Жизнь после мести < Форум литературных и художественных конкурсов Пролёт Фантазии и Штрихи Пролёта

>  «Весенний Пролет Фантазии 2017»
Здравствуй, Гость
Расширенный вход · Регистрация
  Ответ Новая тема Опрос

> Жизнь после мести, Обсуждение. 2017 Весна
 
Голосование по тэгам рассказа (Вы можете выбрать от 1 до 3 вариантов.)
 Мечи и магия (классическое фэнтези)
 Восточноевропейские мифы (Славяне, Венгры, Прибалтика)
 Скандинавские мифы
 Античность (Греция, Рим, Египет, Вавилон и т.п.)
 Восточные мифы (Индия, Китай, арабские и др.)
 Первобытные народы (индейцы, Африка, Крайний Север)
 Религия
 Альтернативная история
 Современность
 Будущее
 Технофэнтези
 Мистика и ужасы
 Попаданцы
 Вампиры
 Волки и оборотни
 Темное фэнтези
 Детектив
 Сказки
 Юмор, пародии
 Драконы
 Городское фэнтези
 Притча
 Боевик
 О любви
 Море
 
   Сообщение № 1. 22.4.2017, 13:01, Призрак Форума пишет:
Призрак Форума ( Offline )
Дух отрицания

*
Moderus Mortus
Сообщений: 1129
профиль

Репутация: 17
Международный литературный конкурс «XVIII Весенний Пролёт Фантазии 2017»

«Жизнь после мести»


Страница рассказа на сайте конкурса Жизнь после мести


Приветствуются комментарии читателей.
В опросе укажите, пожалуйста, к какой тематике, по вашему мнению, относится этот рассказ?

Жюри просьба воздержаться от обсуждения. Ваше мнение мы узнаем при голосовании и после него.
К автору - до завершения конкурса не раскрывать себя, не давать пояснений по сюжету, и тем более, не делать дополнений.

 
   Сообщение № 2. 24.4.2017, 10:24, Lordi пишет:
Lordi ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 158
профиль

Репутация: 15
Вселенная Warcraft мне знакома хорошо. Поэтому большая часть текста понятна. Но думаю, что сторонний читатель пришел бы в ужас от обвалившейся на него информации.
В начале, огромная стена текста тупо пересказывает сюжет игры. Зачем? Читать это скучно и нудно. Да и для сюжета от этого почти нет пользы.

Затем начинается действие….. И тут просто описывается все подряд. Персонажи, места, оружие и даже заклинания из игры. Опять же хочется спросить: зачем? Все это лишнее и не нужное. Зачем пять предложений описывать легендарку из игры, если она дальше не играет роли? Зачем читателю знать о паладинах, если дальше они не встречаются вообще?

История (если отбросить все лишнее) тут никакая. Герой встретил друга, они куда-то полетели, с кем-то сразились и поговорили. Все. Может быть, это часть большого произведения? (лучше не надо)

Итого. Сам текст неплох. Серьезных ошибок замечено не было, читается легко. А вот содержание подкачало.

P.S. Типичные проблемы рассказа по мотивам. Автору мир нравится, он пытается все-все упомянуть в своем рассказе. В результате получается пересказ чужого творчества.
Автор, пробуйте создать что-то свое. Пусть не такое масштабное, но лично ваше. Плюс не нужно писать лишнего (см Чеховское ружьё). А расписывать сражение, используя заклинания из игры – это вообще моветон.
P.S.S. Загадочная «Ментальная связь», под которой скрывается игровой чат – повеселило.

 
Рикардо Дель Тави ( Offline )
Неистовый читатель

*
Форумный мангуст
Сообщений: 5991
профиль

Репутация: 483
Цитата(аннотация)
Действия происходят во вселенной серии игр Warcraft и World of Warcraft, поэтому начало рассказа является небольшим экскурсом

Да ладно! Вот оно мне надо, фанфики читать?
Цитата
в моем сознании, содержит последние секунды моей

Повторы не красят текст, автор.
Цитата
где мы освободились из-под гнета Короля-Лича, мы заложили основу нового союза. Союза, поставившего себе единственную цель – отомстить нашему бывшему повелителю, предавшему нас. Но ей не суждено было бы свершиться, если бы нам опять не помог Тирион. Лишь благодаря его письму для лидеров Альянса и Орды, мы прекратили нашу вражду. Если бы не этот клочок бумаги

Куча повторов придаёт тексту отпугивающие свойства. Подобно полировке на кузове автомобиля, отталкивающей воду, повторы в тексте отвращают читателя. :brr:
*удаляется*

У рассказа два минуса.
Первый — это фанфик, то есть произведение, неполноценное по своей сути. Спасибо, атвор, что предупредил об этом ещё в аннотации.
Второй минус — скучное начало. Ну не интересно это всё читать, нудно.

Есть у рассказа и плюс — удачное название.

 
   Сообщение № 4. 4.5.2017, 14:13, Алексей2014 пишет:
Алексей2014 ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1409
профиль

Репутация: 107
"По костям, как по вехам! Поля Земли удобрили мы для вас,
И взойдет посев, и настанет час - и настанет цветенья час!
По костям! Мы заждались у наших могил, у потерянных нами дорог
Властной поступи ваших хозяйских ног, грома тысяч сыновьих сапог.
По костям, как по вехам! Засеяли мир мы костями из края в край -
Так кому же еще, как не вам, сыновья, смертоносный снять урожай?" (с) - Киплинг

Поскольку не в курсе всего того, что анонсировано в начале, оценивал как самостоятельное произведение. Впечатление безотрадное. По ощущениям - развалины Эрмитажа после атомной бомбардировки: пыли столько, что изредка заметные отблески лишь усугубляют картину разрушений. Масса всего. И эта масса лежит беспорядочной грудой. А вот такие фрагменты
"Прежде чем регенерация тролля смогла залечить раны, я замахнулся крест-накрест и одновременным ударом обеими руками отсек его голову, оборвав еще одну жизнь." (с)
не только демонстрируют неуверенное владение слогом. Это ещё и объяснение метода писания сего опуса: подсмотрел на мониторе! Дальше-больше, желающие легко убедятся. Посему, вердикт: напрасно потраченное время. Читать сие может лишь фанат Игры... Удачи в поиске аудитории!

 
   Сообщение № 5. 7.5.2017, 09:44, Jah пишет:
Jah ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 965
профиль

Репутация: 115
То, что в игре смотрится круто и увлекает, в текстовой форме жутко скучно. Тут свои законы. Нельзя просто так взять и написать про выполнение квеста, чтобы это читалось с интересом. Читателю хочется почувствовать себя в шкуре героя, а не компьютерного персонажа и увидеть в голове настоящую картинку, а не компьютерную графику.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);



Яндекс.Метрика Астрель-СПб rpg-zone.ru injournal Конкурс иллюстраций Штрихи Пролёта - art.fancon.ru

 
Доступность веб-контента
Свернуть