Результаты XVIII Весеннего Пролета Фантазии < Форум литературных и художественных конкурсов Пролёт Фантазии и Штрихи Пролёта

>  Литературные и художественные конкурсы · «Весенний Пролет Фантазии 2017»
Здравствуй, Гость
Расширенный вход · Регистрация
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   Ответ Новая тема Опрос

> Результаты XVIII Весеннего Пролета Фантазии, полуфинал
   Первое сообщение.    24.5.2017, 08:38, Боб пишет:
В финал вышли следующие рассказы:

«Азатот» (39633 знаков) Обсудить
«Вакансия твоей мечты» (40000 знаков) Обсудить
«Ведьма из Осиновки» (20283 знаков) Обсудить
«Вертячка» (7063 знаков) Обсудить
«Восьмые врата распятого факира» (20887 знаков) Обсудить
«Главный урок Виктории Штиль» (39804 знаков) Обсудить
«Дважды рожденная» (34657 знаков) Обсудить
«Дед Назар» (33092 знаков) Обсудить
«Дело о пропавшей совести» (27692 знаков) Обсудить
«До смерти я свой бранный щит не брошу» (30744 знаков) Обсудить
«Дочка сэра Фила» (37050 знаков) Обсудить
«Инструмент Судьбы» (34813 знаков) Обсудить
«Каменный мешок людских сердец» (39976 знаков) Обсудить
«Когда молчит музыка» (13105 знаков) Обсудить
«Колдун и виеса» (27447 знаков) Обсудить
«Лучшее волшебство, на которое я способна» (30491 знаков) Обсудить
«Маяк среди пустыни» (24794 знаков) Обсудить
«Мир без волшебства» (28110 знаков) Обсудить
«О превращении в камень живого человека, или история о том, как один молодой офицер пострадал от неумелых колдовских действий шамана при загадочных обстоятельствах» (23381 знаков) Обсудить
«Оазис» (36198 знаков) Обсудить
«Онейрон» (34732 знаков) Обсудить
«Свирель нумеролога» (39122 знаков) Обсудить
«Спасительный дом» (31783 знаков) Обсудить
«Стихи для дракона» (32553 знаков) Обсудить
«Стойкий железный солдатик» (34721 знаков) Обсудить


Не прошли в финал
(Последняя цифра - полученные на предварительном этапе баллы. Проходной в этот раз оказался 14. Особого смысла в этих цифрах нет - все равно в финал рассказы не прошли. Но судьи их так или иначе отметили)

Свернутый текст
Сергей Булгаков «Иса» (2017) Обсудить - 13 баллов
Инна Супрун «Мелодия камней или Песня о ручном волшебнике» (2016) Обсудить - 13 баллов
Юлия Давыдова «Акша локсти (Белый лебедь)» (2017) Обсудить - 12 баллов
Буги Бой «Багровый туман» (2017) Обсудить - 12 баллов
Алексей Григоров (Алексей2014) «Жертвы» (2017) Обсудить - 12 баллов
Сергей Лобаков «Охотник и идол» (2017) Обсудить - 12 баллов
Эйрел Пыльный «Поток» (2017) Обсудить - 12 баллов
Инна Ким «Сны Иситы» (2017) Обсудить - 12 баллов
Вика Осадченко (Векша) «Шимский феномен и другие секреты» (2017) Обсудить - 12 баллов
Лариса Львова «Я же врейза!» (2017) Обсудить - 12 баллов
Наталя Кошель «Старик Эрграв» (2017) Обсудить - 11 баллов
Фарида Чотчаева «Голод» (2017) Обсудить - 10 баллов
Филипп Ли «До маленького изумрудного огонька» (2017) Обсудить - 10 баллов
Ирина Домнина «Драконья невеста» (2017) Обсудить - 10 баллов
Денис Морозов «Избыгнев и Перунов меч» (2017) Обсудить - 10 баллов
Власта Ковальчук «Квинтуррис энигма» (2017) Обсудить - 10 баллов
Дмитрий Проханов «Три костра» (2017) Обсудить - 10 баллов
Анна Шикова «Улица Регьюне» (2017) Обсудить - 10 баллов
Марина Крамская «Иллюзия» (2017) Обсудить - 9 баллов
Михаил Москалев «Договор» (2016) Обсудить - 8 баллов
Дмитрий Иваненко «Её бремя» (2017) Обсудить - 8 баллов
Дон Алькон «Зайка моя» (2017) Обсудить - 8 баллов
Александр Нелепин «Краснокожий Буки» (2017) Обсудить - 8 баллов
Аня Яичница «Мое маленькое кружевное платье» (2017) Обсудить - 8 баллов
Андрей Старцев «Песнь из пруда» (2017) Обсудить - 8 баллов
Павел Пауков «Под взором электрических икон» (2017) Обсудить - 8 баллов
Дмитрий Ахметшин «Поруганная истина, потерянная вера» (2017) Обсудить - 8 баллов
Денис Рязанов (Раймон) «Рабыня для ведьмы» (2017) Обсудить - 8 баллов
Надежда Максимова «Семь претендентов и волшебный меч» (2017) Обсудить - 7 баллов
Alicia Dreamy «Что случается с человеком после того, как он падает со сто сорок девятого этажа» (2017) Обсудить - 7 баллов
Вадим Филиппов «В оплотах безумия» (2017) Обсудить - 6 баллов
Олег Фролов «Ведьмина Роща» (2017) Обсудить - 6 баллов
Артем Калганов «Духи павших детей» (2017) Обсудить - 6 баллов
Мария Тарадова «Змеиная благодарность» (2016) Обсудить - 6 баллов
Levis Stipula «Истории по пути в Роуз-Гаден» (2017) Обсудить - 6 баллов
Елена Зыкова «Небывальщина наяву» (2017) Обсудить - 6 баллов
Иван Климов «Условное прощение» (2017) Обсудить - 6 баллов
Юлия Бовда «Число Песка» (2017) Обсудить - 6 баллов
Настя Яцхей «Время отпускается медикаментозно» (2016) Обсудить - 5 баллов
Надежда Щербачёва (Aseneth) «Дорогая Апрель» (2017) Обсудить - 5 баллов
Ричард Максвелл «Дракон Зеленого холма» (2017) Обсудить - 5 баллов
Юрий Окунев «Защитники обычного леса» (2017) Обсудить - 5 баллов
Васильева Светлана (Эстер) «Золото вечности» (2015) Обсудить - 5 баллов
Наталья Рей «Ино» (2017) Обсудить - 5 баллов
Александра Захарова «Костёр» (2016) Обсудить - 5 баллов
Рамиля Гуданова «Сказочник» (2017) Обсудить - 5 баллов
Лина Догановская «Сомнамбулы» (2017) Обсудить - 5 баллов
Алан Тодд «Туман» (2016) Обсудить - 5 баллов
Джонни Рэйвэн «В Огне» (2017) Обсудить - 4 балла
Владимир Фёдоров «Коломбина» (2017) Обсудить - 4 балла
Мотыжник Рассвета «Надежда» (2017) Обсудить - 4 балла
Аркадий Ульянов «Обретение мифа» (2017) Обсудить - 4 балла
Ева Лех «Самое дорогое» (2017) Обсудить - 4 балла
Heavy metal «Сказание скальда » (2017) Обсудить - 4 балла
Ирбис «Сказка про Ведьму или приключения Хельдин» (2017) Обсудить - 4 балла
Настасья Солнце «Сказка чародея» (2017) Обсудить - 4 балла
Ксения Эм «Тысяча бумажных птиц» (2017) Обсудить - 4 балла
Александра Рокки «Близнецы» (2017) Обсудить - 3 балла
Артур Фишер «Боевой повар Тефтелька» (2017) Обсудить - 3 балла
Telie «Буть внематильние!» (2017) Обсудить - 3 балла
Галина Емельянова «Говорящий с духами» (2017) Обсудить - 3 балла
Артём Агалаков «День Перевоплощения» (2017) Обсудить - 3 балла
Алексей Руденко (Solace) «Дневник смертника» (2017) Обсудить - 3 балла
Александр Мамагулашвили «Железное Сердце» (2017) Обсудить - 3 балла
Ванесса Хельсинг «Муха» (2017) Обсудить - 3 балла
Кира Эхова «По ту сторону миража» (2017) Обсудить - 3 балла
Влада Алиферцева «Принцесса-Дракон» (2016) Обсудить - 3 балла
Елена Семагина (Парадокс) «Проклятие Эрна» (2017) Обсудить - 3 балла
Максим Гронский «Договор, который лишил самого ценного» (2017) Обсудить - 2 балла
Дмитрий Пэн «Звездный пояс» (2017) Обсудить - 2 балла
Артём Тихонов «Кто ты» (2017) Обсудить - 2 балла
Иан Таннуш «Легенда о цветке Безумия» (2017) Обсудить - 2 балла
Анна Медовая (Макавити) «Лучший друг для господина Дракона» (2017) Обсудить - 2 балла
Влад Ключевский «Остров на краю света» (2016) Обсудить - 2 балла
Александр Рамазанов «Охотник на богов» (2016) Обсудить - 2 балла
Виктор Зилинга «Поцелуй безумия» (2017) Обсудить - 2 балла
Рикардо Дель Тави «Почти классическая сказка» (2017) Обсудить - 2 балла
Валентина Кузнецова (Бутрим) «Талисман» (2017) Обсудить - 2 балла
Анна Мухина «Таракан Барсик» (2017) Обсудить - 2 балла
Ирина Першина «Василиск» (2017) Обсудить - 1 балл
Дмитрий Ащеулов «Во всем виноваты принцессы» (2016) Обсудить - 1 балл
Михаил Абрамов «Джин» (2016) Обсудить - 1 балл
Вадим Скумбриев «Идеальное желание» (2017) Обсудить - 1 балл
Дайнеко П. - Alordi «Клан Дракона» (2013) Обсудить - 1 балл
Александр Красильников «Крепкие узы» (2017) Обсудить - 1 балл
Николай Лунегов «Подарок» (2017) Обсудить - 1 балл
Ольга Ярмаркова «Притча о совином народце» (2017) Обсудить - 1 балл
Ирина Мошева «Сад дяди Эдварда» (2016) Обсудить - 1 балл
Константин Пимешков (constp) «Соответствующие заклинания» (2017) Обсудить - 1 балл


Не прошли в финал и не набрали баллов

Свернутый текст
Райнер Лют «Архонт» (2017) Обсудить
Ольга Ванина «Ау, дичь» (2017) Обсудить
Виктор Стасевич «Бегущий к рассвету» (2017) Обсудить
Виолетта Меньшова «Без названия» (2017) Обсудить
Анастасия Афанасьева «Биффи и Странный Дом» (2009) Обсудить
Борис Королёв «Во имя Света» (2017) Обсудить
Александр Арутюнян «Возрождение» (2016) Обсудить
Айрат Байкузин «Воин» (2017) Обсудить
Алекс Мамонтов «Война» (2017) Обсудить
Виктор Казаев «Восемьдесят тысяч» (2017) Обсудить
Инесса Строганова «Время желаний» (2017) Обсудить
Елена Зайцева «Всегда четверг» (2017) Обсудить
Юрий Иващенко «Выжидающий под печкой» (2017) Обсудить
Рони «Да прибудет снег и холод» (2017) Обсудить
Мария Расторгуева «Далеко на юге» (2017) Обсудить
Евгений Самокиш «Девятый справа, в одном ряду с высокомерием» (2017) Обсудить
Вадим Фарг «Кур?ур Дур» (2017) Обсудить
Ксения Время «День Рождения» (2017) Обсудить
Азамат Мусабиров «Дивы» (2014) Обсудить
Роберт Воксон «Дитя богов» (2016) Обсудить
Анастасия Черткова «Добро пожаловать в Ад» (2017) Обсудить
Екатерина Цурупа (Serret) «Дорога из лунного света» (2017) Обсудить
Илья Мельников «Дриады» (2017) Обсудить
Veterrock «Ей стало тихо» (2017) Обсудить
Елизавета Коротеева «Желтые носки» (2017) Обсудить
Денис Пылев «Живая и мертвая вода» (2017) Обсудить
Иван Маныч «Жизнь после мести» (2017) Обсудить
Камилла Таранова «Зазеркалье» (2004) Обсудить
Маргарита Винтер «Зевс и Листрея, или слышать добро сердцем…» (2016) Обсудить
Юлия Синякова «История одного дерева» (2015) Обсудить
Ксения Ветер «История одного дракона» (2016) Обсудить
Алиса Голикова «Крылья» (2017) Обсудить
Павел Криков «Культ» (2017) Обсудить
Оксана Ханько «Луна» (2017) Обсудить
Никита Саляев «Маска» (2017) Обсудить
Александра Хоменко «Место под солнцем» (2017) Обсудить
Игорь Седельников «Мечники Алуриены» (2017) Обсудить
Вячеслав Ацкий «Моим желанием было» (2017) Обсудить
Ксения Хуторная «Моя реальная нереальность» (2017) Обсудить
Мария Смирнова «Нарисованный мир» (2017) Обсудить
Юрий Енцов «Несколько майских дней» (2017) Обсудить
Елена Владарчук «Нефритовые боги» (2016) Обсудить
Александра Малахова «Нецелованная» (2017) Обсудить
Александра Веревкина «Одна ночь глазами тени» (2017) Обсудить
Арюна Итигилова «Одна сотая солнца» (2017) Обсудить
Наталья Мирошина «Окна» (2017) Обсудить
Мика Варбулайнен «Олакрез» (2017) Обсудить
Сергей Захаркин «Охота на грифона» (2016) Обсудить
Дарья Жерновкова «Ошибочное лекарство» (2017) Обсудить
Анна Мария Ростецкая «Письмена на крыльях» (2011) Обсудить
Кейтлин Дрейк «Повелитель голема» (2017) Обсудить
Екатерина Юнг «Повелитель чувств» (2017) Обсудить
Надежда Семакова «Полнолуние» (2011) Обсудить
Диана Аветисян «Портрет Марго» (2017) Обсудить
Сергей Кавъяр «Последний выбор Геракла» (2017) Обсудить
Олег Макеёнок «Последний рассвет» (2017) Обсудить
Наталья Дмитренко «Последний танец» (2016) Обсудить
Юлиана Амелина «Посылка» (2016) Обсудить
Дарина Дрейк «Потому что мы - есть он» (2017) Обсудить
Маргарита Воскресенская «Почему ослы не играют в карты?» (2017) Обсудить
Светлана Евсеева «Принцесса Солнца» (2017) Обсудить
София Романова «Путь боевого некромага» (2017) Обсудить
Татьяна Кравченко «Пять стихий» (2017) Обсудить
Александр Редькин «Равновесие» (2017) Обсудить
Анна Гранат «Рейс на 7-е небо и Неуловимые друзья» (2017) Обсудить
Оябун «Рецепт божественного сна» (2017) Обсудить
Дмитрий Шаров «Речная Тайна» (2011) Обсудить
Михаил Токарев «Рождение на Аляске» (2017) Обсудить
Мила Ван Дель Скай «Роняя перья с чёрных крыльев, или в небо за бабочками» (2017) Обсудить
Ракыя Турдубаева «Сердце Земли» (2016) Обсудить
Андрей Балыкин «Сильнее собственной веры» (2017) Обсудить
Наталья Банаховская «Сладкие губы лягушки» (2017) Обсудить
Анна Афанасьева «Солнечный Пёс» (2016) Обсудить
Иван Худяков «Тени Древней Башни» (2017) Обсудить
Павел Двуреченский «Тень Дракона» (2017) Обсудить
Чарли Холл «Теперь меня нет» (2015) Обсудить
Вячеслав Вревский «То, что упало с неба» (2017) Обсудить
Георгий Марченко «Утка по-пекински или Новый год по-русски» (2017) Обсудить
Ангелина Юрченко (Нuнchиc) «Химера» (2017) Обсудить
Иван Пустельга «Химера 2» (2014) Обсудить
Руслан Выборнов «Холодный Взгляд» (2017) Обсудить
Саша Осмоловская «Хорошие слова, плохие слова» (2017) Обсудить
Казек Краев «Хранитель покоя» (2017) Обсудить
Полина Фокина «Хроника Жизни» (2017) Обсудить
Сергей Турчанинов «Хроники Эмберграмма: Обсидиановые престолы» (2016) Обсудить
Джо Харкер «Цветной эльф и ее друзья» (2017) Обсудить
Алина Ювчица «Частичка новой жизни» (2017) Обсудить
Николай Трухонин «Чертяка» (2017) Обсудить
Алиса Кин «Шаг в неизвестность» (2017) Обсудить
Алекс Лерд «Шагая по мосту» (2015) Обсудить
Андракон «Экзамен» (2017) Обсудить
Молдир Сатпаева «Это моя история» (2017) Обсудить


Все рассказы финалистов в Doc (0.5 МБ)
Все рассказы финалистов в FB2 (0.5 МБ)
Список финалистов в xlsx
Список рассказов на Fancon.ru с возможностью поиска

Поздравляю финалистов!

   Сообщение № 151. 20.6.2017, 08:52, Алексей2014 пишет:
Алексей2014 ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1070
профиль

Репутация: 82
Цитата(Боб)
можно вручную опубликовать 10, 20, 50 рассказов. Можно с большим скрипом 100. А 500 - уже вряд ли, придется что-то придумывать.

Личный опыт показывает, что прочесть за два месяца 200 конкурсных (!) рассказов и оставить к каждому отзыв - предел моих физических возможностей. Может быть, имеет смысл ограничиться именно этим числом, "а что сверх - то от лукавого"? Тогда получится дополнительная нагрузка на преноминаторов, но зато подобный "отборочный тур" послужит ситом для откровенно нежизнеспособных опусов. Хорошо бы!

 
Рикардо Дель Тави ( Offline )
Неистовый читатель

*
Форумный мангуст
Сообщений: 5609
профиль

Репутация: 450
Цитата(Эллекин)
Вот когда за 300-350 перевалит, тогда даже Мангуст

Скатится до платных отзывов. ::D:

На самом деле я всерьёз думаю над тем чтобы как-то фильтровать авторов которым реально нужны какие-то критические замечания.
Даже не знаю, устроить анонимный опрос, в котором автор сможет указать рассказ, ждущий отзывов?

Просто не вижу смысла тратить время и силы на тех, кто тупо заслал рассказ и забил болт на конкурс.

 
   Сообщение № 153. 20.6.2017, 10:35, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Кузнец
Сообщений: 11396
профиль

Репутация: 615
Цитата(Алексей2014)
Может быть, имеет смысл ограничиться именно этим числом, "а что сверх - то от лукавого"?


О, это одна из любимых тем и у меня есть много мыслей, почему так нельзя делать.

Это вернейший путь к замкнутому междусобойчику. "Пролет" - очень открытый конкурс, у нас новичков каждый раунд 60 - 70%. Новые участники - это новые идеи, новые стили, новые вкусы, иногда и новый уровень качества. Если это ограничить, то количество участников на какое-то время стабилизируется, а потом начнет снижаться. Благодаря просто, так сказать, естественной убыли: кому-то надоело, у кого-то семья или работа и т.п. В итоге стабилизируется на какой-то небольшой цифре, как мы это видим у многих соседей: 30-40-50 участников, а то и меньше. И ребята будут в своем узком кругу по десятому разу молоть одну и ту же муку. Мука получится неплохого качества, но не более.

Качество - понятие очень субъективное. Достаточно пройтись по комментариям к финалистам этого раунда - мнения во многих случаях диаметрально противоположные.

У нас количество рассказов = количеству участников. Т.е. фактически предлагается не только ограничить количество рассказов, но и ограничить количество участников конкурса. А ведь конкурс более всего нужен именно тем, кого предлагается оставить за бортом. Прежде всего, дает самую первую систему координат для оценки своего творчества (а стоит ли им вообще заниматься дальше?).

Плохой рассказ - это ни для кого не проблема. Тратить на него время или нет - каждый решает сам, можно мимо пройти, поняв по названию или по паре первых абзацев или по комментарием других горемык, что не стоит оно того. Жюри, конечно, в этом смысле можно только посочувствовать, но с другой стороны, максимальная нагрузка на них 50 - 55 рассказов за два месяца, не так уж и много, можно потерпеть.

 
   Сообщение № 154. 20.6.2017, 10:44, Алексей2014 пишет:
Алексей2014 ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1070
профиль

Репутация: 82
Боб, оно так... :raincloud: Только физически больше 200 рассказов я со всем своим скорочтением не потяну, увы. И - всё-таки надо что-то делать с системной безграмотностью, а? :furious:

 
   Сообщение № 155. 20.6.2017, 10:49, Волнушка пишет:
Волнушка ( Offline )
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 66
профиль

Репутация: 8
Алексей2014, критики на некоторых литфорумах делают так: они читают первые несколько абзацев, и если там - безграмотная ерунда, они просто дальше себя не мучают. Указывают на ошибки, шлют к Розенталю и закрывают.
Мангуст, кстати, делал что-то подобное (я видела в комментариях). Где-то он использовал "правило трёх зевков", где-то говорил - всё, с меня хватит, дальше я такое читать не намерен.
Автору, конечно, такой комментарий будет неприятен, но в реальной жизни ведь такое часто происходит: читатель открывает произведение, читает начало, закрывает и идёт дальше. Просто он обычно закрывает молча, а тут шанс узнать, где и на чём твой потенциальный читатель отвалился

 
   Сообщение № 156. 20.6.2017, 10:51, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Кузнец
Сообщений: 11396
профиль

Репутация: 615
Цитата(Алексей2014)
Только физически больше 200 рассказов я со всем своим скорочтением не потяну, увы.


Ну, это же личный челлендж. Соревноваться с мангустом непросто :)

Цитата(Алексей2014)
И - всё-таки надо что-то делать с системной безграмотностью, а?


Конечно, нужно. Думаю, на уровне семьи и школы.

 
   Сообщение № 157. 20.6.2017, 10:55, Алексей2014 пишет:
Алексей2014 ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1070
профиль

Репутация: 82
Цитата(Боб)
Ну, это же личный челлендж. Соревноваться с мангустом непросто :)

Немного разные весовые категории: у меня интернет только на работе, поэтому вечера, выходные и праздничные дни выпадают. Но и так не слишком отстал :%):
Цитата(Боб)

Конечно, нужно. Думаю, на уровне семьи и школы.
Несомненно. А как же искусственный отбор, раз "грамотеи" естественным путём не вымерли? :kz:

 
   Сообщение № 158. 20.6.2017, 11:58, P.V.Blanos пишет:
P.V.Blanos ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 310
профиль

Репутация: 57
Цитата(Боб)
У нас количество рассказов = количеству участников. Т.е. фактически предлагается не только ограничить количество рассказов, но и ограничить количество участников конкурса. А ведь конкурс более всего нужен именно тем, кого предлагается оставить за бортом. Прежде всего, дает самую первую систему координат для оценки своего творчества (а стоит ли им вообще заниматься дальше?).


А мне вот интересно, откуда такая уверенность в восприятии конкурса большинством участников именно таким образом? От подавляющего большинства авторов никакой обратной связи не наблюдается. Да, некоторые новички выражают признательность за полученный опыт, но лично я таковых заметил от силы чуть больше дюжины. А откуда такая уверенность об остальной как минимум сотне? Вы уверены, что они не смотрят на это дело как на "метание бисера перед свиньями", "гений снова остался непонятым" и чего-то в этом роде (знаю как минимум одного такого)?
Если бы была какая-то явная статистика, то был бы и предмет для разговора. Если бы вы отправили анкеты по авторским почтовым ящикам, где задавали бы вопросы вроде: "находите ли вы ценным опыт участия в Пролете?", "Как бы вы охарактеризовали общий уровень критики (выберите 1\3\5\n пунктов): доброжелательный, справедливый, язвительный, агрессивный, уничижительный, полезный, профессиональный, поверхностный, вкусовщина и т.д.", "Опишите ваше общее впечатление от конкурса: полностью доволен, скорее доволен, оставил равнодушным, скорее недоволен, полностью недоволен (или чего-то в этом роде". Вопросы тут ограничены только вашими конкретными запросами.
А самое главное - вы бы посчитали, сколько авторов вообще сповадилось потратить пять минут времени и что-то вам ответить. Без этих данных все разговоры о том, что конкурс очень нужен и очень ценим всеми этими людьми не имеет предметной основы.

 
   Сообщение № 159. 20.6.2017, 12:02, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Кузнец
Сообщений: 11396
профиль

Репутация: 615
Цитата(Алексей2014)
А как же искусственный отбор, раз "грамотеи" естественным путём не вымерли?


Если уж не справились те, кому положено, куда нам.
А если серьезно - в большинстве случаев, на мой взгляд, полезнее не отсеивать, а подтягивать. Навык грамотной письменной речи не такой уж и сложный и, кроме клинических случаев, вряд ли может быть критерием отсева. Собственно говоря, само существование профессии корректор на это намекает.
Конечно, текст с многочисленными ошибками читать неприятно и вряд ли можно рассматривать как кандидата на высокое место, но такая уж особенность интернет-литературы, не проходящей в своей массе редактуру-корректуру - много ошибок.
Да и автору полезно: получит по голове за ашипки, в другой раз обратит на это внимание. Ну или не обратит и так и будет каждый раз получать по голове.

 
   Сообщение № 160. 20.6.2017, 12:36, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Кузнец
Сообщений: 11396
профиль

Репутация: 615
Цитата(P.V.Blanos)
А мне вот интересно, откуда такая уверенность в восприятии конкурса большинством участников именно таким образом?


Я говорю не о восприятии конкурса участниками, а о том, что конкурс может предложить. Участники это могут воспринимать как им вздумается, это личное дело каждого. Собственно говоря, очень многие участвуют один раз и все - значит, скорее всего, считают опыт недостойным повторения. Это не страшно - растут всегда единицы. Кроме того, цели тоже могут быть разные - мало ли зачем авторы приходят.

Насчет анкет - я, кстати, проводил опросы в 2014 году. Отвечали на них не так чтобы уж очень охотно и результаты я не понял как использовать. За исключением объективных сведений, которые теперь в заявке (откуда узнал, который раз участвует, где живет) - это правда полезно.

Цитата(P.V.Blanos)
А самое главное - вы бы посчитали, сколько авторов вообще сповадилось потратить пять минут времени и что-то вам ответить. Без этих данных все разговоры о том, что конкурс очень нужен и очень ценим всеми этими людьми не имеет предметной основы.


Тут я исхожу из того, что любой участник заведомо тратит много времени на участие в конкурсе. Ему же надо рассказ, как минимум написать. Ну а дальше, так сказать, аналог антропного принципа: если бы никому не было нужно, никто бы и не участвовал, давно закрылись бы.

 
   Сообщение № 161. 20.6.2017, 12:57, Графоманъ пишет:
Графоманъ ( Offline )
Раздолбай со стажем... :-))

*
Магистр
Сообщений: 661
профиль

Репутация: 61
Цитата(Дон Алькон)
Графоманъ, я год назад по поводу финала весны 16 приблизительно тоже самое писал, и ты же со мной пытался спорить. А теперь тебя самого зацепило :)

У меня вполне нормальные впечатления от двух предыдущих конкурсов. На каждом было, по крайней мере, 6-8 рассказов очень высокого уровня - которые и самому взять хочется, и в другие издания предложить не стыдно.
На этом конкурсе навскидку назову только "Электрические иконы" и "Бранный щит". Есть еще несколько неплохих рассказов, но не более того. А просто неплохие рассказы - увы, по большому счету неконкурентноспособны.
Хотя пару-троечку из них можно доработать до хорошего уровня.
Словом, с моей точки зрения, этот заход получается слабее, чем два предыдущих. А вот почему?

 
   Сообщение № 162. 20.6.2017, 13:15, Эллекин пишет:
Эллекин ( Offline )
Фиолетовый зерглинг

*
Магистр
Сообщений: 418
профиль

Репутация: 33
Цитата(Рикардо Дель Тави)
Просто не вижу смысла тратить время и силы на тех, кто тупо заслал рассказ и забил болт на конкурс.

Вот лучше и не скажешь-то.


 
   Сообщение № 163. 20.6.2017, 15:30, Дон Алькон пишет:
Дон Алькон ( Offline )
Da nobis nova caviar, salmo, sublimatum coquere quod sic

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3396
профиль

Репутация: 174
P.V.Blanos

Цитата(P.V.Blanos)
От подавляющего большинства авторов никакой обратной связи не наблюдается.


Цитата(P.V.Blanos)
А самое главное - вы бы посчитали, сколько авторов вообще сповадилось потратить пять минут времени и что-то вам ответить.


Да читают ваши комментарии. Не переживайте, читают - и на ус мотают :)

Реально вы очень хорошо комментировали этот тур, а по моему рассказу - так вообще единственный из всех, кто написал про второй план рассказа.
Вы правда немного не так поняли и зря за квинов обиделись, но направление - верное (есть диктат власть имущих, а есть диктат толпы - и неизвестно, что хуже).

Если вам это так важно - по советам вашим могу кратко написать: 1 - согласен, 2 - нет; 3 - в финале скорее можно дать откуда лютня взялась (комментарий Jah).

А так вообще не нужно детально отвечать - писать ответы на каждый комментарий развёрнуто, важней понять, что можно улучшить, а что лучше не трогать. Ну и поблагодарить - это да. :bee:

Графоманъ
Цитата(Графоманъ)
На этом конкурсе навскидку назову только "Электрические иконы" и "Бранный щит". Есть еще несколько неплохих рассказов, но не более того. А просто неплохие рассказы - увы, по большому счету неконкурентноспособны.
Хотя пару-троечку из них можно доработать до хорошего уровня.
Словом, с моей точки зрения, этот заход получается слабее, чем два предыдущих. А вот почему?


Потому, что по _твоей точке зрения_ :bee:
Не, реально - кто-то другой может выбрать что-то ещё, а "Электрические иконы" и "Бранный щит" - отсеет, потому что тематика ему такая не нужна, или просто не понравятся.

 
   Сообщение № 164. 20.6.2017, 16:52, P.V.Blanos пишет:
P.V.Blanos ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 310
профиль

Репутация: 57
Дон Алькон
Неужели вы думаете, что в такого рода обсуждениях болезненное самолюбие - это единственная вещь, которая может двигать человека?
Я имел ввиду совершенно иное. Разные люди высказывают свои пожелания (снизить объемы откровенного трешака, ужесточить преноминацию, модернизировать систему судейства с тем, чтобы хорошие рассказы не вылетали), но каждый раз Боб их осаждает, указывая на то, что Пролет в первую очередь нужен не для реализаций желаний каких-то отдельных участников (какими бы "своими в доску" они не были), а для широкой массы начинающих авторов как открытая площадка для пробы пера.
При этом пожелания конкретных активных участников - они вот прямо здесь, и звучат уже не первый раз. А воля широких масс нигде конкретно не выражена, но принимается как объективная данность.

Суть моей идеи состояла в том, что прежде чем опираться на желания и потребности абстрактной массы авторов, неплохо было бы эти потребности предметно выяснить посредством нехитрого анкетирования (или любой другой приемлемой и удобной формой опроса). Так появится дополнительная информация, которая поможет понять, в какую сторону нужно что-то менять (или не менять).

Что же до меня, то я не думаю, что массовость сможет привести к чему-то хорошему. Дело вовсе не в элитизме. Просто я был уже на другом сайте, где завлекаловка новых авторов была поставлена во главу угла (с еженедельными акциями, постоянными объявлениями, пафосными мероприятиями - все как любят новички). И этот сайт был полной помойкой, которую нормальный человек забудет как страшный сон. На мой взгляд, более вероятна ситуация, когда активные рецензенты (Мангуст, Эйрэл, Алексй и многие другие), однажды просто перегорят, устав разгребать вал низкопробщины и прекратят это дело. К чему это приведет, я думаю, понятно.

 
Мотыжник Рассвета ( Online )
кривой, как сабля

*
Архимаг
Сообщений: 756
профиль

Репутация: 48
P.V.Blanos
АБСОЛЮТНАЯ!!! ВЛАСТЬ!!!
* кричит в небо, раскидывая молнии*)

 
   Сообщение № 166. 20.6.2017, 17:57, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Кузнец
Сообщений: 11396
профиль

Репутация: 615
Цитата(P.V.Blanos)
На мой взгляд, более вероятна ситуация, когда активные рецензенты (Мангуст, Эйрэл, Алексй и многие другие), однажды просто перегорят, устав разгребать вал низкопробщины и прекратят это дело.


Надеюсь, что найдется молодая шпана. Это ведь другая сторона массовости - есть откуда рекрутировать новичков, в том числе и в число активных критиков. Особенно учитывая, что хороший писатель и хороший критик - это далеко не всегда одно и то же. Но это все рассуждения чисто гипотетические. Как оно будет никто не знает.

Цитата(P.V.Blanos)
Разные люди высказывают свои пожелания (снизить объемы откровенного трешака, ужесточить преноминацию, модернизировать систему судейства с тем, чтобы хорошие рассказы не вылетали), но каждый раз Боб их осаждает, указывая на то, что Пролет в первую очередь нужен не для реализаций желаний каких-то отдельных участников (какими бы "своими в доску" они не были), а для широкой массы начинающих авторов как открытая площадка для пробы пера.


Про систему судейства у меня, кстати, другой любимый комментарий - вылетают обычно рассказы "чуть выше среднего", а сильные всегда или почти всегда проходят. С учетом того, что мы тут ищем одного самого сильного, такая система вполне достаточна при имеющихся ресурсах.

 
   Сообщение № 167. 20.6.2017, 19:55, Дон Алькон пишет:
Дон Алькон ( Offline )
Da nobis nova caviar, salmo, sublimatum coquere quod sic

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3396
профиль

Репутация: 174
Цитата(P.V.Blanos)
Суть моей идеи состояла в том, что прежде чем опираться на желания и потребности абстрактной массы авторов, неплохо было бы эти потребности предметно выяснить посредством нехитрого анкетирования (или любой другой приемлемой и удобной формой опроса). Так появится дополнительная информация, которая поможет понять, в какую сторону нужно что-то менять (или не менять).


А, теперь ясно. Я без анкетирования могу назвать с десяток разных мотивов - как положительных, так и отрицательных - от желания подкачать ремесло до покрасоваться, от получить обратную связь до подшутить - и даже над Бобом. Вы будете удивлены, но есть и такие авторы. :bee: Всё это к практическому выхлопу не приведёт.

Цитата(P.V.Blanos)
Что же до меня, то я не думаю, что массовость сможет привести к чему-то хорошему. Дело вовсе не в элитизме. Просто я был уже на другом сайте, где завлекаловка новых авторов была поставлена во главу угла (с еженедельными акциями, постоянными объявлениями, пафосными мероприятиями - все как любят новички). И этот сайт был полной помойкой


Да нет, тут не тот случай. Такой помойки Боб не допустит, ну просто потому что он не ставит во главу угла зарабатывание на авторах - за счёт рекламы, на их текстах или ещё как.

А бардак - будет. Структура и организация были разработаны неплохо - но для небольшого кол-ва уч-ков.

Цитата(Боб)
Надеюсь, что найдется молодая шпана. Это ведь другая сторона массовости


Найдётся, конечно. Люди приходят, уходят - и сетевые конкурсы как развлечение надоедают.

А вот что вам реально уже пора делать - так это движок для самостоятельной публикации. Чтобы авторы сами тексты заливали, а не Вейлор ночами.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);





[ Script Execution time: 0.1610 ]   [ 21 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Астрель-СПб rpg-zone.ru injournal Конкурс иллюстраций Штрихи Пролёта - art.fancon.ru

 
Доступность веб-контента
Свернуть