Международный литературный конкурс «Пролёт Фантазии»
Меню
Меню
Перейти к содержимому
Новости Пролёта Фантазии
Новости партнёров
Новости МФФ «Аэлита»
Промо
География конкурса
Победители
Призы и возможности
Состав жюри
Оргкомитет
Интервью
Друзья и партнеры
Баннеры конкурса
Наши проекты
Главная страница
Прошедшие конкурсы
Все рассказы прошлых раундов
Осень 2021 (XXVII)
Весна 2021 (XXVI)
Осень 2020 (XXV)
Весна 2020 (XXIV)
Осень 2019 (XXIII)
Весна 2019 (XXII)
Осень 2018 (XXI)
Весна 2018 (XX)
Осень 2017 (XIX)
Весна 2017 (XVIII)
Осень 2016 (XVII)
Весна 2016 (XVI)
Осень 2015 (XV)
Весна 2015 (XIV)
Осень 2014 (XIII)
Весна 2014 (XII)
Осень 2013 (XI)
Весна 2013 (X)
Осень 2012 (IX)
Весна 2012 (VIII)
Осень 2011 (VII)
Весна 2011 (VI)
Осень 2010 (V)
Весна 2010 (IV)
Осень 2009 (III)
Весна 2009 (II)
Осень 2008 (I)
Нокаут-конкурс «Пятёрка»
Таблица всех «Пятёрок»
Пятёрка №7 (Зима 2021)
Пятёрка №6 (Зима 2020)
Пятёрка №5 (Зима 2019)
Пятёрка №4 (Зима 2017)
Пятёрка №3 (Зима 2016)
Пятёрка №2 (Лето 2016)
Пятёрка №1 (Зима 2015/2016)
Архив Пролета Фантазии
Рассказы вне конкурса
Авторские страницы
Жадность до Знания < Fancon.ru - форум Арт-пространство «Понедельник»
Войти
Расширенный вход
·
Регистрация
Архив
«Весенний Пролет Фантазии 2018»
Жадность до Знания
Ответ
Новая тема
Опрос
Жадность до Знания
, Обсуждение. 2018 Весна
Голосование по тэгам рассказа
Мечи и магия (классическое фэнтези)
[
0
]
[0.00%]
Восточноевропейские мифы (Славяне, Венгры, Прибалтика)
[
0
]
[0.00%]
Скандинавские мифы
[
0
]
[0.00%]
Античность (Греция, Рим, Египет, Вавилон и т.п.)
[
0
]
[0.00%]
Восточные мифы (Индия, Китай, арабские и др.)
[
0
]
[0.00%]
Первобытные народы (индейцы, Африка, Крайний Север)
[
0
]
[0.00%]
Религия
[
1
]
[50.00%]
Альтернативная история
[
1
]
[50.00%]
Современность
[
0
]
[0.00%]
Будущее
[
0
]
[0.00%]
Технофэнтези
[
0
]
[0.00%]
Мистика и ужасы
[
0
]
[0.00%]
Попаданцы
[
0
]
[0.00%]
Вампиры
[
0
]
[0.00%]
Волки и оборотни
[
0
]
[0.00%]
Темное фэнтези
[
2
]
[100.00%]
Детектив
[
0
]
[0.00%]
Сказки
[
0
]
[0.00%]
Юмор, пародии
[
0
]
[0.00%]
Драконы
[
0
]
[0.00%]
Городское фэнтези
[
0
]
[0.00%]
Притча
[
0
]
[0.00%]
Боевик
[
0
]
[0.00%]
О любви
[
0
]
[0.00%]
Море
[
0
]
[0.00%]
Всего голосов: 4
Гости не могут голосовать
Отметить все сообщения
| |
Версия для печати
Сообщение № 1.
21 апреля 2018 г. в 01:00,
Призрак Форума
пишет:
Призрак Форума
( Offline )
Цитата
Дух отрицания
Moderus Mortus
Сообщений: 5747
профиль
Репутация: 736
Международный литературный конкурс «XX Весенний Пролёт Фантазии 2018»
«Жадность до Знания»
Текст рассказа:
«Жадность до Знания»
Общее голосование предварительного этапа (открыто до 27 мая 2018 23:59)
(В случае ошибочного голосования - вы сможете отменить свой голос в любой момент до завершения срока голосования.)
Не понравился
голосование
-
0
Завершено 1461 дней назад (27-05-2018 23:59)
Установлен лимит сообщений 10 для участия в голосовании
Понравился
голосование
-
1
Завершено 1461 дней назад (27-05-2018 23:59)
Установлен лимит сообщений 10 для участия в голосовании
Результаты общего голосования по рассказу учитываются при следующих условиях: количество голосов 5 и более; разница между плюсами и минусами три и более пункта. Учитываются голоса от пользователей, имеющих 100 и более сообщений на форуме или оставивших не менее 10 содержательных комментариев к конкурсным рассказам текущего раунда.
Приветствуются комментарии читателей.
В опросе укажите, пожалуйста, к какой тематике, по вашему мнению, относится этот рассказ?
Жюри просьба воздержаться от обсуждения. Ваше мнение мы узнаем при голосовании и после него.
К автору - до завершения конкурса не раскрывать себя, не давать пояснений по сюжету, и тем более, не делать дополнений.
ЛС
Сообщение № 2.
22 апреля 2018 г. в 15:51,
Поперёк_сознания
пишет:
Поперёк_сознания
( Offline )
Цитата
Странник
Неофит
Сообщений: 3
профиль
Репутация: 1
Эта "проба пера" получилась у автора не очень удачной, мягко говоря.
Объясню, обо что я спотыкалась.
Персонаж Ноктис сидит на закрытом балконе и восторгается Петербургом. Из соседней комнаты на его восторги откликается некий граф. Попутно граф усердно работает (
Вельможа работал внутри небольшого тускло освещённого помещения. Он неустанно блуждал по комнате, постоянно ища в кучах всевозможного хлама нужные ингредиенты
), а Ноктис рефлектирует. Сразу складывается впечатление, что Ноктис, как минимум, по статусу равен графу или опережает его. Но - нет.
— Неужели? – Граф на мгновение остановился и посмотрел в сторону дьявольского слуги. – Ты смеёшься над глупостью самопожертвования, однако сам вынужден прислуживать смертному.
И это говорит человек, которому прислуживает тот самый "дьявольский слуга", при этом сам граф уже семь раз успел вспотеть и просохнуть, в то время как его слуга прохлаждается. И кто кому прислуживает?
Этот нюанс, возможно, и незначительная логическая кочка, но меня она сбила с ног и дальше я как-то не особо поехала. Текст, действительно, очень труден для понимания и осмысления, сюжет не
цепляет ни с первых строк, ни с двадцатых.
Совет: почитайте в грамматике раздел о том, как правильно оформлять прямую речь.
ЛС
Сообщение № 3.
24 апреля 2018 г. в 12:31,
Тигра
пишет:
Тигра
( Offline )
Цитата
Странник
Мечтатель
Сообщений: 153
профиль
Репутация: 37
Мистический мел, аморфный Соловей-разбойник. Альтернативная история "Волшебный голос Джельсомино"?
Ниже несколько мелких косяков.
Цитата
не прилив ни капли крови
не пролив
Цитата
Глядя на то, как его
коллега
расправляется с войском глиняных солдат, демон издал сдавленный смешок
выбивается из стиля
Цитата
и дёрнул того за каменный
отросток
:ku: наводит на разные мысли
Цитата
изваяние из глины повторила не только грозный вид
повторило
Короче, радует, что
инквизитор
огрёб по полной. Предполагал, что будут обыграны смертные грехи. Но лишь чревоугодие.
4 с минусом, если мерить общим циркулем. Для первых работ зайдёт.
ЛС
Сообщение № 4.
26 апреля 2018 г. в 10:41,
Эллекин
пишет:
Эллекин
( Offline )
Цитата
Злой читатель
Владыка Тьмы
Сообщений: 4477
профиль
Репутация: 316
Цитата
Вельможа работал внутри небольшого тускло освещённого помещения.
Ну и что это было за помещение? Склад? Кабинет? будуар?
Прямая речь оформляется
Цитата
- П, - а. - П.
но не
Цитата
- П. - А. - П.
Это было скучно, в первую очередь потому, что абсолютно неясна мотивация героев. Голем с демоном куда-то прут по пустыне, зачем - фиг его знает. Интриги нет. И так весь рассказ.
ЛС
Сообщение № 5.
27 апреля 2018 г. в 13:42,
Лизетта
пишет:
Лизетта
( Offline )
Цитата
Мышь. Просто мышь
Магистр
Сообщений: 632
профиль
Репутация: 87
Рачнём с названия.
Режет слух. Если "жадный до знаний" - есть устойчивое словосочетание, то с существительным обычно применяется предлог "к" - "жадность к знаниям". В сочетании со "Знанием" с заглавной буквы и в единственном числе звучит диковато и пафосно.
С соответствующим настроением и начала читать.
Скучновато. Куда-то идут, что-то обсуждают. Батальные сцены не радуют ни динамикой, ни стилистикой:
Цитата
Столкнувшись с внезапным ростом температуры, глине ничего не оставалось, как просто застыть и обрушиться
Сова, висящая вниз головой, потрясла.
Всё остальное - нет.
ЛС
Сообщение № 6.
27 апреля 2018 г. в 19:03,
Грольд
пишет:
Грольд
( Offline )
Цитата
Странный тип
Демон
Сообщений: 1152
профиль
Репутация: 147
Автор, слушай что нужно сделать в обязательном порядке:
1. Победить рассогласованные предложения.
Пример - (Ноктис приподнял одну бровь и задумчиво произнёс:- Никогда не понимал стремления людей играть с силами, что лежат гораздо выше пределов вашего понимания, господин.)
2. Корявые фразы. Примеров много. У тебя ж герои, считай, интеллигенты. Даже Егорка-голем, априори не имеющий связок, иногда общается как салонный жуир.
3. Прикрывай краник с потоком сознания. Путешествие за Знанием, конечно само по себе подразумевает некоторую абсурдность и фантасмагоричность, но не чересчур. Усек?
4. Чуточку усвой матчасть. Резины в конце 18 века еще не было. Первое резиновое изделие из каучука (каучук известен давно, но применялся мизерно) было предоставлено публике в первой четверти 19 века.
5. Диалоги. Болтовня мимо кассы. Я насчитал 4 мизансцены, где диалоги следует укоротить. Они тупо не играют.
6.Чуточку больше конкретики и связности. Начало рассказа - лебедь, середина - рак, концовка - щука. Они недалеко друг от друга, но заметно.
7. Грамматически ошибки. Их находят и еще найдут более дотошные рецензенты.
ЛС
Сообщение № 7.
29 апреля 2018 г. в 11:26,
Tannush
пишет:
Tannush
( Offline )
Цитата
Lost Boy from Neverland
Маг
Сообщений: 250
профиль
Репутация: 20
Цитата
Вещество не берётся из ниоткуда и не может уйти в никуда, понял?
– вот на таких фразах сразу вспоминаю Стального алхимика. ::D:
Цитата
Как странно, внутри она даже больше, чем снаружи.
– Когда ты не прочь время от времени глянуть Доктора, то непроизвольно хохотнёшь на таких моментах, с ноткой ностальгии конечно же. Ну и ладно, вполне может быть куча вещей, которые внутри больше, чем снаружи.
В тексте есть огрехи (о них говорили предыдущие комментаторы, так что особо зацикливаться не буду), да в диалогах – небольшие куски, которые выбиваются из ритма повествования, хотя на общее впечатление они не влияют, но, автор, тире и дефис в произведениях искусства лучше бы не путать. :kz: Просто на автомате, когда вижу тире, сразу жду разъяснений каких-то, а получается:
Цитата
произнёс кто – то со стороны ближайшего дерева
А так, рассказ в целом понравился, лёгонькая история о занимательных похождениях демона.
Интересный нереальный мир: со своей географией, флорой/фауной, хотя порой возникало ощущение, что он немного пустоват; понятно, почему задействованы именно эти грехи и почему Сова так отчаянно пыталась помешать. Не сразу, если честно, обратил внимание на разъяснения, но когда перечитал отдельные моменты, всё встало на свои места.
Ясна цель персонажей, вполне логичное повествование. У каждого героя прописан характер, за ними приятно и интересно наблюдать. Правда, иногда кажется, что с их эмоциями чуть перебарщивают. Например:
Цитата
— Как мило. – Демон саркастично улыбнулся.
– в принципе понятно, что он вложил в эту фразу, так что
саркастично
даёт привкус «чересчур»а.
В общем, спасибо! Надеюсь, что ещё почитаю что-нибудь из Вашего творчества.
ЛС
Сообщение № 8.
30 апреля 2018 г. в 01:16,
Аника
пишет:
Аника
( Offline )
Цитата
Злюка
Архимаг
Сообщений: 697
профиль
Репутация: 72
Идея понравилась, но обыграть её можно было бы аккуратнее, изящнее. Есть непонятные моменты.
Просто умилил персонаж Алч. Такой живой и милый :)
Цитата
С горечью в глазах он осмотрел просторы нового мира и чуть не расплакался при виде такой кучи всевозможного хлама.
Прямо картинка перед глазами появилась :)
Есть над чем работать, есть к чему стремиться. Автору удачи :)
ЛС
Сообщение № 9.
7 мая 2018 г. в 09:25,
Алексей2014
пишет:
Алексей2014
( Offline )
Цитата
ПЛАГИАТОР
Хренократ
Сообщений: 3847
профиль
Репутация: 543
"— Как странно, внутри она даже больше, чем снаружи. "(с)
ЛС
Сообщение № 10.
22 мая 2018 г. в 21:17,
Junto
пишет:
Junto
( Offline )
Цитата
Странник
Исчадье Ада
Сообщений: 2678
профиль
Репутация: 484
Впечатление неоднозначное. Вроде бы, живенькие и даже где-то занимательные персонажи. Но делают они непонятно что и непонятно где. Да и текст рыхлый.
В общем, персонажи мне понравилось, а все остальное - нет. Спасибо и извините.
ЛС
Сообщение № 11.
29 мая 2018 г. в 12:50,
Рикардо Дель Тави
пишет:
Рикардо Дель Тави
( Offline )
Цитата
Взыскательный читатель
Форумный мангуст
Сообщений: 7701
профиль
Репутация: 673
Цитата
Ноктис приподнял одну бровь и задумчиво произнёс:- Никогда не понимал стремления людей играть с силами, что лежат гораздо выше пределов вашего понимания, господин.
После двоеточия нужен энтер.
Цитата
каких – то два века назад алхимики только – только
Вот нахера ставить пробелы вокруг дефисов?! Ворда преобразует такие дефисы в тире, выглядит потом такой текст
как кусок гов...
Короче неопрятно выглядит, неприятно читать. :no:
Цитата
— Эх,
не мало
усилий ушло на воссоздания тела Егорки.
немало
Цитата
Фамильяр усмехнулся и направился в сторону балкона. – Быть может, когда он получит новое тело и перестанет ворчать, то сам вам об этом расскажет?
Неверно оформлен диалог.
Цитата
Маленькая, сгорбленная тварь с двумя длинными крысиными хвостами пробиралась по пустоши на четвереньках. Её маленькие
повтор
Цитата
Фамильяр с трудом сдержал волну возмущение. Он отвёл взгляд и поймал им Алча.
Ничо так скиллы у демона, взглядом ловить может. А стеночку в магазине может взглядом сдвинуть?
Цитата
Проводник бегал вокруг и радостно набивал карманы травой и грязными камнями. Однако,
заметив какое – то необычное движение в стороне своих попутчиков, быстро сменил вектор внимания
Блин. Я даже как-то затрудняюсь объяснить, почему этот кусок звучит до ужаса тупо. :facepalm:
Цитата
Он, Егор и Алч сидели на краю громадного кольца мускулистых скал
Каких скал? С бицухами штоле? Автор, что за бред ты несёшь? :facepalm:
Ой, ну нафиг, хватит с меня. :raincloud:
Конфликт произведения.
-
Характер главного героя.
Молодой граф Баренцев въедливый демонолог-алхимик. Персонаж интересный.
Сюжет и динамика.
Динамика вяловатая, читать скорее скучно, чем увлекательно. Текст перегружен подробностями. :raincloud:
Сюжет мистический.
Что у автора получилось.
Грязноватый и довольно скучный текст (а местами конкретно ТУПОЙ) с ошибками и неверно оформленными диалогами. Меня выбесил настолько, что я даже дочитать не сумел. :no:
Обиделись на мангуста?
Тогда распечатайте этот текст, подходите к зеркалу и громко читайте с выражением!
«Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится. Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно – моя обида, пусть он получит её в качестве наказания за свой «проступок». Ведь я очень, очень важный индюк!
Я не ценю свою жизнь. Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить её бесценное время на обиду. Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне всё равно, что эти частые минуты сложатся в часы, часы – в дни, дни – в недели, недели – в месяцы, а месяцы – в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде – ведь я не ценю свою жизнь.
Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто её задел. Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака» и пусть только кто-то попробует её не заметить! Я окружу свою уязвимость высокими стенами, и мне плевать, что через них не видно того, что происходит снаружи – зато моя уязвимость будет в безопасности.
Я раздую из мухи слона. Я возьму эту полудохлую муху чужого ляпа, я отреагирую на неё своей обидой. Я не напишу в дневнике, как прекрасен мир, я напишу – как подло со мной поступили. Я не расскажу друзьям, как я их люблю, я полвечера посвящу тому, как сильно меня обидели. Мне придется влить в муху столько своих и чужих сил, чтобы она стала слоном. Ведь от мухи легко отмахнуться или даже не заметить, а слона – нет. Поэтому я раздуваю мух до размеров слонов.
Я нищ. Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия – чтобы простить, каплю самоиронии – чтобы посмеяться, каплю щедрости – чтобы не заметить, каплю мудрости – чтобы не зацепиться, каплю любви – чтобы принять. У меня попросту нет этих капель, ведь я очень, очень ограничен и нищ».
ЛС
Сообщение № 12.
30 июня 2018 г. в 01:58,
Вейлор
пишет:
Вейлор
( Offline )
Цитата
днём на работе
Администратор
Сообщений: 5610
профиль
Репутация: 945
Цитата(Tannush)
вот на таких фразах сразу вспоминаю Стального алхимика.
Тоже вспоминался постоянно, причём и половина персонажей по сути заимствованной оттуда (у нескольких даже имена не изменены). Эта вторичность понятно в плюс не идёт.
В сюжетной линии я погряз. Кто куда и зачем идёт забыл на середине. Написано не особо захватывающе.
Кул-стори не вышла, в общем.
ЛС
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
Ответ
Новая тема
Опрос
«
Предыдущая тема
|
«Весенний Пролет Фантазии 2018»
|
Следующая тема
»
Архив
«Весенний Пролет Фантазии 2018»
Жадность до Знания
Powered by
Invision Power Board
© IPS, Inc.
青
Новости Пролёта Фантазии
Новости партнёров
Новости МФФ «Аэлита»
Промо
География конкурса
Победители
Призы и возможности
Состав жюри
Оргкомитет
Интервью
Друзья и партнеры
Баннеры конкурса
Наши проекты
Главная страница
Прошедшие конкурсы
Все рассказы прошлых раундов
Осень 2021 (XXVII)
Весна 2021 (XXVI)
Осень 2020 (XXV)
Весна 2020 (XXIV)
Осень 2019 (XXIII)
Весна 2019 (XXII)
Осень 2018 (XXI)
Весна 2018 (XX)
Осень 2017 (XIX)
Весна 2017 (XVIII)
Осень 2016 (XVII)
Весна 2016 (XVI)
Осень 2015 (XV)
Весна 2015 (XIV)
Осень 2014 (XIII)
Весна 2014 (XII)
Осень 2013 (XI)
Весна 2013 (X)
Осень 2012 (IX)
Весна 2012 (VIII)
Осень 2011 (VII)
Весна 2011 (VI)
Осень 2010 (V)
Весна 2010 (IV)
Осень 2009 (III)
Весна 2009 (II)
Осень 2008 (I)
Нокаут-конкурс «Пятёрка»
Таблица всех «Пятёрок»
Пятёрка №7 (Зима 2021)
Пятёрка №6 (Зима 2020)
Пятёрка №5 (Зима 2019)
Пятёрка №4 (Зима 2017)
Пятёрка №3 (Зима 2016)
Пятёрка №2 (Лето 2016)
Пятёрка №1 (Зима 2015/2016)
Архив Пролета Фантазии
Рассказы вне конкурса
Авторские страницы