Ведьмочка Каролина

Глава

 

1

«Дом»

Каролина вернулась домой после последнего учебного дня. Она бросила свой портфель в самый пыльный угол своей комнаты. «О, наконец-то каникулы! – сказала она. Не успев присесть на свою кровать, Каролина услышала голос своей мамы, который доносился из соседней комнаты: «Каролина, собирай чемодан, мы едем к бабушке.» - сказала мама. Девочка не очень обрадовалась этой новости, но всё же начала собирать чемодан.

Каролина вспомнила, что её бабушка живёт в очень старом доме, которому, где-то 100 лет. Он большой, трёхэтажный, все двери и окна два метра в высоту и очень скрипят. Вся мебель в этом доме очень старая, или как бабушка говорит «винтажная», но Каролина с ней не согласна. Она думает, что такое красивое слово не подходит для таких старых вещей. Сама бабушка Каролины – загадочная личность. Она всегда говорит загадками и тайнами, а порой и вовсе не отвечает на вопросы и многое не рассказывает. Её комната закрыта на 20 замков, а ключи от комнаты она носит всегда с собой. Бабушка никогда не разрешает заходить в её комнату. Каролина очень любопытная. Ей часто хотелось заглянуть в эту комнату. В самом доме есть очень много комнат. Например на первом этаже огромная кухня, не менее большая столовая, гостиная с очень высоким потолком, пару спален и несколько ванных комнат. На втором этаже 9 спален и столько же ванных комнат. Третий этаж самый интересный. На нём есть большой и очень старый чердак.

Глава

2

«Чердак»

Всю дорогу Каролина думала о чердаке. Это её любимое место в том доме. Там всегда можно найти, что-то интересное в старых сундучках и взять себе. Девочка с мамой приехали и зашли в дом. « А, где же бабушка?» - спросила Каролина. На, что мама ей ответила: « Она уехала, но, как обычно не сказала куда.»

Каролина первым делом отправилась на чердак. Девочка очень часто находилась в нём. На первый взгляд, всё осталось, как и было. Множество букашек, ползующих по полу, пыльные полки в паутине и дырявый потолок, всё те же высокие стопки старых книг и альбомов с фотографиями прабабушек бабушки Каролины. Пройдя чуть дальше Каролина заметила какую-то интересную полочку.

 

Глава

3

«Загадочная полочка»

 

Она подошла ближе и сдунула пыль с предметов лежащих на ней. На этой полке были книги, какие-то бутыльки, котелки.

Каролина взяла первую попавшуюся книгу. Она была невероятно тяжелой. На обложке было написано « книга теней» Она была такой же пыльной, как и всё в этом чердаке, чёрной и на маленьком серебряном замочке. На этой же полке девочка нашла маленький серебряный ключик. Она подумала, что это, то, что ей нужно. Так и оказалось! Каролина с лёгкостью открыла книгу. На первой странице было написано «книга Эллианоры Гарднер». Так звали бабушку Каролины. Девочка перевернула страницу. На ней было написано «руническое письмо». На следующей « обряды в полнолуние». На третей «зельеварение». Каролина ничего не понимая закрыла книгу и положила на место. Далее она взяла книгу, которая была чуть толще. На ней было написано «бестиарий». Открыв её она причитала: « бестиарий – это книга, своеобразный сборник мифологических существ и явлений. Переворачивая страницу за страницей она рассматривала иллюстрации и читала: «феникс, единорог, феи, эльфы, лепреконы.» «Что это?» - задумалась Каролина и положила на место. Далее она рассматривала те самые бутыльки. На них были написаны «слёзы феникса», «песок времени», «перья карликовой изумрудной совы». Каролина была очень удивлена. Она конечно знала, что её бабушка очень загадочна, но всё это казалось слишком странным.

Вдруг она увидела свечение, повернула голову и… перед ней оказалась метла, которая будто бы парила в воздухе. Каролина в недоумении встряхнула головой и протёрла глаза. Метла так и парила перед ней в воздухе. К чердаку приближалась мама. Она зашла, и метла тут же упала на пол. «Что ты тут делаешь?» - спросила мама. «Ничего!» - ответила Каролина, отправляясь в свою комнату разбирать чемодан и готовится ко сну.

Глава

4

«метла»

Каролина легла на кровать и перед сном записала в дневник всё, что она видела на чердаке, а так же свои теории и догадки. Девочка никак не могла уснуть, думая о той метле.

На утро девочку разбудила мама со словами «Каролина, иди завтракать!» Её ждали блинчики с горячим шоколадом. После завтрака девочка тут же отправилась на чердак. Там она искала ту самую метлу. И она её нашла! Взяла в руки и закрыла глаза. Вдруг Каролина снова увидела свечение. Она подняла голову и вместо ужасного потолка, который всегда был в паутине, над ней сияло прекрасное звездное небо! Каролина поднялась на самый верх. Но вдруг упала!

Глава

5

«Незнакомка»

Девочка оглянулась. Она оказалась в очень красивом лесу. Он не был похож на обычный лес. Её метла была сломана пополам. Вдруг Каролина услышала шорох в кустах. Она решила отойти. Девочка решила осмотреть территорию. Вдруг она почувствовала, что в её затылок кто-то дышит. Она напугалась и резко повернулась.

«Привет!» - сказала незнакомая девочка.

«П-привет» - сказала Каролина. «Меня Эмили зовут» - сказала незнакомка.

«Меня Каролина»

«Ты в Лунанову идёшь?» - спросила Эмили. «Что? Нет, я не понимаю как я тут оказалась! «Лучше отойди, а, то в камень превратишься!» - сказала Эмили. Каролина тут же отошла и посмотрела на верх.

Она увидела очень красивый цветок. «Да, он красивый, но очень опасный, превращает людей в камень!» - сказала Эмили. «Ну ладно, если ты ничего не знаешь, то идём со мной в Лунанову.» - сказала Эмили. «А, что такое Лунанова?» - спросила Каролина. «Ты, что! Это же самая лучшая школа для ведьмочек. Её директор Эллианора Гарднер -лучшая ведьма-волшебница!» - ответила

Эмили. «Стоп, стоп, повтори пожалуйста!» - попросила Каролина. «Эллианора Гарднер.» - сказала Эмили. «НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!» - воскликнула Каролина. «Так зовут мою бабушку!» - сказала она. «Да, нет, это всего лишь совпадение.» - сказала Эмили. «Нет! Все эти книги, котелки, бутылёчки, всё это не просто так!» - пробормотала Каролина. Девочка шла за незнакомкой и думала о своей бабушке. Всё вставало на свои места. «Моя бабушка живет в старом доме, никогда не показывает свою комнату, говорит загадками и тот чердак… на чердаке же куча странных вещей и загадочных книг!» - продолжила Каролина. «Эй! Мы уже пришли!» - громко перебила её Эмили.

 

Глава

6

«Лунанова»

 

Каролина увидела невероятно красивое здание. Оно было очень величественным, высоким, невероятным! Каролина была в восторге! «Ну, идём, нам нужно одеть парадную форму, взять учебники и забрать ключ от комнаты.» - сказала Эмили. Девочкам дали их парадную и повседневную форму. Далее они пошли в школьную библиотеку. Она оказалась огромной! В ней было сотни тысяч книг. На полу стояла специальная лестница, чтобы можно было достать книги с высоких полок. «Девочки, вы за учебниками?» - неожиданно спросил их библиотекарь. «Да» - ответили девочки. Библиотекарь вывалил на стол все учебники и перебирал каждый: «Руническое письмо, лунный язык, рыбий язык, мифология, зельеварение, магическая алгебра, травология…» «Ого, так много!» - сказали девочки. «Ну, вроде бы всё.» - ответил им библиотекарь. Девочки с трудом подняли все книги и отправились за ключом в комнату. Им нужно было найти 3876 кабинет. Там сидела хранительница ключей. Девочки поднялись на 4 этаж и нашли этот кабинет. Там им выдали ключ от их комнаты. «Комната номер 898.» - произнесла Эмили. Комнаты для учеников находились в другом крыле академии. Девочки проходили через длинные и очень узкие коридоры. Иногда им казалось, что они идут по самому запутанному лабиринту. Спустя пару часов они всё же нашли свою комнату. Девочки с облегчением положили свои учебники на стол. «О нет! Торжественная церемония начинается через пятнадцать минут!» - воскликнула Эмили.

Глава

7

«Церемония» Девочки тут же начали одевать свою парадную форму. Затем они отправились в главный зал. Вдруг к ним в комнату кто-то постучался. Они открыли дверь. За дверью стояла одна из их учителей. «Здравствуйте, девочки! Я ваш профессор по лунному языку – Биатричи. Идёмте за мной в главный зал.» - сказала она девочкам. Девочки отправились за ней.

Они снова прошли огромный путь через длинные и узкие коридоры. Наконец они пришли в главный зал. Он был огромным! Потолок в этом зале был расписной, на нём висела огромная хрустальная люстра, окна были очень высокими почти до потолка! В этом зале стояли все ученики академии. По середине всего зала стояли учителя и профессоры, а так же директор и его заместители.

«Здравствуйте, юные ведьмочки!» - произнесла Эллианора Гарднер – директор школы. «Рада видеть всех вас в нашей школе! Сейчас я познакомлю вас с вашими учителями. Профессор Биатричи Гэйлорд – учитель по лунному языку. Профессор Руфина Рэдмант – учитель по руническому письму. Профессор Лолла Спиро – учитель по зельеварению и травологии. Профессор Митрадора Сэмюэль – учитель по магической алгебре. Профессор Клавдия Хэйвуд – учитель по мифологии. Профессор Эллджер Дад – учитель по рыбьему языку (она сама рыба).» Каролине больше всего понравилась профессор Биатричи Гэйлорд. У неё были короткие фиолетовые волосы и небесно-голубые глаза. Она почему-то казалась Каролине очень доброй. А вот Эмили понравилась профессор Лолла Спиро. Эмили очень любит готовить зелья. Она знает все магические травы и всё про них. А профессор Лолла Спиро как раз учитель по зельеварению и травологии.

«И так, мои дорогие!» - воскликнула Эллианора Гарднер. «Сейчас пройдёт церемония вручения поясов!» - объявила директор. «Что это значит?» - спросила Каролина Эмили. «Директор будет вручать каждому из нас пояс. Если кто-то новичок, как и мы, то пояс определённого цвета.» - ответила Эмили. «Сейчас я хочу начать с новичков, в чьих руках будущее нашей академии!» - воскликнула Эллианора Гарднер. «О нет!!!» - сказала Каролина. «Что будет если моя бабушка узнает меня?!» - подумала она. «И так, я буду вызывать вас по алфавиту.» - предупредила директор. «Альпина Бонифэйс!» на середину зала вышла девочка с короткими ярко-рыжими волосами и зелёными глазами. Ей выдали бордовый пояс. Пояса такого цвета давали только новичкам. И так выходила около 500 учениц. Наступала очередь Каролины. Она не слышала ничего кроме звона в ушах и ударов своего сердца. «Каролина Гарднер!» - воскликнула директор, схмурив брови. У Каролины будто уходи мир из под ног. Вся дрожа она подходила к середине зала. Подходя всё ближе и ближе она всё больше понимала, что там стоит именно её бабушка. Каролина подошла прямо к директору школы. Эллианора Гарднер недоумевая и тихо, прикрыв рот рукой спросила: «Каролина, что ты тут делаешь!? Как я объясню это твоей матери???» Каролина ответила: «Бабушка, зайди после церемонии в 898 комнату, я всё объясню.» все новички школы получили свои пояса. Далее начали вызывать учениц из знатных семей. «Диана Кэролайн!» на середину вышла девочка с очень длинными белыми волосами, которые переплетались с голубыми прядями. У неё были ярко-лазурные глаза. Ей выдали голубой пояс. Такие пояса давали ученикам из семей знатного рода. Эта ученица была единственной из такой семьи. В семье Кэролайнов была рождена ведьма-волшебница. Она тоже училась в Лунанове. Эта ведьма владела невероятными навыками, которые передавались из поколения в поколения семье Кэролайнов. Далее учениц, которые учатся второй год, третий, четвертый и пятый. После торжественной церемонии всех учениц пригласили на ужин.

Глава

8

«Бабушка – директор Лунановы.»

После ужина юные ведьмочки отправились в свои комнаты. Девочки снова очень долго искали свою комнату. Наконец найдя её, они разложили свои кровати и начали готовиться ко сну. Вдруг к ним кто-то постучал. Каролина сразу поняла, что это её бабушка. Девочка открыла дверь. Она угадала, там стояла её бабушка. «Привет, бабушка!» - сказала Каролина. «Нет! Отныне ты будешь называть меня Эллианора Гарднер! Ни кто не должен знать, что ты моя внучка!» - ответила Эллианора. «Я скажу твоей маме, что взяла тебя с собой в отпуск.» - пообещала Эллианора Гарднер и ушла в свою комнату. О том, что директор Лунановы – бабушка Каролины, знали только сама Каролина, бабушка и Эмили. Эмили пообещала Каролине держать это в тайне.

Глава

9

«Ночь в Лунанове.»

Комнаты для учениц были очень старыми, ну конечно, ведь школе около 500 лет.

Девочки спали на очень скрипучих и жёстких кроватях, пол под ногами был деревянным и тоже скрипел. В ванной комнате всё было ещё не так плохо, если не учитывать, что по стенам ползуют двухвостки и тараканы, а из крана течёт только холодная и ржавая вода. Эмили уснула очень быстро, потому что она очень устала и понимала, что завтра будет первый учебный день.

У Каролины слипались глаза, но уснуть она не могла. Она села около окна и наблюдала за полной луной. Луна казалась ей прекрасной, она светила прямо в окно, освещая всю комнату. Каролина решила ещё раз осмотреть комнату. Девочка была очень любопытной и пыталась разглядеть каждую деталь. В комнате она заметила шкаф с книгами. Это была небольшая библиотека. Шкаф был доверху забит старыми и пыльными книгами. Там были различные исторические справочники о Лунанове, легенды и истории, связанные с ней. Каролину очень заинтересовали эти книги, и она всю ночь изучала историю Лунановы. Вдруг в замочную скважену двери их комнаты, кто-то вставил ключ. Каролина тут же легла на свою кровать. В комнату зашла милая девушка в чёрном плаще. Девушка осмотрела комнату. После, она закрыла дверь и ушла. Каролине было одновременно страшно и интересно! Кто же это? Девочка встала с кровати и продолжила читать книги.

Глава

10

«Первый учебный день.»

Утром Эмили разбудил звон колокола. В Лунанове звон колокола означает начало учебного дня. Эмили встала с кровати и обнаружила на полу, спящую на книгах Каролину. Эмили в недоумении начала будить девочку. С трудом, но Каролина всё же проснулась. «Что, ты, тут делаешь?» - спросила Эмили. «Я не помню.» - ответила Каролина. «Странно, ну ладно, нам нужно собираться у главного входа Лунановы!» - сказала Эмили. «От куда, ты, всё знаешь?» - спросила Каролина. «Нам же вчера всё говорили.» - ответила Эмили. «Гмм, странно, почему я ничего не помню.» - сказала Каролина. Девочки одели свою форму и отправились к главному входу Лунановы. Все ученицы должны были встретится ровно в полдень. «Зачем нам нужно туда идти?» - спросила Каролина. «Этого я уже не знаю.» - ответила Эмили. «Ну, наконец-то, ты, хоть чего-то не знаешь!» - сказала Каролина. По дороге девочки встретили Диану Кэролайн.

«Привет!» - сказали девочки. «Ну, привет.» - сказала им Диана. «Можешь подсказать нам дорогу к главному входу?» - спросили девочки. «К сожалению нет, меня пригласили на другую встречу, у меня нет времени!» - ответила Диана с очень гордым видом и пошла дальше. Девочкам пришлось искать место встречи самим. Время на больших настенных часах в школе показывали 11:35. Девочки понимали, что опаздывают! Пройдя очередной длинный коридор они увидели в высоком окне главный вход здания, у которого они увидели очень много учениц. Как девочки поняли, вход находится в другом крыле школы, и они не прошли и половины пути! «Время без 20!» - закричали девочки и помчались ко входу. Они бежали и по виду из окна понимали, что приближаются, но длинный коридор так и не заканчивался! Тем временем, директор и учителя пересчитывали всех собравшихся учеников. «2348 учеников! Не хватает ещё двух!» - сказала профессор

Руфина Рэдмант. «Ждём ещё 10 минут.» - ответила Эллианора Гарднер. Девочки уже почти пришли ко входу! Наконец они пробежали весь коридор и оказались в другом крыле школы. Мимо них проходил работник-эльф, и девочки решили спросить его, куда им дальше идти. «Сейчас пройдите прямо, потом поверните на лево, а потом на право, далее снова прямо, потом через небольшой коридор, далее повернуть на лево, спуститься по винтовой лестнице, повернуть на право и вы на месте!» - ответил эльф. Девочки поблагодари его и пошли так, как он сказал. Подружки шли недолго. После они наконец-то попали на место встречи. «Неужели! Почему так долго!?» - возмутилась профессор Руфина Рэдмант. Учениц выстроили в ряд. После началась небольшая церемония.

«Снова здравствуйте! Сейчас мы скажем вам всю информацию на сегодня и на завтра!» - объявила Эллианора Гарднер. «Итак, сейчас мы скажем расписание на первый месяц вашей учёбы. Первый урок - магическая алгебра, второй урок - руническое письмо, третий урок – мифология, четвертый урок - зельеварение

Сегодня у вас не будет уроков, вы просто познакомитесь со своими учителями. Далее вся школа начнёт подготовку к завтрашнему магическому фестивалю! Я лично выберу тех, кто будет представлять нашу академию. Сейчас возвращайтесь в свои комнаты и одевайте свою самою обычную одежду! За всеми вами придёт профессор Руфина Рэдмант.»

Девочки отправились обратно в свои комнаты. Каролина и Эмили уже путались не так часто и доходили до комнаты гораздо быстрее. Они

зашли в комнату. Эмили одела серую кофту и джинсы, а у Каролины была только пижама, в которой она и попала сюда. «Неужели я пойду в этом!?» - расстроилась Каролина. «Не переживай! У меня есть ещё одни штаны и футболка.» - сказала Эмили. Каролина очень обрадовалась и была благодарна Эмили. Девочки оделись и ждали, когда за ними придёт профессор.

Эмили варила очередное зелье, а Каролина начала рассматривать те книги, которые она читала ночью. Больше всего ей была интересна книга про Лунанову. В ней собраны все события и традиции академии. Каролина нашла информацию про магический фестиваль, который они будут проводить завтра. Этот фестиваль проходит в честь новых учеников академии. На него могут придти, как и ведьмы, так и обычные люди. Фестиваль идёт два дня. Первый день полностью для гостей, а второй для учеников. На фестивале много угощений, а самое главное в нём это – представления учениц и экскурсия по школе. Гостям показывают классы, комнаты учениц и достижения школы. «Эмили! Срочно, нам нужно убраться в комнате!» - воскликнула Каролина. «Зачем?» - спросила Эмили. «Наши комнаты будут показывать гостям на фестивале!» - ответила Каролина. «Ты думаешь, что гостям будут показывать все пять тысяч комнат?» - с усмешкой спросила Эмили. Каролина всё равно начала уборку. Эмили заканчивала готовить зелье и конечно успела испачкать всё вокруг. Она приготовила зелье оживления. Им можно оживить любой предмет. Каролина приказала своей подруге убрать этот беспорядок на столе и больше ничего не варить. Эмили с трудом, но согласилась на это. Девочки хорошо убрались в комнате.

Они не успели отдохнуть, как за ними пришла профессор. Она собирала всех учениц. Им предстояло пройти ещё несколько этажей. Ведьмочки конечно же очень устали ходить по длинным лестницам и извилистым коридорам. После того как они собрали всех учениц, их пересчитали и повели во двор школы.

Глава

11

«Репетиция.»

Ученицы снова встретились с учителями и директором. Далее началось распределение. «Для магического шоу нам нужны ученицы, которые неплохо готовят зелья!» - сказала Эллианора Гарднер. Профессор Лолла Спиро выбрала нескольких желающих и отвела их в свой кабинет. «Удачи, Эмили!» - сказала Каролина.

Профессор Лолла раздала каждой ученице по котелку и ложке. Ещё она положила на стол множество ингредиентов. «Итак!» - произнесла она. «Сейчас я покажу вам рецепты всех тех зелий и элексиров, которые нужны нам для шоу. И кто качественнее приготовит все эти зелья, того я и выберу для выступления». – закончила она. Лолла Спиро показала всего четыре зелья: зелье оживления, зелье легкости, зелье перевоплощения и зелье воспроизведения. Девочки начали готовить. Эмили и до этого знала, что нужно делать.

Тем временем около школы другие учителя выбирали учениц для небольшого спектакля. Каролина любила участвовать в разных театральных постановках и у неё хорошо получалось. Она вытянула руку, как желающий.

Всех желающих отвели в академию. В комнату, где была огромная сцена. Ученицам рассказали о сути этой постановки. Она будет рассказывать об истории магии и в том числе об этой академии. Но, чтобы это выступление было интереснее, девочки должны неплохо владеть своей волшебной палочкой. Каролина ничего не знала и не умела. Поэтому она задала нескромный вопрос профессору: «Извините, но почему этот фестиваль проводится тогда, когда мы ещё не изучали даже самых простых основ магии?» На, что ей ответили: «Все ведьмы так или иначе с самого детства знают все основы, а уже потом поступают в эту академию!» Каролина тут же замолчала.

«Кто может кратко рассказать мне о появлении магии?» - спросила профессор. «Я!» - воскликнула незнакомая Каролине девочка. Она начала красиво рассказывать о появлении магии. Её было интересно слушать! Особенно Каролине, ведь она ничего не знала о мире магии. «Замечательно!» - воскликнула профессор. «Ну, что все запомнили?» - спросила она. «Да!» - ответили девочки.

Профессор рассказала и немного показала, как спектакль должен выглядеть. Она расставила всех на сцене и начала говорить заклинания. «И так. В этом спектакле главная деталь – магическая проекция. Представте, то, что вы хотите показать, взмахните палочкой и произнесите заклинание «УЛУМБИУМ». – объяснила профессор. Все хором закричали «УЛУМБИУМ!» и взмахнули палочкой. У девочек всё получилось прекрасно! Из их палочек выпрыгнул мерцающий голубой свет в виде того, что они представили. Но у Каролины ничего не получилось. Из её палочки выскочил лишь маленький огонёк. Она расстроилась. Другие девочки восхищались своей магией, а она нет. К Каролине подошла девочка, которая рассказывала о появлении магии. «Как жаль, что у тебя ничего не получается. Но не переживай! Я могу тебе помочь.» - сказала она. «Как тебя звать?» - спросила она. «Каролина, а тебя?» - спросила Каролина. «Луна.» - ответила девочка. «Ну, смотри. Закрой глаза и представь, то, что хочешь показать. Теперь взмахни палочкой и скажи заклинание..» - приказала Луна. Каролина сделала всё, что она сказала. Девочка любила сов. Она представила прекрасную летящую над ней сову, взмахнула палочкой и сказала заклинание и… ничего… ничего. Сова лишь вспыхнула и исчезла в воздухе. «Уже неплохо!» - сказала Луна. «Попробую ещё несколько раз и у тебя точно всё получатся.» - порекомендовала она. «Спасибо!» - ответила Каролина. Она повторяла это много раз, но ничего не менялось.

Девочки уже поставили саму сценку и начали репетировать, а Каролина всё пыталась овладеть волшебной палочкой. Она в очередной раз попыталась показать сову, но она всё также вспыхивала и тут же пропадала. «Каролина, иди к нам!» - позвала её Луна. Каролина подошла к другим девочкам. Они кратко рассказали, что придумали для постановки. Они начали репетировать. Каролина из раза в раз повторяла это заклинание, но у неё ничего не получалось. «Каролина Гарднер! Вон из зала!» - закричала профессор. «Ты не будешь участвовать в этой постановке!» Каролина без слов направлялась к выходу из зала, но вдруг её остановила Луна. «Стойте! Дайте ей шанс! У неё всё получается! Не выгоняйте её!» - заявила она профессору. «Как, ты, можешь спорить учителем?!» - возмутилась профессор. «Вы, оба, немедленно вон из класса!» Тут их начали защищать другие ученицы и профессор позволила им остаться. Но предупредила Каролину, что если она не научиться этому заклинанию до фестиваля, то она не будет участвовать в нём. Каролина отправилась в свою комнату. Около трёх часов она тренировалась и у неё с каждым разом получалось немного лучше. Вдруг в комнату зашла Эмили с радостным выражением лица. «Ура! Меня выбрали для участия в фестивале!» - воскликнула она. «Поздравляю.» - ответила Каролина. «Почему ты такая грустная?» - спросила Эмили. «У меня не получается выполнить заклинание…» - ответила Каролина. Эмили начала помогать Каролине и объяснять некоторые детали, которые должны ей помочь. Эмили снова ушла на репетицию, а Каролина осталась в комнате.

Вся школа кипела работой: ученицы репетировали, учителя тоже, работники школы украшали академию, готовили угощения и выполняли приказы директора. К вечеру всё было готово к фестивалю. Девочки последний раз прогоняли свои номера и отправились в комнаты. Каролина всё ещё пыталась овладеть волшебной палочкой, но результата не было. В комнату вернулась Эмили. Она легла на кровать и уснула. Перед сном Эмили предупредила Каролину, что фестиваль начинается ровно в 9 утра. Каролина кивнула головой и продолжила махать своей палочкой.

Глава

12

«Магический фестиваль»

И снова был слышен звон колокола. Эмили проснулась и увидела всё ту же Каролину, пытающаяся овладеть магией. «Ты, что всю ночь не спала!?» - спросила Эмили. «Нет!» - ответила Каролина. «Собирайся, скоро открытие фестиваля!» - сказала Эмили. Она начала одевать парадную форму. Красивый тёмно-коричневый сарафан, белые гольфы, чёрные лаковые туфли, бордовый пояс с мешочком, в который вставляется волшебная палочка и самый главный атрибут – ведьмина шляпа со значком школы! Эмили отправилась на репетицию, а Каролина так и осталась в комнате.

«Каролина не пришла на репетицию? Этого и следового ожидать, она ничего не умеет!» - возмутилась профессор перед ученицами. Вся школа была готова к фестивалю.

И вот к академии начали подходить толпы людей и ведьм. Среди них были и важные гости – это директоры других школ магии. Все гости взяли угощения, рассмотрели школу. Диана Кэролайн лично проводила экскурсию по академии и рассказывала о её появлении. Все гости были довольны. Ближе к вечеру начали загораться фонари, которые расположены вокруг всей школы. Гости занимали свои места для просмотра магического шоу.

Глава

13

«Выступление»

Началось шоу! Сначала девочки танцевали на мётлах. Это был очень красивый танец. Зрителей он очень впечатлил, а вот учителей их других школ он не порадовал. Далее девочки готовили зелья. Всё сверкало, дымилось и бурлило в их котлах. Они очень красиво показывали, как работают их отвары. Гости были в восторге от такой красоты на сцене. Директора же и вовсе не восхитились этими выступлениями.

Далее на сцену вышла Диана Кэролайн с другими ученицами, чтобы показать историю Лунановы. «О, ну наконец вышла юная звёздочка среди этих серых мышей!» - сказала одна из директоров. Это представление было ещё волшебнее, чем все остальные. Диана взмахнула палочкой и из неё вспыхнуло синее пламя в виде академии, другие девочки показали легенды о Лунанове. Всё это было прекрасно! Зрители восхищались этой дивной магией! Учителям и директорам безумно понравилось выступление Дианы.

После этого выступления должен проходить спектакль про появление магии. Девочки стояли за кулисами и ждали Каролину. «Ну, что, всё ещё ждёте свою несчастную подружку? Ха, не дождётесь!» - с гордым видом заявила Диана. «Нет! Она обязательно придёт! – убедили её девочки. Диана с усмешкой ушла, а девочки уже начали сомневаться, что Каролина придёт, ведь до выступления оставались считанные минуты.

Тем временем в комнате Каролина вдруг поняла, что опаздывает на своё же выступление!. «О нет! Я не успею добежать до сцены!» - закричала она. Недолго думая Каролина взяла в руки метлу Эмили, потому что её метла сломана, открыла окно, закрыла глаза и представила как она летит. И она прыгнула в окно! Каролина понимала, что не летит, а падает. Она очень испугалась! Вдруг, он поняла, что будто остановилась! Открыв глаза она увидела, что просто парит в воздухе. Каролина наклонилась вперёд и полетела в нужном направлении. «Ха-ха! Я лечу!!!» - радостно закричала она. С невероятной быстрой скоростью она подлетала к кулисам. И вот она приземлилась. «Каролина?!» - удивились девочки. «Скорее, нам нужно на сцену!» - сказала Каролина. Девочки вышли на сцену.

И вот они начали показывать и рассказывать об истории магии. Некоторые медленно летали на мётлах и при помощи заклинания показывали различные места, некоторые ходили по сцене и рассказывали о появлении магии.

И вот настало момент, когда Каролине нужно было использовать свою магию. Она решила появиться на сцене неожиданно. Каролина снова села на метлу. Девочка захотела появиться под конец самого спектакля. Она понимала, что кроме полёта на метле она ничего не умеет. И вот девочки заканчивали свой волшебный рассказ… и вдруг из тёмного бескрайнего звёздного неба вылетела Каролина. Взмахнув волшебной палочкой она показала невероятно красивый салют, пролетая между рядов, где сидели гости, она показывала невероятную магию! Кругом сверкали разноцветные искры, летали огненные фениксы, малюсенькие феи и эльфы, по сверкающим звёзда скакали не менее сверкающие единороги! Гости были в восторге от этой неописуемо красивой магии. Учителя и директора были просто в шоке, ведь они знали, что Каролина ничего не умеет, а здесь! «Как зовут эту прекрасную ведьмочку?» - спросила одна из директоров. Профессор Руфина ответила: «Каролина Гарднер.» «Это просто однофамилец?» - спросила одна из директоров. «Нет, это моя внучка!» - с очень широкой улыбкой на лице ответила Эллианоа Гарднер. Все гости, учителя и ученицы аплодировали стоя! Каролина была счастлива. За кулисами к ней подошли все кто выступал и похвалили, а Диана стояла в далеке и очень сильно завидовала Каролине.

 

ОТ АВТОРА:

 

 

Ни кто не знает какие приключения предстоит пройти Каролине. А, вы, чаще заглядывайте на чердаки, стремитесь к невозможному и помните, сердце, что верит – и есть ваша магия!

 


Оцените прочитанное:  12345 (Ещё не оценивался)
Загрузка...