Твори во благо < Fancon.ru - форум Арт-пространство «Понедельник»


 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Твори во благо, Обсуждение. Весна 2020
 
Голосование по тэгам рассказа
Мечи и магия (классическое фэнтези) [ 2 ]  [100.00%]         Восточноевропейские мифы (Славяне, Венгры, Прибалтика, Финляндия) [ 0 ]  [0.00%]
Скандинавские мифы [ 0 ]  [0.00%]         Античность (Греция, Рим, Египет, Вавилон и т.п.) [ 0 ]  [0.00%]
Восточные мифы (Индия, Китай, арабские и др.) [ 0 ]  [0.00%]         Первобытные народы (индейцы, Африка, Крайний Север) [ 0 ]  [0.00%]
Религия [ 1 ]  [50.00%]         Альтернативная история [ 0 ]  [0.00%]
Современность [ 0 ]  [0.00%]         Будущее [ 0 ]  [0.00%]
Технофэнтези [ 0 ]  [0.00%]         Мистика и ужасы [ 0 ]  [0.00%]
Попаданцы [ 0 ]  [0.00%]         Вампиры [ 0 ]  [0.00%]
Волки и оборотни [ 0 ]  [0.00%]         Темное фэнтези [ 0 ]  [0.00%]
Детектив [ 0 ]  [0.00%]         Сказки [ 0 ]  [0.00%]
Юмор, пародии [ 0 ]  [0.00%]         Драконы [ 0 ]  [0.00%]
Городское фэнтези [ 0 ]  [0.00%]         Притча [ 0 ]  [0.00%]
Боевик [ 0 ]  [0.00%]         Ромфант [ 0 ]  [0.00%]
Море [ 0 ]  [0.00%]         Постмодерн, сюрреализм [ 0 ]  [0.00%]
Всего голосов: 3
Гости не могут голосовать 
   Сообщение № 1. 26 апреля 2020 г. в 06:00, Призрак Форума пишет:
Международный литературный конкурс «XXIV Весенний Пролёт Фантазии 2020»

«Твори во благо»


Текст рассказа: «Твори во благо»

Общее голосование предварительного этапа (открыто до 26.05.2020 23:59)




Общее голосование за финалистов (открыто до 30.07.2020 23:59)

Используйте кнопку «В финал» только если считаете рассказ очень сильным, достойным финала.



В случае ошибочного голосования - вы сможете отменить или изменить свой голос в любой момент до завершения срока голосования.

Учитываются голоса от пользователей, имеющих 100 и более сообщений на форуме или оставивших не менее 10 содержательных комментариев к конкурсным рассказам текущего раунда.

Приветствуются комментарии читателей.
Пожалуйста, начните свой первый отзыв в теме с фразы «Я прочитал (-а) рассказ». Этим вы проявите уважение к автору.

В опросе укажите, пожалуйста, к какой тематике, по вашему мнению, относится этот рассказ?

Жюри просьба воздержаться от обсуждения. Ваше мнение мы узнаем при голосовании и после него.
К автору - до завершения конкурса не раскрывать себя, не давать пояснений по сюжету, и тем более, не делать дополнений.

   Сообщение № 2. 27 апреля 2020 г. в 17:29, ТехнОкраТ пишет:
ТехнОкраТ ( Online )
Живой Осциллограф

*
Мастер Слова
Сообщений: 2512
профиль

Репутация: 254
Заметки на полях.
Свернутый текст
Цитата
Принц вжался в стену серого коридора и затаил дыхание: как минимум один из огров находился где-то совсем рядом. Было слышно, как он принюхивается, пытаясь обнаружить свою жертву. Вот только эта охота совсем не для огра.

Без предварительного описания огра я представляю себе вот такого верзилу:

Или вот этого парня:

То есть в моём представлении огр — это такой великан-людоед, которого трудно потерять из виду, причём нос у этих ребят расположен гораздо выше, чем их предполагаемые жертвы, так что для обоняния доступны только запахи очень летучих веществ. Пригодны ли их носы для охоты?

Цитата
Лезвие меча рассекло скулу и челюсть, полосонув еще и по груди огра: тот взвыл и быстро – даже слишком быстро для своих габаритов – бросился к обидчику.

Принц обидел огра!
Цитата
Принц снова замер, пытаясь детально вспомнить расположение сегодняшнего Лабиринта и оценить свой маршрут: заблудиться в беготне будет просто, а вот прибегать к помощи колдуньи не хотелось категорически.

Сегодняшний Лабиринт? Значит, был и вчерашний. И, возможно, будет завтрашний. Ты что, развлекаешься так — в сгенерированных лабиринтах обижаешь несчастных великанов-людоедов? Тебе не стыдно?! А ещё принц...

Цитата
Повелитель тоже направлялся на охоту, и его целью были явно не огры.

Так. Принц охотится, и у него есть ещё не потраченная помощь колдуньи. Огры охотятся. Повелитель охотится, но не на огров. По-моему, тут какое-то сказочное шоу. Как замок Такеши.

Цитата
- Спокойнее, вы уже здесь! – Лагелла тут же протянула травяную настойку. – Что произошло?
Все еще тяжело дыша, Принц спрыгнул с менгира, взял чашу и сделал два жадных глотка.

Это была симуляция!

Цитата
– Ты уверена, что действительно хорошо изменила Лабиринт?
- Я же вам сама показывала изменения! – на мгновенье глаза колдуньи сверкнули, но она тут же вернула смиренное выражение лица.

Принц — читер, ему лабиринт показывают перед заходом.

Цитата
- Он меня чует, - вздохнул Принц, перебив женщину. – И умудряется ориентироваться в Лабиринте так, будто читает мои мысли.
- Я вас предупреждала, - покачала головой Лагелла. – Вы смогли создать нечто настолько мощное, что даже я пока не способна до конца оценить все его возможности. И я все еще смутно себе представляю, как вы намереваетесь победить его.

Свернутый текст

Всё ясно: принцу нельзя доверять хостить эту реальность. Подсознание принца создало Повелителя — и теперь это чудовище будет пытаться перехватить управление симуляцией.

Цитата
- Отсутствие недостатков – это именно та сила, которой мне не даст ни один другой противник, - Принц упрямо стоял на своем. – Вот ради чего он мне нужен. И дай мне еще твоего восстановительного зелья, оно куда поинтереснее вина.

Ок, это было не подсознание. Принц, у тебя мания!

Цитата
- Тогда, если вы позволите, я хотела бы съездить в Фелленол.
- Ты озвучиваешь просьбы таким тоном, будто просто констатируешь, - Принц сделал большой глоток.

Пропущенные буковки!

Цитата
- Все, что творится здесь и сейчас – творится во благо! – обратился Эргол к толпе. – Наука сама по себе несет смерть и беды. Не познав Гармонии, браться за науки запрещено всем и каждому. Пусть будет наказан виновный!



Цитата
Книги были старыми и, к счастью наказуемого, не особо увесистые.

Как можно жечь книги!? Отняли бы лучше, ну зачем сжигать, ну что за сволочизм :*(

Цитата
- Колдовство не карается законом, - ухмыльнулась Лагелла. – Если я совершу зло, то закон Гармонии сам накажет меня, восстанавливая справедливость. Разве не так?

Гармония - удобная фишка, чтобы оправдывать, что угодно.

Цитата
- А вот это круто! – снова ожил Рум. – Я тоже хочу всему научиться в выдуманной комнате!

Давай пять!

Цитата
Сначала он создал в своей голове монстра – какую-то странную ящерицу, плюющуюся ядом, а потом я погрузила его в сон без сна, чтобы и он, и его ящерица оказались в той комнате в моей голове.

А ты можешь создать сон без сна внутри сна без сна?

Цитата
Я ушла незадолго до того, как в Королевстве запретили заниматься наукой.

Очепяточка! Ну, в смысле аж слово пропущено.

Цитата
Лагелле было уже давно за сорок, хотя выглядела она моложе как минимум лет на десять.

Я, кстати, так и не научился определять возраст по внешнему виду. Порой, двадцатилетние уродуют себя неумелой косметикой так, что туши свет, а сорокалетние могут ухаживать за своим внешним видом так, что вскруживают голову — и хочется носить на руках и быть всегда рядом. В чём тут фишка? А кто его знает...

Цитата
Мало кто понимал, чему именно колдунья обучала Принца, поэтому быстро поползли сплетни о ее чарах, которыми она затащила красавцы в постель.

Красавца! Очепяточка.

Цитата
В конце концов, разве не ты убедила меня когда-то, что бесконтрольное развитие науки таит в себе прямую угрозу всем нам?

Вот тебе и гармония, Лагелла! :mrgreen:


Цитата
Наукой занимаются одни, а расплачиваться приходиться нам всем.

Очепяточка!

Цитата
- Если вы не дадите им послаблений, то вас ждет большое разочарование, - Лагелла решила задействовать свой последний аргумент. – Почти весь Фелленол в ближайшее время попросту сбежит, если гонения не прекратятся!

Ой, дурында...

Цитата
А сегодня у нас будет просто тренировка. И сразу после нее я отправлю Эргола в Фелленол разобраться с этим бунтом. Если он сочтет нужным – весь Фелленол будет заперт в подвалах, а надо будет – пускай перевешает их.

Ну кто бы мог подумать, что получится именно так!


Цитата
Но в этот раз все было по-другому. Принц даже не сразу понял, что именно.

Ну ты как бы поделился планами с той, кто тебя может укокошить прямо сейчас — и ничего ей за это не будет, потому что Гармония.


Цитата
Когда-то она считала, что творит во благо, объявив войну науке. Тогда она ошиблась. И теперь эту ошибку исправила.

Точно? Уверена? Честно-честно?

Цитата
Расправиться с Принцем было не самой лучшей твоей идеей!

Очепяточка!

Цитата
Но это было выход.

Очепяточка!

Цитата
Повелитель открыл глаза своего нового тела и впервые увидел этот мир, воспоминания о котором он завоевал в Лабиринте. Мир, который отныне будет принадлежать ему. Мир, будущее которого отныне творить будет только он. Творить так, как сам сочтет нужным. Без идиотских мыслей о мифическом благе.




Я прочитал рассказ.
Его идею для меня сформулирован Рум, отвечая на вопрос Эргола, только там была речь про магическое действие, а я перефразирую:
За каждое действие всегда будет неизбежное воздаяние.
Именно воздаяние, потому что последствия, с которыми сталкиваются герои — это не просто результат их действий, но своеобразная кара за их недальновидность. Недальновидность же считаю темой всей истории.

Из-за недальновидности Лагеллы в Королевстве действует запрет на свободное изучение науки. Лагелла видела недальновидное применение достижений научного прогресса и подтолкнула принца к тому, чтобы для занятия науками требовалось специальное разрешение и некоторый уровень магического доступа.
Из-за недальновидности Лагеллы принц грозится разобраться с возможным бунтом в Фелленоле — и из-за недальновидности Лагеллы место принца в реальном мире занимает Повелитель.

Магическая система выглядит смешением мягкой и твёрдой.
С одной стороны, Лагелла может сотворить иллюзию в чужой голове, заставив жертву сбросить и затоптать свою перчатку на потеху толпе, при этом неясно, где начинаются возможности таких приколов и где заканчиваются.
С другой стороны, манит Лабиринт — своего рода параллельный мир, место, которое наполняется опасными врагами, где Лагелла может создавать всё, что пожелает. В этом месте действует правило: победитель забирает силу проигравшего, — и это правило становится известно уже со второй сцены, в которой принц и Лагелла обсуждают побочный эффект восстановительного напитка.

Если первое используется для того, чтобы показать, кто тут батя мама, то второе в сочетании с тем, что в охоте принимает участие не только принц, но и остальные обитатели Лабиринта, формирует обещание, что скоро будет найден ответ на вопрос: что будет, если человек проиграет? Обещание исполняется в финале, причём без отрыва от сути мира, которую обозначил сначала Рум, а затем закрепила Лагелла:
Цитата
Если я совершу зло, то закон Гармонии сам накажет меня, восстанавливая справедливость.


Полноценных персонажей вижу всего двух: Лагелла и принц.
У Лагеллы есть мечта развить своё увлечение и создавать настоящие параллельные миры, в которых можно жить. Для этого Лагелле нужны ресурсы, которых у неё нет — и этот конфликт Лагелла пытается решить с помощью покровительства принца.
Принц утверждает, что хочет творить во благо, при этом замечает, что власть — иллюзия, и для обретения настоящей власти ему нужны тренировки с Лагеллой, в ходе которых он становится всё более могущественным.

Повелитель, воплощающий отсутствие недостатков, погибнув от руки принца, мог разрешить конфликты обоих: принц стал бы круче, Лагелла смогла бы творить, что хочет. Однако, по сюжету, Лагелла пытается исправить свою давнюю ошибку, оставив принца на растерзание его кошмару в Лабиринте. Лагелла и жители Фелленола пытаются перебраться через границу, там их ждёт новая жизнь — а тем временем в теле принца приходит в сознание воздаяние от Гармонии.

Хорошее качество текста помогло погрузиться в историю, и даже очепятки не смогли выбить из погружения. Хотя очепяток немало, и в их числе — то и дело появляющиеся дефисы вместо тире.
Мне рассказ зашёл.

   Сообщение № 3. 29 апреля 2020 г. в 12:59, Kasades пишет:
Kasades ( Offline )
Странник

*
Графоман
Сообщений: 3
профиль

Репутация: 0
Прочитал рассказ, видно качественный подход к описанию обстановки, действий героев. Количество имён на одно предложение местами зашкаливает, при этом Принц всего Принц, безымянный. На мой взгляд можно было дать ГГ имя, а в остальных местах ограничиться "маг", "волшебник" и т.д. легким для чтения этот рассказ точно не назовёшь, приходится лазать по тексту и искать предыдущие реплики персонажей, этим, кстати, страдают большинство начинающих авторов фентези. спасибо за атмосферу, личное мнение

   Сообщение № 4. 2 мая 2020 г. в 18:28, Irena-koshka пишет:
Irena-koshka ( Offline )
Ирэн Блейк

*
Знаток
Сообщений: 52
профиль

Репутация: 12
Я прочитала ваш рассказ.
И неожиданно увлеклась, прорвавшись к середине текста.(а было уже заскучала, "через не могу, но раз взялась читать, то надо", продираясь сквозь очепятки и некрасивую конструкцию предложений.)
Вас можно похвалить за интересную идею, которую отлично характеризует пословица: Благими намерениями вымощена дорога в ад.
Рассказ в целом произвёл на меня положительное впечатление, хоть концовка была предсказуема.:)



   Сообщение № 5. 7 мая 2020 г. в 09:46, Лирэль пишет:
Лирэль ( Offline )
Странник

*
Знаток
Сообщений: 98
профиль

Репутация: 17
Здравствуйте, автор. Я прочитала ваш рассказ. Впечатление он производит неплохое и от меня +! Мне понравились миры в голове и идея воздаяния. Монстры напомнили подкроватных. Странно что они пугают ГГ, неужели они сами не страшнее их?)
Ведьмочка получилась весьма коварной, принц до глупости наивным. Довериться ведьме, не прервать тренировку, не заподозрить, не попытаться вытянуть нужные и важные! сведения, тем более когда он только что узнал о планируемом бунте?! Он сам же упоминает свою слабость в реальном мире, но лезет в контролируемый ведьмой, ничего не соображая в магии!? Как-то странно.
К тому же, понимая что мир создан, противник создан (пусть даже без изъяна), нельзя ли раздвинуть границы и победить посредством созданного оружия?

   Сообщение № 6. 9 мая 2020 г. в 10:44, Весёлая пишет:
Весёлая ( Offline )
мимо проходила

*
Демон
Сообщений: 1074
профиль

Репутация: 279
Здравствуйте, автор.

Знаете, вот мне понравилось, как вы закольцевали рассказ, создав даже не кольцо – спираль. История вышла на новый виток, на новый уровень. А уж кому теперь придётся разбираться с Повелителем... – вопрос)

Чего не хватило, пожалуй... Действия! Как по мне, так вы слишком увлеклись разговорами о науке и магии, передавая одну и ту же жвачку из уст в уста едва ли не каждому персонажу. А ведь могли б эти знаки пустить на ещё один махач или другие страсти.

Что не сыграло – побочный эффект. К чему это было сказано? Я, честно говоря, весь рассказ ждала, что у этого намёка будет продолжение. А вы лишь упомянули о том, что колдунья осталась единственная нетрах... ммм... нетронутая Принцем баба. И чё? Какое отношение этот намёк имеет к данной истории? Вы его ввели только для того, чтобы пустить слух по королевству? Зачем? Чтобы колдунья могла спокойно свалить в итоге? Неубедительно. Ставка не сыграла, а вот мои читательские ожидания вы обманули :(
Я уже раскатала губу на какие-нибудь домогательства, страсти, или тайную влюблённость в Принца... А там тупо политика, наука и магия, Рум, читающий как по бумажке чёткий обоснуй данного мира... В общем, зря вы так. Если у вас нет конфеты, то нечего и фантиком перед носом у читателя махать.

Текст крепкий, написан грамотно.
Встречаются иногда опечатки, но это мелочи. Ставлю плюс. А могла бы и два! Могла бы. Вот он пальчик уже тянется к кнопке... Но тут вспомнился пустой фантик. Не-а. Звиняйте.

   Сообщение № 7. 15 мая 2020 г. в 15:03, Алёна пишет:
Алёна ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1688
профиль

Репутация: 178
Крепкий текст, читать интересно. Плюс ставлю, но прислушайтесь к критикам, они тут плохое не советуют :)

   Сообщение № 8. 23 мая 2020 г. в 02:58, Nikless пишет:
Nikless ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 313
профиль

Репутация: 95
Я прочитал рассказ, и понял, что устал писать эту фразу про прочитанный рассказ)

Что ж Лагелла такой глюпый женьщин, сначала из-за неё науку запретили, а потом ещё и про побег проговорилась, хотя специально просили не рассказывать. Интриганка уровня бог:D А теперь и Повелителя выпустила. Крайне опасная дама))
Принц тут кажется такой стихийной силой, он несёт в себе хаос, которым Лагелла думает, что управляет. Но на самом деле хоас управляет ими. Интересно получилось.
Придумка с комнатой-лабиринтом-миром очень крутая.
Что печально - очень длинные диалоги колдуньи с братом, а потом с Принцем. Я не считаю, что обязательно должны быть приключения, погони и втыкания мечей в разные части тела. Но пока читал эти разговоры, ощущение было такое, что передо мной какой-то неторопливый роман, и что действия там впереди ещё на сотни страниц.
Мальчик, который зачитывал ликбез, позабавил. Надеюсь, автор потом дал ему конфетку) Но это и правда было очень интересно, понравилось местное взаимодействие науки и магии. Меня изначально порадовала эта сцена с клеткой и поиском книг, такой в общем ненавязчивый ввод читателя в курс дела. А потом вышел пацан и всё испортил))
И мне понравилась концовка. Что-то там про благие намерения и дорогу в ад, да? Хотели как лучше, а получилось как всегда. Но мне прям интересно, что за существо этот Повелитель. Он же некое порождение разума Принца, значит несёт в себе какой-то его отпечаток, его черты, желания, может, извращённые.

Опять слишком много рассуждений. Накатим за Лагеллу, и пожалуйста, пусть она больше не пытается улучшить мир!

   Сообщение № 9. 25 мая 2020 г. в 09:15, пилигрим пишет:
пилигрим ( Offline )
Странник

*
Мечтатель
Сообщений: 100
профиль

Репутация: 20
Я прочитал рассказ «Твори во благо».
Скажу сразу – задумка интересная. Сложное построение самой идеи истории – притягивает и увлекает. Но, вместе с тем, порождает кучу личностных (читательских) взглядов на логику, созданного автором, мира.
Ясное дело, как задумал автор – знает только сам автор.
Но. Автор подробно объяснил (диалог Лагеллы и Рума) законы своего мира, и тем самым дал возможность каждому читателю выстраивать свою логическую цепочку.
Я с радостью воспользуюсь предоставленной шансом и немного поворчу (очень субъективно) о мотивации и логике мира. Разумеется, не в обиду автору, а просто – для интеллектуальной тренировки. :)
Все дальнейшие замечания прошу не принимать на личный счет. Это просто мое виденье истории – очень субъективное и ошибочное. Я никоим образом не претендую на то, что хотел сказать автор. Я всего лишь выскажу то, что увидел я.
Дальше – ТОЛЬКО ИМХО.

Цитата: «Он тот, кому ни один из известных мне врагов ничего не сможет противопоставить. Но я сокрушу его и получу всю его силу. Без недостатков» – Да на зачем это надо? Ведь принц сам создал Повелителя.
Цитата: «- Отсутствие недостатков – это именно та сила, которой мне не даст ни один другой противник, - Принц упрямо стоял на своем. – Вот ради чего он мне нужен. И дай мне еще твоего восстановительного зелья, оно куда поинтереснее вина.» – получается, Принц, создавший Повелителя без недостатков, сможет стать всесильным только победив Повелителя без недостатков, которого сам же и создал?
Объяснение Лагеллы слегка внесли ясность в повествование, но тут возникает парочка вопросов:
1. Повелитель – это мысленное создание Принца, обитающее в мысленном Лабиринте волшебницы. Он не может быть полностью самостоятельной личностью, так как его создал Принц (мысленный Повелитель автоматически не может быть сильнее своего создателя-принца, потому что все его параметры задает сам Принц). Повелитель живет в мысленном лабиринте Лагеллы – поэтому автоматически не может развиваться больше, чем это позволяет Лабиринт (потому что параметры лабиринта задает создатель-Лагелла). Зачем тогда Принцу побеждать Повелителя, если он (повелитель) уже слабее Лагеллы и Принца? В чем смысл?

2. Цитата: «Противники становятся все сильнее, их становится по нескольку одновременно, каждая новая победа дает Принцу все больше силы от побежденных. Но против Повелителя это все ничто» – противники не могут становится сильнее, так как они плод воображения или Принца, или Лагеллы, и соответствуют тем параметрам, которые устанавливают создатели.
Единственное объяснение, при котором данная модель будет работать (Повелитель будет развиваться и становиться сильнее), если все образы в голове Лагеллы обретут самостоятельность. То есть, когда каждый, созданный в голове Лагеллы образ, станет частью личности самой Лагеллы. У волшебницы будет шизофрения, а каждый образ (особенно Повелитель) смогут развиваться самостоятельно. Иначе, у выдуманных монстров нет никакой возможности усовершенствоваться самостоятельно.

3. Цитата: «- Думаю, Принц станет настолько сильным и могущественным, что и сам сможет покорить весь этот мир, - задумчиво произнесла колдунья. – Даже части силы от этого монстра человеку хватит, чтобы стать полубогом. Но, повторюсь, для этого надо суметь его победить. А это вряд ли под силу кому-то». – до тех пор, пока Повелитель не выбрался за пределы выдуманного лабиринта, у него не может быть больше силы, чем у создателя лабиринта – то есть Лагеллы.

4. Цитата: «Но так не считала она сама: в ее планах было превращение блеклого Лабиринта в целый мир с неограниченными возможностями. Все остальное было лишь дорогой к цели, не более того» – этот безграничный мир был бы только для Лагеллы и тех, кого она туда пустит, предварительно погрузив в сон. Мечта о целом спящем королевстве?

5. Цитата: «Несколько лет кряду мы заливали этой эссенцией наши поля. А потом земля умерла и перестала родить. И все потому, что мы не учли законов Гармонии» – это плохой пример для понимания науки. Наука предусматривает эксперименты, расчеты, анализ, принятие в расчет побочных проявлений. А этот пример с «эссенцией» искажает понимание «науки» в угоду сюжеты и созданию беспочвенного конфликта магии и науки.

6. Цитата: «- Если вы не дадите им послаблений, то вас ждет большое разочарование, - Лагелла решила задействовать свой последний аргумент. – Почти весь Фелленол в ближайшее время попросту сбежит, если гонения не прекратятся! Они сбегут, и тогда будут заниматься наукой уже в одном из других Королевств» – и это она говорит Принцу, которого обучала несколько лет? Принцу, которого научила создавать в воображении монстров и пускала его в свое сознание? Лагелла хоть что-то знает о Принце? Хоть немного его изучила? – опять беспочвенный сюжетный поворот, который работает только потому, что автору так захотелось нагнать напряжения.

7. Цитата: «А сегодня у нас будет просто тренировка. И сразу после нее я отправлю Эргола в Фелленол разобраться с этим бунтом. Если он сочтет нужным – весь Фелленол будет заперт в подвалах, а надо будет – пускай перевешает их» – а Принц не меньший дурачок, чем Лагелла. Сначала угрожает смертью всей семье волшебницы, а потом полностью доверяет ей жизнь и погружается в ее сознание. Что тут скажешь – гений! (Какие эмоции должен испытывать читатель к такому персонажу? Ненависть? Так дурачков грешно ненавидеть. Понимание и сострадание – так дурачкам не интересно сопереживать).

8. Цитата: «Принц даже успел выскочить к заключительному прямому участку, стремительно приближаясь к белому свету выхода. И в этот момент массивный валун закрыл пятно света: быстро и почти бесшумно» – ВНИЗАААПНА! А кто же это сделал? И, главное, почему же? Почему же это произошло? Загадка, достойная гения.

9. Цитата: «- Он не оставил мне выбора, - вздохнула Лагелла. – Да и если бы он когда-то и одолел Повелителя... Тогда он мог получить в свою власть весь мир. И вам точно не нашлось бы в этом мире места. Иногда приходится творить зло, но творить во благо. Во благо всех нас.» – но ведь, все это произошло только из-за стремления Лагеллы делать то, что ОНА считала правильным. Лагелла была инициатором основных преобразований королевства за последние годы. А теперь рассказ пытается подать её как благородного спасителя?

10. Финал убивает все и вся, сметая на своем пути всю логику мира, построенного автором.
Цитата: «Массивный камень, закрывший выход, поддавался с огромной неохотой. Повелитель открыл глаза своего нового тела и впервые увидел этот мир, воспоминания о котором он завоевал в Лабиринте» – да как такое возможно, если Лабиринт – это воображение волшебницы? Автор забыл свой собственный текст?
Цитата из разговора Лагеллы и Рума: «Принц лишен колдовской искры от рождения, а развивать ее в себе он не хочет совершенно. Но он весьма искусно создает самых разнообразных монстров, с которыми сражается В МОЕМ ЛАБИРИНТЕ»!!!!!!!!!!!!!
Как повелитель проник в голову Принца, если был заперт в голове Лагеллы?

Уважаемый автор, я никак не претендую на то, что мое виденье вашей истории – правильное. Но, вы сами дали мне, как читателю, подробное объяснения действия Лабиринта, а потом сами нарушили все свои правила в угоду сюжетному повороту.
Итог. Задумка интересная, но выполнение, лично для меня, хромает на обе ноги.


   Сообщение № 10. 25 мая 2020 г. в 12:47, Nikless пишет:
Nikless ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 313
профиль

Репутация: 95
пилигрим, судя по некоторым поступкам Лагеллы, у неё легко заподозрить шизофрению :D

Хм, а ведь и правда, как Повелитель выбрался? Наверное, Принц каким-то образом остался связан с Лагеллой, какие-то его ментальные останки (?) застраяли у неё в голове (??). А поскольку Повелитель был создан именно Принцем, с ним он был связан сильнее, к тому же, убив его, он очевидно поглотил его душу (???), поэтому и выбрался именно через него. То есть, я думаю, этот Лабиринт - не такое простое пространство, и возможно Лагелла его не изобрела, а именно открыла. Но чёрт знает, на самом деле. Тут не поймёшь баг это или фича. Надеюсь, автор нам потом объяснит, как это работает)

   Сообщение № 11. 25 мая 2020 г. в 16:34, Боб пишет:
Боб ( Online )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 15864
профиль

Репутация: 965
Пост удален. Можно считать это последним китайским предупреждением. В следующий раз рассказ будет снят.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);



Яндекс.Метрика Астрель-СПб rpg-zone.ru Конкурс иллюстраций Штрихи Пролёта - art.fancon.ru