Имя автора будет опубликовано после подведения итогов конкурса.

Присяга

Здравствуйте уважаемые подписчики нашего журнала. В любимой вами рубрике “Обыкновенные сенсации” мы сегодня рассмотрим долгожданную и волнующую тему компьютерной игры “Мидгард. Становление”. Невероятные события вокруг этой, казалось бы, ничем не примечательной игры, держат в напряжении всю мировую общественность уже второй месяц.

 

Но, по традиции, начнем с небольшого экскурса в историю. Серия компьютерных игр “Мидгард” взяла начало в далеком 1999-ом году, с приключенческого квеста на фентези тематику, под названием “Мидгадр. Наследие”. Игра не пользовалась особой популярностью, но, как это часто бывает, обрела свой круг почитателей за счет хорошо проработанной вселенной игры, как в играх говорят “Лора”. Позднее были созданы ещё две компьютерные игры и одна настольная. Также, по игровому миру были написаны несколько книг и множество рассказов.

 

Широкую популярность, как многим известно, получила последняя игра из вселенной Мидгард, под названием “Война предков”. Во-первых, эта игра стала первой действительно многопользовательской из всей линейки. Во-вторых, её популярности способствовала глубокая интеграция с социальными сетями. Причем, разработчики проявили достаточно оригинальный ход — две противоборствующие стороны из игры были связаны с двумя разными социальными сетями — с Синей (Вэка) и с Оранжевой (Ока). Причем, возможность выбора третьей стороны — Май Лур, позволяла оставаться как-бы лояльным к обеим из двух сторон противников.

 

Всё это хорошо известно почти всем. Как и те странные события, которые стали происходить вокруг этой игры. Особенно странными являются почти стопроцентный уровень привыкания к игре (как наркомания!), способность игроков играть, не находясь в игре, возникновение среди людей субкультуры из игры  и прочие странные вещи. Поэтому я решила провести собственное, независимое журналистское расследование и выяснить — что же там на самом деле происходит. В ходе этого расследования мне довелось побывать в разных интересных местах, заниматься разными интересными делами, встретится со многими интересными людьми и узнать много всего такого интересного, с чем я сейчас спешу поделиться с Вами, наши дорогие читатели.

 

Первым делом мне, конечно же, нужно было скачать на свой компьютер эту самую игру. И вот что я заметила уже просто при регистрации — у игры нет пользовательского соглашения. Это, если кто не помнит, тот самый текст, который мы обычно пролистываем, не читая и нажимаем “Я СОГЛАСЕН” чтобы поскорее установить игру или другое приложение на компьютер. Вместо этого мы соглашаемся с текстом из игрового мира. Вот его часть:

 

“Опять Великий Мрак окружает дом мой и род мой. И как дед мой нес факел и разгонял Мрак, и как отец мой подхватил этот факел, так и я буду его нести,  разгоняя Мрак и, так же передам его сыну своему,  чтобы тот передал его внукам своим и разгоняли они Мрак и хранили дом наш и род наш в Свете”.

 

А вот эти строчки уже больше говорят о сути текста, который является как-бы своеобразной присягой, приносимой при заступлении на службу:

 

“…а значит я ___(ник игрока), перед священным Зеркалом Несущим Свет, клянусь встать на защиту дома своего и рода своего от Мрака. И как велики дела героев прошлого, также сильно мое желание защитить свой дом. Потому не будет мне покоя в борьбе моей…” и дальше по тексту в таком же духе. Кстати, с прошлой недели текст присяги стал ещё более жестким, там появились такие слова как “…и если у меня не будет ничего кроме тела моего и души моей, то и их я не пожалею в борьбе…”.

 

Думаю, нет смысла в рамках данной статьи знакомить читателя со всем игровым миром, его историей и легендами. Наверняка большинство знает всё и даже лучше меня. Вместо этого я хотела бы обратить внимание на такой, казалось бы, значимый предмет из игры, как Зеркало Несущее Свет, на который мало кто обращает внимания. Хотя он и присутствует везде в игре и в текстах, его историю и значение для игрового мира многие не принимают во внимание. Ведь оно имеет очень важное значение, уверяю вас! Далее это будет понятно.

 

А пока я возьму на себя смелость напомнить эту легенду. Итак:

 

Мрак был всегда. Холодный и пустой он покоился в Бесконечности. И настолько Мрак был бесконечен, что в его глубинах рождалась его противоположность — Свет. И настолько Свет был противоположен Мраку, что пропадал Мрак там, где был Свет. Потому, что Мрак холоден и безжизненен, а Свет полон энергии и несёт жизнь. И Мрак уничтожал, гасил Свет, но тот появлялся вновь потому, что природа Мрака порождает его и одно без другого быть не может. Вот так Мрак безраздельно властвует в Бесконечности и Свет, слабый и малый по сравнению с Мраком, ведёт свою извечную борьбу за жизнь.

 

Множество раз возникал Свет во множестве мест, но Мрак всегда его подавлял. Но вот однажды Свет бился с такой силой, что на его границе возникло Зеркало. Оно как граница между Светом и Мраком вобрало в себя частицу и от того, и от другого. Свет оказался отделенным от Мрака и полностью заполнил собой всё пространство.

 

 

И породил Мрак Землю, пустую, холодную и безжизненную. И создал Свет Солнце, светлое, горячее и несущее жизнь. Упали лучи Солнца на Землю и посадили в ней семена жизни и проросли эти семена травами, цветами, кустами и деревьями. Они росли, эти растения, тянулись к Солнцу и радовались ему. Но Мрак проник и в жизнь, которую Солнце сеяло. И стала эта жизнь животными травоядными. И начали эти животные пожирать все травы, цветы, кусты и деревья.  Так они пожирали всё, что стали пропадать растения и не могли возродиться вновь. Тогда, видя это, Солнце изменило часть этих животных, чтобы стали пожирать они других животных и не давать им так быстро есть и размножаться.  А животным этим стало название «хищники».

 

И вот наступило равновесие и растения, и травоядные, и хищники и другие существа на Земле продолжали жить и радоваться Солнцу. И был день на Земле, и радовалось всё живое Солнцу. И когда наступала ночь, то царил на Земле Мрак, холод и ужас. Но не ослабела ещё сила Мрака во Вселенной, не мог он мириться с жизнью и стремился уничтожить всё сознанное Светом. Проник Мрак в животное, стало это животное самым сильным из всех животных. И начало оно убивать всё вокруг, уничтожать жизнь вокруг себя. И опять нарушилось равновесие, вновь  жизнь на Земле была под угрозой. Но Свет тоже имел власть на Земле, изменил он это животное, дал Свет ему разум, и стало оно человеком. Но в ком-то из людей было много Мрака, а в ком-то много Света. И тогда человек пошел на человека, стал он уничтожать себе подобных, постоянно вел войны.

 

Узнали люди, в которых много Света было, что можно силу Света для борьбы использовать. И учились они, познавали силу эту, творили великие заклинания, и была Магия Света у людей. Узнали люди, в которых много Мрака было, что можно силу Мрака для борьбы использовать. И учились они, познавали силу эту, творили великие заклинания, и была Магия Тьмы у людей.

 

Самыми великими воинами среди людей становились самые искусные маги. Пользовались эти маги большим почетом и великим уважением у народов своих. Шли годы, велись войны, но не знали люди, что не бесконечны силы данные им и что иссякает сила магии тем быстрее, чем сильнее заклинания и мощнее магия. Пришло время, когда не смогли больше использовать магию и силы великие не были помощью в войнах людских. И тогда войны между людьми стали вестись по старому, без магии, а силой только одного оружия. Человечество начало создавать всё более и более изощренные способы убийства себе подобных развивая и совершенствуя военную технику. Выигрывать войны стало всё сложнее и сложнее, для достижения победы требовалось проявлять чудеса стратегического мышления, хитрость и изворотливость. Благородство и доблесть воинов ушли в небытие вместе с остатками магии.

 

Однако не пропали вместе с магией знания, остались ещё те, кто хранил память о былых временах и о силах, царивших на Земле. Одни из них, движимые Мраком, прознали об устройстве Вселенной, о Зеркале, окружающем Вселенную и не дающем Мраку проникнуть сквозь него. И узнали они ещё, что есть способ впустить Мрак во Вселенную, если изготовить особое зеркало, называемое Зеркалом Несущим Мрак. И зеркало то способно стать проводником для сил Мрака и вернуть магию на Землю. И искали эти люди способ обрести то зеркало и вернуть силу Мрака.

 

Но были ещё другие люди, те, кто был полон силы Света. Многие века хранили эти люди знания и знали они об устройстве мира, и о силах Света и Мрака и о зеркалах. И эти люди испокон веков изготовляли зеркала, и были те зеркала распространены по всей Земле, и не было дома, где не висело это зеркало, и не оберегало бы оно людей от сил Мрака. А когда люди Мрака стали искать зеркало для возврата своей магии, тогда поняли они что против него бессильны защитные зеркала и сделали они Зеркало Несущее Свет, и дали его людям. Но теперь всё зависит от людей, какую кто сторону выберет, та сила его судьбу и решит.

 

 

Из всех людей, опрошенных в ходе моего расследования, ключевым для понимания происходящего оказался человек, с записью интервью с которым я и предлагаю вам ознакомится. Он просил не раскрывать его настоящего имени, по этому, давайте звать его, Марк. Итак:

 

Здравствуйте Марк. Расскажите, пожалуйста, о себе и о вашей работе.

 

Здравствуйте уважаемые читатели журнала, я работаю системным администратором и, по совместительству, менеджером по привлечению игроков в социальных сетях.

 

Скажите, Марк, а как вам удалось так сильно увеличить количество пользователей присоединившихся к игре? Есть какой-то секрет?

 

Ну, это не секрет. Скорее хитрость. Дело в том, что в магии существует такой принцип – если человек прочел какой-то документ, и три раза прочитал «Я СОГЛАСЕН», то он автоматически заключает контракт и эта сделка считается законной. Как вы знаете, вступая в игру, требуется нажать кнопку «Я согласен»  чтобы подтвердить своё согласие. С любым другим текстом приходится идти на ухищрения, например, вносить в текст нужные слова разбросанными, чтобы скрыть согласие с контрактом и даже сам факт заключения контракта.

 

То есть используется уловка для заключения законной сделки. Но что значит «в магии»?

 

А то и значит. На игру были наложены заклятия, и я являюсь косвенным виновником этого. Ну, это долгая история и не думаю, что она будет интересна читателям.

 

Что вы! Я уверена, что она будет очень интересна. Прошу вас, расскажите нам.

 

 

 

Ну что ж, начну издалека – наша семья родом с крайнего севера, жили мы там до две тысячи двенадцатого. Кроме меня в семье есть ещё мой брат близнец – вылитый я и лицом, и голосом и походкой. Назовем его, допустим, Макар. Мне с детства нравилась техника всякая, электроника, компьютеры. Особенно компьютерные игры. Макару больше природа нравилась, живность всякая. Поэтому я всё свое свободное время проводил в интернет-кафе(тогда ещё мало у кого был дома компьютер), а мой брат всё время ошивался среди оленеводов, постоянно общался с шаманом и всё в таком духе. Когда мы закончили школу, я поспешил воспользоваться представившимся случаем и уехать подальше от родных мест в институт. А потом нашел работу и окончательно перебрался в Москву. Макар же, предпочел остаться на малой родине со своими оленями и бубном. Впоследствии мы часто созванивались, в том числе и по скайпу, следили за судьбами друг друга и часто приезжали в гости.

 

Простите, а какое отношение это имеет к нашей теме?

 

Немного терпения, самое что ни на есть прямое – дальше это станет яснее. В общем, случилось так, что как раз месяца полтора назад ко мне приехал мой брат. Привёз много всяких гостинцев, угощений с нашей «малой родины». Ну, как водится, мы долго беседовали за бутылкой пива, вспоминали былое и делились своими успехами в жизни. Макар увлеченно рассказывал про свою жизнь, про то, как он стал помощником шамана и сколько всего нового узнал. Как он планирует занять место шамана, как он будет лечить людей и пользоваться уважением у всех. Ну а я, в свою очередь, рассказал про свою жизнь, про успешную работу в компании, про открывающиеся перспективы и про работу в игре. В общем, нормально так посидели, душевно так.

 

А потом он отлучился в туалет, а я вытянул из его рюкзака бутылку, как я думал, пива. Когда Макар вернулся, то было уже поздно – я уже успел выпить порядочно. Как оказалось, это была очень сильная настойка, имеющая снотворный эффект. Просто разлита в бутылку из под пива благодаря чему я её перепутал и неосторожно выпил большое количество. Настойка оказалась до того крепкой, что выпитого мною количества хватило чтобы вывести меня непутевого из строя на пять дней.

 

Вот так вот, просто уснул? И как это отразилось на будущих событиях?

 

Самым непредсказуемым образом. Как мне потом рассказывал мой брат, он понимал, что виновен в случившемся и решил всё исправить любой ценой. Совсем недавно я рассказывал ему, какой важной будет эта неделя в моей жизни и вот только что Макар вывел меня из строя и лишил возможности принять участие в собственной судьбе. И единственное что смогло прийти ему в голову, так это, заменить меня, на то время, пока я не просплюсь и не отойду от снотворного. Решение авантюрное, но тут я с ним согласен – лучшего не придумаешь. Да и на что тогда нужен брат близнец?

 

Как оказалось, это было не самое лучшее решение, учитывая к чему это привело. Когда Макар пришел ко мне на работу и включил компьютер, он столкнулся с достаточно сложной задачей – администрирование игры, а уж тем более привлечение новых пользователей, требует глубоких знаний и владение методиками. Естественно, у юноши с крайнего севера, знакомого с компьютером лишь в объеме «позвонить по скайпу» и «скачать новый фильм посмотреть», таких знаний не было. Но у него были знания другого плана, которым он привык доверять и на этот раз тоже решил рискнуть.

Как бы странно это ни казалось, но Макар решил воспользоваться знаниями, полученными от шамана и попытаться обратиться к духам, отвечающим за сервера. Согласно шаманским верованиям, каждой области природы соответствует собственный дух. Естественно, то что делают люди касается того или иного духа. Вот к нему и решил обратиться за помощью наш начинающий шаман.

 

То есть, как обратиться? С бубном, плясками у костра и песнопениями?

 

Мне повезло не присутствовать при этом, но думаю да – всё кроме костра имело место быть. Самое главное то, что в обычном случае это не привело бы ни к какому результату. Но, как оказалось, разработчики игры в качестве легенды воспользовались реальным мифом какого-то реально существовавшего племени. И естественно у этого мифа была своя основа. Вызывая духов, Макар обратился к какому-то божеству именно из этого мифа. И оно ему ответило.

 

Как бы то ни было, я подробностей не знаю и могу судить обо всем только по тем последствиям, которые вижу уже после своего пробуждения. Вернувшись на работу, я заметил, что количество привлеченных пользователей начало расти. Причем, без какого-либо моего участия. Далее, свойства моих компьютеров изменились, они начали отзываться на голосовые команды!

 

Это как это? Произносишь команду вслух, и компьютер её выполняет? Но ведь такие программы уже существуют, что тут удивительного?

 

Удивительно то, что никто никаких программ не устанавливал для этого. Я знаю что говорю, специальных утилит для выполнения голосовых команд нет. Тем более что «слушаются» компьютеры только меня и больше никого.

 

Есть и другие странности и их довольно много. Но я уверен, что всё это как-то связано с мистикой и магией вокруг игры «Мидгард».

 

 

Это было интервью с одним из сотрудников игровой компании. Какой бы фантастической ни казалась эта его версия, есть много фактов доказывающих, что магия в игре действительно присутствует. Самым важным фактом я считаю то, что культура народов игры переходит в реальный мир. Вы заметили, как начала меняться мода? А эта манера говорить присвистывая? Ничего не напоминает.

 

И потом, персонажи в игре появляются сразу после того, как человек прочитает текст. Хотя он и не собирается играть, хоть у него и компьютера даже нет. Но персонаж появляется в игре и действует, как будто им управляет человек. Разве не мистика?

 

А вы помните, как называется самый главный артефакт, перед которым все приносят присягу? Это Зеркало Несущее Свет. А чем покрыты все экраны? Люминофором! А это слово «люминофор» кстати, переводится как «несущий свет». Значит, формально все кто читает текст с любого экрана любого устройства, фактически произносит клятву перед могучим артефактом Зеркалом Несущим Свет.

 

Кстати, если мои предположения верны и слова «Я СОГЛАСЕН», прочтенные вами третий раз в моей статье фактически делают соглашение контракта действительным, то вы сейчас заключили новый контракт уже со мной. Значит, практически все, кто читает мою статью, заключают со МНОЙ контракт и пополняют ряды МОЕЙ армии.

 

Сейчас, благодаря прочтению этой статьи вы увеличили количество бойцов ещё на одну единицу, сделали мою армию ещё более могущественной, а меня, возможно, одной из самых сильных из правителей на землях Мидгарда.

 

Добро пожаловать в ряды моей армии, да будете вы освещены Светом и да хранит он вас от Мрака.

читателей   77   сегодня 1
77 читателей   1 сегодня

Оцените прочитанное:  12345 (Голосов 1. Оценка: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...