Пролётная поздравлялка < Fancon.ru - форум Арт-пространство «Понедельник»


Страницы: (44)  ...  
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Пролётная поздравлялка, Дни рожденья, праздники и все-все-все
   Сообщение № 61. 12 января 2015 г. в 11:44, Рикардо Дель Тави пишет:
Рикардо Дель Тави ( Offline )
Взыскательный читатель

*
Форумный мангуст
Сообщений: 7711
профиль

Репутация: 675
Спиря, с днём варенья тебя!
Чтоб творилось вдохновенно и свет разума никогда не гас в твоих потусторонних глазах! ::D:

   Сообщение № 62. 12 января 2015 г. в 12:09, goddo пишет:
goddo ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2161
профиль

Репутация: 201
С Днем! Устойчивых воплощений))

   Сообщение № 63. 12 января 2015 г. в 13:25, constp пишет:
constp ( Offline )
Странный

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6633
профиль

Репутация: 538
Цитата(Solace)
народная молва создала мне определенную репутацию, конечно же котэ!


Блин!
Мне тут котэ так понравились, что рискну копнуть под главного котэпостера...


   Сообщение № 64. 12 января 2015 г. в 15:58, Spiritum пишет:
Spiritum ( Offline )
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1768
профиль

Репутация: 85
Рикардо Дель Тави, goddo, Solace, Eric, Xronik, Provod, Ушип Ага
Ребят, спасибо!

   Сообщение № 65. 12 января 2015 г. в 15:59, Solace пишет:
Solace ( Offline )
(>‘o’)> (ノಠ益ಠ)ノ彡@



Котэ
Сообщений: 1022
профиль

Репутация: 123
Цитата(constp)
рискну копнуть под главного котэпостера...

Слышишь этот гул? Чувствуешь, как трясется земля под ногами? Как жалобно звенят стекла? Это мое войско. Оно идет за тобой... :brovi:

   Сообщение № 66. 12 января 2015 г. в 16:19, Heires$ пишет:
Heires$ ( Offline )
Повелительница ирисок



Исчадье Ада
Сообщений: 2082
профиль

Репутация: 377
Присоединяюсь к поздравлениям!:)

   Сообщение № 67. 12 января 2015 г. в 16:40, Spiritum пишет:
Spiritum ( Offline )
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1768
профиль

Репутация: 85
Heires$, спасибки!

   Сообщение № 68. 12 января 2015 г. в 19:08, constp пишет:
constp ( Offline )
Странный

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6633
профиль

Репутация: 538
Цитата(Solace)
Это мое войско. Оно идет за тобой...


Мы... ик, ждем... с-с-с-с-с-с-...



Будем... ик... вместе проздравлять-сь-сь-сь-сь Спиритуус-са...

   Сообщение № 69. 12 января 2015 г. в 23:44, Spiritum пишет:
Spiritum ( Offline )
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1768
профиль

Репутация: 85
Аравин! Поздравляю тебя с Днём Рождения! Желаю вечного вдохновения и много-много букв, которые когда-нибудь завтра переведут на все известные языки!

   Сообщение № 70. 12 января 2015 г. в 23:53, constp пишет:
constp ( Offline )
Странный

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6633
профиль

Репутация: 538
Ой, и правда!

Аравин! Да пребудет с тобой сила!


   Сообщение № 71. 13 января 2015 г. в 00:34, Eric пишет:
Eric ( Offline )
steel

*
Демон
Сообщений: 1239
профиль

Репутация: 180
Аравин, поздравляю с ДР! Желаю, чтоб все и всегда, и здоровье чтоб позволяло :smile:


   Сообщение № 72. 13 января 2015 г. в 11:50, Рикардо Дель Тави пишет:
Рикардо Дель Тави ( Offline )
Взыскательный читатель

*
Форумный мангуст
Сообщений: 7711
профиль

Репутация: 675
Прямо пачками пошли именинники!

Аравин, с днём рождения!
Желаю тебе крепкого русского здоровья, американской предприимчивости, вьетнамского трудолюбия и немецкого порно всемирной известности. ::D:

   Сообщение № 73. 13 января 2015 г. в 11:55, Tttttt пишет:
Tttttt ( Offline )
Он же Александр Н.

*
Демон
Сообщений: 1379
профиль

Репутация: 128
Аравинчика тожечко с днюшечкой, напримерчик!
Всегошечки самогошенького лучшенького и замечательненького!

   Сообщение № 74. 13 января 2015 г. в 14:26, Solace пишет:
Solace ( Offline )
(>‘o’)> (ノಠ益ಠ)ノ彡@



Котэ
Сообщений: 1022
профиль

Репутация: 123
С днем варенья, человек со страшной аватаркой!) Да не придется тебе сталкиваться с проблемой нехватки знаков для конкурса, и с идиотами, вроде меня :wink: Ну и, конечно, щастя, здоровья, денег и всемирного признания)

   Сообщение № 75. 14 января 2015 г. в 12:51, Provod пишет:
Provod ( Offline )





Сообщений: 2877
профиль

Репутация: 465
Эх, пропустил. Аравин, с прошедшим Днём рождения! Тебе уже всего тут пожелали, так что просто присоединяюсь))

   Сообщение № 76. 19 января 2015 г. в 17:03, Spiritum пишет:
Spiritum ( Offline )
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1768
профиль

Репутация: 85
Story-girl, с Днём Рождения!

   Сообщение № 77. 19 января 2015 г. в 23:20, Solace пишет:
Solace ( Offline )
(>‘o’)> (ノಠ益ಠ)ノ彡@



Котэ
Сообщений: 1022
профиль

Репутация: 123
Поздравляю одну из немногих, что прочитала мой рассказ ::D: Всяческих творческих успехов))

   Сообщение № 78. 3 февраля 2015 г. в 23:20, Story-girl пишет:
Story-girl ( Offline )
Слегка сумасшедшая сказочница

*
Знаток
Сообщений: 86
профиль

Репутация: 22
Спасибо большое! Извините, только добралась до темки! Очень-очень приятно!!!

   Сообщение № 79. 21 февраля 2015 г. в 20:16, Xronik пишет:
Xronik ( Offline )
Речь идёт о тебе

*
Демон
Сообщений: 1390
профиль

Репутация: 212
:smile: :smile: :smile: Поздравляю goddo с первым местом в конкурсе рассказов! И включением рассказа в сборник Своя война :smile: :smile: :smile:

   Сообщение № 80. 21 февраля 2015 г. в 20:36, constp пишет:
constp ( Offline )
Странный

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6633
профиль

Репутация: 538
GODDO!!!

Ну, ты попал! Молодец!

   Сообщение № 81. 21 февраля 2015 г. в 21:34, Боб пишет:
Боб ( Online )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 17894
профиль

Репутация: 1376
А кое-кто подтапливал не "за" :)
http://spasitefantastov.ru/forum-topic/o-c...elestyat-listya

Поздравляю!
Чертовски приятно видеть знакомые имена не на вторых ролях.

   Сообщение № 82. 21 февраля 2015 г. в 22:59, Аравин пишет:
Аравин ( Offline )
Погружение в безумный мир

*
Архимаг
Сообщений: 833
профиль

Репутация: 77
Spiritum
constp
Eric
Рикардо Дель Тави
Ушип Ага
Solace

Ого, а я и забыл, что выставил здесь дату рождения) Всем огромное спасибо :D.

Рикардо, ну твое поздравление прямо в точку)

   Сообщение № 83. 22 февраля 2015 г. в 16:44, Provod пишет:
Provod ( Offline )





Сообщений: 2877
профиль

Репутация: 465
goddo молоток) присоединяюсь к поздравлениям.

   Сообщение № 84. 22 февраля 2015 г. в 18:27, Соуль пишет:
Соуль ( Offline )
Thrilling Adventurer

*
Магистр
Сообщений: 634
профиль

Репутация: 105
Цитата
:smile:  :smile:  :smile: Поздравляю goddo с первым местом в конкурсе рассказов! И включением рассказа в сборник Своя война :smile:  :smile:  :smile:


Грац!

Ну и Андрея Зимнего тогда за компанию ;-)
В смысле Рину и Ириску : ) Они тогда очень хорошо в заходе сыграли.

   Сообщение № 85. 22 февраля 2015 г. в 19:20, Heires$ пишет:
Heires$ ( Offline )
Повелительница ирисок



Исчадье Ада
Сообщений: 2082
профиль

Репутация: 377
Соуль

И тебя тоже :)
Всей честной компанией запилили:))

   Сообщение № 86. 23 февраля 2015 г. в 19:42, Solace пишет:
Solace ( Offline )
(>‘o’)> (ノಠ益ಠ)ノ彡@



Котэ
Сообщений: 1022
профиль

Репутация: 123
Всех мужиков, мужчин и мальчиков с праздником! Кругом обман, дискриминация и несправедливость, но мы должны мужественно оберегать сон наших близких, нежных и беззащитных... этих... самок ::D:
Всех с Днем защитника Отечества!
Присоединённое изображение

   Сообщение № 87. 23 февраля 2015 г. в 20:06, Tttttt пишет:
Tttttt ( Offline )
Он же Александр Н.

*
Демон
Сообщений: 1379
профиль

Репутация: 128
Цитата(Solace)
но мы должны мужественно обегать сон наших близких, нежных и беззащитных... этих... самок

Чую, это вовсе не опечатка. ::D: ::D:

   Сообщение № 88. 23 февраля 2015 г. в 20:40, Solace пишет:
Solace ( Offline )
(>‘o’)> (ノಠ益ಠ)ノ彡@



Котэ
Сообщений: 1022
профиль

Репутация: 123
Нет, это опечатка ::D: Ща исправлю и сделаю вид, что все подстроено )

   Сообщение № 89. 24 февраля 2015 г. в 09:37, Eric пишет:
Eric ( Offline )
steel

*
Демон
Сообщений: 1239
профиль

Репутация: 180
Цитата(Xronik)
Поздравляю goddo с первым местом в конкурсе рассказов! И включением рассказа в сборник Своя война

О, грац-грац! Всегда приятно видеть знакомые имена в списках :smile:
Цитата(Solace)
Всех мужиков, мужчин и мальчиков с праздником!

Спасибо. Взаимно :respect:

   Сообщение № 90. 24 февраля 2015 г. в 15:26, Ian пишет:
Ian ( Offline )
тяйка :>

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6510
профиль

Репутация: 459
Хм, а у Раймона-то День рожденья. Поздравляю! :smile:

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);



Яндекс.Метрика Астрель-СПб rpg-zone.ru Конкурс иллюстраций Штрихи Пролёта - art.fancon.ru