Воин < Форум литературных и художественных конкурсов Пролёт Фантазии и Штрихи Пролёта

>  Литературные и художественные конкурсы · «Весенний Пролет Фантазии 2017»
Здравствуй, Гость
Расширенный вход · Регистрация
  Ответ Новая тема Опрос

> Воин, Обсуждение. 2017 Весна
 
Голосование по тэгам рассказа (Вы можете выбрать от 1 до 3 вариантов.)
 Мечи и магия (классическое фэнтези)          Восточноевропейские мифы (Славяне, Венгры, Прибалтика)
 Скандинавские мифы          Античность (Греция, Рим, Египет, Вавилон и т.п.)
 Восточные мифы (Индия, Китай, арабские и др.)          Первобытные народы (индейцы, Африка, Крайний Север)
 Религия          Альтернативная история
 Современность          Будущее
 Технофэнтези          Мистика и ужасы
 Попаданцы          Вампиры
 Волки и оборотни          Темное фэнтези
 Детектив          Сказки
 Юмор, пародии          Драконы
 Городское фэнтези          Притча
 Боевик          О любви
 Море        
 
   Сообщение № 1. 22.4.2017, 13:01, Призрак Форума пишет:
Призрак Форума ( Offline )
Дух отрицания

*
Moderus Mortus
Сообщений: 1127
профиль

Репутация: 17
Международный литературный конкурс «XVIII Весенний Пролёт Фантазии 2017»

«Воин»


Страница рассказа на сайте конкурса Воин


Приветствуются комментарии читателей.
В опросе укажите, пожалуйста, к какой тематике, по вашему мнению, относится этот рассказ?

Жюри просьба воздержаться от обсуждения. Ваше мнение мы узнаем при голосовании и после него.
К автору - до завершения конкурса не раскрывать себя, не давать пояснений по сюжету, и тем более, не делать дополнений.

 
Рикардо Дель Тави ( Offline )
Неистовый читатель

*
Форумный мангуст
Сообщений: 5683
профиль

Репутация: 465
Цитата
Рассечённая бровь заливала левый глаз

Что за ахинея здесь написана? :facepalm: Как бровь может что-то заливать? Кровь из рассечённой брови же, ну.
Цитата
Мечи наголо, щиты к подбородку. Как всегда адреналин заполнял меня, накатывая волнами с каждым ударом, всё сильнее бьющегося сердца. Сближение. Удар. Мой меч пронзает неприкрытую подмышечную впадину врага, занесшего надо мной огромный топор. Он падает, но я уже забыл о нем, как только вынул меч из его плоти. Удар щитом. Выпад. Меч вонзается в шею, человек хрипит и падает захлёбываясь. Я упиваюсь этим. Безумные глаза ищут новую жертву. Меч мелькает без остановки. Удар – смерть. Удар – смерть. Выпад. Меч

Да ты задолбал.

Конфликт произведения.
Там постоянно какое-то бессмысленное мочилово, совершенно не интересное.
Характер главного героя.
Гг — Воин! Он мочит всех и вся из эпохи в эпоху. А ещё он прям любит-любит Её! Это не герой, это ходячий штамп. :no:
Сюжет и динамика.
Динамика нормальная.
Сюжет весьма условный — "Корабли бороздят".
Что у автора получилось.
Набор боевых сцен, сюжетно почти не связанных.
В итоге, добравшийся до конца читатель вопрошает в пустоту: "И что?"
Текст нормальный, а вот рассказ — плохой.
Обиделись на мангуста?
Тогда распечатайте этот текст, подходите к зеркалу и громко читайте с выражением!

«Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится. Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно – моя обида, пусть он получит её в качестве наказания за свой «проступок». Ведь я очень, очень важный индюк!

Я не ценю свою жизнь. Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить её бесценное время на обиду. Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне всё равно, что эти частые минуты сложатся в часы, часы – в дни, дни – в недели, недели – в месяцы, а месяцы – в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде – ведь я не ценю свою жизнь.

Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто её задел. Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака» и пусть только кто-то попробует её не заметить! Я окружу свою уязвимость высокими стенами, и мне плевать, что через них не видно того, что происходит снаружи – зато моя уязвимость будет в безопасности.

Я раздую из мухи слона. Я возьму эту полудохлую муху чужого ляпа, я отреагирую на неё своей обидой. Я не напишу в дневнике, как прекрасен мир, я напишу – как подло со мной поступили. Я не расскажу друзьям, как я их люблю, я полвечера посвящу тому, как сильно меня обидели. Мне придется влить в муху столько своих и чужих сил, чтобы она стала слоном. Ведь от мухи легко отмахнуться или даже не заметить, а слона – нет. Поэтому я раздуваю мух до размеров слонов.

Я нищ. Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия – чтобы простить, каплю самоиронии – чтобы посмеяться, каплю щедрости – чтобы не заметить, каплю мудрости – чтобы не зацепиться, каплю любви – чтобы принять. У меня попросту нет этих капель, ведь я очень, очень ограничен и нищ».

 
   Сообщение № 3. 24.4.2017, 20:28, Mik пишет:
Mik ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 130
профиль

Репутация: 10
Ну что же… Начало ну очень напомнило «Лорда с планеты Земля» Лукьяненко. Дальше понятно. В центре повествования - архетип «Вечный воитель», подробно раскрытый Майклом Муркоком. Больше нет ничего. Связь между героем, девушкой и таинственными голосами до конца не ясна. Концовка смазана.

Общее ощущение: автор хотел что-то донести, но до конца не сумел выразить свои чувства. Хотелось бы больше ясности в происходящем. Начало в целом хорошее, читается легко. Дальше – путанное нагромождение образов; неясно, где воспоминания героя, где настоящее время, где галлюцинации. И главный герой – кто же он? Или это намеренно не говорится, чтобы читатель дал ответ сам? Боюсь, если бы я не читал Муркока, то не догадался бы.

Также отмечу попытку автора рисовать сложные описания. Это сложно, так что попытки похвальны. Вот тут слегка надо подправить:
«Так хотелось догнать её скорее и, обняв, упасть в густую траву, лежать вечность, и в тоже время хотелось бежать за ней бесконечно, слыша прелестный смех и видя волосы, цвета расплавленного золота. Время остановило бег, были только мы и это место. Все мысли поглощала она, я больше не мог ни о чём думать. Наконец, я решил - пора догнать её. Она словно прочла мои мысли, сразу замедлилась. Догнав, мы повалились в мягкую, тёплую траву».
Три раза повторяется глагол «догнать».

Автору успехов!


 
Мотыжник Рассвета ( Offline )
кривой, как сабля

*
Архимаг
Сообщений: 922
профиль

Репутация: 60
Нельзя так делать. Либо ты рассказываешь, что значат метафоры, которые тоньше волоса, либо делаешь их немного толще. Только в конце немного прояснилось, что имел ввиду автор. И сразу летят вопросы:
1. Зачем так сложно?
2. Нельзя ли клепать роботов попроще?
3. Зачем обдирать "Хардкор"?
4. Верно ли я понял, что это робот или это какая-то интересная метафора?
5,08 из 9,95.

 
   Сообщение № 5. 26.4.2017, 20:19, Lordi пишет:
Lordi ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 158
профиль

Репутация: 15
Начало неплохое. Надо было просто продолжать в том же духе.
Потом появляются голоса каких-то персонажей. Вот здесь зарождается интрига, читателю становиться интересно, кто же они? Почему наблюдают за главным героем? Значит, дальше они должны раскрыться. Может быть, главный герой даже отомстит им за свое похищение. Но это «ружье» так и не выстрелит.
Сцена боя бессмысленна. Вроде обещали искусство, а дали обычное рубилово. Ну и как-то внезапно она вписана. Появилась и пропала. Если убрать – ничего не изменится.
В конце совсем ничего не ясно. Чувство, действия описываются, но где это происходит? Хотелось бы понять, что к чему.
Мысль автора понятна – любовь страшная сила, ради неё можно бороться и тд. Но основы для этого нет.
Странные выводы делает герой. Мол, я сражаюсь ради девушки, а потом она умирает. А потом все повторяется вновь. И герой такой – тогда я буду сражаться еще яростнее! Глупо как-то.

Автору советую дописать рассказ. То есть – построить сюжет, раскрыть интригу с «голосами» и уже на это накладывать эмоции, мысли и батальные сцены.

 
   Сообщение № 6. 27.4.2017, 13:20, Алексей2014 пишет:
Алексей2014 ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1094
профиль

Репутация: 93
"Не плачьте! Армия дала
Свободу робкому рабу.
За шиворот приволокла
Из канцелярии в судьбу,

Где он, узнав, что значит сметь,
Набрался храбрости - любить
И, полюбив, - пошел на смерть,
И умер. К счастью, может быть." (с) - Киплинг


Вот только не знаю - это больше к Автору, чем к персонажу подходит... А он, вроде, ещё с нами!
"Как металл, плавясь и охлаждаясь, обретает форму, и затем снова раскаляется добела, для следующего превращения, так и я, куюсь каждый раз для новой битвы, становясь всё крепче с каждым разом"(с) - постмодернистский вариант "Как закалялась сталь"? Не может быть! Не верю, что Автор прочёл роман Островского: судя по описаниям битв, заимствованным из компьютерных игр, и драк, заимствованных из кинобоевиков, написавший сие весьма молод. Речевые ошибки укрепляют уверенность. А штампы, вроде "сонма бабочек из живота"(с) просто не оставляют вариантов. Автор! Почему бы не прочесть что-либо классическое до того, как начинать писать самому? Ведь скучно! Впрочем, любителям рукопашки и ногомашки может понравиться. Удачи!

 
   Сообщение № 7. 28.4.2017, 01:18, Ацкий пишет:
Ацкий ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 20
профиль

Репутация: 5
Несуразное произведение, непонятно где начало, а где конец. Такое чувство, что автор выплеснул в одно свое произведение: <<все свое накопившееся>> и хочет чтобы в этом абсурде копались. Автору побольше бы осмысленных мыслей и поменьше фантастического бреда.

 
   Сообщение № 8. 10.5.2017, 10:39, Gluck пишет:
Gluck ( Offline )
Глюка. Просто Глюка

*
глюкокортикостероиды
Сообщений: 6069
профиль

Репутация: 268
Цитата
Рассечённая бровь заливала левый глаз, и во рту ощущался металлический, чуть солоноватый, привкус ночи

эм, что? Я уже привыкла к фразе про кровь, при чем тут ночь? Литературная красота? окей...
Цитата
— Прибежали бы уж на помощь своим.

Свои? Видимо, опечатка.
Цитата

— Постой же! – Со слезами в голосе воскликнула она. – Прошу, проводи до дома.
И потом, у тебя кровь, нужно обработать раны. Хоть так я тебя отблагодарю.

оформление прямой речи несколько подкачало.

Стоп, тут прыжки во времени? Или рассказчика?
Окей, допустим.

Цитата
Последнее что я вижу, как этот молот опускается на мой шлем и сминает его в блин, оставляя тело биться в конвульсиях и орошая всё вокруг кровью.

Если шлем - в блин, то уже ничего не увидишь... :weird:

Цитата
— И как же вы его перезагружайте, если это можно так назвать?

Опечатка?

Снова перескок на другого рассказчика...
_________
Дочитала.
Идея интересна (намёк на Грань Будущего и, видимо, Исходный код), но последний абзац однозначно на них указывает.
Может стоило флешбеки сделать курсивом (чтоб понятнее было)? Ну там, где именно "кто-то высший" перезагружает воина. Но это дело вкуса.
Написано рвано, хотя в целом - неплохо. Поправить опечатки, пару моментов спокойнее объяснить, может украсить. Всякие сленговые вещи "анимешный", "накрыло" - лучше уж убрать - не соответствуют они всей стилистике рассказа.
На троечку, автор, на троечку х)
PS из двенадцати, автор, из двенадцати...

 
   Сообщение № 9. 23.5.2017, 08:36, Волнушка пишет:
Волнушка ( Offline )
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 82
профиль

Репутация: 13
Некая организация создала супервоина, который вмешивается в сражения, чтобы переломить их ход. Воин умирает раз за разом - но при этом бессмертен, потому что каждый раз его возвращают к жизни. И при пробуждении ему мерещится девушка, которую он любил, и которая на его глазах много раз умирала (или просто - много раз умирала). Видя её смерть, он получает силы, чтобы сражаться дальше - и побеждать.

А теперь я достаю из широких штанин... логику!
1. Что в главном герое такого, что он один позволяет решить исход сражений? Один солдат в армии - это, на самом деле, очень мало. Я понимаю, если бы у него были какие-то сверхспособности, - тогда да, это всё бы оправдывалось. Но о таком не говорится.
2. Его возлюбленную убивают раз за разом, а умереть больше одного раза в жизни - ну как-то сложновато. Следовательно, или все сцены её смерти - ложь, или её, как и его, постоянно возвращают к жизни. В этой ситуации страдания "я потерял возлюбленную, она страдала" сменились бы злостью на тех, кто всё это затеял ("они заставляют её страдать и умирать!" Или же - "они заставляют меня смотреть, как она умирает, а может, ничего этого и не было никогда!")
3. Собственно, из пункта 2 вырастает пункт 3. Почему герой это терпит? Почему он не пытается найти героиню? Спасти её?
Причём с этим пунктом опять же можно что-то сделать: например, герои сражаются в войнах вместе. Победив, они вместе празднуют, а потом идут сражаться дальше. Для них это путь к бессмертию, и потому они идут на это.
Либо: героиня жива, пока герой подчиняется.
Либо ещё что-то.
Я понимаю, что сам по себе момент "она умерла, это даёт мне силы" - он эмоционально заряженный, и в этом даже есть идея. Но, к сожалению, он не выдерживает критики.
4. Ну и вообще вопрос: кто их спас? Потому что я понимаю так, что это сверхсекретная организация, но в тексте на эту тему не говорится ничего.
5. Знаете, меня всегда удивляло, когда показывают пару совершенно обычных людей между которыми совершенно банально начинают развиваться отношения, а потом говорят: это ведь такая любовь, я никогда такой не видел! Не верю! Ну не показали мне уникальную, особенную, необыкновенную любовь, которая бы объяснила, почему именно этих двоих суперкрутые дядьки решили спасти. Есть множество влюблённых, есть множество счастливых пар, и вот ну не вижу я конкретно в этой ничего выдающегося. Может, оно случилось позже, это выдающееся. Но тогда нужно было это показать. Сейчас же - не убедили. Я вижу достаточно обычную пару: он подрался, она его подлатала.
Обосновать, почему спасли именно их, можно. Например, личной заинтересованностью спасающего: может, ему эти ребята где-то помогли, и потому он спас именно их.
Ну или покажите действительно такую любовь, которую и я тоже не видела.

Ну и вдогонку - очень сентиментально. Местами излишне. И штампы.

Я бы посоветовала автору задуматься над вопросами, что происходит с героями и почему они это терпят. Кто закидывает героя в битвы и как он его возрождает? Видения с девушкой - это то, что видит герой, а снаружи там что при этом происходит? Клонируют его? Восстанавливают? В общем, подумать над сюжетом, разобраться в происходящем - а потом написать рассказ заново, лучше раскрыв это всё. В самом образе постоянно умирающего и возрождающегося воина есть что-то цепляющее, поэтому думаю, эту историю можно развить.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);





[ Script Execution time: 0.0539 ]   [ 22 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Астрель-СПб rpg-zone.ru injournal Конкурс иллюстраций Штрихи Пролёта - art.fancon.ru

 
Доступность веб-контента
Свернуть