Сокровище змеиных братьев < Fancon.ru - форум Арт-пространство «Понедельник»


 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Сокровище змеиных братьев, Обсуждение. 2019 Весна
 
Голосование по тэгам рассказа
Мечи и магия (классическое фэнтези) [ 1 ]  [20.00%]         Восточноевропейские мифы (Славяне, Венгры, Прибалтика) [ 3 ]  [60.00%]
Скандинавские мифы [ 0 ]  [0.00%]         Античность (Греция, Рим, Египет, Вавилон и т.п.) [ 0 ]  [0.00%]
Восточные мифы (Индия, Китай, арабские и др.) [ 0 ]  [0.00%]         Первобытные народы (индейцы, Африка, Крайний Север) [ 0 ]  [0.00%]
Религия [ 0 ]  [0.00%]         Альтернативная история [ 0 ]  [0.00%]
Современность [ 0 ]  [0.00%]         Будущее [ 0 ]  [0.00%]
Технофэнтези [ 0 ]  [0.00%]         Мистика и ужасы [ 0 ]  [0.00%]
Попаданцы [ 0 ]  [0.00%]         Вампиры [ 0 ]  [0.00%]
Волки и оборотни [ 0 ]  [0.00%]         Темное фэнтези [ 1 ]  [20.00%]
Детектив [ 0 ]  [0.00%]         Сказки [ 4 ]  [80.00%]
Юмор, пародии [ 0 ]  [0.00%]         Драконы [ 1 ]  [20.00%]
Городское фэнтези [ 0 ]  [0.00%]         Притча [ 1 ]  [20.00%]
Боевик [ 0 ]  [0.00%]         Ромфант [ 0 ]  [0.00%]
Море [ 0 ]  [0.00%]        
Всего голосов: 11
Гости не могут голосовать 
   Сообщение № 1. 21 апреля 2019 г. в 11:30, Призрак Форума пишет:
Международный литературный конкурс «XXII Весенний Пролёт Фантазии 2019»

«Сокровище змеиных братьев»


Текст рассказа: «Сокровище змеиных братьев»

Общее голосование предварительного этапа (открыто до 21 мая 2019 23:59)

(В случае ошибочного голосования - вы сможете отменить свой голос в любой момент до завершения срока голосования.)

Слабый рассказ   
голосование
    - 1 
Завершено 560 дней назад (21-05-2019 23:59)
  
Установлен лимит сообщений 10 для участия в голосовании
 
Рассказ достоин полуфинала   
голосование
    - 9 
Завершено 560 дней назад (21-05-2019 23:59)
  
Установлен лимит сообщений 10 для участия в голосовании
 

Учитываются голоса от пользователей, имеющих 100 и более сообщений на форуме или оставивших не менее 10 содержательных комментариев к конкурсным рассказам текущего раунда.
Приветствуются комментарии читателей.
Пожалуйста, начните свой первый отзыв в теме с фразы «Я прочитал (-а) рассказ». Этим вы проявите уважение к автору.

В опросе укажите, пожалуйста, к какой тематике, по вашему мнению, относится этот рассказ?

Жюри просьба воздержаться от обсуждения. Ваше мнение мы узнаем при голосовании и после него.
К автору - до завершения конкурса не раскрывать себя, не давать пояснений по сюжету, и тем более, не делать дополнений.

   Сообщение № 2. 23 апреля 2019 г. в 09:18, Бирюза пишет:
Бирюза ( Offline )
интроверт

*
Архимаг
Сообщений: 700
профиль

Репутация: 138
Я прочитала,и ничуть не жалею потраченного времени.Автор закрутил сюжет так,что до самого финала не ясная была судьба главного героя.Рекомендую.

   Сообщение № 3. 23 апреля 2019 г. в 10:35, Heires$ пишет:
Heires$ ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2051
профиль

Репутация: 343


Мощная штука, мне очень понравилось. Немного, на мой взгляд, автор перемудрил в финале, потому что я не до конца догнала, кто был кто и чего хотел, но не помешало насладиться. :)
Прекрасный стиль, чувство языка, умение рассказывать историю и держать внимание... Отлично. Напомнило Блажен, кто верует с осеннего захода (именно стилем, ощущением от текста)
Спасибо!

   Сообщение № 4. 23 апреля 2019 г. в 17:12, Devos пишет:
Devos ( Offline )
Его Злейшество

*
Поэт Слова
Сообщений: 1585
профиль

Репутация: 148
Ох, уж эти змееборцы...
Если в начале было интересно, то потом - откровенно скучно. Автор скакал по временам, событиям и мыслям, как обезьяна по веткам в поисках банана. Вникать во все вотэтаповороты я не стал и мне не интересно. Как и в мотивацию персонажей. От всех этих сермяжных исконно-посконных словей просто мутило.
Первак - это пять! Надо было ещё трёх друзей ему подкинуть: Брагу, Сивуху и Шмурдяка.

Хоть бы бои какие-то засунули в текст, чтоб не так скучно было, а не цирк на бревне. Ерунда, короче...

Итог: залить самогоном и скинуть со скалы.

Присоединённое изображение

   Сообщение № 5. 25 апреля 2019 г. в 06:41, Евлампия пишет:
Евлампия ( Offline )
Электрофея сферическая в вакууме

*
Сочинитель
Сообщений: 622
профиль

Репутация: 187
Автор, я прочитала Ваш рассказ.
И в целом он мне понравился. Но оставил много вопросов, и впечатление в целом - это скорее недоумение.
Для начала - рассказ называется Сокровище змеиных братьев.
И в рассказе есть намёк, что существует два змея.
Цитата
А вот и гадова голова: в белесой груде раскрылись и замерцали круглые желтые глаза-блюдца. Исполинский змей покачиваясь восстал. Морда его оказалась под самым сводом, тело сворачивалось и перекатывалось многими кольцами.

А вот и оно: пониже змеиной головы кожа так натянулась, что можно было на просвет разглядеть выпирающее, трепещущее хрустальное сердце. Сердце, в котором билась, рвалась наружу к новому хозяину белая голубка

То есть о змее белом мы из текста узнаём. И сокровище его белая голубка.
Но из приведённого текста совсем не ясно зачем голубке к новому хозяину, да и непонятно зачем змею голубка эта была нужна.
Потом мы узнаем, что голубка всю правду говорит... но зачем существу изолированному от мира знать всю эту правду непонятно.
Про второго змея и его голубку ещё меньше.
А ведь это главное? Нет?
Или главное как сокровище действует на людей?
А зачем оно людям?
Какой смысл лезть драться с исполинским змеем ради добывания этой самой голубки?
Ведь любой мало-мальски взрослый и разумный человек может сделать это сам.
Просто для меня масштабы опасности и масштабы полезности сокровища не совпадают и непонятны.
Была бы там куча золота - не было бы никаких сомнений.
Но ведь знание правды... оно дело тяжкое.
Во многих знаниях много печали.
И рассказ закончится так и не открыв мне. что мальчишки хотели такого добиться с помощью этих самых голубок, что полезли в драку с чудищами.
Их обманул Журба?
Использовал для своих целей?
Но и об этом в рассказе ничего нет.
Есть только об его смерти. Есть намёк, что он это затеял. есть намёк, что каким-то образом всё было им спланировано. Но как? И главное зачем???
Зачем человеку, который может так легко играть людьми, эти мальчишки?
Ведь он простой староста деревни.
А может перемещаться во времени, создавать петли, снимать с людей копии.
Зачем? Он что от скуки?
Сокровища добыть? Но разве ему они достаются?
Да и зачем человеку с такими возможностями, какие-то голубки?

Добавлено через 14 мин. 59 с.

И ладно он обманул мальчиков, когда они были маленькие.
Но почему добыв сокровища, они продолжили эти игры?
Оба стали чем-то непонятным, потому что голубки их обманули.
Но почему нет попыток избавится?
Мальчики как были марионетками в непонятной игре там ими и остались.
Вроде как у них есть какие-то цели, один хочет отомстить за семью, другой хочет стать колдуном
И всё???
Я не смогла понять замысла автора. Не смогла проникнуться историей.
Потому что вместо истории обрывки - драка, пещера, ещё драка.
Между ними квест по поиску страшного монстра.
Но прочитав я хоть и могу представить примерно, что было до и что сейчас, но сложить эти куски в единое полотно не получилось.
Простите.

   Сообщение № 6. 25 апреля 2019 г. в 11:40, Морана пишет:
Морана ( Offline )
Странник

*
Знаток
Сообщений: 73
профиль

Репутация: 23
Интересный замысел, но повествование рваное, нервное, как по битым стеклам идешь. Читалось непросто и также в памяти осталось рваными кусками, а не цельной историей.

   Сообщение № 7. 25 апреля 2019 г. в 19:01, Largo von Decken пишет:
Largo von Decken ( Offline )
Chaos M.D.

*
Классик
Сообщений: 3254
профиль

Репутация: 514
Прочитал.
Диканьщина какая-то. Да и повествование тут читать, тут не читать, тут рыбу заворачивали. Но понравилось. Очень сильно смущал черенок меча. И вот вроди все правильно: черенок - это часть рукояти между гардой и яблоком, но слух режет.
Так-то плюсую конечно.

   Сообщение № 8. 26 апреля 2019 г. в 09:05, Тэхсе ан Фогейр пишет:
Тэхсе ан Фогейр ( Offline )
sealgair neonach

*
Поэт Слова
Сообщений: 1627
профиль

Репутация: 325
Хм. Вообще, у меня после чтения почти тот же набор вопросов, что у Евлампии. Дико не хватает мотиваций и целей Журбы, потому что сейчас я сижу и чешу в затылке - зачем ему вот это всё? Я понимаю, что он это всё срежиссировал уже давно, да, но зачем? Понимаю, что сейчас пойдёт новый круг - но зачем? И без этого ответа рассказ лично для меня теряет очень много там, где мог бы стать очень и очень крутым. Увы, самую интересную загадку не пояснили, а без неё остаются просто два мальчика, у которых мотивации линейны и просты.
По сути с точки зрения Журбы получается что? Он наказывает затупить мечи в начале потому, что не хочет смертей. Но при этом не проверяет их до боя и не запрещает драться заточенными - хотя не хочет смертей. Ну ок, хотя замечу, что христианство как религия или вера дальше не играет вовсе. Дихотомия как таковая постарше будет, так что Христос кажется лишним. Но это мелочь, а вот глобально вся его схема приводит к тому, что округа получила семь лет чернухи и смертей, чтобы кто-то лет на сколько-то прибил чёрную голубку, которую без Журбы в первую очередь никто бы не добыл. Как бы... и накуа, простите? Построю себе стену, чтобы биться головой? Не понимаю. Ну или я такой невнимательный читатель, и тогда прошу пояснить.
Логика колдуна тоже... интересная. Он знает, что голубки говорят не всю правду, и поэтому... слушается свою во всём и, кажется, не делает поправок, которые в целом работают даже на уровне обычного человека, не колдуна. Герою проще - он идёт мстить и вообще не задумывается, тут всё ок с мотивацией и логикой. И планы в целом вполне рабочие, только вот механика тут мне рабочей не кажется, прости, автор.
Начнём с самой первой сцены.
Цитата
Только удара не последовало, меч рухнул по дуге вниз и… нырнул острием под щит.
- А черная голубка предупредила бы! – куражно шепнул нападающий. Он в себе уверен, даже весел. С виду.
Лезвие, направленное в незащищенный броней живот, в самый последний миг обитая железом кромка щита отбила.

оставим обитая/отбила, хотя созвучие некрасивое. Но вот, автор, вы написали этот финт, значит, вероятно, знаете, как он работает? Рука идёт вниз, но сгибается в локте, выводя на колющий в живот. Я не уверен, насколько это сработает со щитом, но в рубке - вполне. А как вы в это короткое движение уложили реплику нападающего? Длинную, на три секунды минимум? То есть, Владияр сознательно растягивает свой удар, самоубийственно позволяя отбить свой удар щитом вниз и в сторону и рубануть себя сверху, например? Это не самоуверенность даже. И с какого "виду"? Герой щит вскинул так высоко, что видит лицо противника в этот момент? Ну тогда ещё секунду надо бы накинуть на обратное движение.

Больше экшна толком нет, но я ещё спрошу за чёрную голубку. Она рассказывает, что плохого задумал противник, причём, насколько мы видим по герою, делает это обычными словами. Лишняя личность, которая общается, ок, идея красивая. А теперь представим рубку, в которой время реакции - доли секунды, а развитие атаки формируется часто не заранее, а в момент удара. Ну вот то же - рубить всерьёз или увести меч вниз. Не говоря о том, что связно думать там часто в принципе некогда, и решения скорее интуитивны. И вот с одной стороны - доли секунды, а с другой - голубке надо предупредить, её носителю надо обработать эту информацию и принять решение... почему этого колдуна не зарубили в первом же бою, если его постоянно отвлекают? А вот план кинуться и стащить с собой в пропасть, кстати, заранее как раз считывается.

По языку - ну, я просто не особо ца, и для меня стилизация тяжеловата, но даже мне читалось норм по большей части, исключая пару мест. Ну вот:

Цитата
Правая ладошка нервно мусолила черенок меча у пояса.

ладошка. Черенок. Мусолила. Я на миг подумал, что нас перенесли в прошлое, когда герой был ещё ребёнком, но нет. Взрослый воин, который вместо "ладони на черен" кладёт "ладошку на черенок". Ещё - хотя это не слог - меня смутила корзина, которая в сцене с покушением)

Цитата
От удара доски корзины оглушительно хрястнули,

какая корзина? По тексту он просто выстрелил и спрыгнул. Сюда же собака в первой сцене. Чья она изначально, почему Журбу волнует, не перерезан ли повод, зато не волнует, что меч наточен... и что бы он сделал, кстати, обнаружив надрез? Если собака колдуна, то он и так проиграл. Если героя - то зачем бы ему резать повод, когда собака на него и кинулась бы? Мелочь, вроде, а сбивает же.

И ещё к связности.
Цитата
- Оружие! Где оно?! Меч, стрела… да хоть нож! Что-нибудь похожее на оружие!

вот этот момент не содержит перехода вообще. Просто были там, а теперь - тут. Сколько надо дальше прочитать, чтобы понять - оно когда-то позже и вообще уже не связано со змеями? Страницу, больше? Инерция-то несёт от "- Иди. Кости я сам землей укрою.", и получается - дошёл? Только откуда-то крылан, мальчишка... но может это глюк такой змеиный? А фиг там. Долго в общем оно понимается, и я искренне советую переходы писать так, чтобы они были понятны вот даже мне. Зачем скакать, когда можно плавно и понятно?)

Тем не менее, рассказ не плох, конечно. В нём есть история, которой не хватает скорее форматирования и выглаживания, в нём есть чувства и любопытные вложенные идеи про то же влияние и ответственность. Несуразности в нём тоже есть такие, что мне было больно и ой, но всё-таки в плюс)

   Сообщение № 9. 27 апреля 2019 г. в 20:57, Tefnut пишет:
Tefnut ( Offline )
Странник

*
Мечтатель
Сообщений: 163
профиль

Репутация: 31
Прочитала рассказ. Начало очень интересное, классика с "победить змея", чтобы добыть себе некое сокровище, а потом я застряла с пониманием сюжета. Каков был, в итоге, план Журбы? И действительно ли голубки не говорят всю правду? Не выстрелило вероисповедание того же Журбы. Был христианином и продолжал надувать своих учеников коварным колдунством? Как-то все неоднозначно. Или автор так и задумал.
А, и еще: почему-то раскрытие тайны убийства Журбы у меня проассоциировалось с убийством Дамблдора. :kz:

   Сообщение № 10. 27 апреля 2019 г. в 22:10, Грэг пишет:
Грэг ( Offline )
Джентльмен удачи

*
Творец
Сообщений: 7873
профиль

Репутация: 829
Прочитал.
Рассказ, конечно, интересный. Он затягивает и гипнотизирует красотой и таинственностью. Но таинственности слишком много, я бы даже сказал, с избытком. Во всех хитросплетениях сюжета я так и не разобрался. А еще очень отвлекали временные скачки. Не сразу понимаешь, где заканчивается прошлое и начинается настоящее. Помнится, подобный способ
повествования меня очень раздражал в рассказе "Чудовище". Не один ли автор писал сии два шедевра? Впрочем, гадать не буду. Рассказ сильный, неоднозначный, самобытный. Думаю, что обязательно попадёт в финал. От себя могу лишь дать плюсик и пожелать удачи на конкурсе.

   Сообщение № 11. 1 мая 2019 г. в 22:57, Джени пишет:
Джени ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2979
профиль

Репутация: 437
Я прочитала рассказ. Понравилось. Хороший язык, я бы даже не назвала это стилизацией, очень живой текст. И герои такие отчетливые, конкретные. И сновидческие путешествия, и голубки — все очень здорово. А еще это редкий случай, когда меня не утомила боевка, было действительно интересно ее читать.
Финал очень мистический. Но не уверена, что я поняла его правильно.
Свернутый текст
Журба знал, что, если оба ученика пойдут сражаться со змеями, то один неизбежно заберет черную голубку и станет злодеем. И поэтому создал их запасные копии, куда могла переселиться душа, после гибели черного воина от руки белого. Верно? Очень надеюсь, что автор пояснит после деанона.

Конечно же, плюс.

   Сообщение № 12. 6 мая 2019 г. в 21:55, Елена Таволга пишет:
Елена Таволга ( Offline )
Восторженная читательница

*
Певец
Сообщений: 263
профиль

Репутация: 161
Я прочитала рассказ. :smile:

Выше Евлампия, Тэхсе ан Фогейр и другие все точно сказали о нем. Поспорила бы я лишь с тем, что с трудом воспринимается перенос действия во времени и пространстве. Я скакала с героями за милую душу, и подробности вместе с деталями служили мне маяками в хронотопе. :kz:

Но слишком тонкие, буквально рвущиеся логические связи в повествовании помешали увлечься сюжетом. Но я же чувствую, что он был, причем лихо закрученный. Видимо, проскакала я его мимо. :%):

Картинку автор создавать умеет, художественным языком владеет хорошо, потому читала с удовольствием, даже когда солнечный диск утоп в землю и наступившая темнота мешала различать –тся и –ться. ::D:

Финал произвел на меня сильное впечатление, хотя смысл его от меня ускользнул. Жаль, конечно. :confuse:

Общее впечатление: ничего не понятно, но здорово. Поэтому плюсую. :respect:

   Сообщение № 13. 11 мая 2019 г. в 22:38, Sokol пишет:
Sokol ( Offline )
Хищная птица

*
Творец
Сообщений: 6720
профиль

Репутация: 810
Я прочитал рассказ.
А потом зачем-то прочитал дискуссию под ним.
И уверен, что автор знает, что делает, ибо рискнул же этот отчаянный чел сначала замутить интригу: доберётся ли Бойдан до сокровища – а потом сделать скачок на семь лет и ничуть не потерять в интриге, переведя вовремя внимание на Владияра.)
Конечно, у меня теперь те же вопросы, что у Евлампии и Тэхсе, но думается, что на них ответ найду либо я, либо сам автор после деанона. И пусть автор не надеется выговориться скоро, ибо за необычный сюжет и живых персонажей – плюс…)

   Сообщение № 14. 15 мая 2019 г. в 17:54, Aster пишет:
Aster ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2309
профиль

Репутация: 587
Я прочитал рассказ.
Очень интересная задумка, помимо психологизма всей этой истории с голубками понравилось, что здесь удалось совместить реалистичность с живым, недекоративным символизмом, мифологичностью. И правда, история напомнила рядом моментов "Блажен, кто верует", разве что стиль мне понравился там больше. Конечно, здесь он очень радует тем, какой индивидуальной и изобретательной получилась стилизация, но всё-таки чувствуется в некоторых моментах неуверенность(как с ладошкой и черенком, да и ареал по-моему не очень попадает в общий мотив) и чрезмерная старательность, что ли, отчего читается местами тяжеловато.
Что касается самой истории - если правильно понимаю, Журба в лучших традициях Доктора Кто решил, что семь лет чернухи - лучше, чем полвека, и лучше если птицу, доводящую людей до паранойи, получит его ученик, которому можно сделать бэкап, а не неизвестно кто. Не самая бесспорная идея, но всё-таки он просто деревенский, уж как придумал. Конечно, для ясности здесь не хватает особенностей "работы" голубки - но я, когда она упоминалась в рассказе впервые, решил, что все эти наговоры во время боя идут в субъективном времени, а в целом суть здесь такая же, как у атиума в трилогии Сандерсона. Там этот металл долго служил основой власти, так что почему бы и нет - другое дело, в рассказе меньше возможностей показать ценность такой штуки, и, что важнее, не то, чтобы у автора такой возможности не было. Но вместо раскрытия действительно необычной символики рассказа тут значительную часть текста занимают сначала прыжки по бревну, потом приключения в данжене...всё это хорошо, осязаемо описано, но в итоге на раскрытие основной идеи и особенности истории остаётся маловато места, на мой взгляд. То есть, в рассказе есть интереснейшая линия, которая и для героев имеет невероятную ценность, но ни она, ни довольно сложная система временных петель достаточного внимания не получают.
Пара моментов смутило в открывающей боёвке: меня тоже запутал маневр с собакой, а так же герой просто исключительно везучий парень, раз ранение не задело бедренную артерию и он не истёк кровью прямо на бревне.
Зато очень классной и убедительной получилось обманка с отравленным пивом, да и вообще детали в этом рассказе подкупают, делают сказочную по сути историю совершенно достоверной.
В общем, несмотря на то, что акценты здесь, на мой взгляд, расставлены немного в ущерб самым интересным линиям рассказа, история всё равно очень понравилась. Автору спасибо и плюс))

   Сообщение № 15. 19 мая 2019 г. в 13:09, Lindix пишет:
Lindix ( Offline )
Странник

*
Графоман
Сообщений: 10
профиль

Репутация: 5
Я прочла рассказ.

Кратко говоря, тяжеловесных достоинств в рассказе не нашла. Эта боёвка своими инициативами совсем мне не понятна. Нет сверхъестественных объяснений сокровища такого, как голубка из сердца. Если вяжется символически со змеями, то как? Нет акцентов интересующих. Добрые инициативы не акцентированы.

   Сообщение № 16. 3 июля 2019 г. в 11:35, Mik пишет:
Mik ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 723
профиль

Репутация: 171
Я прочитал рассказ.

Тяжело в него втягиваться, но постепенно увлёкся.

Поскольку я сюжетный замысел практически не понял, то обратился к комментариям. А там: временные петли... Оно так и есть? А я-то думал, что все эти вставки - сны.

Вот как я понял. Был князь Владияр и воин Бойдан. Пошёл воин Бойдан добывать сокровище крылата, там-то ему и привиделось, будто он подросток, и сражается с Владияром на бревне, этакий символический бой во сне. И Журба этот - не настоящий, а мифологический архетип, являющийся во снах. И не знали Бойдан с Владияром до этого момента друг друга, а видели лишь во снах.

Если же оно не так, а всё было наяву, то сюжет для меня рассыпается. Вот, допустим, старик воспитал двух учеников, чтобы те овладели голубками. И назначил Бойдану чёрную, потому как он чист помыслами, меч не заточил и всё такое. Бойданову разуму чёрная голубка не страшна была. А Владияру белая бы досталась, и смягчила бы она его черствую душу. Красиво. Только все пошло не так. Владияр обманывает, и забирает себе чёрную голубку. А зачем, кстати? Ведь птички по сути выполняют одну функцию - говорить, что у людей на уме. Чем чёрная голубка привлекательные белой? Ведь привлекательнее, не зря же Бойдан злился за обман. Ну, ладно. Бойдан кидается в погоню, убивает белого змея и забирает белую голубку. А зачем он потом ждал семь лет? Почему сразу не кинулся в погоню за негодяем? Ведь у него теперь тоже волшебная птица, значит, силы равны. Нет, он дождался семь лет, за это время колдун набрал силу, и одолеть его можно было лишь Оружием из пещеры. Но Оружие - лишь метафора в итоге, оружие - это "копии" самих мальчиков. Как одновременно копия и оригинал существовали вместе, и не было в этом никакого конфликта? И, наконец, зачем вообще было рассказывать Владияру о голубках, учить его всему, если Журба был провидцем и управлял временами? Почему он просто не выгнал его из учеников, зачем вообще взял учить?

Не совсем понятно, как таких огромных змеев убивали в одиночку. Если воины столь круты, зачем им вообще эти голубки? Согласен с комментариями выше - сомнительное сокровища эти информационные голубки. Ведь знания - знаниями, но нужно иметь навык и волю, чтобы знания применить. А тут, оказывается, голубки вообще всё подряд шептали, каждую сплетню. Это ж сколько лишней информации постоянно нужно выслушивать! Неудивительно, что Владияр обезумел.

При всем этом читалось интересно. До самого конца хотелось узнать, что же все это значит. Надеюсь, автор пояснит после деанона.

   Сообщение № 17. 14 июля 2019 г. в 19:38, AnVeay пишет:
AnVeay ( Offline )
Морковка н-нада?

*
Демон
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 260


Я не ЦА для такого стиля написания, но несмотря на это, история мне понравилась. Есть о чем задуматься и восхититься. Прочти я рассказ раньше, однозначно поставила бы плюсик. Удачи в финале, рассказ достоин занять место по выше, а может и вовсе победить.
Спасибо за рассказ.

   Сообщение № 18. 19 июля 2019 г. в 22:52, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 16451
профиль

Репутация: 1086
Я прочитал рассказ.

Поначалу думал - кто это у нас тут так хорошо славянское фэнтези пишет? Еще много думал про современный канон рассказа, непременным требованием которого является какая-нибудь острая сцена вначале. Драка вот, к примеру.
Но потом пошло как-то все не так. То есть текст остался хорош, разве что пару раз срывался (навскидку - поцарапала фраза "пустить в расход", что-то это из советских фильмов про гражданскую войну). И над сюжетом явно думали, интересно с таким разбираться. Но.

Но не отпускала мысль, что мир живет по правилам компьютерной игры. Ну слушайте, что это за квестовые зоны такие с репопом монстров и лутом шмота (в одном месте прямо так и написано - "шмот")? Причем аж две штуки. Это прям сильно выбивает из колеи. Если этот квест со змеиными братьями много раз повторяется, что же в нем тогда удивительного, героического и т.п.? И квест с крылатом тоже написано что повторяющийся.
И вот с этих позиций вся атмосфера и пафос - теряются, потому что все перестают быть людьми, а становятся персонажами РПГ.

Согласен, что с финалом перемудрили. Все эти переселения душ, тени и путешествия во времени - такое надо получше разжевывать, а места в рассказе мало. В принципе итак автору удалось почти невозможное - впихнуть в рассказ действие романа. В целом нормально впихнул, даже любопытно вышло. Но несколько потерялась ясность, чего можно было бы избежать не накручивая лишних сущностей. В конце-концов гибель Владияра была бы не самой плохой концовкой, нормально закольцованной с первой сценой и переменой ролей двух героев. Все, что после нее, по-моему, лишнее.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);



Яндекс.Метрика Астрель-СПб rpg-zone.ru Конкурс иллюстраций Штрихи Пролёта - art.fancon.ru