Зюйд-вест < Fancon.ru - форум Арт-пространство «Понедельник»


Страницы: (2)    
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Зюйд-вест, Обсуждение. 2018 Весна
 
Голосование по тэгам рассказа
Мечи и магия (классическое фэнтези) [ 0 ]  [0.00%]         Восточноевропейские мифы (Славяне, Венгры, Прибалтика) [ 0 ]  [0.00%]
Скандинавские мифы [ 0 ]  [0.00%]         Античность (Греция, Рим, Египет, Вавилон и т.п.) [ 0 ]  [0.00%]
Восточные мифы (Индия, Китай, арабские и др.) [ 0 ]  [0.00%]         Первобытные народы (индейцы, Африка, Крайний Север) [ 0 ]  [0.00%]
Религия [ 0 ]  [0.00%]         Альтернативная история [ 0 ]  [0.00%]
Современность [ 0 ]  [0.00%]         Будущее [ 0 ]  [0.00%]
Технофэнтези [ 0 ]  [0.00%]         Мистика и ужасы [ 0 ]  [0.00%]
Попаданцы [ 0 ]  [0.00%]         Вампиры [ 0 ]  [0.00%]
Волки и оборотни [ 0 ]  [0.00%]         Темное фэнтези [ 0 ]  [0.00%]
Детектив [ 0 ]  [0.00%]         Сказки [ 0 ]  [0.00%]
Юмор, пародии [ 0 ]  [0.00%]         Драконы [ 0 ]  [0.00%]
Городское фэнтези [ 0 ]  [0.00%]         Притча [ 0 ]  [0.00%]
Боевик [ 0 ]  [0.00%]         О любви [ 0 ]  [0.00%]
Море [ 0 ]  [0.00%]        
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
   Сообщение № 1. 21 апреля 2018 г. в 01:00, Призрак Форума пишет:
Призрак Форума ( Offline )
Дух отрицания

*
Moderus Mortus
Сообщений: 5747
профиль

Репутация: 736
Международный литературный конкурс «XX Весенний Пролёт Фантазии 2018»

«Зюйд-вест»


Текст рассказа: «Зюйд-вест»

Общее голосование предварительного этапа (открыто до 27 мая 2018 23:59)

(В случае ошибочного голосования - вы сможете отменить свой голос в любой момент до завершения срока голосования.)

Не понравился   
голосование
    - 6 
Завершено 1461 дней назад (27-05-2018 23:59)
  
Установлен лимит сообщений 10 для участия в голосовании
 
Понравился   
голосование
    - 4 
Завершено 1461 дней назад (27-05-2018 23:59)
  
Установлен лимит сообщений 10 для участия в голосовании
 

Результаты общего голосования по рассказу учитываются при следующих условиях: количество голосов 5 и более; разница между плюсами и минусами три и более пункта. Учитываются голоса от пользователей, имеющих 100 и более сообщений на форуме или оставивших не менее 10 содержательных комментариев к конкурсным рассказам текущего раунда.
Приветствуются комментарии читателей.
В опросе укажите, пожалуйста, к какой тематике, по вашему мнению, относится этот рассказ?

Жюри просьба воздержаться от обсуждения. Ваше мнение мы узнаем при голосовании и после него.
К автору - до завершения конкурса не раскрывать себя, не давать пояснений по сюжету, и тем более, не делать дополнений.

   Сообщение № 2. 23 апреля 2018 г. в 07:14, Лизетта пишет:
Лизетта ( Offline )
Мышь. Просто мышь

*
Магистр
Сообщений: 632
профиль

Репутация: 87
Приношу извинения автору - не смогла прорубиться через текст. Столь объёмная стилизация под "ой ты гой еси" превышает мои скромные способности.
Подозреваю, что есть достаточно интересная история, и даже юмор. Будут ли они столь же интересными без стилизации? Не знаю.
Цитата, на которой окончательно зависла:
Цитата
Мысль мою разделяют твои члены, после должного надругательства поредевшие в своём числе.

   Сообщение № 3. 23 апреля 2018 г. в 09:12, Тынс пишет:
Тынс ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 128
профиль

Репутация: 17
Наконец-то я в своём праве. В конце месяца загляну.

На всякий случай: никакого "ой ты гой еси" здесь и в помине нет.

   Сообщение № 4. 23 апреля 2018 г. в 09:29, Лизетта пишет:
Лизетта ( Offline )
Мышь. Просто мышь

*
Магистр
Сообщений: 632
профиль

Репутация: 87
Цитата(Тынс)
На всякий случай: никакого "ой ты гой еси" здесь и в помине нет.

Заглядывайте. А я сейчас отвечу, чтобы не забыть.
"Ой ты гой еси" - это определение не языка, а стиля. Как "галактеги".
Переведите, а:
Цитата
Вас, христолюбивые купцы, о каковом ремесле сообщает и расположение, и час, и вы достоверно свидетельствуете, погода, непредвиденность торговли и кормчий, для коего лучше, что его не знают в лицо, прибили к месту, основанному игуменом Живоносного источника отцом Фотином.

Я поняла лишь, что купцов прибили к какому-то месту.

   Сообщение № 5. 23 апреля 2018 г. в 14:49, Horra Ora пишет:
Horra Ora ( Offline )
bad teacher

*
Магистр
Сообщений: 574
профиль

Репутация: 64
Начало уже многообещающее: многообещает, что я не дойду до конца сего опуса.
Цитата
ощутил себя испускающим дух
ну, ничего, бывает. Люди так устроены, что иногда испускают...всякий дух.
Цитата
Продолжай, – говорит он
"Не продолжайте", — умоляет читатель.

Вот читаю я, читаю... Ну, пытаюсь. И вдруг заболело сердце моё по тому модератору, что вынужден был читать сие творение, находить в нём фэнтезятину, коварно затесавшуюся, да выносить на суд общественный. Уф, что-то не так о мной, али хворь приключилася.

Цитата
коими ты поганишь свои уста и губы
упс, а это разные вещи, да?))

Общее впечатление от рассказа выражу фразой самого автора:
Цитата
эти всецело пустые речи от начала и до конца полны [...] пустословия и погибели души и своею заговорческой мерзостью изобличают [...] душегубство твоих уст и губ, повергающее меня в печаль, духовное смущение и муки.


Сиим и завершаю чтение, ибо нет терпения более. Благодарствую за аннотацию, хоть она была понятна слуху и очам человеческим.

   Сообщение № 6. 23 апреля 2018 г. в 15:05, Мотыжник Рассвета пишет:
Мотыжник Рассвета ( Offline )
Странник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 2999
профиль

Репутация: 179
*Надевает броню космодесантника поверх трикотанов с начесом*
Прочтем же из этого рассказа все...дерьмо. (цитата из заседания ЦК партии)
Ну, вдруг этот рассказ написала маленькая девочка, не буду обращать внимание на главы, критик же, с какого-то ляда должон, понимаешь ли, понимать чувства писателя, его смущение и неловкость... Какие предпосылки к подобному пониманию должны вести - непонятно.
ГЛАВЫ СКРЫВАЮТ СКОМКАННОСТЬ ПОВЕСТВОВАНИЯ И ОТСУТСТВИЕ ЦЕЛОСТНОСТИ СЮЖЕТА.
Теперь продолжим.
К слову о легком и непринужденном раскрытии персонажей
Цитата
— Я, возлюбленный брат Касьян, – говорит старец Евлогий, – воистину печалюсь повергающей меня в грусть и уныние скорбью, смущён возмущающим мой дух смятением и охвачен объявшим меня терзанием от того наговора и злоумышления, исторгаемого сейчас непрестанно клеветническими и душегубными твоими речами, коими ты поганишь свои уста и губы, ибо эти всецело пустые речи от начала и до конца полны клеветы, пустословия и погибели души и своею заговорческой мерзостью изобличают клеветничество и душегубство твоих уст и губ, повергающее меня в печаль, духовное смущение и муки. Ведь и простец услышит в твоём удачливом только что в уловлении простаков измышление в отношении скомороха, поганящего собою Воспорион, клоаку нечестия, и угрозе отсечения нужнейших членов и последующего вывешивания их в людных местах, поклёп в отношении меня, отторгнувшего мирскую жизнь и не имеющего что поставить на кон, за азарт, слабоумие и извращение! Равно богохульным считаю я твоё хуление в отношении вышеписанных братьев – подвижников, светочей и столпов веры – ибо они борцы за веру и просиявшие добродетелью колонны церкви, исторгающие лучи света, и противно Христу возводить на них поношение, что, мол, углы стола звероподобно и извращённо засиживаются этими братьями именно по тем дням, когда к трапезе на него воздвигается подливка из растёртого с овечьим сыром грецкого ореха, масла, кунжута, виноградного уксуса и тутового мёда таким образом, что ещё и не всякая рука пропихнётся к ней и горбушкам пшеничного – а не ячменного, как это случается в остальное время, – хлеба. В нашей братии нет бесчестного брата, кроме повара Феодула – зверообразного в своём зловонии орудия диавола – ибо он умственно развратил игумена, дабы наложить сочащуюся преступлениями лапу на  отправление поварского послушания на непотребный срок. Ибо так имеет он власть размещать на столе соусники с удушающей Христа выгодою для своей утробы. Ничуть не уступает ему трапезный Никифор, воздвигающий невиданные изуверства в своих посягательствах на кухонное поприще. Не реже и со сходным направлением ума углы своею плотью грязнит брат Феостирикт, изобретатель всякого преступления, выносящий принародно, как бы хвастаясь делаемым, с собою после трапезы двойную порцию хлеба, вовлечённую якобы волею слепой случайности в отпущенную им на преступное это хищение бороду. Ибо пока они всё совершали, я видел, как всё происходило.

слова закончились.
Цитата
— Какой ты, говорю, брат, медовый в слове – воздух кругом тебя слипается

Ха-ха-ха, это далеко не мед, товарищ. Ой, не мед...
Автор, ты, наверное, предполагаешь, что эти диалоги чрезвычайно интересны читателю? Ну, что тут скажешь. Знаешь, раз в год и палка стреляет, да только не сегодня.
Кто-нибудь хоть что-то фентезийное отыскал тут? Ну, кроме фантастически неинтересных диалогов и сюжета, куцего на события и щедрого на песни и бессмысленные диалоги.
1.01 из 9.95.

   Сообщение № 7. 23 апреля 2018 г. в 15:12, Тынс пишет:
Тынс ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 128
профиль

Репутация: 17
ОК, напоследок. "Ой ты гой еси" - это определение неудачного псевдорусского стиля, придуманного писателями фэнтези кон. 20 - нач. 21 в. Т.е. в летописях такого нет, не было и не будет. У этого стиля есть конкретные признаки: катастрофичная серьёзность, постпозитивная постановка сказуемого и эпитетов, нелепые обороты, сравнения и метафоры.

Здесь этого нет. И в позвах Иванов Ивановича и Никифоровича у Гоголя этого тоже нет. И в "Швейке" когда двое пишут друг другу злобные и витиеватые статьи про биологию, тоже этого нет. Примеры из Гололя и Гашека - нормальная стилизация в той форме, в какой она должна там быть, она там характеризует персонажей.

Фразу, приведённую вами, понять просто. И вы, главное, её поняли: погода, непредвиденность торговли и косорукий кормчий прибили их, в их корабле, разумеется, к островку.

Вообще, почему люди, не прочитав текст, что-то решают? Я так не делаю. Всего доброго.

   Сообщение № 8. 23 апреля 2018 г. в 15:21, Эллекин пишет:
Эллекин ( Offline )
Злой читатель

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4477
профиль

Репутация: 316
Крайне неудачная попытка написать что-то, стилизованные под реальные записи того времени. Неудачная по очень простой причине - читать такой текст, осознавая, что это не настоящий манускрипт XV века, а современная поделка, невозможно. Заниматься же самообманом и заставлять себя погружаться в атмосферу - это всё равно что силой духа заставлять героин в организме проникать сквозь гематоэнцефалический барьер. Глупо и бессмысленно.
Голактекой рассказ, разумеется, не является, но рекомендовать его кому-то к прочтению есть акт натурального садизма, коий не может быть оправдан никакими возвышенными причинами.
Цитата(Лизетта)
"Ой ты гой еси" - это определение не языка, а стиля.

Да, но это применяется именно к псевдорусской стилизации. Здесь же качественный закос под реальную стилистику текстов того времени, вот только закос этот бессмысленный и беспощадный по своей сути.

   Сообщение № 9. 23 апреля 2018 г. в 17:01, Рикардо Дель Тави пишет:
Рикардо Дель Тави ( Offline )
Взыскательный читатель

*
Форумный мангуст
Сообщений: 7701
профиль

Репутация: 673
Цитата(Эллекин)
Здесь же качественный закос под реальную стилистику текстов того времени, вот только закос этот бессмысленный и беспощадный по своей сути.

Вот даже и добавить нечего. :respect:
Текст рассказом не является.
На кой чёрт автор шлёт такое на конкурс (уже второй раз, если я правильно угадал автора), я тоже понять не в силах. :confuse:
Дорогой автор, здесь люди пришли почитать фэнтези. Им ваши профессиональные заморочки непонятны и дики. Вот вы бы стали с интересом обсуждать подробности сложного флюса? Полагаю нет, вы же не стоматолог. Вот и здесь читатель с недоумением крутит пальцем у виска и топает дальше.
Вы лучше эти ваши тексты покажите нескольким коллегам, там вы встретите ожидаемое понимание и одобрение. А рассказы в жанре фэнтези вы писать не умеете, уж извините за прямоту. Тут либо учиться, либо не мучить себя и публику.

   Сообщение № 10. 23 апреля 2018 г. в 17:03, Гостья из прошлого пишет:
Гостья из прошлого ( Offline )
И попробуйте мне запретить)))



Вредина и сказочница)
Сообщений: 10297
профиль

Репутация: 1193
По-моему, магическое в этом рассказе одно - на сон клонит...
Даже не знаю, как помягче написать впечатления...
Минус, жирный минус...

   Сообщение № 11. 23 апреля 2018 г. в 17:09, Эллекин пишет:
Эллекин ( Offline )
Злой читатель

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4477
профиль

Репутация: 316
Цитата(Рикардо Дель Тави)
На кой чёрт автор шлёт такое на конкурс (уже второй раз, если я правильно угадал автора), я тоже понять не в силах.

А вот это действительно правильный и нужный вопрос.

   Сообщение № 12. 23 апреля 2018 г. в 17:33, Рикардо Дель Тави пишет:
Рикардо Дель Тави ( Offline )
Взыскательный читатель

*
Форумный мангуст
Сообщений: 7701
профиль

Репутация: 673
Цитата(Тынс)
"Ой ты гой еси" - это определение неудачного псевдорусского стиля, придуманного писателями фэнтези кон. 20 - нач. 21 в. Т.е. в летописях такого нет, не было и не будет. У этого стиля есть конкретные признаки: катастрофичная серьёзность, постпозитивная постановка сказуемого и эпитетов, нелепые обороты, сравнения и метафоры.

Здесь этого нет.

Вся проблема в том, что и рассказа, интересного широкому кругу читателей, здесь тоже нет. Таки кому и зачем нужен этот текст?

   Сообщение № 13. 23 апреля 2018 г. в 18:25, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 17883
профиль

Репутация: 1371
Рикардо Дель Тави

Нельзя ставить знак равенства между узкой аудиторией и отсутствием аудитории. И уж тем более нечего за всех говорить. Смотри, побрею!

   Сообщение № 14. 23 апреля 2018 г. в 18:45, Рикардо Дель Тави пишет:
Рикардо Дель Тави ( Offline )
Взыскательный читатель

*
Форумный мангуст
Сообщений: 7701
профиль

Репутация: 673
Цитата(Боб)
Смотри, побрею!

Да что ж такое! Одна перекрасить пытается, ты побрить. У вас что там, у людей, в тренде парикмахерское искусство в этом сезоне?
Цитата(Боб)
Нельзя ставить знак равенства между узкой аудиторией и отсутствием аудитории.

Так и я о чём:
Цитата(Рикардо Дель Тави)
рассказа, интересного широкому кругу читателей, здесь тоже нет

Не, я конечно же не против, рассказ по-своему крутой. Просто недоумеваю.

   Сообщение № 15. 5 мая 2018 г. в 13:59, Аника пишет:
Аника ( Offline )
Злюка

*
Архимаг
Сообщений: 697
профиль

Репутация: 72
Извините, но понимая, что это не историческая летопись, мне не интересно в этом копаться и переводить на человеческий язык, чтобы уловить юмор и сюжет.

Иногда, возникало ощущение, что это просто набор слов никак не связанных между собой. Может, автор хотел выделиться, сделать красиво. Выделился. Вышел нудный, тяжёлый рассказ.

   Сообщение № 16. 10 мая 2018 г. в 09:04, Алексей2014 пишет:
Алексей2014 ( Offline )
ПЛАГИАТОР



Хренократ
Сообщений: 3847
профиль

Репутация: 543
Мистика! Плюсик мой засчитали, а рисунок уже полчаса загрузить не могу :confused:
Короче, собратья! Проявите толику терпенья и дочитайте: рассказ - хороший.
"Слушанье об этом его деланье навело бы вас на спасение."(с)Присоединённое изображение

   Сообщение № 17. 22 мая 2018 г. в 00:17, Макавити пишет:
Макавити ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 774
профиль

Репутация: 83
Вот припомнилось, пока читала:
"Злодей в него палит, а государь уклоняться изволит" (из показаний свидетелей).


Я вообще то не люблю "разговоров в таверне", по той причине, что они мало кому удаются, да и тема уж больно заезженная.
Поэтому при слове "таверня" меня обычно начинает неумолимо крючить от тоскливых предчувствий.
Но здесь, слава богу, всё обошлось. Автор справился с непростой задачей, освежив избитую тему. Получилась выпуклая и живая картинка.
Витиеватый стиль я отнесла бы к плюсам. Мы не читаем добровольно манускриптов пятнадцатого века. Что ж, автор своей стилизацией исправил сие досадное упущение, принудив наши умы к интеллектуальному упражнению, а мозги к насильственному пробуждению.
Кроме того, в тексте рассказа мы имеем хорошие стихи.
Однако, начало рассказа, на мой взгляд все же перегружено.

Дружок, окончен путь земной,
Хлебни морской воды.
Тебя мы запихнём под лёд,
А дальше сам плыви.

   Сообщение № 18. 22 мая 2018 г. в 11:44, Макавити пишет:
Макавити ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 774
профиль

Репутация: 83
Алексей2014
У вас тут монах в капюшоне, а разве византийцы не клобуки носили. Или это отсылка к Умберт Эко?

   Сообщение № 19. 22 мая 2018 г. в 12:12, Алексей2014 пишет:
Алексей2014 ( Offline )
ПЛАГИАТОР



Хренократ
Сообщений: 3847
профиль

Репутация: 543
Макавити, а Вы на буквы обратили внимание? Намёк на "типа русского летописца", поскольку текст носит приметы старославянских оборотов: "Ещё одно, последнее сказанье, И летопись окончена моя..." - условность, такая же, как и само произведение. Игра образами, как у Пушкина, Эко, у нас, безлепых эпигонов сих столпов премудрости :%):

   Сообщение № 20. 22 мая 2018 г. в 20:38, Junto пишет:
Junto ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2678
профиль

Репутация: 484
Узкопрофильная работа. Я в ней вообще ничего не понял. С таким же успехом можно было сразу по-гречески написать.
В общем, мне не понравилось. Извините.

   Сообщение № 21. 22 мая 2018 г. в 21:24, Макавити пишет:
Макавити ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 774
профиль

Репутация: 83
Эллекин
А ведь это закос не под манускрипт, а под болтовню, именно под болтовню пятнадцатого века.
Витийствующий монашек повествует о своих похождениях в стенах родных монастыря, и в кабаке и, словом, колокольне быть.
Главный герой наблюдателен, находчив, обладает лёгким характером, иронизирует по-доброму.
Алексей2014
Я не обратила внимания на буквы и не поняла в чем фишка. Может, объясните насчёт букв?

   Сообщение № 22. 22 мая 2018 г. в 22:54, Ева лех пишет:
Ева лех ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 270
профиль

Репутация: 42
Ох, тяжко читается сие. Угнетает автор речами.

   Сообщение № 23. 23 мая 2018 г. в 07:28, Алексей2014 пишет:
Алексей2014 ( Offline )
ПЛАГИАТОР



Хренократ
Сообщений: 3847
профиль

Репутация: 543
Цитата(Макавити)
Я не обратила внимания на буквы и не поняла в чем фишка. Может, объясните насчёт букв?

На рисунке "монах" изъясняется витиевато-псевдоархаично, а написание подчёркивает это: буквы тоже стилизованы под допетровский стиль. То есть, некоторый перебор, как и в самом рассказе: уточняющих деталей так много, что читателю, видимо, тяжело воспринимать произведение в целом. Хотя оно того стОит!

   Сообщение № 24. 23 мая 2018 г. в 20:30, Игорь Ли пишет:
Игорь Ли ( Offline )
Странник

*
Прохожий
Сообщений: 1
профиль

Репутация: 0
ну, потренировавшись на произведениях Романа Шмаракова, этот рассказ вполне можно осилить , хотя, да, он требует некоторой настойчивости. Наверное, там зашиты какие-то смыслы, недоступные мне в силу ограниченной образованности и трудновато, прямо скажем, следить за происходящим — но это не мешает получать определенное удовольствие и от стиля, и от довольно остроумных оборотов. Ну и вообще - стилизация стилизацией, но вот русским языком на таком уровне мало кто из пишущих владеет, если честно. Да, ну и редактирования рассказ просит, конечно.

   Сообщение № 25. 24 мая 2018 г. в 21:41, Наталья Муха пишет:
Наталья Муха ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 18
профиль

Репутация: 7
Здравствуйте!
Ух ты!.... Вот уж рассказ так рассказ... Да еще и фэнтези...
Скажу сразу и честно, что читать было тяжело, особенно сначала (возможно, это тактический ход. Но зачем отпугивать читателя так сразу, мне не понятно). Персонажи выписаны вполне выпукло, но, опять же честно - они не "цепляют", кроме описания Ливаса Гарбиса и его "Одуванчика". Ну и, пожалуй, влюбленного. Или объем мал для меня, чтобы проникнуться героями. Как стилизация и часть бОльшего произведения - замечательно. Как самостоятельное произведение - чтобы разобраться во всех тонкостях, надо перечитать несколько раз, а у нормального среднего человека будет ли время и желание? И еще глаз зацепился: Под голову класть пчельник? Это как? Но самое странное для меня же, что рассказ мне понравился! Когда привыкла к велеречивой перегруженой речи, когда разобралась, кто есть кто (благо, речь у каждого героя достаточно характерная), то история пирата и моряка от бога оказалась очень увлекательной! И вот сижу в раздумии, не перечитать ли еще раз.... А будь речь чут-чуть попроще - не раздумывала бы!

   Сообщение № 26. 26 мая 2018 г. в 01:11, Макавити пишет:
Макавити ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 774
профиль

Репутация: 83
Я знаю, храм построят!
И колокольне быть!
Умеют наши люди
И пить и закусить!

   Сообщение № 27. 27 мая 2018 г. в 10:58, Макавити пишет:
Макавити ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 774
профиль

Репутация: 83
Наталья Муха
Быть читателем тоже искусство.
И фентези рассказы имеют право на сложность,
А то ведь этак мы скоро Букварей запросим.

   Сообщение № 28. 1 июня 2018 г. в 10:57, Тынс пишет:
Тынс ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 128
профиль

Репутация: 17
Алексей,
Макавити,
Наталья муха
и какой-то захожий хтонический чувак
,

благодарю вас за прочтение и отзывы.

Макавити, отдельное спасибо за стихи, а Алексею – за рисунок.


Что мы тут имеем по фабуле?

Аномальная зима. Монах Касьян со знаниями латыни, инженерии и увечьями, про которые нам 3 раза говорят, подыхает с тоски в обители, покровительствуемой никтерпахом. Чел прикидывается мёртвым, чтобы не мыть посуду, играет с пёсиком, троллит пустопорожнюю риторику, придумывает азартные игры, рисует фигню на медицинских рукописях и сбегает по ночам погулять. Но вот игумен не заказывает ему спроектировать колокольню, но не в монастыре, а придётся идти в город, чего Касьян избегает. Чтобы проверить пути к отступлению, сабж ночью посещает сомнительные клоаки Константинополя. Там, встретив участников стройки, он догадывается, что возводить будут нелегальный маяк, а редкий читатель узнаёт, что, по слухам, недавно здесь погиб упоротый профдеформированный моряк, въехавший в местные легенды под кличкой «Зюйд-вест Зюйд-вест», увечья и образование которого похожи на Касьяновы. Ну, и Касьян включает прежний режим: влезает в спор «за штурвал», становится причиной смерти человека, сбагривает тело, знакомится со своей разношёрстной командой, досрочно завершает чертёж, рвётся воплотить начатое и утаскивает до кучи из монастыря на море молоденького послушника.

Всё это он рассказывает сидя на маяке, куда в непогоду он пришвартовал непутёвых молодчиков, представившихся торговцами.


Алексей, не, ну «летописец» на рисунке вполне мог бы быть одноглазым, с деревяшкой вместо ноги. Сидел бы такой на фоне карты, испещрённой «путями дивных приключений», и вещал бы вам, прибывшему на викингском судне, как разместить на корабельном носу гальюн.

А вот теперь можно проехаться по персонажам, возможному развитию судеб и событий, ну, и всему остальному.

   Сообщение № 29. 1 июня 2018 г. в 11:22, Алексей2014 пишет:
Алексей2014 ( Offline )
ПЛАГИАТОР



Хренократ
Сообщений: 3847
профиль

Репутация: 543
Цитата(Тынс)
Алексей, не, ну «летописец» на рисунке вполне мог бы быть одноглазым, с деревяшкой вместо ноги. Сидел бы такой на фоне карты, испещрённой «путями дивных приключений», и вещал бы вам, прибывшему на викингском судне, как разместить на корабельном носу гальюн.
Скандинав на моём месте семь раз подумал бы, как общаться с ОДНОГЛАЗЫМ чуваком :%):

   Сообщение № 30. 5 июня 2018 г. в 13:22, Макавити пишет:
Макавити ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 774
профиль

Репутация: 83
Тынс
То есть, эти монастырские задумали нелегальный маяк, чтобы заманивать торговцев?
А монах Касья и есть пират?
Или он вдруг ощутил себя моряком?

Добавлено через 5 мин. 48 с.

У Византийцев были пираты?
Я никогда об этом не слышала!

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);



Яндекс.Метрика Астрель-СПб rpg-zone.ru Конкурс иллюстраций Штрихи Пролёта - art.fancon.ru