

А, не, всё нормально. В меру ненормальности.
Цитата
— А что? Вы посмотрите! Он приходит — и именно в тот день погибает Колчак. Серёга! Пусть пьяница, но ведь человек! Совпадение? А Петрович? С проводкой? Случайность? А Шарлотта? Он всех выстраивает под себя. Я вам говорю. После премьеры он разгонит нас и пустит по миру, вот что. И Сатазадовскую историю тоже прикроет! И хрен вам всем, а не Европа!

Кто такой Гуру? Это он вас проклял? О_О
Цитата
— Что ты предлагаешь? — в голосе Народного почувствовалось раздражение.
— Несчастный случай, — произнёс Боря. В ответ из темноты кто-то присвистнул.

Саша, ты понял? Это намёк!
Свернутый текст

Цитата
Они умерли разом во время какого-то экстра-тренинга. Их смерть так и осталась загадкой.

Так.
Саня.
У меня плохие новости.
Тебя выбрало проклятие.
Тебе его и снимать!
Цитата
Закреплённая лишь одним концом балка, словно огромный маятник, понеслась через всю сцену справа налево, врезалась в Саньку Кручинина и превратила молодое тело в бесформенную кучу мяса и костей за долю секунды.

Твою мать!

Цитата
Для нас это лишь освобождение от земных условностей. Это новые возможности для раскрытия силы человеческого духа. В этом мире мы можем свободно творить, не озираясь на меркантильные суждения властьимущих. Можем экспериментировать в поисках высшего смысла. Деньги тут — пустой звук. В цене лишь чистая энергия.

Поехавшие призраки!
Цитата
— Вы убили людей ради того, чтобы заполучить меня? — Санька с удивлением разглядывал лица своих новых коллег. Они нравились ему всё больше.

И ты поехавший!
Цитата
— Круть! — выдохнул он. — Слушайте, а насчёт поквитаться. Этих я наказывать не стану, Бог им судья. Я бы вот насчёт Сатазадова…
А Сатазадову кто, по-твоему, судья? Он-то тебя не убивал, он просто поехавший, как и ты.
А-а-а!

Титры.
Свернутый текст

Я прочитал рассказ.

Реакция Сани на смерть коллеги в первой же сцене подтолкнула к ожиданиям, что с фразами, которые бросал Саня на собеседовании, будет связана вся соль произведения, а кричащий цинизм, прикрываемый стремлением служить искусству, будет источником главного конфликта, который Сане надлежит разрешить. Так и случилось!

Персонаж Сани раскрывает собой тему: "искусство ради искусства", которому не нужен зритель, не нужны вообще никто. А если никто не нужен, то зачем оно? Бессмысленным и беспощадным танцем бестолкового самосовершенствования Саня врывается в театр и неожиданно получает поддержку сверхъестественных сил. По сюжету, всякие источники мыслей о том, что дорога, по которой ступает молодой артист, ведёт вникуда, устраняются жестокими способами — и герой продолжает падение. Его не заботит судьба коллег, его заботит лишь собственный успех — и в конфликте с Сатазадовым он просит у Пыльки не за всех, а за себя одного. Его не смущает расположение Пыльки, не смущает лесть, подарки, не допускает мысли о том, что другие коллеги ничуть не хуже — Кручинин упивается гордыней, но на глазах растворяется как человек.

Да, он стал очень крут и вроде даже слёзы вышибал у зрителей, но учитывая потустороннюю помощь, легко усомниться в том, что и это не обман, призванный сыграть на тщеславии актёра и усыпить его бдительность, когда Смерть пришла за ним. Искусство ради себя не может быть живым — и Саня отправляется туда, где его ждали. Точно ли придёт Станиславский, или Катсон поделился самообманом? Думаю, что это специальная версия Преисподней, и репетировать будут ещё долго, а кто придёт на премьеру — так труппе трупов будет всё равно по барабану, потому что играют они для себя, что при жизни, что после.

Хорошее качество текста помогло беспрепятственно погрузиться в историю, тему которой можно распространить не только на формы искусства, но и на другие сферы деятельности. Чем бы человек ни занимался, нельзя игнорировать вопрос: "Зачем?" Можно находить смысл в том, чтобы сделать мир лучше в конкретном чём-то; можно честно признаться и сказать, что для себя, можно искать ответы посередине, но ни в коем случае нельзя плевать на людей и потакать чувству избранности — не надо быть Саней Кручининым, который, освободившись от земных условностей, не стал человечнее и пожелал смерти даже тому, кто, заблуждаясь так же, как и он, пытался творить искусство ради искусства, но с позиции режиссёра и потому ненужное не только зрителям (хотя с этим и можно поспорить, я бы провёл параллель между Сатазадовым и мистером Секондом из х/ф "Человек с бульвара капуцинов": скандально, громко, непривычно, но ненадолго и бесвкусно, а потому так и хочется заменить ярлык с "искусство" на "хулиганство". Хотя и даже так, всё равно надо не на впечатления Сани смотреть, а на само творчество Сатазадова, потому что, например, тот же м/с "Южный Парк" как раз дико хулиганский, но под провокационной маской скрываются глубокие мысли об экономических, культурных и нравственных основах современного общества и смысле вещей для отдельно взятого человека. А ну как Сатазадов на такой масштаб замахивался, и ему для этого нужны были люди-роботы, беспрекословно выполняющие всё, что повелит режиссёр?), но даже актёрам. Как-то так бы сформулировал главную идею.
Мне в самом деле понравилось, как призраки убирали всех, кто могли для них "испортить" Саню. Вижу в этом символ того, что никто не в силах со стороны помочь в такой ситуации человеку не оступиться — только сам он должен присмотреться к себе и увидеть, как душа стремится в ад. Неясно только, почему Сане всё же показали заговор. Это ведь была подаренная ему последняя возможность спастись, и в то же время своего рода последнее испытание озвученной решимости "служить искусству". Стоило ли так рисковать будущим призрачным кадром?

Короче, мне зашло.

   Сообщение № 27. 25 декабря 2020 г. в 00:31, ТехнОкраТ пишет:
ТехнОкраТ ( Offline )
Живой Осциллограф

*
Творец
Сообщений: 7093
профиль

Репутация: 1275
Цитата(Karakousa)
Ибсен считается золотой классикой, которая ставится в любом захудалейшем театре. Востребованней, пожалуй, только Шекспир, Чехов и Грибоедов. И тут вдруг эта странная фраза.

Цитата(S.S. Storm)
Классика-то классика, но в условном Выдропужском театре драмы и балета об Ибсене реально может никто не знать.

Мне показалось, что они говорили о якобы планировавшейся постановке, а не о пьесе вообще. Отсюда и слова Кривошеева о том, что сама по себе пьеса хорошая %)

   Сообщение № 28. 25 декабря 2020 г. в 07:23, Salladoretz пишет:
Salladoretz ( Offline )
SUB-ZERO

*
Архимаг
Сообщений: 844
профиль

Репутация: -83
Престарелая прима, актёры-алкоголики, восторженный студент, модный бездарный режиссёр - унылый парад штампов. В каждом фильме или сериале про театр это вот всё в наличии. Значит надо брать историей. А она вообще есть под всей этой горой вторичной шелухи и нафталина? Фельетончик не более.

   Сообщение № 29. 27 декабря 2020 г. в 16:42, Боб пишет:
Боб ( Online )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 17883
профиль

Репутация: 1371
Я прочитал рассказ.

Почему-то вспомнился бородатый анекдот (извиняюсь, спойлер, поэтому под катом) :

Свернутый текст
Два состарившихся футболиста договорились: кто первый умрет, сообщит другому, есть ли на небесах футбол.
И вот один из них отправился на тот свет. Через три дня вышел на связь с другом:
- Дружище, у меня для тебя две новости: одна хорошая, другая плохая.
- Говори сначала хорошую.
- В футбол здесь играют.
- А какая же плохая?
- Игра в ближайшую пятницу, ты в основном составе.


Написано бодро, история отличная, прям было интересно, чем закончится.

Довольно очевидная аналогия (не знаю, читал автор или нет) с романом Галиной "Автохтоны", только без занудства на 100500 страниц.

А, ну и "пенисонный возраст" останется со мной надолго :)

   Сообщение № 30. 3 января 2021 г. в 16:25, Карамазов пишет:
Карамазов ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 389
профиль

Репутация: 114
Всем привет! После написания сего поста раздам плюсы за уделенное время и внимание!)
Я не буду отвечать всем на комментарии лично, думаю, что ответив на три вопроса эстафеты смогу удовлетворить все вопросы и недопонимания оставшиеся у тех, кто меня осчастливил присутствием.
Регина
Спасибо за отзыв! Приятно. Ваши вопросы:
1. Почему рассказ о театре? Не навеян ли он "Призраком оперы"?
2. Что бы Вы хотели больше: выиграть или получить много положительных откликов?
3. Как Вы относитесь к критике?
Поехали по порядку)
1. Рассказ о театре, потому что театр - это моя жизнь) Я по образованию профессиональный актер (окончил театральный институт имени Б. Щукина в Москве), режиссер (тот же ВУЗ), педагог по актёрскому мастерству (пятнадцать лет в том же заведении). Я играл в спектаклях, антрепризах, снимался в кино (немного, не буду лукавить), в качестве режиссера поставил около двух десятков спектаклей (в том числе работал и в провинциальных театрах). Большую часть своей жизни посвятил педагогике. Прямо или опосредованно я работал со множеством актеров, которых вы сейчас видите в кино, сериалах, различных телепроектах.
Понимаете, каково мне было читать замечания по матчасти?)))) Мол - "так не говорят" или "такого в театре не бывает, совсем гротеск")))) Поржал нормально)))) От души. В театре бывает такое, что вам и не снилось... Об этом в следующей серии)
Я пишу о театре, потому что в этом пространстве у меня много наболевшего. Потому, что сейчас театр уничтожается, как институт. Потому, что время наше для искусства в принципе трудное. Время торговцев и дилетантов. Сегодня молодым людям чрезвычайно трудно отделять зерна от плевел.
Конечно, мой рассказ - карикатура, фарс о нашей российской театральной действительности. О двух полюсах бытия, которым не только никогда не ужиться вместе, но и в принципе существовать в чистом виде нельзя: незачем.
Спасибо за вопрос, Регина!)
2. Скажу честно, на выигрыш не рассчитывал. Двенадцатое место считаю своим по праву - не выше и не ниже, именно так и должно было быть. Рассказ не вычитан, все справедливо. Заканчивал к дед-лайну, физически не успел.
Плюс к тому, рассказ не "отлежался", отсюда не самая удачная концовка, с ней можно было еще повозиться)
Тема - больная, реализацию можно было дотянуть, дошлифовать, доточить. Для этого будет время. Возможно рассказ подрастет до киносценария. Не исключаю такой вариант)))
Насчет положительных откликов... Я на этом форуме всего второй раз - первый был "в шутку", бегло, не по-настоящему. Теперь же я впервые попробовал поучаствовать в жизни конкурса и понял, что тут ужасно развита система "внутренних игр". Смысл таков: аксакалы форума находят под себя какие-то тексты и начинают раздувать их значимость, по той или иной причине, давя тем или иным "внутренним" авторитетом. Вкусовщина на высочайшем уровне))) По факту - в это, по всей видимости, надо включаться, чтобы быть на виду, чтобы "прокачивать" свой расск, заставлять других его заметить... Я немного попробовал в это поиграть, но быстро устал. В реале работы оч много, лень тратить силы и энергию на интриги.
В общем - что касается отзывов, я особо-то и не ждал ничего положительного, так как мой расск явно не вошел в число местных "фаворитов". Тем приятнее было получить двенадцатое место от жюри. По полученным отзывам - было много интересного, я с удовольствием "фильтровал", отделяя тексты "абы что-то понаписать, да поострее, да пооригинальнее", от текстов "а вдруг автору это пригодится". Свои "спасибо" передам в плюсиках в репу лично!)
Надеюсь ответил на ваш второй вопрос - спасибо вам и за него, Регина!)
3. Ну и заключительный вопрос - про критику. К критике в принципе отношусь нормально. Меня столько за жизнь критиковали - и по актерке, и по режиссуре, и по педагогике, теперь вот и по литературе, что я оброс бронебойным панцирем - бомбите, кому захочется испытать на прочность) Критика не подкрепленная доказательными аргументами или уважаемой мной личностью - по мне так значит не больше бурчания старух возле подъезда. Охота ворчать - ворчите, меня это не касается, это лично ваши проблемы)))
Регина, надеюсь на все ответил - если нет, спрашивайте ещё, велкам!)
С удовольствием продолжу общение с форумчанами и вне форума - я есть и Вконтакте и в ФБ, ссылки кину ниже, интересно - давайте дружить)
Кстати, у меня только что вышла книга , как раз про учёбу в Щукинском институте, если кому интересна матчасть, обязательно - к прочтению)))
http://vstasyuk.ru/ - сайт
https://vk.com/id13069900 - Контакт
https://web.facebook.com/stasjuks - ФБ
https://www.moscowbooks.ru/book/1056869/?fb...wo_pov_g4iiucms - ссылка на книгу про Щукинский институт

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);



Яндекс.Метрика Астрель-СПб rpg-zone.ru Конкурс иллюстраций Штрихи Пролёта - art.fancon.ru