Что случается с человеком после того, как он падает со сто сорок девятого этажа < Форум литературных и художественных конкурсов Пролёт Фантазии и Штрихи Пролёта

>  Литературные и художественные конкурсы · «Весенний Пролет Фантазии 2017»
Здравствуй, Гость
Расширенный вход · Регистрация
  Ответ Новая тема Опрос

> Что случается с человеком после того, как он падает со сто сорок девятого этажа, Обсуждение. 2017 Весна
 
Голосование по тэгам рассказа (Вы можете выбрать от 1 до 3 вариантов.)
 Мечи и магия (классическое фэнтези)          Восточноевропейские мифы (Славяне, Венгры, Прибалтика)
 Скандинавские мифы          Античность (Греция, Рим, Египет, Вавилон и т.п.)
 Восточные мифы (Индия, Китай, арабские и др.)          Первобытные народы (индейцы, Африка, Крайний Север)
 Религия          Альтернативная история
 Современность          Будущее
 Технофэнтези          Мистика и ужасы
 Попаданцы          Вампиры
 Волки и оборотни          Темное фэнтези
 Детектив          Сказки
 Юмор, пародии          Драконы
 Городское фэнтези          Притча
 Боевик          О любви
 Море        
 
   Сообщение № 1. 22.4.2017, 13:01, Призрак Форума пишет:
Призрак Форума ( Offline )
Дух отрицания

*
Moderus Mortus
Сообщений: 1126
профиль

Репутация: 14
Международный литературный конкурс «XVIII Весенний Пролёт Фантазии 2017»

«Что случается с человеком после того, как он падает со сто сорок девятого этажа»


Страница рассказа на сайте конкурса Что случается с человеком после того, как он падает со сто сорок девятого этажа


Приветствуются комментарии читателей.
В опросе укажите, пожалуйста, к какой тематике, по вашему мнению, относится этот рассказ?

Жюри просьба воздержаться от обсуждения. Ваше мнение мы узнаем при голосовании и после него.
К автору - до завершения конкурса не раскрывать себя, не давать пояснений по сюжету, и тем более, не делать дополнений.

 
   Сообщение № 2. 23.4.2017, 10:10, Тынс пишет:
Тынс ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 46
профиль

Репутация: 8
Тип: всё-таки фанфик. Ощущается влияние сериала «Мёртвые, как я».



Герои: нечисть со смешными математическими именами.


Махровый эгоизм ГГ.

«Я всё время думала только о себе всё, что происходило вокруг, похищалось моим сознанием и анализировалось, судилось, трактовалось, на основе этого рождались мысли, эмоции и понятия, по которым я сначала жила, а потом существовала Здесь. Центр огромной Вселенной был сужен до масштабов моего сознания, и всё крутилось вокруг меня. Наверное, мы все центры своих Вселенных и лишь иногда, в несовершенные телескопы мы сморим на другие галактики, лениво, от скуки и по большей мере равнодушно. Но сейчас в этом пустом здании был только Свет. Свет — это конец, Свет — это всё».


Экскурс в биографию ГГ – тридцатипятилетней мёртвой горничной.


Рассуждения ГГ о том, что хватит быть хорошей девочкой – она хочет большего.


Человек из заглавия – ГГ.


Покойная официантка стала феей. Судьба её мёртвого туловища неизвестна.


Но она рассуждает о несостоявшемся замужестве. Это и после смерти больная тема, видимо.


ГГ влюбилась в первого встречного!


В счастливом баре знакомств ведьма излагает суть: все присутствующие хотят в Свет.

«Я знаю, повадки каждого кто приходит в бар, я, знаете ли, умею наблюдать. Оборотни болтливы, с ними одна морока, то в шкаф обратятся, то столом перекинутся и возникнут на твоем пути неожиданно, так и всю посуду о них можно побить. Вампиры вечно рыщут что-то по углам, косят своими кровавыми глазами, да вынюхивают. Им жалким созданиям нет покоя без чужой крови. Они приходят со свалки, и от них разит как от мусорного бака. Но деньжата за ними водятся. Куда как хуже демоны, что вечно горят желанием затеять драку. Феи и эльфы обычно бедны и только и умеют, что жалостливые глазки строить. Химеры уродливы, фурии громки. Но все они приходят в мой бар и опустошают свои кошельки. За все надо платить, и денежки любят ложиться монетка к монетке и бренчать в тугом кошелечке. Только наивные дураки полагают, что уйти в Свет можно без гроша в кармане, но нет, Свет можно купить. И чем больше у тебя денег, тем вернее сделка.
У двери поднялась возня, демоны вскочили со своих мест, переворачивая столы. Я, знаете ли, больше всего не люблю, когда портят имущество».


Задушевные рассуждения о том, кто с кем в потустороннем мире спит.


«Но ничего и у демонов бывает неладно на душе, бывает да проходит, на то они и демоны. Природа берет вверх над всем остальным».


Это места его обитателям не нравится. И они говорят об этом.

«Двумя красными факелами горят глаза Параболы. Жалок он, да весь трясется. Только демоны чуют Свет, и то не все, такие как Дифференциал хорошо находят Свет, оттого-то все дурочки, которыми я его снабжаю, и верят ему. Свет не часто приходит, Свет прячется, Свет играет с нами. Некоторые оборотни называют Здесь — адом, а Свет — уходом из ада. Старый колдун Геометрия говорит, что Здесь — это всего лишь параллельный мир, такая же жизнь, как там до смерти, но в другом месте, а Свет — это всего лишь переход в другой параллельный мир, где невесть что опять будет, может и хуже чем Здесь. Но по мне так хуже, чем Здесь быть уже не может. Не жизнь, не смерть, а так черти что, нечто среднее между этими производными, уж лучше ничего, чем такое. Хотя мой кошелек хорошо наполняется, ни секунды не пожалею, когда брошу бар со всем этим сбродом, что собирается Здесь».

Свет – метафора свободы.


«— Ты знаешь, зачем он таких как ты к Свету водит? Выпьет силу, ограбит да и бросит. И превращаетесь вы потом в призраков, ходите и стонете. Да, с тебя-то много не возьмешь…разве за тобой водятся деньги?»


Эротика без знаком препинания:

«— Зачем тебе эта фея, чего ты вокруг нее крутишься? — снять рубашку, стянуть штаны, опрокинуть его на стол. — Ласки тебе хватает, а то чего ты ищешь, за ней нет. Обычная такая фея. — запустить руки в жесткие волосы, рога у Дифференциала острые, крепкие, упругие как и штучка его…хорошо он и рогами и штучкой крутит, насаживает на них барышень, но меня, знаете ли, не насадишь коли я сама не захочу».


ГГ – фея, которая может исполнить заветное желание ловеласа за Свет. И да, ловеласа зовут Эдгарт.

«— Ты смешная фея, — мужчина наклонился к самому уху, можно обнять его за шею, прижать к себе. Но он уходит, оборвав вечность близости. Ничего, я его так долго ждала, можно и еще подождать, одно то, что он есть…уже достаточно, уже слишком много для меня одной.
В комнате темно. Мне дали комнату на набережной, комнату от библиотеки, в которую меня взяли архивариусом. Здесь никто не гасит электрического света, даже когда ложится спать. Я не боюсь темноты, она созвучна со мной, она созвучна с ним. Он пришел из темноты, и ждать его нужно в темноте. Зачем же тогда я хочу увидеть Свет, зачем я продала свою силу, чтобы мне показали Свет? Потому, что он этого хочет. Так я могу расплатиться за его любовь. Только за этим? Тяжело думать. Хочу спрятаться от мыслей, накрыть их одеялом. Но во тьме что-то горит, что-то смотрит на меня из тьмы. Что это, от чего вдруг так страшно?»


ГГ в вонючем подвале знакомится с хнычущей тенью Питча Блэка. Это кроссовер!


Питч-миньон говорит уменьшительными суффиксами.

«От нее чудненько так пахло. В барчике, где все запашки смешиваются, я учуял запашек ее кровушки. Она сидела вместе с демончиком, демоны попахивают хуже других, но, несмотря на нехорошенький запашек демона, ароматик нежненькой кровушки феечки достиг моего обоняния. Демон, положил свою широконькую лапушку на ножечку девушки, и мял своими коготками платьице. Я тоже хотел бы посидеть с девушкой, гладить ее по ножечке, а не думать о том, что она лишь ходячая цистернушка с кровушкой, и я снова голоден. Мы вышли вместе с феечкой из бара, она и я следом за ее запашком. На набережной горели фонарики и в их светушке маленькая фигурочка феечки светилась. Так красиво. Только моему голодушечке от этой красоточки не тесно, не сыто. Феечка не включила в комнатушечке светушка, темнота мой дружок, и я мог начать наводить морок. Но феечка стояла у окна и глядела на фонарики, не задергивая шторочку и не ложась в постельку. Она сбросила с себя одежечку, и ее белое тельце выделялось во тьме. Как тепло обнимать тельце девчушечки, как приятненько ласкать его…но плохенькие традиции приписывали мне другие мыслишки, и я начал звать кошмарики».


Тень – это вампир Парабола. Эдгарт – Дифференциал.


Волосатое храпящее порно:

«Я опрокинулась назад, на спину, забывая дышать. Тело мое светится, и воздух пахнет цветами, целым полем разнотравья, в разгар лета. Я никогда не была счастлива, я не знаю, на что это должно быть похоже, но сейчас мне кажется, что это именно оно — счастье. И когда тело отпустили судороги, счастье никуда не исчезло, не закуталось в одеяло, и захрапело, отвернувшись на бок, оно все так же лежало подле меня и накрывало своей широкой, волосатой рукой».


Так она спала с демоном! А то повествование дробится.

«Как ноет тело, ему понравились жестокие ласки демона, ему хочется еще. На руках и ногах синяки, такие четкие, что по ним можно считывать отпечатки пальцев, на спине царапины. Фу, какая гадость, мне говорят о важных вещах, а меня занимают лишь плотские утехи. Но я уже умерла, может быть хватит изображать из себя правильную девочку? К тому же я никогда не была хорошей девочкой, я просто боялась того…того, чего мне хотелось. Птица вернулась, сожрала червяка и спрыгнула на пол став Логарифмом».


Оттенки жестокости!

«— Иди сюда, детка, — демон хватает ведьму за подол, тянет на себя, падает котёл, и бьет меня прямо по зубам. Котёл откатился и врезался в ящики буфета. Противно всё видеть, всё понимать и не мочь ничего сделать, но что может буфет?
— Нежнее. Тебя что никогда не учили нежности?
— Я думал, ты любишь пожестче, детка.
Он ломает ее как игрушку. Эти двое кувыркаются у меня на глазах, забыв о приличиях. И что женщины находят в таких самцах как этот демон, от чего им дороже грубые ласки, а не знания…закрыть дверцы и не глядеть на этот вертеп».
Демон жестоко мочит ведьму, с которой спал. А свет-то убивает, оказывается.


Чудеса!
«Но нежность сильнее моего желания, и я целую его. Царапины заживают, и он перестает дергаться».

Ничего у ГГ с мужчиной не вышло. ГГ эмансипированно валит в свет.

Читать?
- Нет.

 
   Сообщение № 3. 24.4.2017, 15:45, Salladoretz пишет:
Salladoretz ( Offline )
SUB-ZERO

*
Магистр
Сообщений: 569
профиль

Репутация: -63
Терзания женщин с трудной судьбой и злодейства бездушных самцов. Подозреваю, что именно такой галиматьёй заполнены топы любовного фэнтези на лит-эре.

Штука с математическими именами не сыграла. Совсем. :facepalm:

"Философствования" по поводу дихотомии света и тьмы, добра и зла - :facepalm:

Скачущий фокал - maybe, но за 38+ килознаков гореть тебе в аду.

Добавлено через 2 мин. 12 с.

Тынс
Зачем ты это делаешь? К чему этот пересказ копипастой? У тебя нет своего мнения по прочитанному? Ты не умеешь его излагать с помощью письменного языка?

 
   Сообщение № 4. 24.4.2017, 17:10, Тынс пишет:
Тынс ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 46
профиль

Репутация: 8
Вы сейчас о чём? Какое мнение может быть об этом? Мое дело - отрекапить. В случае, где есть смыл делиться впечатлениями, я это делаю.

 
   Сообщение № 5. 24.4.2017, 18:22, Jah пишет:
Jah ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 815
профиль

Репутация: 102
Тынс
Цитата
Вы сейчас о чём?

Прикинь, ты один раз этот трэш прочитал, а тому, кто читает твой комментарий придется еще раз читать ::D: Как вариант, можно пересказать своими словами. Например:

Рассказ о том как женщине хочется этого самого, ну вы поняли... демона с математическим образованием (ну любят они чтобы не только груб и необуздан, но еще чувственнен и умен). Рассуждения про добро и зло заставляют желать рассказу зла, настолько они скучны. Фокал скачет, как котик под ЛСД. Скажу честно, я был рад, что он закончился.



 
   Сообщение № 6. 24.4.2017, 19:55, Тынс пишет:
Тынс ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 46
профиль

Репутация: 8
То есть моя фраза, что это не нужно читать, а достаточно ознакомиться с образцами, которые прямо по ходу действия приведены, не катит? Даже после неё люди лезут это читать? Вообще ожидался обратный эффект.

 
   Сообщение № 7. 24.4.2017, 20:01, Jah пишет:
Jah ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 815
профиль

Репутация: 102
Я например сначала читаю, а потом лезу комменты смотреть, чтобы не спойлерить и вобще для чистоты впечатления. Возможно я такой не один.

 
   Сообщение № 8. 26.4.2017, 10:36, Millia-Rayne пишет:
Millia-Rayne ( Offline )
† Ночная †

*
Певец
Сообщений: 223
профиль

Репутация: 16
Дочитала до момента, обозначенного в первом комментарии "эротикой".
Успела удивиться математическим именам, вспомнить "Тургор" с его промежутком, скривиться от героини и запутаться, от чьего лица повествование. Простите, автор, больше читать не могу.
upd: почитала дальше, дошло, что рассказчик меняется. Надо эти моменты-переходы разделять пустыми абзацами.

Это сообщение отредактировал Millia-Rayne - 26.4.2017, 10:40

 
   Сообщение № 9. 7.5.2017, 15:02, daniuse пишет:
daniuse ( Offline )
Странник

*
Мечтатель
Сообщений: 186
профиль

Репутация: 30
Приветствую, автор!

Я искренне прошу прощения за то, что я сейчас буду говорить. Я вряд ли вхожу в вашу целевую аудиторию, так что могу обращать внимание на неважные детали, и не обращать внимания на то, что для вас в этом рассказе действительно важно.


Но это какая-то тупая хрень! Просто, абсолютно криво склеенная, бессмысленно усложнённая, слишком простая в своей основе для того, чтобы быть такой запутанной, ту-па-я.

Зачем столько героев? Зачем пропускать логические куски действия и заставлять читателя догадываться, кто что сделал, по каким-то определениям, намёкам в прямой речи и смутным ощущениям? Зачем постоянно менять героев без предупреждения? Это просто неприлично!
Через строчку меняются действующие персонажи, повествователь, локация, события, и время проматывается вперёд или назад на неопределённый промежуток. Это решительно невозможно читать, Карл!
Такая заумь - это не признак вкуса, элитарщины или литературности, это признак неуважения к читателю и неумения к месту и в нужном количестве использовать выразительные приёмы.

В начале рассказа - кульминация, но в этой кульминации ничего не происходит. Когда время основного текста рассказа доходит до кульминации - там опять ничего не происходит! Все эти "глубокие" изжёванные сто раз внутренние изменения и переживания персонажей и выеденного яйца не стоят, если они так убого описываются, и не подкрепляются никакими реальными поступками.
Поступков тут нет - есть небольшой экскурс в кучку довольно банальных пассивных личностей.

Основная идея - будь зависима от выдуманной личности в течение всей своей жизни, потом ты умрёшь нелепым образом, и в "чистилище" эта выдуманная личность (тот ещё му... жественный тип) будет гарантом твоего успешного прохождения мытарств. Хотя погодите-ка, если вчитать в этот текст сатирический смысл, то тогда это будет неплохим обличением религиозного сознания.
Что меня как носителя этого самого сознания немного забавляет.

Но нет, тут даже этого нет. Всё предельно серьёзно, на пафосе и на серьёзных щах.

 
Рикардо Дель Тави ( Offline )
Неистовый читатель

*
Форумный мангуст
Сообщений: 5611
профиль

Репутация: 451
Цитата
Что это, от чего вдруг так страшно?

отчего
Цитата
Я всегда думала, от чего случаются такие сны, от чего я так отчаянно хочу убежать?

отчего
А вот от чего убежать — тут раздельно, да.
Цитата
Логарифм обратился в большую белую птицу, нагадил на пол и вылетел в окно.

Очень неожиданно и комично, я с такого поворота ржал в голос. :mrgreen:

Конфликт произведения.
Конфликт между телом героини и асфальтом, разрешившийся в ползу асфальта.
Шучу. Не важны для этого рассказа конфликты.
Характер главного героя.
Героиня — одинокая горничная тридцати пяти лет, свалившаяся с крыши самым нелепым образом. Вполне живой получился персонаж, для агонизирующего трупа, предсмертные галлюцинации которого мы и наблюдаем весь рассказ.
Сюжет и динамика.
Динамика, несмотря на огромнейшие абзацы, вполне сносная. Достигается это за счёт прекрасного, богатого языка. :respect:
Сюжет произвольный.
Что у автора получилось.
Порожняк. Вот берёшь ты новогоднюю хлопушку, дёргаешь за кольцо. И тут — бах! Конфетти летит, расцвечивая праздник, тебе весело и здорово. Но две секунды спустя остаётся лишь пустой картонный цилиндр в руках и куча цветной бумаги на полу, которую придётся выметать.
Вот так и с этим рассказом — пока читаешь вроде всё хорошо. А пролистываешь последнюю страницу, и ничего не остаётся. Пустота.

От чего — отчего это системная проблема текста. :no:
Поэтому для автора звучит эта песня:
"Старый клён" - ( песня из к/ ф "Девчата" )
Обиделись на мангуста?
Тогда распечатайте этот текст, подходите к зеркалу и громко читайте с выражением!

«Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится. Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно – моя обида, пусть он получит её в качестве наказания за свой «проступок». Ведь я очень, очень важный индюк!

Я не ценю свою жизнь. Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить её бесценное время на обиду. Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне всё равно, что эти частые минуты сложатся в часы, часы – в дни, дни – в недели, недели – в месяцы, а месяцы – в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде – ведь я не ценю свою жизнь.

Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто её задел. Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака» и пусть только кто-то попробует её не заметить! Я окружу свою уязвимость высокими стенами, и мне плевать, что через них не видно того, что происходит снаружи – зато моя уязвимость будет в безопасности.

Я раздую из мухи слона. Я возьму эту полудохлую муху чужого ляпа, я отреагирую на неё своей обидой. Я не напишу в дневнике, как прекрасен мир, я напишу – как подло со мной поступили. Я не расскажу друзьям, как я их люблю, я полвечера посвящу тому, как сильно меня обидели. Мне придется влить в муху столько своих и чужих сил, чтобы она стала слоном. Ведь от мухи легко отмахнуться или даже не заметить, а слона – нет. Поэтому я раздуваю мух до размеров слонов.

Я нищ. Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия – чтобы простить, каплю самоиронии – чтобы посмеяться, каплю щедрости – чтобы не заметить, каплю мудрости – чтобы не зацепиться, каплю любви – чтобы принять. У меня попросту нет этих капель, ведь я очень, очень ограничен и нищ».

 
   Сообщение № 11. 8.5.2017, 13:42, Dreamaska пишет:
Dreamaska ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 293
профиль

Репутация: 16
Это отвратный текст, который тяжело читать даже по диагонали
Я даже прокручивая колёсико мыши, не смог заставить себя дочитать до конца
Белибердень редкостная

 
   Сообщение № 12. 17.5.2017, 08:19, Ирбис пишет:
Ирбис ( Offline )


*
Маг
Сообщений: 224
профиль

Репутация: 8
Почему не было сетки? Я не успела подумать об этом
Я падала, обещанных картинок из жизни не было, не было тех, о ком я вспоминала, я даже не плакала, я просто падала, я не понимала, что умру…я летела в никуда, как Алиса, погнавшаяся за белым кроликом. Полотенце тоже было белым. Я закрыла глаза, а когда открыла


Простите, но мне кажется вы никога не падали, выше чем с качели)) И это здорово! :wink: Тогда нужно было расспросить поподробней человека, а лучше нескольких с подобным опытом. Потому что это ведь бред!
Что происходит, когда человек падает? Выброс адреналина происходид, прежде всего! Если человек делает это специально (экстримальные виды спорта) избыток адреналина приводит к такой эйфории, что и не передать(из-за метаболизма/катаболизма гормонов). Сам разрыв с ощутимой опорой стимулирует колоссальный всплеск. Мозги в первые же доли пониют: "Эээ! Такого еще не было :confuse: надо чего-то делать!" . Но вы заверяете себя сознательно "все норм" и эйфория начинается.
А если случайно падает, адреналин не вырабатывается? Мозги думают: "чего его, пущай полетаеть, а мы отдохнем..." ага, как бы не так! Но адреналин не вызывает эйфории, а идет "в дело". Мысли ускоряются просто бешенно. Мы и так думаем быстро, а под адреналином еще быстрее. Пока вы тупите, мозги пытаются спасти положение ::D: Поэтому, во-первых, чтоб осознать, что происходит достаточно 1-2 метров полета, при условии, что падение совсем внезапно. А ваша хваталась там еще за полотенце... Во-вторых, не зря все пишут, про картинки из жизни. Вы хотели соригинальничать? Там при такой частоте работы мысли за 500 метров полета успеваешь переосмыслить всю жизнь с момента своего зачатия, нет зачатия родителей...вообще от Адама и Евы. Плюс мозги ваши не тупят, как обычно, и в голову может такое прийти, что раньше ее стороной обходило)) и сразу вот вспоминается самое дорогое важное, и последствия все эти для себя, окружающих, что там, для мировой экономики(хихи) прощитываются и осознаются. И еще попутно, по дополнительным дорожкам, всякая чушь в голову приходит. Вот например, "как странно платье развевается и если б я не постриглась, развевались бы и волосы..." т.е. всякая чепуха в голове мелькает. Весь адреналин идет в эти несколько мгновений на работу мозга! Не зря любят это фишку с переосмысление жизни в такие моменты. И что даже вот мол человек измениться может после этого.

А у вас летит она и не очем не думает и подумать не успевает за 500 м. Не верю! Да она бы 100 жизней прожила! То, что вы описываете невозможно физиологически.
П.С. Все вышеописанное проверено лично, опытным путем))) конечно не со 149 этажа, но я гиперболизировала.

 
Мотыжник Рассвета ( Offline )
кривой, как сабля

*
Архимаг
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 48
ОН УМИРАЕТ! ОТКУДА ТАКОЙ ОБЪЕМ РАССКАЗА?
А, это просто пространная замануха. Что ж, бывает.
Прошелся глазами из уважения к автору. Значица так...
Наверное. Возможно. Может быть. Это рассказ про какие-то высокие материи - любовь там и прочие опята. Есть малая вероятность, что это также и хорошее произведение. Но как мне это узнать?
Первый абзац. Лицо рассказа. У некоторых рассказов лица, конечно, побольше прочих, но не суть. итак, первый рассказ. Шесть персонажей, математические имена и страшный Свет. Так, еще раз, как мне заинтересоваться рассказом и прочесть его?
Второй абзац. Пространные рассуждения о свете. Ну ок. Все еще не интересно.
Цитата
Здесь — довольно интересное место.

Интересно, блин-оладушек, почему?
Ах, как же интригует, блин. 3,18 из 9,95. Идущий дорогою добра, я приветствую тебя. Читать самым стойким.

 
   Сообщение № 14. 5.6.2017, 11:07, Алексей2014 пишет:
Алексей2014 ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1071
профиль

Репутация: 82
"Слежу ли за игрой старшин,
Ловлю ли женский смех и гам,
Гляжу ли, как офицера
На шканцах провожают дам,
Я думаю про что ушло,
Взгляд утопивши в синей мгле,
И вот я словно бы один
На опустевшем корабле." (с) - Киплинг

Описания и отдельные диалоги очень даже неплохи. Однако перескакивание читательского взгляда с персонажа на персонаж здорово утомляет: я же не блоха! В целом впечатление двойственное. С одной стороны рассказано убедительно. С другой не оставляет ощущение дежа-вю: что-то подобное я уже читал. А тут ещё и манера изложения такая... особенная. В общем, показалось любопытным, но особо не зацепило. Возможно, именно сложность восприятия, "кто есть кто", отвлекло. Но запомню, это точно! Удачи.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);





[ Script Execution time: 0.0673 ]   [ 22 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Астрель-СПб rpg-zone.ru injournal Конкурс иллюстраций Штрихи Пролёта - art.fancon.ru

 
Доступность веб-контента
Свернуть