Монстры Искажения < Fancon.ru - форум Арт-пространство «Понедельник»


Страницы: (3)    
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Монстры Искажения, Обсуждение. Весна 2020
 
Голосование по тэгам рассказа
Мечи и магия (классическое фэнтези) [ 0 ]  [0.00%]         Восточноевропейские мифы (Славяне, Венгры, Прибалтика, Финляндия) [ 0 ]  [0.00%]
Скандинавские мифы [ 0 ]  [0.00%]         Античность (Греция, Рим, Египет, Вавилон и т.п.) [ 0 ]  [0.00%]
Восточные мифы (Индия, Китай, арабские и др.) [ 0 ]  [0.00%]         Первобытные народы (индейцы, Африка, Крайний Север) [ 0 ]  [0.00%]
Религия [ 0 ]  [0.00%]         Альтернативная история [ 0 ]  [0.00%]
Современность [ 0 ]  [0.00%]         Будущее [ 2 ]  [66.67%]
Технофэнтези [ 2 ]  [66.67%]         Мистика и ужасы [ 0 ]  [0.00%]
Попаданцы [ 0 ]  [0.00%]         Вампиры [ 0 ]  [0.00%]
Волки и оборотни [ 0 ]  [0.00%]         Темное фэнтези [ 1 ]  [33.33%]
Детектив [ 0 ]  [0.00%]         Сказки [ 0 ]  [0.00%]
Юмор, пародии [ 0 ]  [0.00%]         Драконы [ 0 ]  [0.00%]
Городское фэнтези [ 0 ]  [0.00%]         Притча [ 0 ]  [0.00%]
Боевик [ 0 ]  [0.00%]         Ромфант [ 0 ]  [0.00%]
Море [ 0 ]  [0.00%]         Постмодерн, сюрреализм [ 0 ]  [0.00%]
Всего голосов: 5
Гости не могут голосовать 
   Сообщение № 1. 26 апреля 2020 г. в 06:00, Призрак Форума пишет:
Международный литературный конкурс «XXIV Весенний Пролёт Фантазии 2020»

«Монстры Искажения»


Текст рассказа: «Монстры Искажения»

Общее голосование предварительного этапа (открыто до 26.05.2020 23:59)




Общее голосование за финалистов (открыто до 27.06.2020 23:59)

Используйте кнопку «В финал» только если считаете рассказ очень сильным, достойным финала.



В случае ошибочного голосования - вы сможете отменить или изменить свой голос в любой момент до завершения срока голосования.

Учитываются голоса от пользователей, имеющих 100 и более сообщений на форуме или оставивших не менее 10 содержательных комментариев к конкурсным рассказам текущего раунда.

Приветствуются комментарии читателей.
Пожалуйста, начните свой первый отзыв в теме с фразы «Я прочитал (-а) рассказ». Этим вы проявите уважение к автору.

В опросе укажите, пожалуйста, к какой тематике, по вашему мнению, относится этот рассказ?

Жюри просьба воздержаться от обсуждения. Ваше мнение мы узнаем при голосовании и после него.
К автору - до завершения конкурса не раскрывать себя, не давать пояснений по сюжету, и тем более, не делать дополнений.

   Сообщение № 2. 26 апреля 2020 г. в 21:45, Aster пишет:
Aster ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2279
профиль

Репутация: 571
Я прочитал рассказ.

Грустная история о лишних существах погибающего мира, погрязшего в войне – и вовсе не они здесь являются монстрами. Несмотря на беспощадность описанного мира, бесконечную войны, прогрызающий до костей холод, есть здесь что-то пронзительное, лирично-печальное. Сперва кажется, что персонажным воплощением этого лирического, едва уловимого мотива рассказа является Мьорни, но в конце, как и с источником знаний, всё оказывается совсем не так просто.

Все герои очень характерные и зримые(даже Кормик, кстати, пожалуй, не так – особенно Кормик почему-то), очень интересно пытаться разобраться в их прошлом, отыскать его в том эхе, что видится в повседневных привычках и повадках. Главный герой тоже интересный, к нему привязываешься, сопереживаешь – благодаря простоте и наивности его мышления, вопросам, которые он задаёт себе среди агонизирующего мира, вопросам, которые больше не волнуют людей.

Ведь именно монстры в этом мире являются носителями памяти о прошлом и воплощением гуманности. Именно они заботятся о беспомощном существе, Бенджи, что в такие времена и является основным признаком гуманизма, люди же проявляют себя совсем иначе. Но мир рассказа хоть дуален в этом плане, но не чёрно-бел, и с той, и с другой стороны есть и скрытые мотивы, и проблески доброты.
В финале герой находит свой собственный путь, отдельный, и к чему он склонится, куда придёт, предсказать сложно. Я бы не назвал это открытой концовкой в классическом смысле, скорей, здесь пойман мир, когда прошлое остаётся в прошлом, и наступает последний день оставшейся жизни. Нет никакой прямой морали, но само это чувство схвачено прекрасно.

Что касается критики, в первую очередь, немного не хватает вычитки. Встречаются обидные повторы, есть лишние местоимения, так же, не везде способ мышления гг идеально ложится на созданный автором образ(например, на мой взгляд, "колыбель тьмы" – совсем не из этой оперы). Но эти помарки некритичные, в целом читалось приятно, текст порадовал своей атмосферой и живыми, убедительными персонажами. История прожита и это чувствуется.
Можно было бы, наверное, покритиковать и за то, что по структуре событий герой кружится между одними и теми же локациями – но в этом я вижу свой смысл. Это круг, из которого он выходит в конце, поняв что-то о себе, о своих близких, о прошлом, о людях...а может, и не выходит. Выбор только за ним.
Автору спасибо за рассказ, мне очень понравилось.

   Сообщение № 3. 27 апреля 2020 г. в 20:52, Джени пишет:
Джени ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2927
профиль

Репутация: 427
Я прочитала рассказ.
История, в которой подлинными чудовищами оказываются не искаженные, переменившиеся существа, а "настоящие" люди. Часто такие сюжеты заканчиваются либо тем, что люди раскаиваются, начинают понимать монстров; либо герой-монстр погибает, не желая совершать злые и жестокие поступки, такая мученическая смерть. Здесь совсем не так.
Мне очень понравилось, что Энзо сумел преступить внутренний (и внешний) запрет, решился драться. Мне понравилось бы еще больше, если бы в конце он задумался об открытом противостоянии. Мне показалось, убить его совсем не просто. Но не все сразу. Первый шаг сделан.
Помимо внешнего конфликта, меня очень впечатлила жизнь обитателей убежища, их перепутанные судьбы, то, как они заботятся о беспомощном товарище. Очень сильный момент, когда вскрывается обман. Если бы правда не выяснилась, смог бы Энзо решиться? Мне кажется нет, лишь слом непререкаемого авторитета заставил Энзо действовать самостоятельно.
Конечно, интересно, что за пределами станции, убежища и окрестностей, но для этой истории не так и важно. Ведь Энзо живет именно тут, все его близкие, вся боль и надежда тут.
Спасибо за рассказ.
Ставлю плюс.

   Сообщение № 4. 2 мая 2020 г. в 15:25, Aster пишет:
Aster ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2279
профиль

Репутация: 571
Приступаем к иллюстрированию раунда)))


   Сообщение № 5. 3 мая 2020 г. в 19:54, Укол Здравомыслия пишет:
Укол Здравомыслия ( Offline )
Зануда

*
Певец
Сообщений: 381
профиль

Репутация: 58
Рассказ прочитан.
Хорошо, вот прям очень хорошо. Атмосферно так. Не понятно, что с миром произошло, что за искажение такое. Только это всё и не важно. Интересно наблюдать за происходящим и постоянно чувствуется напряжение, надлом. Персонажи проработаны - им верится.
Два мира: людей и искажённых ("монстрами" язык не поварачивается их назвать) - настолько разных и в то же время схожих в своей жажде выжить.
Цитата
Все, кого он обыскивал на поле боя, были мертвы. Тот, кто сбежал, определённо был жив. Разве следует презирать за способность сохранить себе жизнь? Гораздо глупее следовать приказам, которые неизбежно приведут к гибели.

Очнь понравилась эта фраза. И правда, где больше разума: в следовании глупым приказам или побеге оттуда, куда и идти ты не хотел?
Спасибо за рассказ и удачи!

   Сообщение № 6. 3 мая 2020 г. в 20:04, Daminik пишет:
Daminik ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 114
профиль

Репутация: 24
Я прочитал рассказ.

Цитата
ормик – мечущееся скопление красных искр, которое можно увидеть только боковым зрением. Если смотреть прямо, его как будто не существует.
Круто мне нравится.
Цитата
Это просто кусок пластика в форме лица.
Представил маску Гая Фокса.)


Очень крутой рассказ. Отмечу что очень понравилось описание повадок Энзо. Особенно понравилось про покачивания. Такой, очень человеческий момент с одной стороны, с другой который отражает примитивные механизмы самоуспокоения.
Комментаторы выше отмечают какой-то гуманизм монстров и плохие качества выживших людей... Совсем этого не увидел. Оставшиеся человечество довольно дружелюбное учитывая что их монстры убить руками могут, торгуют с ними, подкармливают... Монстры прикольные ребята. Осколки былых людей. Переродившиеся и исказившиеся, ставшие неуловимо другими. Все герои запомнились. В общем все супер. Единственно что слегка затянутым показался после середины рассказа.

100% заслуженный плюс.

   Сообщение № 7. 3 мая 2020 г. в 20:19, Old Forest пишет:
Old Forest ( Offline )
Дрхлсв

*
Магистр
Сообщений: 618
профиль

Репутация: 131
Прочитал.
Очень хороший рассказ. Люблю и постап, и тему двойственности людской натуры, и такие упаднические настроения, снежное запустение итд итп. В общем, я ЦА.
Понравилось, как сосуществуют люди старые и, эм, люди новые, все-таки, несмотря на Искажение, это по-прежнему люди, и человеческое им не чуждо. Эдакий хрупкий мир между старым и новым мирами, который легко нарушить - как в случае с Энзо.
В общем, плюс, и это минимум.
Автору спасибо и успехов)

   Сообщение № 8. 3 мая 2020 г. в 20:22, Юки пишет:
Юки ( Offline )
Странник



Дракон
Сообщений: 4953
профиль

Репутация: 409
Цитата(Old Forest)
В общем, я ЦУ.

Ценное указание??)))

   Сообщение № 9. 3 мая 2020 г. в 20:29, Old Forest пишет:
Old Forest ( Offline )
Дрхлсв

*
Магистр
Сообщений: 618
профиль

Репутация: 131
Цитата(Юки)
Ценное указание??)))

И оно тоже :mrgreen:
Спс, исправил.

   Сообщение № 10. 3 мая 2020 г. в 21:18, Юки пишет:
Юки ( Offline )
Странник



Дракон
Сообщений: 4953
профиль

Репутация: 409
Я пришел в сей дом и прочитал рассказ по приглашению его хозяина. Так что если что - пеняйте на себя.
Дисклеймер
В отзыве я просто описываю свои впечатления от рассказа и личное мнение, не претендующие на истину в последней инстанции.
Критерии и цифры я использую исключительно для удобства передачи и восприятия информации, и на абсолютную объективность я не замахиваюсь.
Если так будет проще - после каждой фразы можно мысленно добавлять: "По крайней мере, мне так кажется".
В отзыве может присутствовать и юмор, так что не стоит воспринимать его слишком серьезно.


Мир: 1/2. Замерзший, искореженный Катастрофой мир, который хорошо, я бы даже сказал, изящно выписан. Особенно удались Монстры Искажения во всем их разнообразии. Но давайте будем честными. Сколько таких миров мы уже видели? И именно в плане мира рассказ ничего свежего и интересного нам не предоставляет, к сожалению.
Сюжет: 1/2. Честно говоря, сам сюжет мне показался довольно скучным и даже несколько притянутым за уши, что ли.
Энзо собирает товары на обмен и встречает девочку, которая увязывается за ним. Происходит обмен. Они приходят в убежище и выясняется, что девочку-укравшую-смерть ищет военный. Еще один обмен, но он проваливается. Выясняется, что девочка-укравшая-смерть теперь еще и девочка-укравшая-память. Энзо идет на разборки с военным. Конец.
То есть сюжет "притянут за уши" не потому, что где-то нелогичен или события происходят из нечего. Нет, каждое из них является закономерным результатом действий персонажей. Просто очень сильно ощущение, что сюжет тут не служит раскрытию идеи рассказа, а нужен лишь для того, чтобы в произведении хотя бы что-то происходило, а не просто герои топтались на одном месте все 40К знаков. И лично мне именно за происходящими событиями наблюдать было вообще не интересно (да и в середине сюжет несколько просаживается). В отличии от персонажей. Так что к ним и перейдем.
Персонажи: 3/2. Они просто прекрасны. Искаженные неведомой силой люди, бережно лелеющие осколки прошлого. Все разные, раскрытые, живые и фактурные. Очень явственно ощутимые. Превосходно передана эта чуждость сознания с вплетенными в нее отголосками человечности. Нет слов. Монстры не просто тащат на себе рассказ, они буквально вытаскивают его на новый уровень. Первый экстра балл в сезоне.
Диалоги: 1/1. А точнее взаимодействие персонажей в целом. Как друг с другом, так и с самими собой. Традционо этот пункт продолжает предыдущий. И если в первом все столь прекрасно, то как тут могло что-то пойти не так? Оно и не пошло. Взаимодействие героев так хорошо в первую очередь потому (ну, кроме того, что каждый из героев хорош сам по себе), что они такие разные и похожие в тоже время. В ком-то осталось больше от человека, в ком-то меньше, да и аспекты этой человечности. Кромик физически дальше всех ушел от людей, но психически - не изменился.
Кто-то из героев цепляется за тонкую нить, связывающую его с прошлым, как за последнюю надежду. А для кого-то воспоминания - лишь мучения. И эти противоположности органично сплетаются в живые отношения. И страдания одного становятся единственным спасением остальных.
Язык: 1/1. Я влюбился в стиль автора с первых строк:
Цитата
Энзо плохо помнит мир до Искажения – от него остались только обрывки, истлевшие образы. Сны, от которых по утрам сводит пальцы на руках. Лица, вытканные в памяти сложными узорами.
И уж думал, что автор и тут получит экстра балл от меня, но...
Цитата
Энзо плохо помнит мир
Цитата
Энзо не сильно страдает от холода
Цитата
Энзо проверяет сумки
- три абзаца подряд начинаются с Энзо что-то там. Режет слух. И глаз. И чувство прекрасного... Так все, что-то я увлекся. Ну мысль вы, думаю, поняли. А если это задумка такая была, то я ее совершенно не оценил. Так как вообще не понял, к чему тут может быть такой повтор. Если попытка еще одним способом показать чуждость сознания Энцо, то это одновременно слишком тонко (в смысле, что не понятно) и слишком грубо (в смысле, что не работает). Да и потом автор это куда изящнее показывал...
А потом сразу, параллельно с царапающими глаз/слух/чувство прекрасного началами абзацев идет это чудо:
Цитата
Невозможно угадать, кто проиграл, смерть всех раскрашивает в один оттенок. Солдаты тонут в снежной мгле, плоть и бронированная одежда вмерзают друг в друга. Испуганные лица закрыты пластиковыми забралами цвета неба. Облака плывут по коже, застревают в пустых глазах.
А потом вновь и вновь чудесный язык перемежают неудачные фразы и досадные опечатки. Дайте угадаю. Дэдлайн, да? Ну в любом случае, достоинства языка тут перевешивают недостатки вычитки, конечно.
Юмор/Драма: 1/1. Меня действительно зацепили истории каждого из Монстров.
Фишка: 1/1. Тут я имею ввиду нечто такое, чем рассказ держит помимо всего остального. Это может быть и экшн, и саспенс, и интрига или загадка или еще что-то. И тут я еще раз отдаю дань уважения прекрасной демонстрации чуждости и искаженности сознания Энцо. Потому, что это действительно отличная работа.
Итого: 9/10. Это сложный, необычный и интересный рассказ, о котором хочется думать. Спасибо автор.

ВРЕМЯ ДАРОВ ДРАКОНА
*Открывает сокровищницу*
*Достает волшебную палочку*
Держите, автор, поможет исправить недочеты вычитки.
*Достает сфинкса*
Он будет загадывать загадки и сделает сюжет чуть более интересным.
*Достает зубы дракона*
Остались от дантиста. Посадите их в землю. Они прорастут и насытят происходящее в середине событиями, непосредственно раскрывающими идею рассказа.

   Сообщение № 11. 4 мая 2020 г. в 13:01, Oriane пишет:
Oriane ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 307
профиль

Репутация: 82
Рассказ тяжёлый.
На протяжении всего повествования ощущается гнетущая атмосфера, что-то беспросветное, тоскливое, необратимое вспять.
По сюжету становится понятно, что произошла какая-то катастрофа, постигшая мир. Но всё внимание сосредотачивается не на ней…
Внутри раскрывается ещё один маленький мир, в котором существуют герои. И этот мир сосредоточен в них, на своём обособленном уровне.
События воспринимаются через Энзо - с него начинается рассказ, и он становится главным проводником через непонятную и очень опасную реальность...
Мне нравится, как в тексте используются цвета и оттенки. Вроде картина визуально представляется монохромной, но всплывающие цвета на фоне этого замершего почти призрачного мира звучат оглушительно, контрастно и символично: «красные разводы на снегу», «пластиковые забрала цвета неба», «снежная мгла», «красное эхо». Словно всё застыло в безвременьи, между прошлым и будущем, но эти яркие пятна будто напоминают– смерть настоящая, война настоящая, тоска и безысходность – настоящие.
То же самое и с персонажами.
Иногда они кажутся чуть ли не призраками, как что-то абстрактное, отголоски сумасшествия… Но в то же время, пронзительные диалоги между ними цепляют, обретают силу, раскрывают и героев, и символизм сюжета.

Спасибо за рассказ. Кое-какие моменты я, возможно, упустила, возможно, не поняла. Мне чуть больше хотелось развитие линии с Мьорни...

Удачи Автору.

   Сообщение № 12. 4 мая 2020 г. в 13:03, Юки пишет:
Юки ( Offline )
Странник



Дракон
Сообщений: 4953
профиль

Репутация: 409
Цитата(Oriane)
На протяжении всего повествования ощущается гнетущая атмосфера, что-то беспросветное, тоскливое, необратимое вспять.

Это ты, наверное, Нигредо еще не читала) после него тут как-то лайтово)

   Сообщение № 13. 4 мая 2020 г. в 13:07, Oriane пишет:
Oriane ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 307
профиль

Репутация: 82
Цитата(Юки)
Это ты, наверное, Нигредо еще не читала) после него тут как-то лайтово)

Меня рассказ "Монстры искажения" абсолютно опустошил. Так что я не решусь на ещё более мрачное... спасибо)

   Сообщение № 14. 4 мая 2020 г. в 13:10, Юки пишет:
Юки ( Offline )
Странник



Дракон
Сообщений: 4953
профиль

Репутация: 409
Цитата(Oriane)
Так что я не решусь на ещё более мрачное...

А зря. Тоже отличный рассказ.

   Сообщение № 15. 8 мая 2020 г. в 11:40, Лютеция пишет:
Лютеция ( Offline )
Тётя, ты дура?!

*
Милашка
Сообщений: 6580
профиль

Репутация: 986
Хороший рассказ.
Энзо мне понравился, а Мьорни осталась загадкой.
Автор умеет создавать атмосферу, автор умеет в героев, автор умеет в детали...
Даже определённая интрига в рассказе присутствует.
Но... есть множество вопросов на которые автор не успевает дать ответа.
Рассказ это не портит, но и ощущения законченности не даёт.
Надо разбираться.

   Сообщение № 16. 8 мая 2020 г. в 11:51, Лиса пишет:
Лиса ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 607
профиль

Репутация: 165
Я прочитала рассказ.
Для тех, кто не любит натыкаться в отзывах на спойлеры - они присутствуют)
Самым сильным в рассказе получились персонажи, очень хорошо проработаны. Жесты, поведение, внешний облик. У каждого из монстров своя история. И в эти истории веришь. Персонажи так органично вписываются в атмосферу и локации, что это завораживает. И понравилось, что в монстрах показаны не только внешние искажения, но и ментальные, более глубинные. Особенно в этом плане интересна существо-девочка, крадущая смерть или память, чтобы выжить. А украденная смерть в ней трансформируется в горячий пепел, забирающий её же жизнь.
Но вот в середине рассказа, когда все герои представлены, от чтения начинаешь немного скучать. Ожидаешь какого-то развития, но сюжет в принципе не развивается в каких-то действиях, а больше сосредоточен на историях тех персонажей, которые образуют общую историю. На их желаниях, потребностях, которые необходимы, чтобы просто выжить. Но эта некая подвешенность сюжета быстро проходит и события подводят к финалу, который для меня стал несколько неожиданным. И завершился, возможно, слишком быстро. Монстр, тело которого претерпело искажение, но не душа, преступил некую черту, негласное правило. Совершил то, чего раньше не хотел. Война искажает души. Не важно, кто ты - человек или монстр. Приходится бороться за жизнь, за существование, приходится выбирать. И этот выбор всегда тяжелый в самом начале.
Я не увидела четкого разграничения, что люди - плохие, а монстры - хорошие и добрые. Они все разные. Среди людей есть и злые, и добрые. И среди монстров есть те, кто тянет одеяло на себя. Эврер не хочет принимать девочку, Кормик, скрывает, что украл память Бенджи. Монстры искажения - такие же люди в прошлом. Души у всех одинаковые. Но искажение их сплотило, объединило общим несчастьем.
И в этом искаженном мире жаль всех. В конце понимаешь, что сохранить душу неискаженной в таком месте крайне тяжело, даже - невозможно, если хочешь выжить и хочешь, чтобы выжили те, кто тебе дорог.
Автору спасибо за рассказ после которого хочется сказать - нужно жить в мире и не ругаться)))








   Сообщение № 17. 8 мая 2020 г. в 12:00, Лютеция пишет:
Лютеция ( Offline )
Тётя, ты дура?!

*
Милашка
Сообщений: 6580
профиль

Репутация: 986
Цитата
Даже монстрам Искажения нужна еда и одежда.

Он сам себя называет монстром? и не просто монстром, а монстром Искажения?
Просто нет ощущения, что Энзо очень рефлексивный монстр.
Ну и прощу прощения, как раз таки есть ощущение, что Энзо скажем так, хороший исполнитель, не очень склонный задавать вопросы.
То есть ему объяснили как держаться, чтобы не пугать людей, он так и делает.
Но это не от большого так скажем ума, а от стремления выжить... Напомнил мне Чарли Гордона.
Он послушный, старательный, видимо, привязан к тем с кем живёт, но не любит новшеств и суеты, при этом девочку не прогоняет.
Он не может говорить, он прячет своё лицо (я думала эта деталь как-то сыграет, очень уж она интересная), он почему-то не любит тепла.
Или возможно тепло Мьорни - это не совсем обычное тепло.

Добавлено через 12 мин. 47 с.

В процессе оказывается, что да... что Мьорни оказывается забрала у солдата сбежавшего с поля боя смерть и теперь сгорает?
Она хочет вернуть смерть, но... но... я так и не поняла, как оно.
Видимо, это так же легко сделать как и забрать.
Вообще именно этот момент вызвал у меня самый большой вопрос.
Была битва с которой солдат бежал, и девочка забрала смерть.
Значит Искажение было до этой битвы и монстры появились до?
Ответа я не нашла. Сначала я думала, что Искажение было как раз во время битвы или после... и вообще думала, что Энзо один из этих солдат, которые таки почему-то выжили. Но получилось наоборот.
Тогда появление Энзо непонятно и кем он был конечно же тоже.


   Сообщение № 18. 8 мая 2020 г. в 12:27, Лютеция пишет:
Лютеция ( Offline )
Тётя, ты дура?!

*
Милашка
Сообщений: 6580
профиль

Репутация: 986
Прикольно то, что Энзо очень кинестетично воспринимает эмоции людей.
То есть их не умом, а глубоким висцеральным чувством... Интересная особенность.
Но...
Цитата
в груди разгорается что-то горячее, тёмное, как застрявший в рёбрах уголь. От этого жжения Энзо часто хочется разбить стекло будки-кассы.

Тут я так полагаю идёт речь о злости?
Цитата
иногда их голоса взрываются смехом, от которого у Энзо скребётся внутри что-то горячее.

Смех его злит?
Или это невольный повтор в писании?
В любом случае неопределённостями типа что-то лучше не злоупотреблять.
пусть описание будет конкретным. так его легче представить и понять.

   Сообщение № 19. 8 мая 2020 г. в 12:51, Лютеция пишет:
Лютеция ( Offline )
Тётя, ты дура?!

*
Милашка
Сообщений: 6580
профиль

Репутация: 986
Цитата
Монстры Искажения не разводят костры и не жарят пищу.

А почему?
Они бояться огня? Ведь потом он думает, что так можно делать?
Раз им нужно тепло, почему бы не воспользоваться огнём? Этого я не поняла.
Почему они не узнали это из памяти Бенжи?
Ведь увидев огонь у дезертира Энзо догадывается. что он так отгоняет ночных монстров.
А почему не догадаться, что можно греться.

Кто такая девочка не становится понятно, хотя очень хотелось бы.
Она может забирать, может возвращать.
И забирает... не только память Бенжи, но и запрет на убийство человека.
Дойдя до отчаяния, Энзо преступает это.
Но откуда оно взялось?
Почему Монстры не пытаются скушать людей и не борются с ними за свою пищевую нишу?
Потому что где-то там они ещё люди?

   Сообщение № 20. 8 мая 2020 г. в 13:09, Лютеция пишет:
Лютеция ( Offline )
Тётя, ты дура?!

*
Милашка
Сообщений: 6580
профиль

Репутация: 986
Забрав у монстра страх перед убийством человека, девочка возвращает то, что забрала у человека.
Она получает, что хотела.
Но в этот момент она как-то выпадает из фокуса.
Не то, чтобы это плохо, но... Может быть, поэтому не появляется ощущение законченности.
Историю, мне кажется, нужно продолжать.

   Сообщение № 21. 8 мая 2020 г. в 14:23, Лиса пишет:
Лиса ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 607
профиль

Репутация: 165
Цитата(Лютеция)
Была битва с которой солдат бежал, и девочка забрала смерть.
Значит Искажение было до этой битвы и монстры появились до?

Как я поняла, война идет давно. Возможно, та война, где применяли некое оружие, вызвавшее зоны заражения, которые искажают, случилась давно и никак не связана с той войной, что происходит на момент, о котором рассказывается. (в здании научного центра, где прячутся монстры, как раз такая зона, в лесу, где случилась давняя битва - тела давно погибших, источник находок для монстров, а битва, откуда сбежал дезертир - далеко от этого места, как я поняла по крайней мере). Или же война настолько затянулась, что стала бесконечной, отойдя от первоначальной цели.

Цитата(Лютеция)
Может быть, поэтому не появляется ощущение законченности.

У меня оно появилось из-за того, что финальные аккорды здесь прозвучали слишком коротко. С одной стороны, здесь в истории можно поставить точку, т к разрешился вопрос, что можно предложить людям в обмен на топливо. Именно этот вопрос в какой-то мере являлся мотивирующим для Энзо. Но с другой стороны, совершенный поступок, убийство дезертира, должен Изменить Энзо. Но как он поменяется? Как будет себя вести?
Цитата(Лютеция)
Прикольно то, что Энзо очень кинестетично воспринимает эмоции людей.

Цитата
Маска, кажется треснула, но кожа почему-то совсем не болит.

То, что Энзо воспринимает чувства кинестетически, тоже понравилось. И вот с маской, возможно, это было чувство стыда, что он монстр? Он стеснялся своего лица, стеснялся быть монстром, не принимал этого. А вот отняв жизнь у человека - он принял искажение полностью, перестал отвергать свое я. С другой стороны, возможно это стеснение было именно перед людьми, но маску он и перед остальными монстрами носил. Поэтому здесь, как мне кажется, именно принятие себя, как монстра.

   Сообщение № 22. 8 мая 2020 г. в 16:36, Лютеция пишет:
Лютеция ( Offline )
Тётя, ты дура?!

*
Милашка
Сообщений: 6580
профиль

Репутация: 986
Цитата(Лиса)
Возможно, та война, где применяли некое оружие, вызвавшее зоны заражения, которые искажают, случилась давно и никак не связана с той войной, что происходит на момент, о котором рассказывается.

Ну у меня было подозрение, что Искажение это началось с того самого научного центра и Бенджи так сказать причастен.
Но с другой стороны, вроде как он сам жертва опытов.
Хотя кто их знает, может он сам на себе опыты ставил.
Но это всё только предположения, а автор не объяснил.
А надо бы.
Цитата(Лиса)
А вот отняв жизнь у человека - он принял искажение полностью, перестал отвергать свое я.

Девчонка и это у него отняла))
Может быть.
Но честно говоря всю эту фишечку с кинестетичностью, хотелось бы чуть расширить, автор довольно однообразно это описывает, и оно работает слабовато, а могло бы ух... Но тут словечки стоит поподбирать, мне кажется.
Обычно, мне пофиг, есть и есть, но вот тут именно какого-то языкового решения очень не хватает.

   Сообщение № 23. 8 мая 2020 г. в 16:47, Джени пишет:
Джени ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2927
профиль

Репутация: 427
Цитата(Лютеция)
И забирает... не только память Бенжи, но и запрет на убийство человека.

Не забирала она ничего у Энзо, он сам пришел к этому решению.

   Сообщение № 24. 8 мая 2020 г. в 16:50, Лютеция пишет:
Лютеция ( Offline )
Тётя, ты дура?!

*
Милашка
Сообщений: 6580
профиль

Репутация: 986
Цитата(Джени)
Не забирала она ничего у Энзо, он сам пришел к этому решению.

Чем докажешь?
Она пришла и сделала так, что жрать им стало нечего. Конечно, он сам пришёл к этому решению. ::D:

   Сообщение № 25. 8 мая 2020 г. в 16:53, Джени пишет:
Джени ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2927
профиль

Репутация: 427
Цитата(Лютеция)
Чем докажешь?

Так любое решение можно списать на чужие действия. У нее есть вполне конкретная способность, и на Энзо она ее не использовала. Текст почитай хоть, зачем придумывать ))) То роботы у тебя вместо людей, то девчонка все забрала )))

   Сообщение № 26. 8 мая 2020 г. в 17:05, Лютеция пишет:
Лютеция ( Offline )
Тётя, ты дура?!

*
Милашка
Сообщений: 6580
профиль

Репутация: 986
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
А я думала этого никто не заметил. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Эх где ж ты раньше-то была... можно было такой срач развести. :mrgreen:
Цитата(Джени)
на Энзо она ее не использовала.

Это ты так думаешь.
В тексте же не написано, что не использовала.
Она вообще в засаде сидела, чтобы смерть-то тому вернуть. :bee:

   Сообщение № 27. 8 мая 2020 г. в 17:10, Джени пишет:
Джени ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2927
профиль

Репутация: 427
Цитата(Лютеция)
В тексте же не написано, что не использовала.

Тогда вообще она за всем стоит, и катастрофа из-за нее )))
Автора спросим после деанона. Но я верю в Энзо, верю, что это его собственное изменение и собственное решение.

   Сообщение № 28. 8 мая 2020 г. в 18:49, Лютеция пишет:
Лютеция ( Offline )
Тётя, ты дура?!

*
Милашка
Сообщений: 6580
профиль

Репутация: 986
Цитата(Джени)
Тогда вообще она за всем стоит, и катастрофа из-за нее )))

*смайл с большими, очень большими глазками*
Ах, вона чё!
А я то сразу и не смекнула. :%):

   Сообщение № 29. 10 мая 2020 г. в 15:22, Крошка Элли пишет:
Крошка Элли ( Offline )
Странник

*
Мастер Слова
Сообщений: 2897
профиль

Репутация: 227
Здравствуйте, автор. Приступим. Начинаем по традиции со стиля. Так уж у меня повелось. Не обессудьте.
Цитата
от него остались только обрывки, истлевшие образы
истлеть - исчезнуть, значит. Как такие образы могли остаться? Началось, блин)
Цитата
Сны, от которых по утрам сводит пальцы на руках.
Как связан сон с судорогами на руках? Наверно, плохой сон как-то по иному действует утром?
Цитата
Облака плывут по коже, застревают в пустых глазах.
Очень сложная по смыслу метафора. И непонятная.
Цитата
прячется в тумане – кажется, девочка.
Она же прячется. Как он может понять, что это девочка?
Цитата
И ему, и Эврер всё равно, Кормик
Нельзя так резко вводить героев в повествование. О них намекнуть надо было бы сначала.
Цитата
клубится тепло и мягкий полумрак
Тепло - клубится? И не клубится, а клубятся.
Цитата
тёмное, как застрявший в рёбрах уголь.
Что за странное сравнение??
Очень однообразное повествование, одни и те же конструкции.
Цитата
искажено сильнее прочих, здесь можно подцепить какую-то заразу.
А это не слишком просто - подцепить заразу? Всё-таки искажение. Это нечто значительное.
Всё. Пропускаю ляпы и несуразности. Устала копировать.
Вы пытались создать образность, но не получилось. Образы не зримые, потому что вы используете неудачные сравнения. От этого не красиво, а громоздко и неуклюже немного.
Цитата
Иногда Энзо кажется, что весь мир теперь состоит из осколков и обломков.
А вот эта фраза очень удачная, мне кажется. Символичная.
Цитата
Визг, уже совсем не похожий на человеческий.
Так они и так не люди. Или нет?
Цитата
тлеющий пепел
Пепел - это пепел, и он не может тлеть.
Цитата
Ужас клубится в горле чёрным туманом,
Ну кошмар кошмарный же, право слово...
Цитата
Мьорни пожимает плечами и уходит, взбалтывая ногами солнечную пыль.
И опять мне нравится!

   Сообщение № 30. 10 мая 2020 г. в 15:26, Лютеция пишет:
Лютеция ( Offline )
Тётя, ты дура?!

*
Милашка
Сообщений: 6580
профиль

Репутация: 986
Цитата(Крошка Элли)
Как связан сон с судорогами на руках?

Когда злишься или боишься пальцы непроизвольно в кулак сжимаются.
Если сон сильно страшный или злит, то почему не быть судорогам?

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);



Яндекс.Метрика Астрель-СПб rpg-zone.ru Конкурс иллюстраций Штрихи Пролёта - art.fancon.ru