Павел Савчук (Zegalur) - То, что сильнее < Форум литературных и художественных конкурсов Пролёт Фантазии и Штрихи Пролёта

>  «Штрихи Пролёта 2017»
Здравствуй, Гость
Расширенный вход · Регистрация
  Ответ Новая тема Опрос

> Павел Савчук (Zegalur) - То, что сильнее, Штрихи 2017. Монохромные компьютерные работы.
   Сообщение № 1. 8.3.2017, 17:52, Призрак Форума пишет:
Призрак Форума ( Offline )
Дух отрицания

*
Moderus Mortus
Сообщений: 2768
профиль

Репутация: 13
Художественный конкурс иллюстраций рассказов в жанре фэнтези «Штрихи Пролёта 2017»




Отрывок или краткое описание сцены из рассказа:
Атакующие не дождались сигнала, ведь всё обговорено заранее. Как обычно, самые быстрые и сильные вырвались вперёд, к славе… Или – к гибели. Закружились сумятицы первых схваток. Картина начавшегося боя завораживала. Вот сцепились, переплелись и рухнули в Океан два неуступчивых – видно, молодых! – бойца…


Комментарии приветствуются.

Все работы предварительного этапа: http://art.fancon.ru/works_r3/, в т.ч. по номинациям:
        ♦ «Традиционное искусство»
        ♦ «Цифровая (компьютерная)»
        ♦ «Монохромные иллюстрации»

 
   Сообщение № 2. 9.3.2017, 05:20, RitaRush пишет:
RitaRush ( Offline )
Цифрорисовака

*
Мечтатель
Сообщений: 166
профиль

Репутация: 23
Больше экшна и взрывов! Пусть все дерется и сражается, никто нигде просто так не стоит и в ряд не выстраивается, ТАК ПОБЕДИМ!

:D :D

 
   Сообщение № 3. 9.3.2017, 17:56, Старый Тан пишет:
Старый Тан ( Offline )
Рисовать умею и могу но...ненавижу.

*
Посвященный
Сообщений: 60
профиль

Репутация: 1
раскрывает тему отрывка полно и объёмно.+

 
   Сообщение № 4. 9.3.2017, 18:00, Galix пишет:
Galix ( Offline )
Странник

*
Ждущие авторизации
Сообщений: 18
профиль

Репутация: 1
очень нравится композиция и графика отличная!

 
   Сообщение № 5. 9.3.2017, 20:48, Just D пишет:
Just D ( Offline )
Мечтать не вредно...

*
Архимаг
Сообщений: 707
профиль

Репутация: 85
Мощный баттл с вивернами!
Красивый экшн :respect:

 
   Сообщение № 6. 10.3.2017, 12:30, Алексей2014 пишет:
Алексей2014 ( Offline )
Пишущий читатель



Исчадье Ада
Сообщений: 2145
профиль

Репутация: 189
Круто! Но очень отличается от текста, где виверны с одной парой лап, вооружение не металлическое, да и полёт - не верхом, а на подвесках-трапециях... В любом случае снимаю шляпу перед Художником. Может, имеет смысл переписать рассказ под этот вариант Мира Летающих скал? Спасибо!

 
   Сообщение № 7. 10.3.2017, 14:46, Zegalur пишет:
Zegalur ( Offline )
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 91
профиль

Репутация: 15
Спасибо всем за комментарии! :respect:

Цитата(Алексей2014)
отличается от текста, где виверны с одной парой лап, вооружение не металлическое, да и полёт - не верхом, а на подвесках-трапециях

Интересно.. А я когда читал рассказ такие особенности мира не уловил :blushes: (кроме подвесок-трапеций) и сразу представил воздушный баттл примерно так, как получилось на картинке.
А полет на подвесках-трапециях - он мне показался намного сложнее чем верхом.
Неопытным молодым бойцам такое как бы не под силу ::D:

 
   Сообщение № 8. 10.3.2017, 21:15, DariaRu пишет:
DariaRu ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 178
профиль

Репутация: 41
Ух! Какое сильное впечатление производит эта картина!
И рассказ хороший, помню его

 
   Сообщение № 9. 12.3.2017, 04:10, Адам пишет:
Адам ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 168
профиль

Репутация: 23
И снова восторг! И снова хочется в цвете) Павел, а где можно ещё Ваших работ посмотреть? Мне определённо нравится Ваш стиль. Это высочайший уровень)

 
   Сообщение № 10. 12.3.2017, 13:51, lynx пишет:
lynx ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 30
профиль

Репутация: 2
Какое все реалистичное, настоящее. Здорово

 
   Сообщение № 11. 13.3.2017, 14:52, Дон Алькон пишет:
Дон Алькон ( Offline )
Facta, non verba!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4500
профиль

Репутация: 227
Да, вот это - отлично. :respect:

Динамизм схватки - схвачен, просматривается определённая логика - защита у рыцарей - сверхмощная, доспехи - сверхтяжёлые - но есть и причина - зубищи у этих звероящеров таки, что без защиты руку или ногу оторвать - вообще не проблема.

Есть, короче, логика - есть. :bee:

Также мне нравится как размещены наездники в пространстве.
И в отличии от второй иллюстрации - тут не вижу недостатков. :smile:

Выгодно подаст книжку, если будет на обложке, да и на врезке - заинтересует. :respect:

 
   Сообщение № 12. 14.3.2017, 07:30, benderdias пишет:
benderdias ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 42
профиль

Репутация: 2
Zegalur
Очень круто рисуешь!

Teach me! ::D:

 
Рикардо Дель Тави ( Offline )
Взыскательный читатель

*
Форумный мангуст
Сообщений: 6538
профиль

Репутация: 526
А знаете что?
В этом конкретном случае иллюстрация вышла круче рассказа!
Нарисовано выразительнее и динамичнее, чем описано. Так что я бы сказал о неполном соответствии текста этой иллюстрации. Алексей, надо переписать, сделать отрывок ярче, бодрее! А то даже неудобно как-то. ::D:

Если серьёзно, иллюстрация офигенная! Очень круто нарисовано, хотя художник наверняка и сам это знает.
Снимаю шляпу перед мастерством. :smile:

Добавлено через 38 с.

Цитата(Алексей2014)
Может, имеет смысл переписать рассказ под этот вариант Мира Летающих скал?

Во-во, и я о чем. :cool:

 
   Сообщение № 14. 20.3.2017, 10:15, Алексей2014 пишет:
Алексей2014 ( Offline )
Пишущий читатель



Исчадье Ада
Сообщений: 2145
профиль

Репутация: 189
Рикардо Дель Тави, спасибо. Но подумал о переписывании и ужаснулся:
для происходящего на иллюстрации надо искать руду, плавить металл (то есть, ещё и топливо добывать) - в мире, где лишь малые островки и летающие скалы. Там и с древесиной проблемы, что уж о металле говорить... Далее, каков смысл в тяжёлых доспехах, снижающих скорость полёта, и не дающих шанса седоку спастись при падении в воду? Они в нашей реальности лишь для турнирных схваток были нужны - а какой турнир на вивернах? Падать куда? Вывод - нелогичный допуск эволюции доспехов. Эх, надо было самому рисовать!

 
   Сообщение № 15. 20.3.2017, 17:58, Zegalur пишет:
Zegalur ( Offline )
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 91
профиль

Репутация: 15
Алексей2014
Ну почему же.. :sherlock:

Как раз легко представить летающие куски скал, насыщенные рудой и всякими хим. активными веществами..
А еще можно доставать водород из воды электролизом, а электричество из ветра
А органическое топливо, если оно вообще нужно, будем из под воды доставать..

Насчет доспехов, то можно себе представить, что есть минерал, который делает скалы летающими.
Делаем доспехи из сплава метала и такого минерала и получаем очень легкие, почти воздушные, но очень прочные доспехи!
Защищают от ушибов в бою и при падении! :smile:

А вот с древесиной и лугами точно напряг будет..
И как следствие - отсутствие приматов!, сел. хозяйственных животных и растений, цивилизации и людей :wink:
Хорошо что в фэнтези логика не главное ::D:

Добавлено через 3 мин. 1 с.

Цитата(Алексей2014)
Эх, надо было самому рисовать!

Кстати, с удовольствием бы посмотрел на виденье автора!

 
   Сообщение № 16. 21.3.2017, 10:04, Алексей2014 пишет:
Алексей2014 ( Offline )
Пишущий читатель



Исчадье Ада
Сообщений: 2145
профиль

Репутация: 189
Цитата(Zegalur)
И как следствие - отсутствие приматов!, сел. хозяйственных животных и растений, цивилизации и людей 
Хорошо что в фэнтези логика не главное
Нюанс: вполне возможно, что люди в этом мире - гости (как и козы :wink: , см. в тексте)
Цитата(Zegalur)
А органическое топливо, если оно вообще нужно, будем из под воды доставать..
Какое и как? Мне интересно - географ вроде... Сколько надо потратить усилий на добычу, ну, хоть угля, если в нашем мире оно только в ХХ веке началось?
Цитата(Zegalur)
Делаем доспехи из сплава метала и такого минерала и получаем очень легкие, почти воздушные, но очень прочные доспехи!
Защищают от ушибов в бою и при падении!
Это - да. Так и задумано, только не сплав, а нашивки - типа бригантины и т. п.
Цитата(Zegalur)
Кстати, с удовольствием бы посмотрел на виденье автора!

Выкрою время - попробую.

 
   Сообщение № 17. 21.3.2017, 10:23, Zegalur пишет:
Zegalur ( Offline )
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 91
профиль

Репутация: 15
Цитата(Алексей2014)
Какое и как? Мне интересно - географ вроде... Сколько надо потратить усилий на добычу, ну, хоть угля, если в нашем мире оно только в ХХ веке началось?

Например, в мегапопулярном когда-то Warcraft2 есть добыча нефти на местах разлива:
Свернутый текст

По-моему весьма органично вписывается в фэнтези вселенную :smile:

 
   Сообщение № 18. 22.3.2017, 09:29, Алексей2014 пишет:
Алексей2014 ( Offline )
Пишущий читатель



Исчадье Ада
Сообщений: 2145
профиль

Репутация: 189
Цитата(Zegalur)
Например, в мегапопулярном когда-то Warcraft2 есть добыча нефти на местах разлива:
Непонятно, как поможет нефть для выплавки стали... Но сам факт - да, могла быть.

 
   Сообщение № 19. 22.3.2017, 10:25, Zegalur пишет:
Zegalur ( Offline )
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 91
профиль

Репутация: 15
Цитата(Алексей2014)
Непонятно, как поможет нефть для выплавки стали...

ну в таких вопросах я уже точно не эксперт :smile:
вот такое нагуглилось например:
Сколько нужно нефти для плавления стали

 
   Сообщение № 20. 22.3.2017, 12:38, Алексей2014 пишет:
Алексей2014 ( Offline )
Пишущий читатель



Исчадье Ада
Сообщений: 2145
профиль

Репутация: 189
Zegalur, нюанс: для выплавки из руды нужен именно уголь, поскольку должно произойти насыщение сплава углеродом и связывание лишнего кислорода в СО2. Так что нефть как источник энергии - хорошо, но для всего химического процесса - недостаточно. Если металлолом плавить - тогда да, годится.

 
   Сообщение № 21. 22.3.2017, 13:33, Zegalur пишет:
Zegalur ( Offline )
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 91
профиль

Репутация: 15
Алексей2014
Наверняка это не единственный метод выплавки :roll:
Википедия подсказывает, что есть как минимум еще какое-то прямое восстановление железа
Например, точно можно восстанавливать природным газом (ведь там где нефть, там и газ)
Возможно таки реально и нефтепродуктами, или еще чем-то из летающих скал :smile:

Но упрямствовать не стану, так как не разбираюсь в вопросе от слова совсем :rolly:

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);




Яндекс.Метрика Астрель-СПб rpg-zone.ru Конкурс иллюстраций Штрихи Пролёта - art.fancon.ru

 
Доступность веб-контента
Свернуть