Маяк среди пустыни < Форум литературных и художественных конкурсов Пролёт Фантазии и Штрихи Пролёта

>  «Весенний Пролет Фантазии 2017»
Здравствуй, Гость
Расширенный вход · Регистрация
  Ответ Новая тема Опрос

> Маяк среди пустыни, Обсуждение. 2017 Весна
 
Голосование по тэгам рассказа (Вы можете выбрать от 1 до 3 вариантов.)
 Мечи и магия (классическое фэнтези)
 Восточноевропейские мифы (Славяне, Венгры, Прибалтика)
 Скандинавские мифы
 Античность (Греция, Рим, Египет, Вавилон и т.п.)
 Восточные мифы (Индия, Китай, арабские и др.)
 Первобытные народы (индейцы, Африка, Крайний Север)
 Религия
 Альтернативная история
 Современность
 Будущее
 Технофэнтези
 Мистика и ужасы
 Попаданцы
 Вампиры
 Волки и оборотни
 Темное фэнтези
 Детектив
 Сказки
 Юмор, пародии
 Драконы
 Городское фэнтези
 Притча
 Боевик
 О любви
 Море
 
   Сообщение № 1. 22.4.2017, 13:01, Призрак Форума пишет:
Призрак Форума ( Offline )
Дух отрицания

*
Moderus Mortus
Сообщений: 1129
профиль

Репутация: 17
Международный литературный конкурс «XVIII Весенний Пролёт Фантазии 2017»

«Маяк среди пустыни»


Страница рассказа на сайте конкурса Маяк среди пустыни


Приветствуются комментарии читателей.
В опросе укажите, пожалуйста, к какой тематике, по вашему мнению, относится этот рассказ?

Жюри просьба воздержаться от обсуждения. Ваше мнение мы узнаем при голосовании и после него.
К автору - до завершения конкурса не раскрывать себя, не давать пояснений по сюжету, и тем более, не делать дополнений.

 
   Сообщение № 2. 22.4.2017, 21:37, P.V.Blanos пишет:
P.V.Blanos ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 398
профиль

Репутация: 80
Любопытно, что как достоинства, так и недостатки этого неплохого в общем то рассказа можно наблюдать в первой главе. То есть, вот если первая глава была прочитана читателем с живейшим интересом, то и дальше он скорее всего не разочаруется. Но если к её концу у вас появилось чувство: "чего это автор намутил? что-то я запутался", и вы думаете, что дальше все пояснят - пояснят, да не совсем. Скорее еще больше нагонят тумана.

Из достоинств рассказа - это редкий среднеазиатский колорит, который выражен пустынной географией, навевающей атмосферу арабских сказок. Восточный город среди пустыни, с торговцами, тавернами, трущобами, да еще и на грани какой-то то ли эпидемии, то ли иной катастрофы. Демоны даавы очень сильно напоминают классических дэвов из зороастрийской мифологии и из восточных сказок. Так что в выборе экспозиции автор не прогадал - да, вполне увлекательно и незаезжено.
Но вот только жалко, что автор не стал в полной мере извлекать пользу из выбранного сеттинга. Он не стал его развивать, а уделил основной текст другому.

Чему же? А вся вторая половина рассказа заполнена очень мутными и малопонятными разборками местных то ли магов, то ли "ведьмаков" (наверное, всех вместе), природу которых читатель и пытается понять большую часть времени. Все это жутко усугублено непростой местной мифологией. Такие вещи надо делать проще, потому что разбираться в них имеет смысл, если впереди пространство романа, но не рассказа. Нельзя делать рассказ, большую часть чтения которого читатель вынужден разбираться в самом мире рассказа, а не в происходящих в нем событиях.

И основной конфликт произведения - это "конфликт в себе". Т.е. чтобы его понять и соответственно сопереживать героям нужно разобраться во всей этой магической канители. Иначе суть происходящего остается "за бортом". Иначе вы не поймете сути сюжетного твиста, потому что мотивация персонажей останется неясной (я вот понял только приблизительно)
Мне кажется, рассказ мог бы быть намного лучше, если бы автор так не увлекся описаниями всех этих Скованных, Бездны, Мороков, Даавов, Маяков, Падальщиков, Якорей и т.д. Пытаясь разобраться в этой терминологии, читатель натурально недоумевает: "зачем все это, если на горизонте вон уже конец маячит?". Ну справилась героиня - а о чем все это было-то?
Текст намного больше похож на заготовку для повести или романа.

И да, вот нафиг в эту восточную сказку вставлять современность? Единожды упомянутый револьвер (который, кстати, потом и не пригодился) порушил всю атмосферу "Тысячи и одной ночи". Ну и зачем это было делать, спрашивается?

В итоге. Пространство рассказа очень интересное, но сам сюжет дико и необоснованно замудрен. Жаль, ведь могло бы получиться захватывающее восточное приключение.

P.S. Да, если вы, как и я, ожидали почитать про маяк (сооружение), то его там нет.

 
   Сообщение № 3. 27.4.2017, 10:43, Эллекин пишет:
Эллекин ( Offline )
Фиолетовый зерглинг

*
Магистр
Сообщений: 529
профиль

Репутация: 43
Цитата
Серая пыль просёлочных дорог сменилась на щебень, стоило им миновать городские ворота.

Щебень – это камешки. Из них дорогу не делают. Ну то есть делают, но по щебню никто не ходит.
Цитата
в насмешливом тоне южанина послышались свинцовые нотки.

Стальные – есть такой фразеологизм. А вот свинцовых не знаю.

Дисгармония названий: то Наава, даав и так далее, то Линде и Гейтхорн. Пояснения этому не даётся. Дисгармония многих других элементов. Вообще, рассказ гораздо лучше бы смотрелся в большой форме, где можно было бы неторопливо пояснить читателю, что это за Скованные, Забытые, Край, Жнецы, Якорь и так далее. В остальном же – крепкая работа.
Цитата(P.V.Blanos)
И да, вот нафиг в эту восточную сказку вставлять современность? Единожды упомянутый револьвер (который, кстати, потом и не пригодился) порушил всю атмосферу "Тысячи и одной ночи". Ну и зачем это было делать, спрашивается?

Честно говоря, сказки вообще тут не увидел. А вот атмосферу этакого колониального восточного города, где есть и европейцы, и местные, что-то вроде Египта времён Махди – вот это да. Тут и револьвер в тему.

 
   Сообщение № 4. 27.4.2017, 12:18, kulyok пишет:
kulyok ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 100
профиль

Репутация: 24
Я читатель примитивный, мне надо пояснять все два раза и медленно. Поэтому я рассказ поняла так: жила-была девушка Линде, которую выгнали в пустыню умирать. И она там умерла. А потом встретила даава (дэва), и обрела вторую жизнь, в которой у нее во внутреннем зрении сидит даав, с которым можно общаться. И рано или поздно вы с ним сольетесь, но лучше почему-то поздно, чем рано. Ну да, логично, что лучше поздно: так у тебя есть с кем пообщаться, а потом будет тишина и только ветер веет.

Ну так вот. И встречает эта девушка плохого парня, который обманывает ее и заводит в темное тихое место, дабы спереть этого ее даава. Девушку в последнюю минуту спасает случайный знакомый, а с даавом она в итоге сливается, и не так уж это страшно.

Вот как-то так. В общем-то, если бы случайный знакомый не был таким случайным и рояльным, рассказ бы и получился полностью, по-моему. Потому что психологические штучки есть, героиня живая, злодей (хотя и непонятно, что это за Кукловоды такие) тоже вышел ничего так, и с даавом вышло хорошо - вроде и чуждое существо, а о девушке заботится, и в финале такое теплое чувство, что она правда нашла свой маяк, пусть это и одиночество.

А так сквозь паутину якорей и скованных продраться можно, а вот сквозь то, что Ахве, по сути, просто рояль из кустов, которого призвали на помощь - нет. И это, по-моему, портит впечатление.

Плюс да, револьвер не выстрелил. И молоко, хоть и хорошая деталь, тоже. Откуда она вообще деньги берет, кстати? Она-то могилы не грабит ведь! Не Лара Крофт, поди.

Ну да ладно. Рассказ хороший, финала ему и хороших читателей. И фиников, разумеется.

 
Рикардо Дель Тави ( Offline )
Неистовый читатель

*
Форумный мангуст
Сообщений: 5990
профиль

Репутация: 483
Цитата
Ощутив, как Мауль ткнулся мокрым носом в ладонь, Линде открыла глаза и тут же сощурилась. Солнце, вышедшее из тени облаков, клонилось к западу.
— Пойдём, приятель, — потрепав кобеля по серому загривку

Вангую, что псину автор замочит, чтобы выдавить из читателя слезу в нужный момент.
Цитата
Такие, как мы, могут влачить свой век дольше обычного, борясь с внутренним демоном, а могут сгореть в миг, поддавшись соблазнам. Однако рано или поздно это случается.
— Слияние?
— Именно. Весь фокус в том, чтобы как можно дольше балансировать на грани,

Автор, а нахрена персонажи пересказывают друг другу вещи, прекрасно известные обоим? Это выглядит несколько тупо, тем более, что эти пояснения дважды звучали в авторской речи выше по тексту.
Цитата
— Почему всё-таки маяк? — вымолвила она наконец.
— Потому что якорь тянет ко дну, а маяк указывает путь во тьме.

О, красивое объяснение, нравится. :smile:
Цитата
Пока наконец не раздался хруст костей и влажный звук раздираемой плоти. Казалось, сама земля ожила, чтобы пожрать предложенное ей лакомство. Человеческую плоть разъедало на глазах: вслед за кожей с костей слезло мясо, обнажив сердце за решёткой рёбер.

Прикольная магия, мне эта сцена понравилась.

Конфликт произведения.
Внешний, между Рауном и членами ордена. (Кстати, я так и не разобрался в этих званиях. Кто там шериф, кто полицейский, кто федеральный агент? Мало информации о мире, мало.)
Характер главного героя.
Линде — очередной клон ведьмака Геральта, но с нагрузкой в виде демона даава в теле, и вместо Плотвы у неё Мауль. Персонаж выполнен по классическому шаблону № 4 — "одинокий охотник".
Сюжет и динамика.
Динамика нормальная, текст читается.
Сюжет приключенческий, бодрый.
Что у автора получилось.
Что-то похожее и на истории про Ведьмака и на сериал "Блич". Впрочем, автор сносно переплавил затасканные идеи во что-то своё. Читая не ахаешь от новизны и оригинальности, но и не морщишься от очередных шаблонных орков с эльфами.
И да, у меня остался единственный вопрос. Нахрена героине револьвер? Она даже не пыталась стрелять, даже не думала о нём в момент опасности. Тогда зачем таскать на себе лишних килограмм-полтора веса? Вот это выглядит как сраная наклейка со стразиками на ламборджини. :facepalm:
А что псина выжила, это здорово, этому я рад. :smile:
Обиделись на мангуста?
Тогда распечатайте этот текст, подходите к зеркалу и громко читайте с выражением!

«Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится. Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно – моя обида, пусть он получит её в качестве наказания за свой «проступок». Ведь я очень, очень важный индюк!

Я не ценю свою жизнь. Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить её бесценное время на обиду. Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне всё равно, что эти частые минуты сложатся в часы, часы – в дни, дни – в недели, недели – в месяцы, а месяцы – в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде – ведь я не ценю свою жизнь.

Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто её задел. Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака» и пусть только кто-то попробует её не заметить! Я окружу свою уязвимость высокими стенами, и мне плевать, что через них не видно того, что происходит снаружи – зато моя уязвимость будет в безопасности.

Я раздую из мухи слона. Я возьму эту полудохлую муху чужого ляпа, я отреагирую на неё своей обидой. Я не напишу в дневнике, как прекрасен мир, я напишу – как подло со мной поступили. Я не расскажу друзьям, как я их люблю, я полвечера посвящу тому, как сильно меня обидели. Мне придется влить в муху столько своих и чужих сил, чтобы она стала слоном. Ведь от мухи легко отмахнуться или даже не заметить, а слона – нет. Поэтому я раздуваю мух до размеров слонов.

Я нищ. Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия – чтобы простить, каплю самоиронии – чтобы посмеяться, каплю щедрости – чтобы не заметить, каплю мудрости – чтобы не зацепиться, каплю любви – чтобы принять. У меня попросту нет этих капель, ведь я очень, очень ограничен и нищ».


Добавлено через 6 мин. 6 с.

Цитата(P.V.Blanos)
И основной конфликт произведения - это "конфликт в себе". Т.е. чтобы его понять и соответственно сопереживать героям нужно разобраться во всей этой магической канители. Иначе суть происходящего остается "за бортом". Иначе вы не поймете сути сюжетного твиста, потому что мотивация персонажей останется неясной (я вот понял только приблизительно)

ППКС, та же фигня. Вообще не проникся внутренней драмой героини. :no:

 
   Сообщение № 6. 7.5.2017, 17:21, Salladoretz пишет:
Salladoretz ( Offline )
SUB-ZERO

*
Магистр
Сообщений: 571
профиль

Репутация: -64
Как будто начал читать с середины какой-то роман. Скованные, Привратники, Потерянные, морок, даавы - это про что всё? Нет, я понимаю, что в учебниках начписов есть священная заповедь: "Показывай, а не рассказывай", но, блин, не фильм же на иностранном языке. Я люблю ребусы, но когда вот так одним комком, это фуууу.

К концу вроде более менее разобрался. Это короче очередные продавцы души демонам. Но они всякие такие разных сортов в зависимости от типа смерти. А тут ещё выяснилось, что они друг с другом махач делают как бессмертные в сериале "Горец". А Орден это типа их профсоюз. Так? Но я этому всему догадался только благодаря выдающемуся IQ и аналитическим способностям. Рядовому читателю такое не под силу.

Кстати, есть ещё одна мерзкая литературоведная придирка. Даже самому стыдно такое писать, но здесь она очень заметна. У главной героини нет цели. У неё нет сверхзадачи. Чего она хочет? Зачем пошла в город? Зачем искала кого-то из своих? Нет какой-то ощутимой мотивации во всём этом рассказе, соответственно нет сопереживания и вовлечения. Но технически, в плане языка, норм.

 
   Сообщение № 7. 8.5.2017, 13:56, DariaRu пишет:
DariaRu ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 114
профиль

Репутация: 35
Хороший рассказ.
Мне лично было интересно разбираться в устройстве мира, со всеми этими Потерянными, Скованными и мороком.
Не уверена, правда, что разобралась полностью)
Герои живые , история интересная и даже драматичная.
Единственное, истории этой тесно в рамках рассказа. Не вмещается мир, придуманный автором, в такой короткий текст.
И придирка: зачем Раун сам подсказал Линде про маяк, собираясь заманить ее в ловушку? Как-то глупо и нерасчетливо с его стороны.

С удовольствием прочла бы роман или цикл рассказов, продолжающий эту историю.
Чувствуется ведь, что все только начинается: Ахве и героиня, конечно, встретятся еще, отношения героини с даавом будут в дальнейшем изменяться и усложняться. Думаю, они с демоном еще сильно друг на друга повлияют.
Автору удачи!

 
   Сообщение № 8. 9.5.2017, 10:51, Алексей2014 пишет:
Алексей2014 ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1409
профиль

Репутация: 107
"В реках девственных вода
Напрочь пересохла,
От огня и от меча
Стала почва горяча,
И жирела саранча,
И скотина дохла." (с) - Киплинг

Сразу: понравилось! И атмосферность, и язык, образы... Хотя некоторые придирки вынужден озвучить: "Гружёные товаром повозки, выстроившись в неровную линию, ползли по главной улице, словно жуки-скарабеи."(с) - скарабеи с грузом движутся задом наперёд, так что...
Ещё: "Внезапная тишина ударила колокольным набатом." (с) с одной стороны, красиво. И даже кто-то уже применял... Но вот не нравится мне, и всё тут! "Набат" - многочисленные удары, а тишина как бы растекается без повторения, без перерывов, так? Но это вкусовщина, не обращайте внимания. Картинки представляются весьма живыми. Подумаю над иллюстрированием, если Вы не против. Попутно - информация: древние минареты как раз и были маяками: Минаре?т (араб. ??????, манара, «маяк»). Может быть, Вам пригодится?
В общем, на мой вкус - очень и очень достойное произведение, спасибо. Удачи!

 
   Сообщение № 9. 20.5.2017, 17:18, Mik пишет:
Mik ( Online )
Странник

*
Маг
Сообщений: 239
профиль

Репутация: 12
Много, много информации вываливается. Ничего не понятно, да и разбираться, если честно, не хочется.
Субъективно: скорее не понравилось, чем понравилось.

Цитата(Salladoretz)
У главной героини нет цели. У неё нет сверхзадачи. Чего она хочет? Зачем пошла в город? Зачем искала кого-то из своих? Нет какой-то ощутимой мотивации во всём этом рассказе, соответственно нет сопереживания и вовлечения.

Всё верно.

Удачи!

 
   Сообщение № 10. 20.5.2017, 22:48, Lordi пишет:
Lordi ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 158
профиль

Репутация: 15
Атмосферная история про одиночку, бродящую по свету и борющуюся с нечистью. Автор пытался создать свой оригинальный мир. И он довольно неплох. Вот раскрыть бы его получше.
Сюжет описывает будни девушки. Автор не раскрывает целей девушки, он просто описывает, как она куда-то идет. Этим же рассказ и заканчивается. Он словно вырван из большой истории.
Итог: читать можно. Неплохо, хотя в большем объёме было бы лучше.

 
Мотыжник Рассвета ( Online )
Семь отчаянных личностей

*
Демон
Сообщений: 1347
профиль

Репутация: 75
Эй, автор! АВТОР! Да чтоб тебя... МИСТЕР АВТОР, МОЖНО ВАС НА ПАРУ СЛОВ? Спасибо большое!
Итак, вы же подготовили два тома пояснений, чтобы рассказ можно было связно воспринимать. Как это, нет? Вы что, совсем рухнули? Быть может, вы еще и рассказ оборвете на невнятных соплях? Ах, как же мерзко быть пророком...
Это было бы интересно читать, если бы автор не использовал приемов... я не верю то говорю это... приемов франшизы Дивергент... Блин, как будто котенка пнул...
Замени львиную долю терминов на привычные, стандартные, традиционные, и ничего не изменится. Ну разве что рассказ станет понятным. И кстати, На протяжении всего рассказа именно из-за этой проблемы было сложно понять, кто есть кто. А уж поворот с "добрым" копателем - это прям моветон.
где то 4,99 из 9,95.

 
   Сообщение № 12. 2.6.2017, 13:31, Jah пишет:
Jah ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 965
профиль

Репутация: 115
Рассказ похож на игру. ГГ встречает людей, которые только и ждут, чтобы ей что-нибудь рассказать, предложить квест, или помочь выполнить квест. Антураж настолько стандартный, что такой уже реально наверное только в играх встретишь. Всякие новые понятия вроде объясняются, но, ничего не понятно и самое стремное, что интереса разобраться не появляется. Квест заканчивается и читатель остается ни с чем. Фиг знает, почему рассказ в финале. Наверное, у судьи было очень хорошее настроение во время прочтения.

 
   Сообщение № 13. 5.6.2017, 21:47, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Кузнец
Сообщений: 11737
профиль

Репутация: 634
Скованные, Потерянные, Кукловоды, Привратники - бррррр. Многовато сущностей с Большой буквы на квадратный сантиметр текста.

Совсем не люблю рассказы, проблематика которых вертится вокруг особенностей мира. Всегда в таких случаях возникает вопрос - и че? Вступили все эти заглавнобуквенные в какие-то только им интересные отношения, подрались, помирились. Непонятно, мне-то какое до этого дело?

 
   Сообщение № 14. 10.6.2017, 18:47, Just D пишет:
Just D ( Offline )
Мечтать не вредно...

*
Маг
Сообщений: 393
профиль

Репутация: 50
Рассказ неплохой, увлекательный - и оборванный. Это крепкая часть большой задумки о мире, который когда-нибудь, надеюсь, будет воплощён в нечто большее, чем просто второй рассказ.

Метафоричность хорошая, есть интересные фишки (например, с толкованием цветов).

И есть некая путаница. Имя "Линде" сразу настроило на чтение скандинавской истории. А вот дальше пошло нечто восточное.

Ну и недосказанность, не объяснение смысла разных персонажей из мира гг слегка подпортили общее впечатление.

И всё же здесь что-то есть. Автору спасибо.

 
   Сообщение № 15. 12.6.2017, 02:21, Саламандра пишет:
Саламандра ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 40
профиль

Репутация: 3
У вас неплохой язык, но 'Маяк среди...' звучит коряво - неужели не чувствуете? Динамика потерялась, а с ней и мой читательский интерес, уже в первой части - большой минус. Второй и там же - невнятное (по)явление даава, уже и вдруг 'сидевшего на голой земле'. Рассказ либо не вычитывали, либо не продумывали. Тем не менее осталось ощущение, что рассказ хотелось прочесть. Лишь поэтому и захотелось чиркнуть автору пару слов. Потому что интерес автора чувствуется – именно это в первую очередь и цепляет - и именно это отсутствует в большинстве текстов, куда бы и почему они не 'пролетали'.

Вам успехов расписаться!)

 
   Сообщение № 16. 20.6.2017, 16:09, Оррофин пишет:
Оррофин ( Offline )
Психических пластов проходчик

*
Неофит
Сообщений: 6
профиль

Репутация: 2
Здравствуйте, автор.
Начну, пожалуй, с того, что понравилось в вашем рассказе.
Говоря коротко - это жанр и атмосфера. Я его понял, как дарк-фентези (скорее Асприн, чем Аберкромби), с восточным колоритом и неким налетом магического постапокалипсиса. Вообще, у меня создалось ощущение очень похожее на оное от мира Dark Souls. Не знаю, возможно только моя ассоциация. Мне подобные мрачноватые, умирающие миры нравятся.
Теперь о том, что не понравилось.
Это стиль и язык. Прием, в котором следующее предложение уточняет предыдущие хорош, когда нужно создать определенное ощущение у читателя в определенном моменте произведения. Но писать так большую часть рассказа - явный перебор, меня утомило. Так же должен отметить очень много сущностей и понятий, в том числе заглавнобуквенных, которые, увы, вводятся исключительно ради самих себя. Скажу честно - мне интересно. Я хотел бы больше узнать про Скованных, Привратников, Кукловодов и так далее. Мне жаль, что в рассказе вы так о них больше и не рассказали.
Персонажи и сюжет - просто не вызвали никаких эмоций. Не хорошо и не плохо - они просто есть и обосновывают возможность показать читателю мир, у меня, по крайней мере, сложилось такое впечатление.
Резюмируя: хорошая атмосфера и многообещающий мир, которым в данном рассказе просто не хватило места, чтобы развернуться во всей красе.
Спасибо за рассказ и удачи вам!

 
   Сообщение № 17. 27.6.2017, 14:33, Eric пишет:
Eric ( Offline )
steel

*
Демон
Сообщений: 1153
профиль

Репутация: 146
Потрясающе! Обожаю подобные рассказы :smile: Некоторые моменты так и не понял (уж слишком много фракций на столь незначительное количество тысячезнаков), но - боже мой! - динамика, красочность, колоритные персонажи, хорошо приписанный мир... Всё, как я люблю, и за это, автор, вам огромное спасибо. Уж и не надеялся повстречать что-то в стиле Провода или "Подарков на годовщину" в этом раунде. Но вот же он! Мой любимый жанр во всей красе :%):

Понравилось всё, от начала и до конца. Правда, соглашусь и с комментариями выше: такому миру очень тесно в рамках рассказа. Его бы вылить в нечто большее, сделать годную завязку, которая бы расставила все точки над "ё", лучше раскрыть даавов. Ох! Действительно очень оригинальная идея, вот так принарядить жизнь после смерти ::D: Кто бы мог подумать, что на этом еще можно столь профессионально сыграть.

Браво! :respect:

 
   Сообщение № 18. 28.6.2017, 12:32, Xronik пишет:
Xronik ( Offline )
Речь идёт о тебе

*
Демон
Сообщений: 1280
профиль

Репутация: 188
Интересный рассказ, однако есть несколько "зачем?"
1) Зачем автор закидывает удочку на заговор, на нечто большее в грядущем, если не собирается рассказывать что-то большее. Это вызывает сомнение в том, что рассказ целый.
2) Мораль не применима в мире без мороков.
3) Героиня не движется, не вырастает, она как бежала сломя голову от смерти, так и бежит, как показана беспомощной, так ей и остаётся. Схватку решают собачьи клыки, а не победа над страхом смерти и своего внутреннего демона. Она как бежала от чего-то, а не к свету маяка так и бежит.
Написано хорошо и читается с интересом.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);



Яндекс.Метрика Астрель-СПб rpg-zone.ru injournal Конкурс иллюстраций Штрихи Пролёта - art.fancon.ru

 
Доступность веб-контента
Свернуть