Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Fancon.ru - форум Арт-пространство «Понедельник» > «Штрихи Пролёта 2017» > Павел Савчук (Zegalur) - То, что сильнее |
Автор: Призрак Форума - 8 марта 2017 г. в 17:52 |
Художественный конкурс иллюстраций рассказов в жанре фэнтези «Штрихи Пролёта 2017» Отрывок или краткое описание сцены из рассказа: Атакующие не дождались сигнала, ведь всё обговорено заранее. Как обычно, самые быстрые и сильные вырвались вперёд, к славе… Или – к гибели. Закружились сумятицы первых схваток. Картина начавшегося боя завораживала. Вот сцепились, переплелись и рухнули в Океан два неуступчивых – видно, молодых! – бойца… Комментарии приветствуются. Все работы предварительного этапа: https://art.fancon.ru/works_r3/, в т.ч. по номинациям: ♦ «Традиционное искусство» ♦ «Цифровая (компьютерная)» ♦ «Монохромные иллюстрации» |
Автор: RitaRush - 9 марта 2017 г. в 05:20 |
Больше экшна и взрывов! Пусть все дерется и сражается, никто нигде просто так не стоит и в ряд не выстраивается, ТАК ПОБЕДИМ! :D :D |
Автор: Старый Тан - 9 марта 2017 г. в 17:56 |
раскрывает тему отрывка полно и объёмно.+ |
Автор: Galix - 9 марта 2017 г. в 18:00 |
очень нравится композиция и графика отличная! |
Автор: Just D - 9 марта 2017 г. в 20:48 |
Мощный баттл с вивернами! Красивый экшн ![]() |
Автор: Алексей2014 - 10 марта 2017 г. в 12:30 |
Круто! Но очень отличается от текста, где виверны с одной парой лап, вооружение не металлическое, да и полёт - не верхом, а на подвесках-трапециях... В любом случае снимаю шляпу перед Художником. Может, имеет смысл переписать рассказ под этот вариант Мира Летающих скал? Спасибо! |
Автор: Zegalur - 10 марта 2017 г. в 14:46 |
Спасибо всем за комментарии! ![]() Цитата(Алексей2014) отличается от текста, где виверны с одной парой лап, вооружение не металлическое, да и полёт - не верхом, а на подвесках-трапециях Интересно.. А я когда читал рассказ такие особенности мира не уловил ![]() А полет на подвесках-трапециях - он мне показался намного сложнее чем верхом. Неопытным молодым бойцам такое как бы не под силу ![]() |
Автор: DariaRu - 10 марта 2017 г. в 21:15 |
Ух! Какое сильное впечатление производит эта картина! И рассказ хороший, помню его |
Автор: Адам - 12 марта 2017 г. в 04:10 |
И снова восторг! И снова хочется в цвете) Павел, а где можно ещё Ваших работ посмотреть? Мне определённо нравится Ваш стиль. Это высочайший уровень) |
Автор: lynx - 12 марта 2017 г. в 13:51 |
Какое все реалистичное, настоящее. Здорово |
Автор: Дон Алькон - 13 марта 2017 г. в 14:52 |
Да, вот это - отлично. ![]() Динамизм схватки - схвачен, просматривается определённая логика - защита у рыцарей - сверхмощная, доспехи - сверхтяжёлые - но есть и причина - зубищи у этих звероящеров таки, что без защиты руку или ногу оторвать - вообще не проблема. Есть, короче, логика - есть. ![]() Также мне нравится как размещены наездники в пространстве. И в отличии от второй иллюстрации - тут не вижу недостатков. ![]() Выгодно подаст книжку, если будет на обложке, да и на врезке - заинтересует. ![]() |
Автор: benderdias - 14 марта 2017 г. в 07:30 |
Zegalur Очень круто рисуешь! Teach me! ![]() ![]() |
Автор: Рикардо Дель Тави - 18 марта 2017 г. в 17:02 |
А знаете что? В этом конкретном случае иллюстрация вышла круче рассказа! Нарисовано выразительнее и динамичнее, чем описано. Так что я бы сказал о неполном соответствии текста этой иллюстрации. Алексей, надо переписать, сделать отрывок ярче, бодрее! А то даже неудобно как-то. ![]() Если серьёзно, иллюстрация офигенная! Очень круто нарисовано, хотя художник наверняка и сам это знает. Снимаю шляпу перед мастерством. ![]() Добавлено через 38 с. Цитата(Алексей2014) Может, имеет смысл переписать рассказ под этот вариант Мира Летающих скал? Во-во, и я о чем. ![]() |
Автор: Алексей2014 - 20 марта 2017 г. в 10:15 |
Рикардо Дель Тави, спасибо. Но подумал о переписывании и ужаснулся: для происходящего на иллюстрации надо искать руду, плавить металл (то есть, ещё и топливо добывать) - в мире, где лишь малые островки и летающие скалы. Там и с древесиной проблемы, что уж о металле говорить... Далее, каков смысл в тяжёлых доспехах, снижающих скорость полёта, и не дающих шанса седоку спастись при падении в воду? Они в нашей реальности лишь для турнирных схваток были нужны - а какой турнир на вивернах? Падать куда? Вывод - нелогичный допуск эволюции доспехов. Эх, надо было самому рисовать! |
Автор: Zegalur - 20 марта 2017 г. в 17:58 |
Алексей2014 Ну почему же.. ![]() Как раз легко представить летающие куски скал, насыщенные рудой и всякими хим. активными веществами.. А органическое топливо, если оно вообще нужно, будем из под воды доставать.. Насчет доспехов, то можно себе представить, что есть минерал, который делает скалы летающими. Делаем доспехи из сплава метала и такого минерала и получаем очень легкие, почти воздушные, но очень прочные доспехи! Защищают от ушибов в бою и при падении! ![]() А вот с древесиной и лугами точно напряг будет.. И как следствие - отсутствие приматов!, сел. хозяйственных животных и растений, цивилизации и людей ![]() Хорошо что в фэнтези логика не главное ![]() Добавлено через 3 мин. 1 с. Цитата(Алексей2014) Эх, надо было самому рисовать! Кстати, с удовольствием бы посмотрел на виденье автора! |
Автор: Алексей2014 - 21 марта 2017 г. в 10:04 |
Цитата(Zegalur) И как следствие - отсутствие приматов!, сел. хозяйственных животных и растений, цивилизации и людей Нюанс: вполне возможно, что люди в этом мире - гости (как и козы Хорошо что в фэнтези логика не главное ![]() Цитата(Zegalur) А органическое топливо, если оно вообще нужно, будем из под воды доставать.. Какое и как? Мне интересно - географ вроде... Сколько надо потратить усилий на добычу, ну, хоть угля, если в нашем мире оно только в ХХ веке началось?Цитата(Zegalur) Делаем доспехи из сплава метала и такого минерала и получаем очень легкие, почти воздушные, но очень прочные доспехи! Это - да. Так и задумано, только не сплав, а нашивки - типа бригантины и т. п. Защищают от ушибов в бою и при падении! Цитата(Zegalur) Кстати, с удовольствием бы посмотрел на виденье автора! Выкрою время - попробую. |
Автор: Zegalur - 21 марта 2017 г. в 10:23 |
Цитата(Алексей2014) Какое и как? Мне интересно - географ вроде... Сколько надо потратить усилий на добычу, ну, хоть угля, если в нашем мире оно только в ХХ веке началось? Например, в мегапопулярном когда-то Warcraft2 есть добыча нефти на местах разлива: Свернутый текст ![]() По-моему весьма органично вписывается в фэнтези вселенную ![]() |
Автор: Алексей2014 - 22 марта 2017 г. в 09:29 |
Цитата(Zegalur) Например, в мегапопулярном когда-то Warcraft2 есть добыча нефти на местах разлива: Непонятно, как поможет нефть для выплавки стали... Но сам факт - да, могла быть. |
Автор: Zegalur - 22 марта 2017 г. в 10:25 |
Цитата(Алексей2014) Непонятно, как поможет нефть для выплавки стали... ну в таких вопросах я уже точно не эксперт ![]() вот такое нагуглилось например: http://www.liveexpert.ru/topic/view/1054087-opredelite-rashod-nefti-dlya-plavki-v-pechi-500-kg-stali-esli-kpd-pechi-70-udelnaya-teplota-sgoraniya-nefti-4-61-10-7-dzh-kg-nachalnaya |
Автор: Алексей2014 - 22 марта 2017 г. в 12:38 |
Zegalur, нюанс: для выплавки из руды нужен именно уголь, поскольку должно произойти насыщение сплава углеродом и связывание лишнего кислорода в СО2. Так что нефть как источник энергии - хорошо, но для всего химического процесса - недостаточно. Если металлолом плавить - тогда да, годится. |
Автор: Zegalur - 22 марта 2017 г. в 13:33 |
Алексей2014 Наверняка это не единственный метод выплавки ![]() Википедия подсказывает, что есть как минимум еще какое-то прямое восстановление железа Например, точно можно восстанавливать природным газом (ведь там где нефть, там и газ) Возможно таки реально и нефтепродуктами, или еще чем-то из летающих скал ![]() Но упрямствовать не стану, так как не разбираюсь в вопросе от слова совсем ![]() |